Модификация Long War - Тактика применения, прокачка, снаряжение и экипировка бойцов.

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
204
Баллы
311
aleksandr777, вот ведь. А я только вижу два класса и вопрос, если они оба не устраивают. Беда в том, что вопрос не всегда дает то, что нужно. А оказывается так просто все. Спасибо)
 

nebula21

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
2
Баллы
156
всем привет, только начал играть в лонг вар1, играю на терминаторе за британцев + к меткости, у меня есть 2 вопроса

1. Приемлемые потери новобранцев в промежутке от 1 до 5 миссий и потери опытных бойцов в середине игры
2. Постройка базы, что строить в начале, копать в право/лево? сразу строить лифт в низ на 1 клетку или поздней? строить лабу или мастерскую?
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.168
Баллы
526
nebula21,
1 играть желательно без потерь
2 у каждого своя стратегия но всё зависит от точек пара, есть сооружения которые при постройке рядом дают бонусы, прочти Вспомогательные сооружения (Long War).
Так же советую посмотри стримы по прохождению, пусть не всё, обрати внимание как планируют постройки на базе, тактику бойцов.
Стрим XCOM: EW + Long War 3.0 Beta 14i (русская версия), Стрим XCOM: EW + Long War 3.0 Beta 14i (русская версия) ну и Madlax Streams, IKS_Slon streams
 

nebula21

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
2
Баллы
156
капитан очевидность, налил воды блин ) может кто-то поподробней ответить?
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
204
Баллы
311
Конкретные отсеки строишь в зависимости от выбранной тобой стратегии (это только ты сам себе можешь ответить).
Единственное, на что обращай внимание- это точки пара, их расположение и старайся строить максимально близко сооружения, дающие бонусы.
 

John Harder

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
9 Окт 2015
Сообщения
44
Баллы
271
всем привет, только начал играть в лонг вар1, играю на терминаторе за британцев + к меткости, у меня есть 2 вопроса

1. Приемлемые потери новобранцев в промежутке от 1 до 5 миссий и потери опытных бойцов в середине игры
2. Постройка базы, что строить в начале, копать в право/лево? сразу строить лифт в низ на 1 клетку или поздней? строить лабу или мастерскую?
1. В начале игры лучше вообще потерь не допускать - дороговато по деньгам обходятся, да и пополнения ждать долго. Но если уж случилось, то потеря бойца "без никнейма" приемлема - хоть полкоманды теряй. Конечно, есть уникумы, которых терять ну совсем не хочется (особенно это касается разведчиков и скоростных штурмов) - тут уж выкручивайся сам.
2. Первая стройка - ВСЕГДА - это спутниковый модуль. И два спутника к нему. Потому, кстати, старт в Европе или Азии усложнен - сходу не покроешь всю территорию. Все строить блоками с расчетом иметь максимальные сопутствующие бонусы. Мастерских можно даже построить 4+ремблок+литейку - но потом придется снести две для спецстроений. Как именно все это строить - смотри по обстоятельствам, так как точки выхода пара очень сильно влияют на стратегию строительства.

А вообще - ты выбрал крайне слабый старт. В Европе госплюшки хороши только у России, а бонус континента средненький. Вообще стоит вот это все перечитать: https://tbsplay.ru/threads/long-war-nachalnyj-bonus-kakoj-luchshe-na-kakoj-stadii.10094/ Хоть я уже и не со всем там согласен, но логика осталась прежней.
 

crimson

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
53
Баллы
196
1. даже если не терять бойцов то в середине-конце лета вплотную столкнешься с понятием fatigue spirale или чтото типо того)
2. 4 мастерских это круто) что ты куришь мужчина?) почему не 10 тогда? даешь бесплатное производство) если серьезно то хватает 2+ремонт+литейка построенные квадратом для выхлопа 40%, а поскольку максимальное значение - 50% , то можно еще одну мастерскую влепить если совсем зажрался уже где угодно.

Хорошие бонусы государства у России? интересно какой? экономия на спутниках 1500+на базы аленей и просраные спутники... для новичка сойдет.
 

John Harder

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
9 Окт 2015
Сообщения
44
Баллы
271
1. даже если не терять бойцов то в середине-конце лета вплотную столкнешься с понятием fatigue spirale или чтото типо того)
2. 4 мастерских это круто) что ты куришь мужчина?) почему не 10 тогда? даешь бесплатное производство) если серьезно то хватает 2+ремонт+литейка построенные квадратом для выхлопа 40%, а поскольку максимальное значение - 50% , то можно еще одну мастерскую влепить если совсем зажрался уже где угодно.

Хорошие бонусы государства у России? интересно какой? экономия на спутниках 1500+на базы аленей и просраные спутники... для новичка сойдет.
1. От этого эффекта помогает количество солдат - в моем случае их 64 плюс БМП.

2. Не 40%, увы, хотя по вики должно быть именно так. Квадрат из двух мастерских плюс литейка и ремцех дают только 30% скидки. Подтверждает это хотя бы то, что цена спутника при наличии такого квадрата 140 монет - это как раз 30% от 200. Почему такой баг и что тут неправильного не знаю, но только четыре мастерских, литейка и ремцех выдадут 50%. До строительства гиперсканера, а тем более камеры Голлопа вполне можно сэкономить прилично денег и ресурсов.

3. А я и не говорю, что российские бонусы лучшие в игре. Скорее они твердые середнячки. Но в рамках Европейского континента они оба в числе лидеров как по экономическому эффекту, так и по популярности.
 

Похожие темы


Сверху Снизу