• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модификация Модифицируем XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#1

Тема предназначена для обсуждения модификаций для XCOM 2, созданных при помощи модкита, редактирование .ini файлов и других модификаций из Steam Workshop и Nexusmods XCOM 2.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ при работе с XCOM 2 SDK Tools:
  • Для нормальной и правильной работы XCOM 2 Development Tools необходима программа Visual_Studio_12.0! У кого при попытке запустить появляется такое сообщение: xcom2devtools_not_start.png или вообще не запускается модкит, необходимо установить Visual_Studio_12.0.
  • Если во время запуска игры из XCOM 2 SDK Tools для проверки работоспособности мода выпадает ошибка: application load error V:0000065432, необходимо пройти по пути \SteamApps\common\XCOM 2 SDK\Binaries\Win32\ModBuddy и для файла XCOM ModBuddy.exe установить "Выполнять эту программу от имени администратора".
  • Если у вас НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ XCOM 2 Editor из-под XCOM ModBuddy, необходимо пройти по пути \SteamApps\common\XCOM 2 SDK\XComGame\Config и в файле XComEditorUserSettings.ini в секции [SourceControl] установить значение Disabled=False в значение True.

Как создавать модификации в XCOM 2: установка SDK и его первичная настройка:

Моя коллекция модов, ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕМАЯ, наиболее сбалансированная в смысле усиления пришельцев новыми видами, классами Адвент и стилем их поведения на тактических миссиях, добавления классов оперативников XCOM, вещей, оружия, наборов голосов и внешнего вида бойцов: Steam Workshop :: Легендарная железная воля.

Моды, переведённые на русский язык:
  1. CovertOps Gear (пока только глушители и способности для бесшумного устранения целей, однако автор будет пополнять мод новыми бесшумными инструментами убийства);
  2. SpecOps Combat Knives (метательные и десантные ножи, а также способности для бесшумного устранения целей)
  3. LW SpecOps Class (Спецназ с тремя ветками развития способностей для LW Perk Pack, а также связан с CovertOps Gear и SpecOps Combat Knives);
  4. Battle Rifle Pack (помните старые добрые Боевые винтовки из Long War со штрафами на мобильность, но с повышенной убойной силой? Так вот это они! Причём для всех тиров оружия)
  5. Katana Pack Reloaded (прекрасные самурайские мечи! ОЧЕНЬ рекомендую воспользоваться моими правками характеристик катан, ниндзято и вакидзаси, особенно если вы вносили мои правки для стандартных мечей XCOM!!!);
  6. Perfect_Information (распробовал, мод полезной статистики. Ко всему прочему показывает бафы и дебафы на врагах);
  7. Mercenary Plasma Weapons (просто нет слов, какая замечательная пламенная винтовка, дробовик, пистолет, снайперская винтовка, тяжёлая пушка и МЕЧ!);
  8. Squad Cohesion (окончательно исключил из своей коллекции потому, что слишком глючный и имбовый мод! Очень плохо работает с Long War модами и некоторыми остальными);
  9. Uniforms Manager (отличный менеджер униформы. Можно создавать униформы для типов местности, времени суток, полов, классов и экспортировать их между вашими кампаниями!!!);
  10. Additional Mission Types;
  11. Grimy Bruiser Class - Неудержимый (рекомендую! Отличный класс для танкования в первой половине игры. во второй половине он просто рвёт всех. :biggrin:);
  12. Tech Tree;
  13. Soldier Fatigue Updated;
  14. Lucubrations Infantry Class (рекомендую, но новый Рейнджер из LW Perk Pack лучше);
  15. TheAxeMod (хорошие топорики, красивые и полезные, НО КАТАНЫ лучше!);
  16. Capnbubs Accessories Pack;
  17. Overwatch All;
  18. Evac All;
  19. Mod Everything;
  20. Lifetime Stats (ещё один мод статистики, гармонично дополняет Perfect_Information);
  21. XCom International Voices Pack;
  22. Japanese Voice Pack;
  23. Show Enemies on Mission Planning;
В процессе локализации:
  1. Rogue Class Mod (диверсант. Лучше чем Разведчик в Long War. Причём значительно лучше. Рекомендую!);
  2. Grimy Head Hunter Class ( достаточно сбалансированный класс снайперо-рейнджера с остроумными способностями);
  3. Mod Config Menu (отличный мод, который позволяет в главном меню тонко настроить моды Grimy's Loot Mod и Additional Mission Types!!!);
  4. Smart Overwatch (ну тут одни эмоции, слов нет. ЕСЛИ автор реализует\реализовал в моде всё то, что хочет, то нас ждёт просто океан тактики на боеготовности!!! РЕКОМЕНДУЮ);
Если кто-то знает ещё какие-то классные моды и\или хочет, чтобы я перевёл их на русский язык, которые дополнят\украсят прохождения, прошу отписываться в этой теме!

Также, в свете вышедшего последнего дополнения я ниже выкладываю настройки для мечей, которые позволяют совершенно полностью раскрыться классу Рейнджер (классический вариант), Ниндзя (входит в мод LW Perk Pack) на любом уровне сложности при том, что паки срываются только в путь и по карте бегать страшно, особенно на "Железной воле". Необходимо внести изменения в файл XComGameData_WeaponData.ini по пути Мои документы\My Games\XCOM2\XComGame\Config\ в секции [XComGame.X2Item_DefaultWeapons] найти соответствующие значения и изменить их так, как указано под спойлером:
RangerSword_Conventional_BaseDamage=(Damage=4, Spread=1, PlusOne=10, Crit=2, Pierce=0, Shred=1, Tag="", DamageType="Melee")
RangerSword_Magnetic_BaseDamage=(Damage=6, Spread=1, PlusOne=12, Crit=2, Pierce=0, Shred=2, Tag="", DamageType="Melee")
RangerSword_Beam_BaseDamage=(Damage=8, Spread=1, PlusOne=15, Crit=3, Pierce=0, Shred=3, Tag="", DamageType="Melee")

RangerSword_Conventional_Aim = 30
RangerSword_Conventional_CritChance = 20
RangerSword_Magnetic_Aim = 40
RangerSword_Magnetic_CritChance = 30
RangerSword_Magnetic_StunChance = 75
RangerSword_Beam_Aim = 50
RangerSword_Beam_CritChance = 40

Если вы внесли вышеописанные значения для мечей, и у вас к тому же установлен замечательный мод Katana Pack Reloaded, тогда я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать файл XComKatanaMod.rar, который находится внизу этого сообщения и заменить им оригинальный файл настроек XComKatanaMod.ini по пути \SteamApps\workshop\content\268500\698579656\Config. В связи с недавними обновлениями мода, файл XComKatanaMod.rar обновлён!
 

Вложения

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#2
Статейка на тему поддержки модов. Заголовок говорит сам за себя.

XCOM 2 Mod Support Will Be So Robust. You'll Be Able to Create Co-Op Mode. Yourself

Long War Studios готовит дополнительные материалы к запуску XCOM 2.

Мы рады сообщить, что команда Long War Studios, разрабатывавшая модификацию Long War для игр XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within, сотрудничает с компаниями Firaxis Games и 2K в работе над XCOM 2.

Команда Long War Studios (Джон Лампкин, Рейчел «Amineri» Норман и Джеймс «JCLewis» Карлсон) в настоящий момент интенсивно работает над несколькими модификациями для XCOM 2. Мы рассчитываем выпустить их одновременно с самой игрой – 5 февраля 2016 года. В ближайшее время мы опубликуем более полную информацию об этих дополнениях.

Планируете посетить выставку PAX South? Не пропустите презентацию Firaxis в субботу, 30 января, в 12:30 CT (23:30 по московскому времени), на которой можно будет увидеть игровой процесс XCOM 2 вживую, а также узнать о доступном инструментарии для создания модификаций от разработчиков и Джона Лампкина из Long War Studios. Ну а если не сможете присутствовать, смотрите презентацию в прямом эфире на Twitch.
 
Последнее редактирование модератором:

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#3
К слову через акк Лонг Вар студии в стиме можно увидеть что над модами начали работать ещё аж 17 декабря.
[DOUBLEPOST=1454693131][/DOUBLEPOST]Итак погнали. Забирайте Free Camera Rotation. Позволяет крутить камеру больше чем в 4 углах. Поставил себе - стало крайне удобнее играть.

Enables free camera rotation while holding down Q and E keys. Pressing Q or E once or using corresponding UI icons will rotate camera by 45 degrees.
 

Sovius

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
61
Симпатии
11
Баллы
251
#5
Vics, а как загрузить в стиме эти моды. Я на них подписался в мастерской, что дальше делать? Как загрузить модификацию?
 

Walo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
39
Симпатии
9
Баллы
241
#6
Vics,а как загрузить в стиме эти моды. Я на них подписался в мастерской, что дальше делать? Как загрузить модификацию?
Сам загрузится. Потом заходишь в игру, в первом меню с права ставишь галочку на мод.

p.s Кто знает редактор XCOM 2 Development Tools русифицирован ?
 

cvkavkaev

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
10
Баллы
246
#7
Sovius, подписался = загрузил, теперь надо выбрать их при запуске
del.png
[DOUBLEPOST=1454742218][/DOUBLEPOST]Вопрос: все модификации отключают возможность получения достижений?
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#9
cvkavkaev, модификации не отключатся ачивки.
 

prosims

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
5
Баллы
229
#11
Уже есть мод для увеличения отряда до восьми человек и мод на новый класс, моды на нового чужого, на оружие и уже до фига всякого. XCOM2 Nexus - Mods and Community
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#12
prosims, все это есть и в стим воркшопе кроме разве что доп кастомных бойцов. Кстати вроде мод на увеличение размера отряда не до конца корректно работает.
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#13
Неужели действително стало легче клепать? Потому как к первойкроме самого лонг вара ничего толком и не было. А тут походе уже через месяц-другой все это соберут несколько глобальных модификаций.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#14
Irbis13, для этого и был создан и выпущен модкит

Ещё один мод появился. Позволяет гренадерам и шарпшутерам юзать стандартные винтовки.
 
Последнее редактирование:

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
27
Симпатии
4
Баллы
171
#15
уххх, IDE для редактирования кода в XCom 2 sdk сурова...
Подсветка классов и переменных? Да кому это нужно...
Go to definition в коде? Конечно нет, зачем оно вам?
Номера строк в редакторе кода по дефолту? явное излишество!

Или я чего-то не понимаю, или... все для людей :smile:
 

voronaff

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
32
Симпатии
3
Баллы
241
#16
так и не разобрался как с текстурами обращаться... как вытащить и запаковать
 

SpecTRePR

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
234
#17
Кто уже занимается модами или просто может подсказать, как можно увеличить количество слотов для гранат на 1 и доп. снаряжения на 2 для всех видов брони?
 

Frezer

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
92
Симпатии
29
Баллы
266
#18
Всего понемногу. (Notepad++)
1) DefaultGameData_CharacterStats.ini
Новые значения появляются только у новоприбывших новобранцев, то есть тех которые пришли с начала месяца.
[Soldier X2CharacterTemplate]

CharacterBaseStats[eStat_HP]=5 // хп
CharacterBaseStats[eStat_Offense]=80// меткость
CharacterBaseStats[eStat_Defense]=0 // защита
CharacterBaseStats[eStat_Mobility]=15// мобильность
CharacterBaseStats[eStat_SightRadius]=27 // обзор
CharacterBaseStats[eStat_Will]=40 // воля
CharacterBaseStats[eStat_PsiOffense]=0 пси-меткость
CharacterBaseStats[eStat_FlightFuel]=0
CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=2 // по идеи должны быть слоты под доп.вещи, но я еще не понял как оно работает. Пробовал ставить 2, но на деле ничего не меняется
CharacterBaseStats[eStat_AlertLevel]=2
CharacterBaseStats[eStat_BackpackSize]=3
CharacterBaseStats[eStat_Hacking]=5 // хакерство
CharacterBaseStats[eStat_CritChance]=0 // крит-шанс, ставте 100 и всегда будут криты.
CharacterBaseStats[eStat_CombatSims]=0 // для модулей улучшающие мобильность, меткость, хп и уклонение
CharacterBaseStats[eStat_HighCoverConcealment]=1
CharacterBaseStats[eStat_Strength]=0 // стрендж присутсвует много где, явно значимая единица, еще не понял что значит. Она также прокачивается при повышении.
CharacterBaseStats[eStat_FlankingCritChance]=50 // на столько увеличивается крит с фланга
CharacterBaseStats[eStat_FlankingAimBonus]=0 // на столько увеличивается меткость с фланга
CharacterBaseStats[eStat_DetectionRadius]=9
2) DefaultClassData.ini
Тут можно добавлять классовые и внеклассовые абилки оперативникам.
Например вот так я добавил ренджеру абилку фантом. Если прокачать новобранца то он по умолчанию будет иметь эту абилку, я еще не проверял, но есть шанс что второй скилл изучить не получится, однако на уже прокачанном оперативнике это никак не скажется, он просто получит новый перк. Абилки добавляются сразу же.
squaddie
SoldierRanks=( aAbilityTree=( (AbilityName="Phantom"), (AbilityName="SwordSlice", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon) \\
), \\
aStatProgression=((StatType=eStat_Offense,StatAmount=3), (StatType=eStat_HP,StatAmount=1), (StatType=eStat_Strength,StatAmount=0), (StatType=eStat_Hacking,StatAmount=0), (StatType=eStat_CombatSims,StatAmount=1)),\\
3) DefaultGameData_WeaponData.ini
Сделал 100% попадание мечом
RangerSword_Conventional_Aim = 100
RangerSword_Conventional_CritChance = 10
RangerSword_Conventional_iClipSize = 0
RangerSword_Conventional_iSoundRange = 8
RangerSword_Conventional_iEnvironmentDamage = 1
; Supplies no longer set here - being manually edited in the Templates.
; Trading Post values no longer set here - being manually edited in the Templates.
RangerSword_Conventional_iPoints = 0

RangerSword_Magnetic_Aim = 100
RangerSword_Magnetic_CritChance = 15
RangerSword_Magnetic_iClipSize = 0
RangerSword_Magnetic_iSoundRange = 8
RangerSword_Magnetic_iEnvironmentDamage = 5
; Supplies no longer set here - being manually edited in the Templates.
; Trading Post values no longer set here - being manually edited in the Templates.
RangerSword_Magnetic_iPoints = 0
RangerSword_Magnetic_StunChance = 25

RangerSword_Beam_Aim = 100
RangerSword_Beam_CritChance = 20
RangerSword_Beam_iClipSize = 0
RangerSword_Beam_iSoundRange = 8
RangerSword_Beam_iEnvironmentDamage = 5
4) DefaultGameCore.ini
Изменил используемое количество аптечки и наноаптечки
[XComGame.X2Item_DefaultUtilityItems]
MEDIKIT_CHARGES=10
MEDIKIT_RANGE_TILES=2
NANOMEDIKIT_CHARGES=10
BATTLESCANNER_RANGE=28
BATTLESCANNER_RADIUS=12
MIMICBEACON_RANGE=10
[DOUBLEPOST=1454930471][/DOUBLEPOST]5) DefaultGameData_XpData.ini
Вместо данных значений пишете 0,1,2,3,4,5,6,7 последовательно и каждую новую миссию будут повышения
RequiredXp[0]=0
RequiredXp[1]=1
RequiredXp[2]=70
RequiredXp[3]=160
RequiredXp[4]=305
RequiredXp[5]=520
RequiredXp[6]=825
RequiredXp[7]=1250
ПС. а вот способ добавить новые слоты вещам или оперативникам все еще найти не могу
 
Последнее редактирование:

Cosmic

Молодой Адьютант
Участник
Сообщения
368
Симпатии
83
Баллы
316
#19
Может быть кто подскажет, как сделать так, чтобы гранаты, дымы, флешки - были штучными (одноразовыми), хочу чтобы всю перефирию надо было покупать за деньги и чтобы они тратились навсегда после использования в бою. И цена соответственно меньше на всё это дело была. В идеале хочу чтобы и патроны были конечными как в УФО, также покупать их за бабло.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#20
Модики:

Кнопка массовой эвакуации - всех заводите в зону и одной кнопкой улетаете.

Дополнительные национальности для бойцов - так..для фана скорее :smile:

Рестарт миссий.

100% попадание с меча - для тех кто сам не хочет копаться в файлах как об этом выше написали.

Использование персов только из пулла характеров - опять же если не хотите делать это сами.

Показ хп в виде цифр в дополнение к стандартному - актуально на поздней стадии игры. А то квадратики не очень удобно считать.

Замедление прогресса Аватар проекта.

Изменение скорости передвижения бойцов - добавляет бегунок прямо в опции меню. От 70% до 150%.

P.S. За бесглюченность модов не могу ничо сказать. Изучайте комментарии и сами моды:smile:
 

PonEv

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
36
Симпатии
14
Баллы
246
#21
а вот способ добавить новые слоты
А не пробовал в DefaultGameData_CharacterStats поменять вот это значение:
[Soldier X2CharacterTemplate]
CharacterBaseStats[eStat_HP]=5
CharacterBaseStats[eStat_Offense]=65
CharacterBaseStats[eStat_Defense]=0
CharacterBaseStats[eStat_Mobility]=12
CharacterBaseStats[eStat_SightRadius]=27
CharacterBaseStats[eStat_Will]=40
CharacterBaseStats[eStat_PsiOffense]=0
CharacterBaseStats[eStat_FlightFuel]=0
CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=1
CharacterBaseStats[eStat_AlertLevel]=2
CharacterBaseStats[eStat_BackpackSize]=3
CharacterBaseStats[eStat_Hacking]=5

Я сам по первым прохождениям никогда игры не читерю, так что еще не проверил. Но, по логике фразы - должно быть ОНО.
 

SpecTRePR

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
234
#22
Касательно доп. слотов:
Пробовал к параметрам
CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=3
CharacterBaseStats[eStat_BackpackSize]=5
добавить по 2, ничего не изменилось, даже в новой игре. Точно нужно редактировать файл в моих документах или может в папке с игрой?
 

PonEv

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
36
Симпатии
14
Баллы
246
#23
редактировать файл в моих документах
Если ты редактируешь конфиги в папке с сохранениями (т.е. Мои документы\и т.д.\ХСОМ2\...) то большинство изменений вступают в силу сразу же, ну или с первым действием, от них зависимых. Так: время лечения у бойцов в лазарете уже не изменится, а вот новые инвалиды будут лечиться быстрее. Или: измененные характеристики бойцов отразятся на новых новобранцах, а не на тех, кто уже в казарме.
А если ты редактируешь конфиг в папке с игрой (т.е. Defolt... чего-то там), то для вступления изменений в законную силу необходимо начинать новую игру. И они - изменения - будут там уже с самого начала, естественно. Т.е. даже стартовая "команда мечты" будет иметь новые статы.
Но в данном конкретном случае это всё - по сути философские разглагольствования на общие принципы.
Повторю, я высказал только предположение, что и где можно попробовать поправить, так как сам не тестил и в ближайшее время не буду этого делать. Потому как первые несколько прохождений всегда играю без моддинга ини-файлов, могу только графические или интерфейсные пользовать.
Так что - только предположение...
 

Frezer

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
92
Симпатии
29
Баллы
266
#24
Читайте Правила Форумов!
Если ты редактируешь конфиги в папке с сохранениями (т.е. Мои документы\и т.д.\ХСОМ2\...) то большинство изменений вступают в силу сразу же, ну или с первым действием, от них зависимых. Так: время лечения у бойцов в лазарете уже не изменится, а вот новые инвалиды будут лечиться быстрее. Или: измененные характеристики бойцов отразятся на новых новобранцах, а не на тех, кто уже в казарме.
А если ты редактируешь конфиг в папке с игрой (т.е. Defolt... чего-то там), то для вступления изменений в законную силу необходимо начинать новую игру. И они - изменения - будут там уже с самого начала, естественно. Т.е. даже стартовая "команда мечты" будет иметь новые статы.
Но в данном конкретном случае это всё - по сути философские разглагольствования на общие принципы.
Повторю, я высказал только предположение, что и где можно попробовать поправить, так как сам не тестил и в ближайшее время не буду этого делать. Потому как первые несколько прохождений всегда играю без моддинга ини-файлов, могу только графические или интерфейсные пользовать.
Так что - только предположение...
Ты не прав, все изменения которые я делал вступали в силу сразу же или же с новыми бойцами, изменял исключительно defolt.
Скорее всего дефолт это что то вроде бекапа, изменяй себе в доках сколько душе угодно, а когда поймешь что забыл сделать бекап и сделал фигню, да такую что игра не работает, просто скопируй дефолт и переименуй. Так сказать забота разрабов для вохол))

Касательно доп. слотов:
Пробовал к параметрам
CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=3
CharacterBaseStats[eStat_BackpackSize]=5
добавить по 2, ничего не изменилось, даже в новой игре. Точно нужно редактировать файл в моих документах или может в папке с игрой?
Я думаю все чуть мудренее, возможно слоты то мы добавили и они есть на самом деле, но где то надо прописать для чего именно это слоты под оружие например или конкретных доп модулей. На правду не претендую, это всего лишь догадка.

Видел моды на стимворкшоп, ребята таки запилили уже доп модули для легкой и тяжелойброни 3 поколения, однако никто еще не сделал для всех видов брони, думаю скачать покапаться и понять как они это сделали. Так же есть шикарнейший мод на модули оружия теперь там аж пять окон и можно нацепить вообще все.
 

SpecTRePR

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
234
#25
Frezer
В воркшопе видел тот мод и даже ковырял его, там просто к легкой и тяжелой броне приписали параметр
Template.bAddsUtilitySlot = true;
который есть у средней брони, проблема в том что там не прописывается количество слотов. Есть базовое значение в 1 слот для всех типов брони, у средней брони включен параметр на +1 универсальный слот, еще в файле где прописаны классы персонажей я нашел строку которая добавляет дополнительный слот под гранату для гренадера, пытался добавить эту строку другим классам - не сработало. Получается что в игре банально не предусмотрено изменение базового количества слотов либо они зашиты очень глубоко, придется ждать когда рукастые мододелы разберутся.