Обсуждение LongWar vs Xcom-2

Если бы пришлось выбирать что-то одно, то вы выбрали бы


  • Всего проголосовало
    80

ukdouble1

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
394
Симпатии
97
Баллы
331
Адрес
Екатеринбург
Веб-сайт
ukdouble1.ru
#26
ну ты просто игру даже на половину не прошел поэтому тебе сложнее оценить важность микро на глобалке или ценность интела
А из чего делается такой вывод? Как мне кажется, у меня открыт набор миссий, ведущий к финалу. (миссия совета-вскрытие аватара-финал). Я жду, когда докачаются псионики и таки изобретется плазма. Материалы и данные, вроде, в достаточном количестве. Ноябрь.
 

Febus

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
54
Симпатии
5
Баллы
251
#27
Еще вспомнил вещь про long war и это занудство. Серьезно - дойдя до гаусса почувствовал, что не играю а банально хожу на работу.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#28
ukdouble1, ну тогда я хз что тебе ещё сказать. Раз тебе не понравилось, то бесполезно тебе доказывать обратное :smile:
 

ukdouble1

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
394
Симпатии
97
Баллы
331
Адрес
Екатеринбург
Веб-сайт
ukdouble1.ru
#29
Раз тебе не понравилось
Да нет, понравилось. Просто большего ждал. Причем ждал по-глупому, как религиозный фанатик - верил рекламе, достраивая обещанное до совсем уж сказочной картины ("моды от создателей лонгва в день выхода" трансформировались в моём не желающем мыслить сознании в лонгва-2, доступную сходу), а получил то, что и должно было выйти. Ждал большего челленджа, который преодолевается более красивыми композициями, чем те, что в принципе возможно разыграть.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#30
Ладно, таарищи, давайте попробуем рассуждать теперь от обратного, а что есть в Лонгваре такого, чего нет в этом сиквеле?
Воздушные бои? Так тут только ленивый на них не оттоптался.
5 классов оружия и больше броньки? Так это чистый экстенсив - интереса добавляет, но надолго-ли?
МЭКи? Может быть... наверное их кому-то сильно не хватает, не спорю. Нынешний экзоскелет - слабое подобие, но все-же.
Серьезно - дойдя до гаусса почувствовал, что не играю а банально хожу на работу.
Ну у меня примерно то-же чувство вызвало вылет на зачистку 100500 тарелки.

Что, лично мне, действительно не хватает - это все-таки разнообразия классов и как следствие перков и билдов.
Тут Лонгвар пока вне конкуренции.

Я и сам в голосовалке выбрал Лонгвар, но , наверное, не сколько по взвешенной оценке, сколько потому, что ожидал явно большего.
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#31
Классы, оружие - все это тоннами наклепают модами уже через пару месяцев, вопрос будет лишь в том как эти моды сбалансировать в единую систему, возьмется ли кто за глобальную модификацию, хотя бы на уровне свести все что есть. Если не считать тиры базовых пушек/брони, то остального эквипа тут уже крафтится не меньше. Мехи или нечто подобное наверняка будет в дополнении.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#32
Irbis13, ну про то что МОЖЕТ БЫТЬ, или даже БУДЕТ речь не идет. Тут сравнение данной ванили и Лонглвара.
Вот что меня очень сильно харит в ХСОМ2, это дизайн топовой брони. Я понимаю, бионические дизайны нынче в тренде, но б%%ь, это же не броня, а какие-то с%%%а гламурные латексные гидрокостюмы. В первой части топ армор тоже был зализан под футуризм, но хоть с соблюдением каких-то технологических канонов.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#33
Baralgin, ну ваще броня должна быть сделана из легких сплавов и быть удобной в ношении. Если мы говорим о футуристической броне то тут имхо все норм выглядит.

P.S Как вы УТОМИЛИ своим лонгваром. Сколько времени пилили и вылизывали ваш хваленный лонгвар на основе уже сделанной игры ?
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
#34
Как вы УТОМИЛИ своим лонгваром.
Наверное потому, что слыша похвалы разработчика оригинальной игры в сторону Лампкина, ждали, что выпустят нечто подобное :smile:
Хотя ожидание может и глупое было, но все же надежда была. Если бы разрабы не обратили внимание и не стали даже сотрудничать с мододелами, таких ожиданий бы не было. Но хоть модкит есть, уже малина :smile:
А насчет вылизывания - скорей всего долго вылизывали именно потому, что продукт почти не подвергался модифицированию в связи с плохой доступностью внутренних ресурсов.
Я вот сейчас прошел на ветеране вторую часть, и скорей всего вернусь в LW финальной версии с допиленным Вовой переводом.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#35
Yopta, а чего в XCOM 2 нет из того что есть в Лонгваре? Разве что чуть меньше вооружения и технологий, но тут Фираксисы не ставили целью сделать прохождение овер 50 часов. Плюс возможно аддон будет продолжать игру, а не дополнять. Но это уже из области бизнеса и маркетинга.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#36
Если мы говорим о футуристической броне то тут имхо все норм выглядит.
Ну, насчет футуризма спорить сложно, ибо неосязаемо, но броня, какая бы она ни была футуристическая, должна все равно отвечать каким-то базовым принципам. Т.е. обеспечивать в первую очередь баллистическую защиту, которая достигается 2 основными параметрами: структурная твердость материала, и общая площадь демпфирующего элемента. Т.е. чтобы попавший снаряд, не пробив защитный слой, распределил свою кинетическую энергию по как можно большей площади.
Т.е. вот это бойцы в броне:
2016-02-12_00003.jpg
А это аквалангист с наколенниками, налокотниками, наплечниками и наяи....ками. Жалко ласты в кадр не влезли. :biggrin:
2016-02-13_00001.jpg
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
#37
Baralgin, там же плазма, или плазма тоже как-то по баллистике? Я думал там тепловая или какая-то еще энергия. Хотя магниты адвентов никто не отменял.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#38
Baralgin, на земле уже давно не юзают баллистику :smile:
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#39
Yopta, ну, ну для плазмы достаточно просто создать мощное магнитное поле, для этого одного пояса с катушками хватит, и толстого свитера из асбестовой нити.)))) А вот у адвентов-то до конца игры баллистика.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#40
Baralgin, разве у них не магнитно-лазерная вариация?
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#41
Visc, а это как, пардон? Лазер , ускоряемый магнитом? Насколько я понял, там вариант гаусса, а гаусс все-таки баллистика.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#42
Виск правильно написал. Почему сравнивается вышедшая игра с другой игрой+мод пилимый больше года? XCOM2 явно круче XCOM. И фишек из лонг вара в новой игре явно больше чем в первой части.

Вторая часть кстати круче реиграбельностью. На тактических миссиях при помощи взлома можно получить на столько разные плюшки, от материалов до ускорения текущей технологии на 50%. Вместо 19 дней исследования новой брони было - 9. На глобальной карте тоже плюшки разные. Рандомный перк чужого класса (кстати у меня рейнджер как на том видео у Вовы уже :crazy:).

Даже сейчас лонг вар сравним с XCOM2, а еще нету обещанных DLS трех штук, нет лонгвара2 к новой игре.

Лог вар конечно крутой мод, но чуть выше верно написали - как на работу. Да расширял игру, но...уж слишком долгой война становилась. Слишком много миссий однообразных и оверсложных, затянуто короче.
[DOUBLEPOST=1455587221][/DOUBLEPOST]Совсем забыл. Один режим маскировки чего стоит! Его не хватало во всех частях. Даже не в реалиях партизанской воны. Спокойно в первые ход\два пробегать разведуя местность+засада для первого пака. В результате в новойи гре есть даже фишки которыми и не пахло в лонгваре :smile: (скаут с маскировкой не в счет, он не позволял подвести всю группу для засады почти в упор расстреляв первый пак :smile:)
 
Последнее редактирование:

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
Адрес
Russia
#43
Наставил себе кучу модов и начал проходить второй раз. Среди модов есть расширяющий наш отряд до 8 человек и увеличивающий количество пришельцев в паке с трех до четырех. Плюс несколько модов на новые классы бойцов. Играю и кайфую. Просто потрясающе! Новые классы, понятное дело, не такие сбалансированные и вылизанные , как основные, но какой это фан!
Игра теперь играется совсем по-другому. Местами легче, местами сложнее. Можно, кстати, создать отдельную тему "Классы оперативников из модов" Ну и далее писать название, ссылку на мод и свои впечатления. Как мысль?
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#44
Electric, Да, было бы отлично, если бы кто-то кто юзает моды на классы, кратенько бы их описал. По английской версии в стиме мало понятно что это и стоит ли ставить.
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
165
Симпатии
95
Баллы
296
#45
Electric, ага по-началу вроде по 4 врага, даже когда выцепляешь 2-3 пака, вроде и ничего. А вот в дальнейшем пойдут паки по 5 прокачанных вражин и когда цепляешь два пака, я уже не говорю про три, начинается бойня.
 

GoT

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
174
Симпатии
34
Баллы
281
#46
Через год - два, LongWar и рядом стоять не будет на фоне отшлифованного(патчами), с кучей DLC и кучей модов (уверен и Лампкин сделает что нибудь наподобии LongWar 2) Xcom 2.
 
Последнее редактирование:

ukdouble1

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
394
Симпатии
97
Баллы
331
Адрес
Екатеринбург
Веб-сайт
ukdouble1.ru
#47

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#48
Да там и без него уже наделали дофига, а дальше - больше.
 

Cosmic

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
368
Симпатии
83
Баллы
316
#50
Visc, ukdouble1, Да реально, наделали дофига. Но надо не наделывать, а сделать один годный мод, который будет опираться на баланс, а не на хотелку и собственные предпочтения.
По факту модов пока нет, всё что есть это визуализация и дисбалансные корректировки. Странно что этот мусор вы посчитали большим делом, чем глобальный мод ЛонгВар.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу