• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модификация Модифицируем XCOM® 2

Tillorn

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
9
Баллы
164
Господи да что там у тебя за мрачняк? у меня все как то попроще. Вижу мокс-ситреп беру 2 тела вместо кого нибудь. 1) Жнец - светит карту и смотрит где твари. 2) гренадер - у него есть чудная граната, синенькая такая.
Видим мокс сквад, ведем гренадера. мосле чего все улетают на фултонах... ну или следом летит обычная грена. Как правило - всё.

У меня вот другая проблема. Странники спавнится перестали как класс. От слова совсем. Даже начальные... Реально бред. Помоему МОКС с чем то конфликтует. Кто сталкивался с таким?
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
889
Симпатии
239
Баллы
381
Etienne да ты похоже перестарался с настройками :gamer:.
Да в твоей ситуации надо было избранным более жуткие :diablo: кликухи давать: "Тёмный ужас", "Падальщик".

А, что ты там накрутил, что у тебя без АВА такая Ж :yes:.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
123
Симпатии
82
Баллы
296
Tillorn, нет, у меня появляются регулярно. Точно не с MOCX конфликт, вообще не заметил с MOCX никаких конфликтов, а ведь это с ними уже третье прохождение.
aleksandr777, есть подозрение, что увеличение партизанских операций в настройках влечёт за собой арифметическую прогрессию роста врагов в уровнях. Наверняка, судя по .ini этому есть предел, только ученые не успевают справляться с техническим прогрессом, и, следовательно, АДВЕНТ на шаг впереди. Отсюда "Тёмные события", когда MOCX поголовно с плазмой, с множеством абилок, на третьем месяце "привратники", андромедоны, сектоподы, и так далее.
И да, наряду с этим включены оба дополнения из "ваниллы" ("Последний подарок Шэнь" и "Охотники за чужаками"), которые до сих пор мной не выполнены, наверное и в этом тоже дело. Кстати, со включёнными этими дополнениями (но не выполненными) наблюдаются любопытные баги: например, при попадании в засаду на задании, ты начинаешь не просто сбегать, а выполнять случайное задание отрядом в два человека, которые, собственно, попали в засаду. Нехило так воспитывает тактическое мышление. Возможно, этому виной и большое количество guerilla ops в ini. Кроме того, я жду, пока Избранный заполнит до конца свою шкалу осведомлённости об XCOM, и нападёт первым. Вот после того, как это случится, я зашлю ему в берлогу отряд смертников смельчаков.
В любом случае, если хочется хардкора, вот он, без ABA и F.A.I.M.:biggrin: К тому же, такая кампания будет длиться ооочень долго, вот уж воистину Long War.
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
154
Симпатии
58
Баллы
296
Etienne, не понимаю, откуда у тебя проблемы с инженерами. Сколько играл- ни разу недостачи не испытывал. А в последних партиях и с учеными не было. А то, что избранный терроризирует, да и ладно. Очков заработаешь. Да и если целенаправленно тайные операции проводить по избранному, а на черном рынке снижать время проведения, и постоянно качать одного бойца то, если память не изменяет, к четвертому месяцу от первого избранного ничего не останется, а у тебя будет оружие, на 2 тира превосходящее базовое.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
123
Симпатии
82
Баллы
296
artem1, да я как бы и не жалуюсь, наоборот, игра от такого "мяса", как у меня, только интереснее.:good2:
А с инженерами проблема даже вопреки тому, что я добавил их как награду за некоторые миссии. Это работает, но нехватка всё равно есть. Впрочем, уже всё равно. Per aspera ad astra.
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
154
Симпатии
58
Баллы
296
Да я не к тому, что жалуешься, я не о том. В смысле мне просто не понятно, как могут быть проблемы с инженерами) Чтобы с ними были проблемы- надо принципиально от них отказываться, я к этому.
Даже на терминаторе все ок с ними. Бывали конечно партии у меня, когда в первый месяц я только одного получал, но это скорее исключения, да и ситуация быстро стабилизовалась. Вообще с развитием проблем в икс-ком нет, если конечно ты не мазохист, и не прописываешь спецом в ини, чтобы игра тупо их не давала.:hi:
Ну и конечно шарики на третьем месяце- да, это слишком. Это даже не хардкор.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
123
Симпатии
82
Баллы
296
artem1, я знаю в чём причина. В эффективности инженерного сектора, я уже писал на форуме, что в ini существуют строки, отвечающие за эффективность. У тебя может быть один инженер и один Тайган в качестве учёного, а значение эффективности указано, скажем, 200. Тогда Тайган каждый ход будет делать по открытию, а инженер расчищать обломки или строить что-нибудь за 1 ход. У меня эта изначальная эффективность равна нулю в обоих случаях, потому и всё так медленно. Вот и выходит хардкорище.:biggrin:
 

Tillorn

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
9
Баллы
164
случайка вместо побега не от партизанок. убери награду. у самого такое было когда пробовал патроны прикрутить. и на терроры солдат тоже прикрутить не вышло.
 

ViM54

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
146
Симпатии
151
Баллы
311
Если вас уже вконец достал наезд-отъезд камеры после каждого выстрела Жнеца из тени, откройте дефолтный конфиг DefaultGameData_SoldierSkills.ini и обнулите в нем параметры ShadowRollCameraDelay и ShadowRollBlipDuration:
Код:
ShadowRollCameraDelay=0;3
ShadowRollBlipDuration=0;1.0
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
123
Симпатии
82
Баллы
296
Tillorn, да пусть себе остаётся, так даже интереснее и жёстче. Мол, прилетели выполнять тайное задание, и попали в засаду. Тем более, что это не постоянно, а рандом. Кроме того, хорошо тренирует взаимодействие солдат, а врагов против двоих не бывает столько, чтобы их было нельзя победить.
 

Tillorn

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
9
Баллы
164
а вот не скажи, можно встрять под оверхелминг и избранного. да и моксов там можно встретить. нафиг мне такой цирк. с аба 15-18 тел овехелминг еще рыл 5-7, реинфорсы по 6 касок, может быть до 3 шт(2 родных и зафейленый взлом). и того до 40 тел + мопсы. для 2 бойцов многовато. Если жнецы то ещё куда не шло... А вот тяжам придется туго. снайпов вообще порвут.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
123
Симпатии
82
Баллы
296
У меня нет ABA, и без этого счастья хватает. И я заметил, что если только двое в отряде, игра делает на это поправку (но, может быть, так кажется).
Я же как-то выдерживаю, попадал четыре раза, в последний раз полевой медик (у меня мод)+ снайпер, так вот как раз снайпер с AP-пулями и решил основную задачу. В итоге оба трёхсотые, но не двухсотые. Ах, да, им помогал перевербованный АДВЕНТовец, но толку от него было, как от козла молока, к тому же он довольно быстро сдох.
 

Tillorn

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
9
Баллы
164
Игра с АБА никаких поправок не далает. А пролюбить "Освобожденного" это как по мне грех. они ж некоторые и пожить то не успели. 2-3 года как созданы. у себя настроил что 100% присоединяется как гибрид. душевно выходит.
 

Leorik

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
1
Всем доброго дня, если кто в курсе подскажите по моду Resistance Firearms, как из него лишнее оружие убрать?
 

Blaine The Mono

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
5
Баллы
234
Всем привет.

Подскажите мод и правку конфига, что бы убрать у дымовой гранаты "оглушительный взрыв, привлекающий странников"?
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
123
Симпатии
82
Баллы
296
Leorik, полагаю, как и в других модах - найти строчки того оружия, которое нужно убрать, и "заглушить" его точками с запятой в начале строки(;)
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
123
Симпатии
82
Баллы
296
Dart Gabriel, есть интересные строки в файле XCOMEngine.ini:
ModClassOverrides
Они показывают, какие моды могут перекрывать друг друга. Если в этих строках существует перезапись одного и того же значения, это конфликт.
 

Leorik

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
1
Etienne, спасибо за совет какие строчки глушить я хз, но сделал немного проще удалил просто всю ересь из конфигов. И получился хороший мод:biggrin:.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
123
Симпатии
82
Баллы
296
Leorik, you're welcome, но всё же заглушки ставить аккуратнее, чем просто удалять строки. Ну и ненароком можно удалить и нужное. А так, никогда не знаешь, может быть в будущем какое-то оружие захочется вернуть.
То же самое, кстати, с бронёй.
 

Leorik

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
1
Etienne там просто на каждое оружие свой файл конфига, и по мне удалить эти файлы проще чем их редактировать ,ну а если понадобится что-то вернуть всегда есть резервная копия.