Модификация Long War - Тактика применения, прокачка, снаряжение и экипировка бойцов.

maks990

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
179
Симпатии
52
Баллы
296
Я выработал себе такую стратегию: Из первых 40 бойцов набирается 5 команд по 2 снайпера, пулеметчик-офицер (осколочные, хаос и опасная зона), штурмовик, ракетчик, разведчик (гологр. метка, маскировка, сканеры), медик на гранаты (поддерживающий псионик), медик на лечение и макс. волю (атакующий псионик). Позже штурмовик, 1 снайпер и ракетчик из каждой восьмерки переделываются в МЭКи. Поэтому на старте нужно выбрать 5 самых быстрых бойцов в разведчики, 5 самых метких в снайпера, 5 самых волевых в медики. Остальных распределить между классами. Таким образом, проблем со стартовым отбором нет, "плохих" и ненужных новичков, которых некуда деть, не будет.
Вся стратегия рассчитана на то, чтобы к середине осени выйти на 3 МЭК + 5 обычных бойцов в отряде. Это предел механизации - отряд с 4 МЭК будет не сбалансирован и экономически невыгоден (или даже невозможен по ресурсам). Единственная слабость отряда - нет специалистов-кумулятивщиков по воздушным целям, но это компенсируется осколочным пулеметчиком. Сильные стороны: отряд не испытывает недостатка в медпакетах и дымовых гранатах благодаря двум медикам (до 12 дымовух с наркотой и до 10 медпакетов с 10 ед. лечением), Егерь, Мародер и снайпер (с перком "в ударе") - ударная сила, стэлс-разведчик со сканерами и датчиками боя обеспечивает работу снайперу и если получится, Лучнику, если последний сможет незаметно подобраться и поставить мину, то некоторые паки уничтожаются, так и не успев ничего понять.
 

Dimetrius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
25
Симпатии
7
Баллы
171
Я выработал себе такую стратегию: Из первых 40 бойцов набирается 5 команд по 2 снайпера, пулеметчик-офицер (осколочные, хаос и опасная зона), штурмовик, ракетчик, разведчик (гологр. метка, маскировка, сканеры), медик на гранаты (поддерживающий псионик), медик на лечение и макс. волю (атакующий псионик).
А штурмовика как качаешь?
 

maks990

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
179
Симпатии
52
Баллы
296
Разницы особой нет, все равно он пойдет в МЭК. Все значения сбросятся к средним, КРОМЕ воли - она тоже уменьшится, но чем больше ее было у солдата до операции, тем больше будет и у МЭК.. Поэтому можно качнуть на волю, не забывая об общей полезности. Мастер бл.боя-Агрессия-Близкий контакт-Стойкость-По усмотрению-Крепкое здоровье.
Такой парень хорош подраненных криссалидов добивать, или забежать в гущу экзальтов после взлома их передатчика
 
Последнее редактирование:

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401

Dimetrius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
25
Симпатии
7
Баллы
171
Читайте Правила Форумов!
Вот как раз подобных "просветлений" и хотелось бы избежать :biggrin: У меня и так уже часто стул дымится, когда ваншотят в полный щит, а твои ухитряются три раза подряд промазать с вероятностью в 86. А уж про ЛонгВар вообще некоторые ужасы пишут, типа четырех кибердисков и кучи остальных зажавших на респе, и просто немеряно отожранных пришельцев.
 

Mad Cat

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
13
Симпатии
4
Баллы
164
Играю на невозможном, с дико отожранными пришельцами. Поэтому критично важен урон бойцов, чтобы быть в состоянии выносить врагов (не говоря уже о том, что это почти необходимо делать быстро, на первый же ход контакта). Поэтому сразу развиваю оружие, поначалу забиваю на броню (использую базовые +2, т.к. у +3 меньше мобильность, а лишняя 1 все одно не спасет). У МЭКов все перки хуже, чем у тех же бойцов-прародителей - поэтому МЭКов сначала вообще не качал, а затем полностью переделал им дерево умений. Из классов для меня самыми бессполезными оказались: медик, скаут и даже, наверное, пулеметчик и пехотинец. Медик - слаб, а лечить без брони и с такими вражинами, уже если попадут - уже некого, поэтому сэйв-лоад спасает, а не медик. :smile: У скаута вообще ничего полезного в перках нет и так же, как и пулеметчика и пехотинца их просто невыгодно делать, т.к. именно снайпер, штурмовик и ракетчик составляют нашу ударную силу. Иногда нужен инженер - полезен с дугометом и дымовухами.
 

Dimetrius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
25
Симпатии
7
Баллы
171
Вопрос по перкам, даже два. Вроде бы у пулеметчика какой то "позволяет вести огонь из боеготовности и включает режим мастера ближнего боя" Они ж вроде и так из боеготовности неплохо фигачат. И еще перк у многих других, который убирает штраф на точность в боеготовности, тут имеется ввиду обычный штраф, или тот что накладывается некоторыми перками "лунатиков":biggrin:?
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
который убирает штраф на точность в боеготовности, тут имеется ввиду обычный штраф, или тот что накладывается некоторыми перками "лунатиков
Выстрелы из боеготовности имеют стандартный штраф к точности 20.
 

Dimetrius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
25
Симпатии
7
Баллы
171
Хм, а с рефлексами это будет..много в общем. Однако их таки пробивают же.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
Адрес
Russia
Dimetrius, рефлексы снимают не абсолютные значения, а проценты от меткости на момент выстрела. И да, их пробивают и будут пробивать ибо в игре любое значение не являющееся 100% рано или поздно подводит.
 

Dimetrius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
25
Симпатии
7
Баллы
171
Не ну у пулеметчика перк реально непонятный. Позволяет вести огонь из режима боеготовности, так они и без перка его прекрасно ведут. Включает режим ближнего боя для всех действий противника, что? У пулеметчика нет такого перка, или этот такой же только лучше?

Covering Fire
 
Последнее редактирование модератором:

maks990

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
179
Симпатии
52
Баллы
296
Dimetrius, а откуда ты взял такую трактовку? Перк Covering Fire (в локализации Огневая поддержка) позволяет отвечать огнем из боеготовности не только на движение противника, но и на некоторые другие действия, например, стрельбу. Ни о каком ближнем бое там и речи нет.
 

Dimetrius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
25
Симпатии
7
Баллы
171
А я кстати оценил полезность ракетчика, когда на меня выпрыгнуло сразу три (sic!) пака крисалидов. Так им хорошо зашло, прямо качественно :bomb: В общем как то прихожу к выводу что можно особо не мудрствовать, а брать всех по одному и не париться. Спорными товарищами остались снайпер и инженер. Первый зависит от тактики и карты, а инж, ну не знаю, что то как то не заходит. Зато медики прикалывают, из них можно лютых овервотчеров делать :biggrin:
 

Kroshka_Ksu

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
5
Симпатии
2
Баллы
159
я вроде как пошла сааавсем иным путем... и дошла на невозможном - уже камеру галопа построила.
Да, сейв-лоад - регулярно, но не постоянно. Модифицировала только станер - он у штурмов вместо пистолета :smile:
Очень жалею, что не начала с материка, где +1 к мобильности. По второй волне - все бойцы одинаковые, поэтому отсева не было:smile:. Разочаровалась (ну как... нимножка :smile: в пулеметчиках - пехота лучше :smile:
Стремилась к команде - командир - снайпер воздушный - макс дамаг. Егерь - главный добиван недобиванов :smile:. Все остальные - псионики: Снайпер "Добивашка" - ну понятно - двойной выстрел :smile:, два штурма, разведчик - используется по прямому назначению, ну и второй про запас с кличкой 007 - ясно как используется (кстати - любая разведка за 3 хода, кроме обороны - это реально За ход полкарты бежит - да еще и в невидимость встает - кайф. Медик - смишно но основная задача его - берет в плен супостатов, ну и лечит. Пехота и пулеметчики - 2+1. Ракетчик одна штука. Шестеро уже с псиштормом - это а-ф-и-г-е-т-ь. Кстати - всю команду обучить - легко :smile: - главное зацепить тупоумием - раза три его наложить и спокойно по очереди брать под контроль. Главное не забывать разлом скидывать, что б не воспользовался.
вот как та так.
 

Dimetrius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
25
Симпатии
7
Баллы
171
Да, сейв-лоад - регулярно, но не постоянно.
Угу, совсем чуть чуть, знаем мы эти истории :biggrin: Я пока еще не встречал человека честно осилившего невозможный, так чтоо..

Мне пока и на нормале норм. Какая генетика, какие психи, в июне уже летают большие корыта по 40 рыл на борту, вот это я вам скажу дааа :crazy:
 

Vazzya

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
22
Симпатии
4
Баллы
164
. Разочаровалась (ну как... нимножка :smile: в пулеметчиках - пехота лучше :smile:
Пулеметчики, вкачанные в овервотч, с тяжелыми пулеметами делают из миссий экзальта, по защите передатчика, полный кейбордфейс. один раз стреляют в свой ход, 2 раза в ход противника :wacko: (и магазин тепов позволяет это делать!) главное чтобы агент успел по ретрансляторам пробежаться (штанишки с моторчиком в помощь):yahoo:
 

Dimetrius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
25
Симпатии
7
Баллы
171
Пулеметчики жгут, да. Собственно не использую только инженеров, штурмовиков ( ибо лень ) ну и медика беру постольку-поскольку, поначалу часто ваншотят, а потом уже есть ГМО и психо лечилки и антиваншот, чисто овервотчить и поднимать уроненных.
 

Vazzya

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
22
Симпатии
4
Баллы
164
Собственно не использую только инженеров, штурмовиков ( ибо лень ) ну и медика беру постольку-поскольку
Я себе немного переделал дерево перков у инжей (поиграл с рандомными деревьями, познал дзен сейвскама, и потому решил не заморачиваться :smile: и они у меня выкачиваются в 2 функции: ремонт-ловля заложников (соответственно, сопровождение мэков) или гренадерство. С красным туманом медики ой как нужны, делаю джва типа медиков (и вторым перком им влепил глубокие карманы) - реаниматоры (чистые медики) и наркологи (медики мэк-сапортеры) :smile:
 

Vazzya

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
22
Симпатии
4
Баллы
164
О, вопрос, а если скомбинировать быструю реакцию и часового, получится ли больше 3х выстрелов за ход противника? :smile:
 

KarKarDil

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
34
Симпатии
6
Баллы
241
Граждане хорошие помогите. Дошёл уже до гауссок, скоро импульсы а на МЭКа так ничего и не сделать. На ваниле всё шло а в лонг варе только миниган.
 

KarKarDil

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
34
Симпатии
6
Баллы
241
К сожалению это первое что я изучил для МЭК. Остались только желеобразный элерий и ближний бой. Остальное пока не открыл.
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
166
Симпатии
69
Баллы
296
Так и не понял, как в казармах изменять класс бойца. Можете подсказать?
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
964
Симпатии
275
Баллы
401
artem1, изменять класс бойца можно только при первом получение звания. По прибытию команды с задания жмешь продолжить, идешь в казарму и там выбираешь новобранцев с повышением, снизу стрелками перебираешь классы и выбираешь.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу