1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
Большая просьба к посетителям сайта написать свои отзывы о новых стилях Diplomat и Phoenix Point в соответствующей теме!

Модификация Модифицируем XCOM® 2

Тема в разделе "XCOM 2", создана пользователем Вова Хайтов, 9 янв 2016.

  1. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.596
    Баллы:
    606
    Оценки:
    +1.250 / 104 / -0
    Флаг:
    Israel
    [​IMG]

    Тема предназначена для обсуждения модификаций для XCOM 2, созданных при помощи модкита, редактирование .ini файлов и других модификаций из Steam Workshop и Nexusmods XCOM 2.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ при работе с XCOM 2 SDK Tools:
    • Для нормальной и правильной работы XCOM 2 Development Tools необходима программа Visual_Studio_12.0! У кого при попытке запустить появляется такое сообщение: xcom2devtools_not_start.png или вообще не запускается модкит, необходимо установить Visual_Studio_12.0.
    • Если во время запуска игры из XCOM 2 SDK Tools для проверки работоспособности мода выпадает ошибка: application load error V:0000065432, необходимо пройти по пути \SteamApps\common\XCOM 2 SDK\Binaries\Win32\ModBuddy и для файла XCOM ModBuddy.exe установить "Выполнять эту программу от имени администратора".
    • Если у вас НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ XCOM 2 Editor из-под XCOM ModBuddy, необходимо пройти по пути \SteamApps\common\XCOM 2 SDK\XComGame\Config и в файле XComEditorUserSettings.ini в секции [SourceControl] установить значение Disabled=False в значение True.

    Как создавать модификации в XCOM 2: установка SDK и его первичная настройка:

    Моя коллекция модов, ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕМАЯ, наиболее сбалансированная в смысле усиления пришельцев новыми видами, классами Адвент и стилем их поведения на тактических миссиях, добавления классов оперативников XCOM, вещей, оружия, наборов голосов и внешнего вида бойцов: Steam Workshop :: Легендарная железная воля.

    Моды, переведённые на русский язык:
    1. CovertOps Gear (пока только глушители и способности для бесшумного устранения целей, однако автор будет пополнять мод новыми бесшумными инструментами убийства);
    2. SpecOps Combat Knives (метательные и десантные ножи, а также способности для бесшумного устранения целей)
    3. LW SpecOps Class (Спецназ с тремя ветками развития способностей для LW Perk Pack, а также связан с CovertOps Gear и SpecOps Combat Knives);
    4. Battle Rifle Pack (помните старые добрые Боевые винтовки из Long War со штрафами на мобильность, но с повышенной убойной силой? Так вот это они! Причём для всех тиров оружия)
    5. Katana Pack Reloaded (прекрасные самурайские мечи! ОЧЕНЬ рекомендую воспользоваться моими правками характеристик катан, ниндзято и вакидзаси, особенно если вы вносили мои правки для стандартных мечей XCOM!!!);
    6. Perfect_Information (распробовал, мод полезной статистики. Ко всему прочему показывает бафы и дебафы на врагах);
    7. Mercenary Plasma Weapons (просто нет слов, какая замечательная пламенная винтовка, дробовик, пистолет, снайперская винтовка, тяжёлая пушка и МЕЧ!);
    8. Squad Cohesion (окончательно исключил из своей коллекции потому, что слишком глючный и имбовый мод! Очень плохо работает с Long War модами и некоторыми остальными);
    9. Uniforms Manager (отличный менеджер униформы. Можно создавать униформы для типов местности, времени суток, полов, классов и экспортировать их между вашими кампаниями!!!);
    10. Additional Mission Types;
    11. Grimy Bruiser Class - Неудержимый (рекомендую! Отличный класс для танкования в первой половине игры. во второй половине он просто рвёт всех. :biggrin:);
    12. Tech Tree;
    13. Soldier Fatigue Updated;
    14. Lucubrations Infantry Class (рекомендую, но новый Рейнджер из LW Perk Pack лучше);
    15. TheAxeMod (хорошие топорики, красивые и полезные, НО КАТАНЫ лучше!);
    16. Capnbubs Accessories Pack;
    17. Overwatch All;
    18. Evac All;
    19. Mod Everything;
    20. Lifetime Stats (ещё один мод статистики, гармонично дополняет Perfect_Information);
    21. XCom International Voices Pack;
    22. Japanese Voice Pack;
    23. Show Enemies on Mission Planning;
    В процессе локализации:
    1. Rogue Class Mod (диверсант. Лучше чем Разведчик в Long War. Причём значительно лучше. Рекомендую!);
    2. Grimy Head Hunter Class ( достаточно сбалансированный класс снайперо-рейнджера с остроумными способностями);
    3. Mod Config Menu (отличный мод, который позволяет в главном меню тонко настроить моды Grimy's Loot Mod и Additional Mission Types!!!);
    4. Smart Overwatch (ну тут одни эмоции, слов нет. ЕСЛИ автор реализует\реализовал в моде всё то, что хочет, то нас ждёт просто океан тактики на боеготовности!!! РЕКОМЕНДУЮ);
    Если кто-то знает ещё какие-то классные моды и\или хочет, чтобы я перевёл их на русский язык, которые дополнят\украсят прохождения, прошу отписываться в этой теме!

    Также, в свете вышедшего последнего дополнения я ниже выкладываю настройки для мечей, которые позволяют совершенно полностью раскрыться классу Рейнджер (классический вариант), Ниндзя (входит в мод LW Perk Pack) на любом уровне сложности при том, что паки срываются только в путь и по карте бегать страшно, особенно на "Железной воле". Необходимо внести изменения в файл XComGameData_WeaponData.ini по пути Мои документы\My Games\XCOM2\XComGame\Config\ в секции [XComGame.X2Item_DefaultWeapons] найти соответствующие значения и изменить их так, как указано под спойлером:
    RangerSword_Conventional_BaseDamage=(Damage=4, Spread=1, PlusOne=10, Crit=2, Pierce=0, Shred=1, Tag="", DamageType="Melee")
    RangerSword_Magnetic_BaseDamage=(Damage=6, Spread=1, PlusOne=12, Crit=2, Pierce=0, Shred=2, Tag="", DamageType="Melee")
    RangerSword_Beam_BaseDamage=(Damage=8, Spread=1, PlusOne=15, Crit=3, Pierce=0, Shred=3, Tag="", DamageType="Melee")

    RangerSword_Conventional_Aim = 30
    RangerSword_Conventional_CritChance = 20
    RangerSword_Magnetic_Aim = 40
    RangerSword_Magnetic_CritChance = 30
    RangerSword_Magnetic_StunChance = 75
    RangerSword_Beam_Aim = 50
    RangerSword_Beam_CritChance = 40

    Если вы внесли вышеописанные значения для мечей, и у вас к тому же установлен замечательный мод Katana Pack Reloaded, тогда я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать файл XComKatanaMod.rar, который находится внизу этого сообщения и заменить им оригинальный файл настроек XComKatanaMod.ini по пути \SteamApps\workshop\content\268500\698579656\Config. В связи с недавними обновлениями мода, файл XComKatanaMod.rar обновлён!
     

    Вложения:

    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 3
    • Нравится Нравится x 2
  2. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.730
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +949 / 251 / -2
    Статейка на тему поддержки модов. Заголовок говорит сам за себя.

    XCOM 2 Mod Support Will Be So Robust. You'll Be Able to Create Co-Op Mode. Yourself

    Long War Studios готовит дополнительные материалы к запуску XCOM 2.

    Мы рады сообщить, что команда Long War Studios, разрабатывавшая модификацию Long War для игр XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within, сотрудничает с компаниями Firaxis Games и 2K в работе над XCOM 2.

    Команда Long War Studios (Джон Лампкин, Рейчел «Amineri» Норман и Джеймс «JCLewis» Карлсон) в настоящий момент интенсивно работает над несколькими модификациями для XCOM 2. Мы рассчитываем выпустить их одновременно с самой игрой – 5 февраля 2016 года. В ближайшее время мы опубликуем более полную информацию об этих дополнениях.

    Планируете посетить выставку PAX South? Не пропустите презентацию Firaxis в субботу, 30 января, в 12:30 CT (23:30 по московскому времени), на которой можно будет увидеть игровой процесс XCOM 2 вживую, а также узнать о доступном инструментарии для создания модификаций от разработчиков и Джона Лампкина из Long War Studios. Ну а если не сможете присутствовать, смотрите презентацию в прямом эфире на Twitch.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2016
  3. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.730
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +949 / 251 / -2
    К слову через акк Лонг Вар студии в стиме можно увидеть что над модами начали работать ещё аж 17 декабря.
    --- Сообщение склеено, 5 фев 2016 ---
    Итак погнали. Забирайте Free Camera Rotation. Позволяет крутить камеру больше чем в 4 углах. Поставил себе - стало крайне удобнее играть.

    Enables free camera rotation while holding down Q and E keys. Pressing Q or E once or using corresponding UI icons will rotate camera by 45 degrees.
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 2
    • Нравится Нравится x 1
  4. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.730
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +949 / 251 / -2
    Мод под говорящим сам за себя названием - Disable Timers. Для тех кто не оценил сей элемент игры.
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 2
    • Нравится Нравится x 1
  5. Sovius

    Sovius Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    251
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    Vics, а как загрузить в стиме эти моды. Я на них подписался в мастерской, что дальше делать? Как загрузить модификацию?
     
  6. Walo

    Walo Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    0
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    241
    Оценки:
    +15 / 6 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    Сам загрузится. Потом заходишь в игру, в первом меню с права ставишь галочку на мод.

    p.s Кто знает редактор XCOM 2 Development Tools русифицирован ?
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 2
  7. cvkavkaev

    cvkavkaev Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    4
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    246
    Оценки:
    +18 / 2 / -0
    Sovius, подписался = загрузил, теперь надо выбрать их при запуске
    del.png
    --- Сообщение склеено, 6 фев 2016 ---
    Вопрос: все модификации отключают возможность получения достижений?
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 2
  8. voronaff

    voronaff Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    6
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    241
    Оценки:
    +17 / 2 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    елси про стимовские достижения, то у меня не отключились
     
  9. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.730
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +949 / 251 / -2
    cvkavkaev, модификации не отключатся ачивки.
     
  10. voronaff

    voronaff Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    6
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    241
    Оценки:
    +17 / 2 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    нет не русифицирован, но есть quick start на русском
     
  11. prosims

    prosims Застенчивый Абитуриент Пользователь

    Репутация:
    0
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    229
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Уже есть мод для увеличения отряда до восьми человек и мод на новый класс, моды на нового чужого, на оружие и уже до фига всякого. XCOM2 Nexus - Mods and Community
     
    • Нравится Нравится x 2
  12. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.730
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +949 / 251 / -2
    prosims, все это есть и в стим воркшопе кроме разве что доп кастомных бойцов. Кстати вроде мод на увеличение размера отряда не до конца корректно работает.
     
  13. Irbis13

    Irbis13 Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    271
    Оценки:
    +30 / 27 / -0
    Неужели действително стало легче клепать? Потому как к первойкроме самого лонг вара ничего толком и не было. А тут походе уже через месяц-другой все это соберут несколько глобальных модификаций.
     
    • Творческий подход Творческий подход x 1
  14. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.730
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +949 / 251 / -2
    Irbis13, для этого и был создан и выпущен модкит

    Ещё один мод появился. Позволяет гренадерам и шарпшутерам юзать стандартные винтовки.
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  15. LeighT

    LeighT Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    171
    Оценки:
    +18 / 8 / -0
    уххх, IDE для редактирования кода в XCom 2 sdk сурова...
    Подсветка классов и переменных? Да кому это нужно...
    Go to definition в коде? Конечно нет, зачем оно вам?
    Номера строк в редакторе кода по дефолту? явное излишество!

    Или я чего-то не понимаю, или... все для людей :smile:
     
  16. voronaff

    voronaff Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    6
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    241
    Оценки:
    +17 / 2 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    так и не разобрался как с текстурами обращаться... как вытащить и запаковать
     
  17. SpecTRePR

    SpecTRePR Уверенный Кадет Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    234
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Кто уже занимается модами или просто может подсказать, как можно увеличить количество слотов для гранат на 1 и доп. снаряжения на 2 для всех видов брони?
     
  18. Frezer

    Frezer Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    1
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    266
    Оценки:
    +37 / 7 / -0
    Всего понемногу. (Notepad++)
    1) DefaultGameData_CharacterStats.ini
    Новые значения появляются только у новоприбывших новобранцев, то есть тех которые пришли с начала месяца.
    2) DefaultClassData.ini
    Тут можно добавлять классовые и внеклассовые абилки оперативникам.
    Например вот так я добавил ренджеру абилку фантом. Если прокачать новобранца то он по умолчанию будет иметь эту абилку, я еще не проверял, но есть шанс что второй скилл изучить не получится, однако на уже прокачанном оперативнике это никак не скажется, он просто получит новый перк. Абилки добавляются сразу же.
    3) DefaultGameData_WeaponData.ini
    Сделал 100% попадание мечом
    4) DefaultGameCore.ini
    Изменил используемое количество аптечки и наноаптечки
    --- Сообщение склеено, 8 фев 2016 ---
    5) DefaultGameData_XpData.ini
    Вместо данных значений пишете 0,1,2,3,4,5,6,7 последовательно и каждую новую миссию будут повышения
    ПС. а вот способ добавить новые слоты вещам или оперативникам все еще найти не могу
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 2
    • Творческий подход Творческий подход x 1
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  19. Cosmic

    Cosmic Молодой Адьютант Участник

    Репутация:
    6
    Сообщения:
    368
    Баллы:
    316
    Оценки:
    +99 / 49 / -2
    Флаг:
    Russian Federation
    Может быть кто подскажет, как сделать так, чтобы гранаты, дымы, флешки - были штучными (одноразовыми), хочу чтобы всю перефирию надо было покупать за деньги и чтобы они тратились навсегда после использования в бою. И цена соответственно меньше на всё это дело была. В идеале хочу чтобы и патроны были конечными как в УФО, также покупать их за бабло.
     
  20. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.730
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +949 / 251 / -2
    Модики:

    Кнопка массовой эвакуации - всех заводите в зону и одной кнопкой улетаете.

    Дополнительные национальности для бойцов - так..для фана скорее :smile:

    Рестарт миссий.

    100% попадание с меча - для тех кто сам не хочет копаться в файлах как об этом выше написали.

    Использование персов только из пулла характеров - опять же если не хотите делать это сами.

    Показ хп в виде цифр в дополнение к стандартному - актуально на поздней стадии игры. А то квадратики не очень удобно считать.

    Замедление прогресса Аватар проекта.

    Изменение скорости передвижения бойцов - добавляет бегунок прямо в опции меню. От 70% до 150%.

    P.S. За бесглюченность модов не могу ничо сказать. Изучайте комментарии и сами моды:smile:
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 3
  21. PonEv

    PonEv Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    246
    Оценки:
    +16 / 28 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    А не пробовал в DefaultGameData_CharacterStats поменять вот это значение:
    [Soldier X2CharacterTemplate]
    CharacterBaseStats[eStat_HP]=5
    CharacterBaseStats[eStat_Offense]=65
    CharacterBaseStats[eStat_Defense]=0
    CharacterBaseStats[eStat_Mobility]=12
    CharacterBaseStats[eStat_SightRadius]=27
    CharacterBaseStats[eStat_Will]=40
    CharacterBaseStats[eStat_PsiOffense]=0
    CharacterBaseStats[eStat_FlightFuel]=0
    CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=1
    CharacterBaseStats[eStat_AlertLevel]=2
    CharacterBaseStats[eStat_BackpackSize]=3
    CharacterBaseStats[eStat_Hacking]=5

    Я сам по первым прохождениям никогда игры не читерю, так что еще не проверил. Но, по логике фразы - должно быть ОНО.
     
    • Нравится Нравится x 1
  22. SpecTRePR

    SpecTRePR Уверенный Кадет Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    234
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Касательно доп. слотов:
    Пробовал к параметрам
    CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=3
    CharacterBaseStats[eStat_BackpackSize]=5
    добавить по 2, ничего не изменилось, даже в новой игре. Точно нужно редактировать файл в моих документах или может в папке с игрой?
     
  23. PonEv

    PonEv Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    246
    Оценки:
    +16 / 28 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    Если ты редактируешь конфиги в папке с сохранениями (т.е. Мои документы\и т.д.\ХСОМ2\...) то большинство изменений вступают в силу сразу же, ну или с первым действием, от них зависимых. Так: время лечения у бойцов в лазарете уже не изменится, а вот новые инвалиды будут лечиться быстрее. Или: измененные характеристики бойцов отразятся на новых новобранцах, а не на тех, кто уже в казарме.
    А если ты редактируешь конфиг в папке с игрой (т.е. Defolt... чего-то там), то для вступления изменений в законную силу необходимо начинать новую игру. И они - изменения - будут там уже с самого начала, естественно. Т.е. даже стартовая "команда мечты" будет иметь новые статы.
    Но в данном конкретном случае это всё - по сути философские разглагольствования на общие принципы.
    Повторю, я высказал только предположение, что и где можно попробовать поправить, так как сам не тестил и в ближайшее время не буду этого делать. Потому как первые несколько прохождений всегда играю без моддинга ини-файлов, могу только графические или интерфейсные пользовать.
    Так что - только предположение...
     
    • Полностью согласен Полностью согласен x 1
  24. Frezer

    Frezer Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    1
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    266
    Оценки:
    +37 / 7 / -0
    • Читайте Правила Форумов!
    Ты не прав, все изменения которые я делал вступали в силу сразу же или же с новыми бойцами, изменял исключительно defolt.
    Скорее всего дефолт это что то вроде бекапа, изменяй себе в доках сколько душе угодно, а когда поймешь что забыл сделать бекап и сделал фигню, да такую что игра не работает, просто скопируй дефолт и переименуй. Так сказать забота разрабов для вохол))

    Я думаю все чуть мудренее, возможно слоты то мы добавили и они есть на самом деле, но где то надо прописать для чего именно это слоты под оружие например или конкретных доп модулей. На правду не претендую, это всего лишь догадка.

    Видел моды на стимворкшоп, ребята таки запилили уже доп модули для легкой и тяжелойброни 3 поколения, однако никто еще не сделал для всех видов брони, думаю скачать покапаться и понять как они это сделали. Так же есть шикарнейший мод на модули оружия теперь там аж пять окон и можно нацепить вообще все.
     
  25. SpecTRePR

    SpecTRePR Уверенный Кадет Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    234
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Frezer
    В воркшопе видел тот мод и даже ковырял его, там просто к легкой и тяжелой броне приписали параметр
    Template.bAddsUtilitySlot = true;
    который есть у средней брони, проблема в том что там не прописывается количество слотов. Есть базовое значение в 1 слот для всех типов брони, у средней брони включен параметр на +1 универсальный слот, еще в файле где прописаны классы персонажей я нашел строку которая добавляет дополнительный слот под гранату для гренадера, пытался добавить эту строку другим классам - не сработало. Получается что в игре банально не предусмотрено изменение базового количества слотов либо они зашиты очень глубоко, придется ждать когда рукастые мододелы разберутся.
     
Похожие темы
  1. Вова Хайтов

    Локализация Long War (RUS)

    Ответов:
    1.321
    Просмотров:
    177.891
  2. Вова Хайтов
    Ответов:
    3.468
    Просмотров:
    254.122
  3. Вова Хайтов
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    2.096
  4. ingverd
    Ответов:
    31
    Просмотров:
    6.655
  5. Вова Хайтов
    Ответов:
    750
    Просмотров:
    43.414
Загрузка...