HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Ratings
74 8
Баллы
296
#1
Такие дела, уже больше года назад было известно , что wargaming приобрела все права на серию master of orion и тогда же был многообещающий комментарий от студии, что они знают что с ними делать.
Ну и вот анонс
Конкретики пока мало, стандартые обещания продолжить, дополнить, расширить и углубить.
http://wargaming.com/ru/articles/news/general/master_of_orion_announced/

 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Ratings
74 8
Баллы
296
#2
На форуме разработчикам задают вопросы, и на самые животрепещущие уже дан однозначный ответ.

В: ММО или сингл?

О: Сингл с мультиплеером.

В: Способ распостранения игры?

О: Buy 2 play. Единоразовая покупка игры.

В: Жанр игры?

О: 4Х стратегия

В: Режим игры?

О: Пошаговая стратегия (TBS)

В: Колличество доступных рас

О: В момент релиза игрокам будет доступно 13 рас

В: Масштаб вселенной будет регулируемым?

О: Да, масштаб вселенной можно будет выбирать при создании игры

В: Сколько классов для техники и сооружений будет доступно? Будут ли разные классы техники, или у каждой рассы своя особенная и эксклюзивная ветка техники

О:Каждая раса обладает неповторимым набором качеств, собственными технологиями, навыками и преимуществами, советниками, космическим флотом. В вашем распоряжении — около сотни уникальных технологий и более двух десятков различных строений, которые помогут вам завоевать галактику.

В: Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?

О: Карты будут двухмерными.
[DOUBLEPOST=1433858346,1433857967][/DOUBLEPOST]Вроде можно выдохнуть, это не ворлдофстаршипс и не браузерномобильная деньгодоилка.
Хотя некоторые моменты в анонсе вызывают опасения все еще, какое то странное описание карт - "29 солнечных систем и более 100 звезд для освоения", для космо 4х стратегии как то не впечатляет.Может созвездия имеются ввиду , да и вообще не очень по-русски написано.
 

Gri

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
35
Ratings
8 1
Баллы
241
Адрес
Solar system, Earth
#3
К слову Wargaming только издают игру, а работают над ней совсем другие люди. Никому неизвестная NGD Studios в которую, вроде как, затесались авторы оригинальной серии. Так что надежда есть. Тем более что ничего существенного в данном жанре особо то и нет.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Ratings
74 8
Баллы
296
#4
Крис Килинг проектный лидер команды Master of Orion поделился некоторыми мыслями.
http://forum.master-of-orion.ru/index.php?/topic/85-представляем-вам-интервью-криса-килинга/page__p__1326#entry1326
Если честно, эти откровения не особо воодушевляют.Заявления про то что новый MasterofOrion не для денег , а для души выглядят скорее как оправдание ожидаемому фейлу.
Последующие рассуждения на тему как им дорог moo2 прерываются категоричным приговором: "они(Ngd studios) не воспринимают дизайн оригинальной игры как священное писание. Они используют в качестве примеров дизайн кораблей и тактических сражений. "Я думаю, это было ошибкой, которую делали некоторые из этих поздних игр 4X," сказал он. "Они думали, что это ключевая особенность, которая привлечет массу людей. Но вы можете сосредоточиться только на некоторых аспектах. Если сосредоточить внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко. Если вы глубоко погружаетесь только в некоторые аспекты, то это должны быть аспекты, непосредственно относящиеся к тому, что делает игрок. Таким образом, хотя многие игроки и играли в тактические сражения, их не так уж и много. Это где-то около 10% игроков. Так что если вы глубоко погружаетесь в это, вы тратите много ресурсов, которые могли бы пойти на то, что на самом деле важнее для игрового процесса"."
Итак 10%(по мнению Криса) игроков обращали внимание на тактические сражение в moo1/2. Как то так получилось , что и я в этих 10%. На мой взгляд именно в тактических сражениях и сходилась и научная и производственная мощь космоимперии игрока, позволяющая ощутить результат своих стратегических решений наглядно, а не просто циферкой % на одном из экранов статистики.
В любом случае ждем E3, надеюсь там мы получим достаточно информации , чтобы судить о перспективах серии.
 

Gri

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
35
Ratings
8 1
Баллы
241
Адрес
Solar system, Earth
#5
Жаль, конечно, что игру урезают, но лично я их прекрасно понимаю. Это может быть необходимым решением. Особенно, если ты делаешь не какое-нибудь инди, а римейк мировой классики. Если нет сил и возможностей объять необъятное, то нужно забить на лишнее и реализовать самое главное. Жестко, но верно. Правда при этом не факт, что сама игра удастся.
Имхо, на Е3 вряд ли много чего скажут, если вообще покажут.
 

ukdouble1

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
396
Ratings
117 40 1
Баллы
331
Адрес
Екатеринбург
Веб-сайт
ukdouble1.ru
#6
Таким образом, хотя многие игроки и играли в тактические сражения, их не так уж и много. Это где-то около 10% игроков. Так что если вы глубоко погружаетесь в это, вы тратите много ресурсов, которые могли бы пойти на то, что на самом деле важнее для игрового процесса
Эх, никак не могу привыкнуть, что за продолжения любимых игр берутся не фанаты от любви к ним, а дурачьё от безработицы.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Ratings
74 8
Баллы
296
#7
532cf104a6ce9dae5ff5670f99670c55a4076f7b-jpg.2127
Спустя много лет суровый тигра превратился в няшное котэ)
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Ratings
97 10
Баллы
296
#10
Это что за "бои" такие? Это они так и планируют сделать?
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
57
Ratings
23 8 1
Баллы
256
#12
Вообще выглядит гораздо хуже Star Drive 2, который написан на юнити и там команда 2,5 человека ее делала. Если стратегическая карта еще пойдет (хотя мне показалось, что какая то она мультяшная слишком), то экраны колоний-планет - полное убожество, даже в стардрайве и то красивше. Про боевку я так понимаю говорить пока рано т.к. даже Endless space и тот уделывает все эти непонятные "автобои" . Кароче сделали ролик про графончик (т.к. геймпля практически ноль) но графончик дерьмовенький какой-то. То что показали GNN и бабу-робота, читающую новости - это настолько неважный элемент геймплея (который вообще в МОО2 можно было отключить) что я даж не понимаю на кого этот ролик рассчитан. На танкистов-казуалов чтоли которые в комментах на ютубе задают "гениальные" вопросы: "это типа космосим будет? как танки только в космосе?". Ага видел я уже примеры того, когда ВГ делает игру и считает игроков полными идиотами, которые не умеют в сложные игры (это я про карточную "Генералы"). Вообщем несмотря на заверения что "бла бла бла гендиректор большой фанат моо и поэтому ВГ плохого не сделают" у меня огромные подозрения что выйдет полнейшая лажа (опыт супертестера в Генералах показал мне как наплевательски ВГ может относится к своим "неосновным" проектам)
Ах да Endless space 2 же тоже в разработке, а там ребята умею делать. Так что посмотрим еще как ВГ умеет делать игры.
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
57
Ratings
23 8 1
Баллы
256
#13
Вот, пока ничего конкретного не видно.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Ratings
74 8
Баллы
296
#14
Видно весьма много,очень интересное интервью. Наконец-то показали массу вещей и мирный геймплей, экраны галактики, планет, интерфейсы, дерево технологий визуально и структурно копия дерева из цив5.
Мне пока все нравится как выглядит и их подход,ролики с галактическими новостями и тп.
Но после этого интервью продолжает складывается ощущение , что они ищут пути максимально упростить военную и тактическую части.
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
57
Ratings
23 8 1
Баллы
256
#15
Да это все шляпа.
Экран галактики- стандартный "плоский 3Д", т.е. вроде бы как и 3д и крутить можно, однако все в одной плоскости, и зачем оно вообще 3д в таком случае. Все это было в Endless Space, Star drive. Единственное нормальная 3д карта было в если не ошибаюсь Sword of the stars, где системы не лежали тупо в одной плоскости, а можно было лететь не только влево вправо а и вверх и вниз. На данный момент самая красивая 3д карта галактики (имхо конечно же) - Star drive 2.
Экран планет - опять же Star drive и ES. Почему не сделать как в Орионе 2 с видом колонии и постепенной застройки всего и вся, а то опять смотрим на "планету с огоньками" . Про какую то систему ценностных ячеек упомянули, но в целом вроде бы все как обычно перекидываем жителей между трех отраслей (еда, наука, производство). Опять же иконок человечков я там не разглядел. Пока лидирует старый добрый Моо2 с его шикарными панорамами колоний и перетаскиванием человечков.
Дерево технологий - сразу не понравилось. Напомнило поделку Pandora. First contact с ужасным оформлением дерева технологий. Ну и как бы сказать.. для цивы оно пойдет такое дерево (хотя в циве все же шире гораздо, как мне кажется) но для космических стратегий не айс. Я избалован огромными сетками из Endless Space и Beyond Earth с огромными вариантами развития в разных отраслях. Да даже в орионе2, черт побери, и то 8 разных отраслей, а тут какое то подобие GalCiv отсилы с тремя ветками.
GNN Новости - красиво конечно, но обычно отключается после часа игры. Так что это неважная украшалка.
Не показали самого главного, конструктора кораблей и тактических битв. А это между прочим одна из самых важных частей серии орион. Сейчас самый офигенный конструктор это в Star Drive 2, как впрочем и тактический бой (хоть и жутко несбалансированный и временами глючный). Endless space не дотягивает из за общей примитивности тактических боев, потому и редактор там не очень, ну а GalCiv3 имееет красивый редактор с кучей финтифлюшек и закрылок для кораблей, но с еще более примитивной механикой тактических боев чем даже в ES.
Так же упоминались шпионы Дарлоки и дипломаты Хуманы, но про систему шпионажа и дипломатии нифига не сказали.
А и еще сперли ГГшки из цивы и сделали их минорными фракциями-планетами.
Вообщем все что показали - все это уже было и к тому же было более качественно сделано в других играх. Хотя посмотрим, это же всего лишь видео. Если будет по атмосферности хотя бы на уровне ES, то уже неплохой проект выйдет.
 

qazonas

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
1 Авг 2015
Сообщения
11
Ratings
5
Баллы
234
Адрес
Parts Unknown
#16
Я фанат данной серии. В свое время много времени провел на просторах галактики, Вел эскадры кораблей, победы и поражения короче было весело и интересно. Что будет сейчас, пока тайна покрытая мраком. Вроде как разработчики хотят, но главное что бы не получилось как в анекдоте, хотели как лучше, а получилось как всегда. Некоторые вещи насторожили. Будем ждать...
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Ratings
74 8
Баллы
296
#17
ЗD карта галактики? - переживать что в игре не будет того что нафиг не нужно точно смысла нет.
К заимствованиям я отношусь вполне нормально, тут важнее исполнение, вся индустрия игростроя про заимствования.Иконки с человечками на месте, система как и в моо2 видимо, только более явно подчеркнут выхлоп с жителя с помощью системы ячеек, управление колонией так по виду сделано очень удобно.
А игра без неважных украшалок - ну будет симулятор екселя, моо3 вспоминаем, нафиг надо, другое дело , что украшалками геймплей не заменишь.
За тактическую часть пока остается только скрестить пальцы и ждать, надеясь , что они все же не отмахнутся от нее и реализуют достойно.
По интервью получается, что остальная часть игры более менее вцелом готова, а вот варианты реализации боев они только выбирают и сравнивают, напрашивается вывод, что тактика и конструктор слабо увязаны с научным развитием и остальными уже готовыми аспектами игры.Это конечно плохо, но говорить окончательно пока рано.
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
57
Ratings
23 8 1
Баллы
256
#18

Добро пожаловать в реалтайм бои.... =(
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.710
Ratings
1.379 113
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#19
Zlobno, даааа. Считаю, что это самый эпичный просчёт, который только мог быть в этой игре. Покупать её я точно не буду. Разве что, если они пересмотрят механику боёв и сделают их пошаговыми. Да и дизайн, если честно, отстой полный, судя по скриншотам.
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
57
Ratings
23 8 1
Баллы
256
#20
Не могу понять... Ну кааак контора, что делает игры про ВОЕННУЮ технику не смогли нарисовать нормальные модельки кораблей и сделали их мультяшныим какими то. Я понимаю, что художественный стиль и дизайн такой .. но... хз
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.003
Ratings
1.287 264 2
Баллы
526
#21
Zlobno, контора эта не делает, а лишь владеет брендом и издает игру. Саму игру делают NGD Studios
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Ratings
97 10
Баллы
296
#22
Нормальная мобильная игрушка, чего вы. Игры для фанатов нынче не окупаются.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.710
Ratings
1.379 113
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#23
Gonzo, ага. А в первых анонсах про эту игру столько пафоса было, что ппц! На поверку оказалось, что и со стилистической составляющей полный швах. Всё какое-то крупное, аляповатое, создаётся впечатление, что игра для детей и подростков до 14 лет.
По-моему, "это" не выдерживает никакого сравнения по стилистике, дизайну и восприятию ни с Endless Space 2 ни, тем более, со Stellaris. Хотя я, конечно же, на данном этапе не уверен, что последние две будут хороши. Есть только репутация у студий, которые делают эти игры и вера в них. У сабжа же, я считаю, уже всё в говно.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.710
Ratings
1.379 113
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#25
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу