yuraakabella

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
77
Ratings
12 5
Баллы
256
Народ, правильно ли я понял, что за счет мода по эвакуации вражеских трупов значительно ускоряются исследования, т.е магнетическое оружие можно получить вместе с лазерным и исследовать лазерное нет резона???
 

Praporshchik

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
37
Ratings
16 4 1
Баллы
176
yuraakabella, насчет резона это каждый сам решает, все таки лазерное подешевле для начала.
А насчет мода, тут больше удобства, всегда под рукой есть нужный труп для исследований, ну и денежек немного если продать трупы.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
974
Ratings
470 69 1
Баллы
401
yuraakabella, Многие исследования требуют труппы, а это редкость, поэтому мод помогает раздобыть эти самые труппы.
 

yuraakabella

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
77
Ratings
12 5
Баллы
256
Я просто думаю, что павонисы изначально задумывали, что будут проблемы с исследованиями и это будет одним из модификаторов сложности игры.
 

iisys

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
19
Ratings
4
Баллы
164
В исследованиях после изучения плазмы появилось изучение бластерной перчатки (которая уже открыта), с временем 0, ничего не даёт, можно повторять бесконечно. Это может быть из-за мода который меняет местами плазму и новое магнитное оружие местами?
А можно ссылочку на мод? А то мне гаусски нравятся намного больше, но из-за ТТХ приходится перевооружать бойцов на унылые "пиу-пиу" плазмы.
Кстати это нормально что после последнего обновления лонгвара у меня перки классов перемешались и в результате 90% бойцов из машин смерти превратились в унылых дрыщей?
 

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
167
Ratings
207 17
Баллы
311
DAMAGE_D, есть вариант - мне иногда помогает. Запускаешь игру только с подключенным лонгваром, без модов (свою цепочку модов сохраняешь предварительно). Смотришь новую игру - если запускается нормально - выходишь и перезапускаешь с модами, удалив файлы конфигов, естественно.
iisys, нормально. С обновления 1.3 все перки перемешали.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
796
Ratings
416 118 3
Баллы
401

Aleksolof

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
6
Ratings
1
Баллы
159
Спорили с Лампкиным на форуме Павонисов о возможности выноса тел врагов с поля боя. Так и ни пришли к определенному мнению. Но Лампкина понять щас можно, много багов и правок баланса тестить надо. А вообще сошлись на мнении, что при миссиях внедрения более логично убирать за собой трупы. В общем пока решение половинчатое, может кому и пригодится. Качаем мод Extract Corpses и слегка его правим под ЛВ2. Идем в папку мода, далее в папку Config и создаем файл XComLW_Overhaul.ini в который вписываем строки
Код:
[LW_Overhaul.LWTemplateMods]
+ItemTable=(ItemTemplateName="FultonHarness", Slots=0, Starting=false, Infinite=false, Buildable=false)
Этим мы отключаем читерную составляющую извлечения трупов убитых без эвакуации.


Прошу меня простить, но например я, использую Fulton Harness для отправки вызволенных из плена випов прямо на борт эвакуатора, минуя площадку эвакуации. Думал, что так и задумано :smile:)
 

ufoshnik

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
260
Ratings
100 22
Баллы
316
Чуфырка, это скорее баг. Можно производить только перчатку в мастерской из трупа элитного мутона.
[DOUBLEPOST=1497207326][/DOUBLEPOST]Pkostya, для повышения псионика нужно поместить его в пси-лабораторию и выбрать способность для изучения.
 

ufoshnik

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
260
Ratings
100 22
Баллы
316
Чуфырка, мод на замену местами плазмы и Гаусса не влияет на появление бесконечной перчатки.
 

Marat

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
53
Ratings
13 2
Баллы
256
Praporshchik, ккой то убойный мод,самому интересно,кто то ставил?
 

Praporshchik

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
37
Ratings
16 4 1
Баллы
176
Я вроде не дурак, и такую вещь уж понять могу:
How can i use "Commanders Choice" or train Jedi in the GTS?

In XComClassData.ini change NumInForcedDeck to
+NumInForcedDeck=1

Я мод найти не могу!!! Ставлю через стим, лицензия все дела. Где? Перерыл весь список, поиском искал - нету ((
Знает кто его номер в стимовской коллекции? как вообще узнать можно номер мода?
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
158
Ratings
360 20
Баллы
311
Praporshchik, 944207594, ID мода можно увидеть в адресной строке броузера или ссылке.
 

Aleksolof

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
6
Ratings
1
Баллы
159
Ничего не понимаю!! Если я перемещаю все моды из папки G:\SteamLibrary\SteamApps\workshop\content\268500 в G:\SteamLibrary\SteamApps\common\XCOM 2\XComGame\Mods , то лаунчер запускается, список модов полон, но при попытке загрузить сохранение вылетает с ошибкой. А если моды не перемещать, подредактировать файл DefaultModOptions.ini , то лаунчер показывает список модов совсем не в том порядке, что я отредактировал в DefaultModOptions.ini, как быть то?!
 

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
167
Ratings
207 17
Баллы
311
Aleksolof, переместить мод и отписаться от него в стиме.
 

Aleksolof

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
6
Ratings
1
Баллы
159
xRg, Спасибо за подсказку. Но. Моды в лаунчере выстроились в том порядке, как они располагаются в папке Mods, это да, тогда непонятно зачем нужен файл DefaultModOptions.ini ? И самое главное: создаю новую игру Long war2, проходит заставка, бойцы летят на 1 задание и при нажатии кнопки "нажмите любую кнопку для загрузки" - черный экран и курсор мыши, который при передвижении меняется с игрового на обычный. Все. Game Over. В лаунчере из модов был отмечен только Long war 2. Папку в документах чистил. Что делать? :sad:
 

Praporshchik

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
37
Ratings
16 4 1
Баллы
176
Marat, Steam Workshop :: Jedi Class
Поставил, ну прям реально Джедай )) неплохо режет, прыжками между врагами перемещается.
Вот только не понял про навыки, в папке локализации мода, только часть навыков, что было перевел, а остальные найти не могу.
Но тем, кто хочет почувствовать себя джедаем в мире ХКОМ советую )) прикольный мод.
 

Aleksolof

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
6
Ratings
1
Баллы
159
Не знаю уже, что сделать. Игру заново переустановил, переместил в папку Mods только Long war2 и...то же самое.
 

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
167
Ratings
207 17
Баллы
311
Praporshchik, это Мусаси - он распихивает навыки по модам с оружием, ищи недостающие в primary melee weapon.
 

Aleksolof

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
6
Ratings
1
Баллы
159
Крик души. Кто может подсказать адекватные причины: почему у вас мод Long war2 работает из папки Mods, а у меня виснет наглухо, работает только из своей родной папки при загрузке из Стима ??? Все пляски с бубном уже вроде сделал...
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
158
Ratings
360 20
Баллы
311
Aleksolof, Если в каталоге ...XComGame/Mods каталог мода Long War 2 назван цифрами, переименуйте его в LW_Overhaul
 

Aleksolof

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
6
Ratings
1
Баллы
159
ViM54, А поможет? :smile: Была такая мысль, отогнал как несущественную, попробую...Спасибо.
Попробовал, помогло. Афигеть, пол дня потерял из-за выяснения причины, мда...
Спасибо большое за подсказку, я так понимаю, все моды надо переименовывать из циферок в буковки? :smile:
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу