Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.721
Ratings
1.365 114
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#1
В теме будем выкладывать интересные примеры, ссылки на моды и тому подобное для мода Long War 2.

LWAddRebel true WorldRegion
LWAdvanceActivity XCOM Activity WorldRegion number
LWdebugpodjobs (this displays the status of enemy pods on the map)
LWDumpActivityLog
LWDumpAIJobNames
LWDumpAIJobs
LWdumpregioninfo
LWForceActivityDetection
LWForceActivityDetection Enemy Activity WorldRegion (see blelow)
LWForceAWCRerolls
LWForceMission (see below)
LWForceRecruitRoll
LWGiveAWCDefenseAbility Soldier Name
LWGiveAWCOffenseAbility Soldier Name
LWGiveAWCPistolAbility Soldier Name
LWLevelUpRebel Soldier Name
LWprinthistory
LWSetAlertLevel Number
LWSetAutoResolveEnabled
LWSetEvacCounter Number
LWForceEvac
LWSetForceLevel Number
LWSetVigilanceLevel Number
LWSpawnActivity Enemy Activity WorldRegion (see below)
LWToggleShowFaceless
LWValidatePendingDarkEvents

Несколько комманд из "ванильной" версии XCOM2, которые также полезны:
X2DebugMap
AiDebugAi
x2debugvisibility
AddItem AssaultRifle_CG (Adds a coil gun . . . you know, for science)
killallais (Kills all of the AI controlled units on the map, including VIPs and Rebels, so be careful with this one)
Skipai (this pauses the AI and the aliens will not take another turn, if you save and reload it resets this)
killclosestunittocursor (be careful this can kill XCOM and VIPs too)
Togglefow (won't reveal enemy units)
RestartLevel; This is basically Bronzeman as I understand it (which means it may be completely wrong)
TTC; "Toggle To Cursor" - selected unit
TATC; "Toggle All To Cursor" - all XCOM units
RemoveFortressDoom Number - removes this many Avatar timer pips
HealAllSoldiers
LevelUpBarracks
SetStrategyFacilitiesUnlockAll
SetStratagyFacilitiesInstantBuild
SetStratagyFacilitiesFree

You need to have at least 1 of these resources in your inventory for the command to work properly:
GiveResource alienalloys number
GiveResource EleriumCore number
GiveResource EleriumDust number
GiveResource Intel number
GiveResource Supplies number
GiveEngineer number
GiveScientist number

Регионы:
WorldRegion_EastNA
WorldRegion_WestNA
WorldRegion_SouthNA
WorldRegion_NorthSA
WorldRegion_SouthSA
WorldRegion_WestEU
WorldRegion_EastEU
WorldRegion_NorthAF
WorldRegion_EastAF
WorldRegion_SouthAF
WorldRegion_EastAS
WorldRegion_WestAS
WorldRegion_NorthAS
WorldRegion_SouthAS
WorldRegion_NorthOC
WorldRegion_SouthOC

Некоторая активность XCOM:
RecoverItem_LW
RecoverItemADV_LW
RecoverItemTrain_LW
RecoverItemVehicle_LW
RecoverFlightDevice_LW
HackWorkstation_LW
HackWorkstationADV_LW
HackWorkstationTrain_LW
SupplyLineRaidATT_LW
SupplyLineRaidTrain_LW
SupplyLineRaidConvoy_LW
DestroyRelay_LW
ProtectDevice_LW
ExtractVIP_LW
RescueVIP_LW
RescueVIPVehicle_LW
NeutralizeTarget_LW
NeutralizeTargetVehicle_LW
SecureUFO_LW
SabotageAlienFacility_LW
SabotageAdventMonument_LW
Terror_LW
AvengerDefense_LW
AssaultAlienBase_LW
Jailbreak_LW
Defend_LW
Rendezvous_LW
IntelRaid_LW

Некоторая активность врагов (ДА! ниже идут СПОЙЛЕРЫ!!! Если вы не хотите спойлерить сюжет, НЕ ЧИТАЙТЕ СТРОЧКИ НИЖЕ! Я СЕРЬЁЗНО! ОСТАНОВИТЕСЬ НЕМЕДЛЕННО!)
ProtectRegion
Counterinsurgency
ReinforceActivity
COINResearch
COINOps
BuildResearchFacility
RegionalAvatarResearch
GlobalAvatarResearch
ScheduledOffworldReinforcements
EmergencyOffworldReinforcements
SuperEmergencyOffworldReinforcements
Repression
Invasion
AvengerHunt
Propaganda
ProtectResearch
ProtectData
TroopManeuvers
HighValuePrisoner
PoliticalPrisoners
Logistics
CloneDeployment
DebugMission
Rendezvous
IntelRaid
Defend

GnaRs LW2 Tactical Submod

Коллекция локализаций для модов XCOM 2 1.0
Русские локализации модов.
 
Последнее редактирование модератором:

Walo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
40
Ratings
16 6
Баллы
246
#2
Подскажите, есть мод на LW2 который при получении класса автоматически одевал и или окрашивал в определенный цвет ? т.е один класс один цвет или форма, так удобнее ориентироваться на поле боя.
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
173
Ratings
173 25 2
Баллы
311
#4
Подскажите, есть мод на LW2 который при получении класса автоматически одевал и или окрашивал в определенный цвет ? т.е один класс один цвет или форма, так удобнее ориентироваться на поле боя.
Такого мода пока не видел. Себе сделал просто расцветку названий классов в списка солдат. Для этого нужно создать либо новый мод, либо использовать имеющийся и в нем в папке Localization создать текстовый файл с названием XComGame.rus для русского языка или XComGame.int для английского языка или добавить в уже имеющийся. Содержание файла локализации
Код:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;  CLASS TEMPLATES ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[LWS_Technical X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="<font color='#fa8e2d'>Разрушитель</font>"

[LWS_Specialist X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="<font color='#fbfa82'>Специалист</font>"

[LWS_Grenadier X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="<font color='#df409a'>Гранатометчик</font>"

[LWS_Gunner X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="<font color='#3628e5'>Пулеметчик</font>"

[LWS_Ranger X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="<font color='#28e5c8'>Рейнджер</font>"

[LWS_Sharpshooter X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="<font color='#ff4b4b'>Снайпер</font>"

[LWS_Assault X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="<font color='#bc85d5'>Штурмовик</font>"

[LWS_Shinobi X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="<font color='#5eb272'>Ниндзя</font>"

[PsiOperative X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="<font color='#7955c8'>Пси-агент</font>"

[Spark X2SoldierClassTemplate]
DisplayName="<font color='#dddddd'>ИСКРА</font>"
Цвет в RGB формате можно в любом графическом редакторе посмотреть.
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
173
Ratings
173 25 2
Баллы
311
#5
Спорили с Лампкиным на форуме Павонисов о возможности выноса тел врагов с поля боя. Так и ни пришли к определенному мнению. Но Лампкина понять щас можно, много багов и правок баланса тестить надо. А вообще сошлись на мнении, что при миссиях внедрения более логично убирать за собой трупы. В общем пока решение половинчатое, может кому и пригодится. Качаем мод Extract Corpses и слегка его правим под ЛВ2. Идем в папку мода, далее в папку Config и создаем файл XComLW_Overhaul.ini в который вписываем строки
Код:
[LW_Overhaul.LWTemplateMods]
+ItemTable=(ItemTemplateName="FultonHarness", Slots=0, Starting=false, Infinite=false, Buildable=false)
Этим мы отключаем читерную составляющую извлечения трупов убитых без эвакуации.
А в файле XComExtractCorpses.ini после строки
Код:
+CarryableCharacterGroups="Viper"
добавляем группы врагов из ЛВ2
Код:
+CarryableCharacterGroups="AdventDrone"
+CarryableCharacterGroups="Naja"
+CarryableCharacterGroups="Sidewinder"
+CarryableCharacterGroups="AdventGunner"
+CarryableCharacterGroups="AdventSentry"
+CarryableCharacterGroups="AdventGrenadier"
+CarryableCharacterGroups="AdventRocketeer"
Сохраняем измененные файлы. Запускаем игру и на миссиях мы сможем подбирать трупы убитых врагов и вместе с ними эвакуироваться.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.058
Ratings
1.350 264 2
Баллы
606
#6
vwtrotsky, о! Раз у нас есть спецы по копанию в файлах игры...не подскажешь может можно как-то увеличить время отображения событий в строке сообщений слева на глобалке? Или куда то их отдельно вывести...а то там походу порой проскакивает ценная инфа, но пока крутишь глобус это ну очень быстро проматывается. А авто-паузу можно сделать лишь на наем солдат.
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
173
Ratings
173 25 2
Баллы
311
#7
Visc, ты имеешь ввиду иногда проскакивающие сообщения о прибытии сопротивленцев? Я еще не много играл в ЛВ2, времени пока хватает только покопаться в файлах мода, да почитать форумы разработчиков.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.058
Ratings
1.350 264 2
Баллы
606
#8
vwtrotsky, да, именно про это. Там пишется похоже не только про бойцов. Просто у меня проскачило сообщение на 2 строки после скипнутого красного рейда, а что конкретно было я не успел прочитать. Слишком быстро пролетело. А где искать "журнал" сообщений этих не знаю....может он вообще не существует :smile:
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
173
Ratings
173 25 2
Баллы
311
#9
Visc, значит я правильно понял. Судя по всему, механизм всплывающих подсказок зашит в gfxTooltipMgr_SF.upk. Но я видел уже просьбы на форуме Павонисов сделать Event Log сообщений. Так что думаю если разрабы не сделают, то возможно, выйдет мод исправляющий этот недостаток.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.058
Ratings
1.350 264 2
Баллы
606
#12
Yopta, частично. Оно остановит сканер при появление новых бойцов или членов сопротивления, но если какое то иное событие то будет крутиться дальше.
 

middim

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
10
Ratings
10 2
Баллы
234
Адрес
Санкт-Петербург
#13
Всем привет!
Что можно подправить, чтобы сектоиды не поднимали зомбей из тумана войны?
 

alexstrogan

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
135
Ratings
80 11
Баллы
296
#14
Запускаем игру и на миссиях мы сможем подбирать трупы убитых врагов и вместе с ними эвакуироваться.
Спасибо огромное. Качал этот мод ранее, сам пытался добавить лист адвента, но не знал, как избавиться от читерного устройства. Теперь закачаю снова, ибо реализьм.
 

yuraakabella

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
80
Ratings
12 5
Баллы
256
#15
vwtrotsky а где взять полные перечень солдат адвента или этого достаточно??
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
173
Ratings
173 25 2
Баллы
311
#16
yuraakabella, ну вообще весь список "действующих лиц" в файле XComGameData_CharacterStats.ini. Но пока я не встречал кого то, чей труп не возможно подобрать и вынести с поля боя.
 

alexstrogan

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
135
Ratings
80 11
Баллы
296
#18
Прошел три миссии 1.1. без модов на легенде, как советуют мастера, хоть и без трупьев, но что-то уже не так. Наверное это болезнь. Сейчас закачаю 200+ и вперед.
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
173
Ratings
173 25 2
Баллы
311
#19
alexstrogan, кстати, выложи пожалуйста свой список модов или ссылкой, или в спойлер кинь. А то я еще не начал играть нормально, все времени не хватает. Надо хоть коллекцию модов подобрать.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
799
Ratings
422 121 3
Баллы
401
#21
У Павонисов все в порядке? Какого хрена они в ини файлы запихали переменные из первой лонг вор? Какие нахрен паровые генераторы? Какие стартовые ученые и инженеры, равные пяти? Что вообще за ужас понапихан в геймкор? Или это разрабы игры так развлекались? Или это у меня нотпад+ с ума сошел, что в один файл слил паровые генераторы, дроп со сбитых тарелок и вайперов с адвентами?
[DOUBLEPOST=1485739637,1485738258][/DOUBLEPOST]Вообщем, я понял, что ничего не понял. Куда вообще ползти за правильными инишниками?
[DOUBLEPOST=1485740110][/DOUBLEPOST]Что-то нашел: D:\Steam\SteamApps\workshop\content\268500\844674609\Config\ Я правильно вкурил, что менять нужно тут? :biggrin:
 

SilentAC

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
83
Ratings
54 7
Баллы
266
#22
Yopta, агам, правильно ты все вкурил. Насчет переменных из первого ЛВ - не знаю, не видел, но заинтриговал, вечером надо будет посмотреть, что там они понапихали. )
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
173
Ratings
173 25 2
Баллы
311
#23
Yopta, господа, не гоже без очень сексуального его же обсуждать :bye:.
Если вы о фиксах 1.2, то надо:
в XComLW_Outposts.ini после строки
Код:
+DisallowedAWCAbilities="SaturationFire
дописать строки
Код:
+DisallowedAWCAbilities="Combatives"
+DisallowedAWCAbilities="Bladestorm"
+DisallowedAWCAbilities="Reaper"
+DisallowedAWCAbilities="Blademaster"
+DisallowedAWCAbilities="SwordSlice_LW"
+DisallowedAWCAbilities="Cutthroat"
а в XCOMParcels.ini для исправления непреодоления препятствий закомментарить две строки
было
Код:
+arrPlots=(MapName="Plot_CTY_vlgObj_PedShoppingCenter_01_LW", strType="CityCenter", ExcludeFromStrategy=false, ObjectiveTags[0]="CityCenter", ObjectiveTags[1]="LargePlot")
+arrPlots=(MapName="Plot_CTY_vlgObj_PedShoppingCenter_02_LW", strType="CityCenter", ExcludeFromStrategy=false, ObjectiveTags[0]="CityCenter", ObjectiveTags[1]="LargePlot")
стало
Код:
;+arrPlots=(MapName="Plot_CTY_vlgObj_PedShoppingCenter_01_LW", strType="CityCenter", ExcludeFromStrategy=false, ObjectiveTags[0]="CityCenter", ObjectiveTags[1]="LargePlot")
;+arrPlots=(MapName="Plot_CTY_vlgObj_PedShoppingCenter_02_LW", strType="CityCenter", ExcludeFromStrategy=false, ObjectiveTags[0]="CityCenter", ObjectiveTags[1]="LargePlot")
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
173
Ratings
173 25 2
Баллы
311
#24
Спасибо alexstrogan за его коллекцию. Пока сегодня был в дороге сделал локализацию мода Colored Item Names. Может кому понадобится. Расцветка в соответствии:
Quest Items + Quest Research -> Yellow
Corpses + Autopsies -> Red
Elerium Cores + Advent Datapad Items + Research -> Green
Alien Data Cache Items + Research -> Purple
Facility Lead Items + Research -> Orange
Это просто файл локализации, который можно объединить с расцветкой классов оперативников, которую я привел раньше.
Код:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;  COLORED ITEM NAMES ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[EleriumCore X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#53b45e'>Ядро элерия</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#53b45e'>Ядра элерия</font>"

[Tech_AdventDatapad X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#53b45e'>Расшифровка планшета \"Адвента\"</font>"

[Tech_AlienDatapad X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#726ac8'>Расшифровка кэша данных пришельцев</font>"

[Tech_AlienFacilityLead X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='e69831'>Данные о станции</font>"

[AdventDatapad X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#53b45e'>Планшет \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#53b45e>Планшеты \"Адвента\"</font>"

[AlienDatapad X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#726ac8'>Кэш данных пришельцев</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#726ac8>Кэш данных пришельцев</font>"

[FacilityLeadItem X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='e69831'>Данные о станции</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='e69831'>Данные о станции</font>"

[CorpseAdventTrooper X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп солдата \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа солдат \"Адвента\"</font>"

[CorpseAdventOfficer X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп офицера \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа офицеров \"Адвента\"</font>"

[CorpseAdventTurret X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Обломки турели \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Обломки турелей \"Адвента\"</font>"

[CorpseAdventStunLancer X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп копейщика \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа копейщиков \"Адвента\"</font>"

[CorpseAdventShieldbearer X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп щитоносца \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа щитоносцев \"Адвента\"</font>"

[CorpseAdventPsiWitch X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп Аватара</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа Аватаров</font>"

[CorpseAdventMEC X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Обломки МЭКа \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Обломки МЭК \"Адвента\"</font>"

[CorpseSectoid X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп сектоида</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа сектоидов</font>"

[CorpseAndromedon X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Обломки андромедона</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Обломки андромедонов</font>"

[CorpseViper X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп вайпера</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа вайпера</font>"

[CorpseArchon X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп архонта</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа архонтов</font>"

[CorpseMuton X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп мутона</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа мутонов</font>"

[CorpseChryssalid X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп криссалида</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа криссалида</font>"

[CorpseSectopod X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Обломки сектопода</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Обломки сектоподов</font>"

[CorpseFaceless X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп безликого</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа безликих</font>"

[CorpseCyberus X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Мозг Кодекса</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Мозги Кодексов</font>"

[CorpseGatekeeper X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>\"Раковина\" Привратника</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>\"Раковины\" Привратников</font>"

[CorpseBerserker X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#B0171F'>Труп берсерка</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#B0171F'>Трупа берсерка</font>"

[FlightDevice X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Преобразователь мощности \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Преобразователи мощности \"Адвента\"</font>"

[PatrolRoutes X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Маршруты патрулирования</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Маршруты патрулирования</font>"

[PersonnelFiles X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Личные дела</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Личные дела</font>"

[SecurityWatchlist X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Инструкции охраны</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Инструкции охраны</font>"

[OperationsList X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Перечень операций</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Перечни операций</font>"

[SecurityBriefing X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Сводка для охраны</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Сводки для охраны</font>"

[AlienDeployments X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Места базирования пришельцев</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Операции пришельцев</font>"

[BiometricMarkers X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Биометрические маркеры</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Биометрические маркеры</font>"

[ResourceAllotments X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Распределение ресурсов</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Распределение ресурсов</font>"

[GeneticTestingResults X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Результаты генетического тестирования</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Результаты генетического тестирования</font>"

[WeaponsSchematics X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Схемы оружия</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Схемы оружия</font>"

[AnatomicalStudy X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Анатомическое исследование</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Анатомические исследования</font>"

[AutopsyResults X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Результаты вскрытия</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Результаты вскрытия</font>"

[SurgicalExamination X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Хирургическое вмешательство</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Хирургические анализы</font>"

[CryogenicExperiments X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Криогенные эксперименты</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Криогенные эксперименты</font>"

[PsionicEvaluation X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Пси-оценка</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Оценки пси-потенциала</font>"

[GeologicalSurvey X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Геологическое исследование</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Геологические исследования</font>"

[ReconnaissanceFootage X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Материалы разведки</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Материалы разведки</font>"

[RelayTranscripts X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Расшифровки трансляции</font>"

[InterrogationReports X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Отчеты допросов</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Отчеты допросов</font>"

[StructuralAnalysis X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Структурный анализ</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Структурный анализ</font>"

[DecryptionAlgorithms X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Алгоритмы расшифровки</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Алгоритмы расшифровки</font>"

[AccessCodes X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Коды доступа</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Коды доступа</font>"

[CollaboratorDatabase X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>База данных коллаборационистов</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Базы данных коллаборационистов</font>"

[ArchivalFootage X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Архивные материалы</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Архивные материалы</font>"

[EquipmentAllocations X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Расположение оборудования</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Расположение оборудования</font>"

[ChipCensusData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Чип с данными переписи</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Чип с данными переписи</font>"

[TroopMovements X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Передвижение войск</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Передвижения войск</font>"

[EncryptionKeys X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Ключи шифрования</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Ключи шифрования</font>"

[SensorData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Данные сенсоров</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Данные сенсоров</font>"

[DissectionReport X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Отчет о вскрытии</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Отчеты о вскрытии</font>"

[ThermalImagingScan X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Инфракрасный анализ</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Инфракрасные анализы</font>"

[AlienGeneticProfiles X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Генетические профили пришельцев</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Генетические профили пришельцев</font>"

[DiagnosticReports X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Отчеты диагностики</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Отчеты диагностики</font>"

[ExposureTestingData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Незащищенность экспериментальных данных</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Данные тестирования окружающей среды</font>"

[AtmosphericAnalysis X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Атмосферный анализ</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Атмосферный анализ</font>"

[PsychologicalProfiles X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Психологические портреты</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Психологические портреты</font>"

[PsionicFlowReadings X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Показания пси-потока</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Показания пси-потока</font>"

[CivilianPositioningData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Данные о расположении гражданских лиц</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Данные о расположении гражданских лиц</font>"

[EnergyUsageData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Данные энергопотребления</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Данные энергопотребления</font>"

[GeneticMarkerList X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Перечень генетических маркеров</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Перечни генетических маркеров</font>"

[ChipResponseMetrics X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Чип с показателями отклика</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Чип с показателями отклика</font>"

[MissingPersonsReport X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Отчет о пропавших</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Отчеты о пропавших без вести</font>"

[RefugeeMigrationData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Данные о миграции беженцев</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Данные о миграции беженцев</font>"

[PsionicFlowMeasurements X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Измерения пси-потока</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Измерения пси-потока</font>"

[PathogenGrowthData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Данные роста патогена</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Данные роста патогена</font>"

[GeneticSamplingDemographics X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Демографические показатели генетического тестирования</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Демографические показатели генетического тестирования</font>"

[DNASynthesisReport X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Отчет о синтезе ДНК</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Отчеты о синтезе ДНК</font>"

[ExposureTestingResults X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Результаты воздействия среды</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Результаты воздействия среды</font>"

[PatientLongevityStudies X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Изучение жизнеспособности</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Изучение жизнеспособности</font>"

[RemoteReconnaissanceFootage X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Материалы удаленного наблюдения</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Материалы удаленного наблюдения</font>"

[ADVENTSystemSchematics X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Чертежи систем \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Чертежи систем \"Адвента\"</font>"

[ADVENTLogisticsReport X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Логистический отчет \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Логистические отчеты \"Адвента\"</font>"

[GeneticSequencingData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Данные секвенирования ДНК</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Данные секвенирования ДНК</font>"

[TissueSampleAnalysis X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Анализ образцов ткани</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Анализы образцов ткани</font>"

[RemnantDisposalReport X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Отчет об уничтожении остатков</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Отчеты об уничтожении остатков</font>"

[ViralDiffusionSummary X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Обзор распространения вируса</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Обзоры распространения вируса</font>"

[ImplantRejectionAnalysis X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Анализ отторжения имплантатов</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Анализы отторжения имплантатов</font>"

[PsychologicalRestraintData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Данные психологического контроля</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Данные психологического контроля</font>"

[ChemicalCompositionReport X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Анализ химического состава</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Анализы химического состава</font>"

[TherapyDisseminationFiles X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Доклад о распространении терапии</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Доклады о распространении терапии</font>"

[SamplingRateAnalysis X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Анализ полученных образцов</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Анализы полученных образцов</font>"

[SerumToxicityReport X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Отчет о токсичности вакцины</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Отчеты о токсичности вакцины</font>"

[TacticalSequenceAnalysis X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Анализ тактических сценариев</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Анализы тактических сценариев</font>"

[PsionicTrackingData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Данные пси-слежения</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Данные пси-слежения</font>"

[TissueRejectionAnalysis X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Анализ отторжения ткани</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Анализы отторжения ткани</font>"

[GeneticFilteringResults X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Результаты генетической фильтрации</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Результаты генетической фильтрации</font>"

[AutomationSystemsDesign X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Схема системы автоматизации</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Схема системы автоматизации</font>"

[ProcessingFacilitySchematic X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Чертеж перерабатывающего комплекса</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Чертежи перерабатывающего комплекса</font>"

[ImplantConnectivityAudit X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Тест совместимости имплантатов</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Тесты совместимости имплантатов</font>"

[WeaponSystemsData X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Данные оружейной системы</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Данные оружейной системы</font>"

[PlasmaFilteringAnalysis X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Анализ плазма-фильтрации</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Анализы плазма-фильтрации</font>"

[MechanicalProcessingDesigns X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Схема механической обработки</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Схемы механической обработки</font>"

[BlacksiteDataCube X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Склянка с секретного объекта</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Склянки с секретного объекта</font>"

[StasisSuitComponent X2QuestItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Стазис-костюм \"Адвента\"</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Стазис-костюмы \"Адвента\"</font>"

[PsiGateArtifact X2ItemTemplate]
FriendlyName="<font color='#FFD700'>Пси-врата</font>"
FriendlyNamePlural="<font color='#FFD700'>Пси-врата</font>"

[ResistanceCommunications X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#FFD700'>Средства связи Сопротивления</font>"

[ResistanceRadio X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#FFD700'>Радио Сопротивления</font>"

[AlienEncryption X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#FFD700'>Шифрование пришельцев</font>"

[CodexBrainPt1 X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#FFD700'>Мозг Кодекса</font>"

[CodexBrainPt2 X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#FFD700'>Зашифрованные данные Кодекса</font>"

[BlacksiteData X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#FFD700'>Склянка с секретного объекта</font>"

[ForgeStasisSuit X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#FFD700'>Трофейный стазис-костюм \"Адвента\"</font>"

[PsiGate X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#FFD700'>Пси-врата</font>"

[AutopsyAdventOfficer X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие офицера \"Адвента\"</font>"

[AutopsyAdventPsiWitch X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие Аватара</font>"

[AutopsySectoid X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие сектоида</font>"

[AutopsyViper X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие вайпера</font>"

[AutopsyMuton X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие мутона</font>"

[AutopsyBerserker X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие берсерка</font>"

[AutopsyArchon X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие архонта</font>"

[AutopsyGatekeeper X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие привратника</font>"

[AutopsyAndromedon X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие андромедона</font>"

[AutopsyFaceless X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие безликого</font>"

[AutopsyChryssalid X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие криссалида</font>"

[AutopsySectopod X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Разбор сектопода</font>"

[AutopsyAdventTrooper X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие солдата \"Адвента\"</font>"

[AutopsyAdventStunLancer X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие копейщика \"Адвента\"</font>"

[AutopsyAdventShieldbearer X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Вскрытие щитоносца \"Адвента\"</font>"

[AutopsyAdventTurret X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Разбор турели \"Адвента\"</font>"

[AutopsyAdventMEC X2TechTemplate]
DisplayName="<font color='#B0171F'>Разбор МЭКа \"Адвента\"</font>"
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу