Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
Добрый день, а если не трудно можете выложить русскую локализацию из LW2, я хочу посмотреть есть ли там перевод к оружию
Coil Guns for War of the Chosen
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
Отключил мод More Squad Size Upgrades - WotC, так как не даёт изменить количество бойцов в WotC: robojumper's Squad Select (начну с 5, далее буду вручную добавлять по мере прохождения).
А точно не дает, вроде
Now supports Robojumper's Squad Select! In the Mod Config Menu options, set "Squad Select UI"to "Compatibility Mode"
Типа включите совместимость ?
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
Благодаря, к слову, последней правке в ini, у меня по умолчанию 48 партизанских миссий. Которые в игре сейчас регулярно появляются, чему я безмерно рад.
Напомните плиз где это менять и частоту, хотелось немного больше миссий и что б выпадали чаще
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
990
Ratings
480 72 1
Баллы
401
Добрый день, а если не трудно можете выложить русскую локализацию из LW2, я хочу посмотреть есть ли там перевод к оружию
Coil Guns for War of the Chosen
смотри тут
А точно не дает, вроде
Now supports Robojumper's Squad Select! In the Mod Config Menu options, set "Squad Select UI"to "Compatibility Mode"
Типа включите совместимость ?
Ты думаешь я этого не знал? Я перепробовал ВСЁ, но тогда они конфликтовали.
На данный момент меня и так всё устраивает. Старт 5 бойцов + купил двоих в школе = 7, думаю больше и не надо. Сейчас магнитное оружие, буду штурмовать первую цитадель :diablo:. Была миссия на объекте 23 врага, вытянул без потерь, ну лечились долго :yes:.
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
166
Ratings
76 28 1
Баллы
296
Товарисчи, у меня новая трабла) При публикации мода вот такую ошибку выдает. Если кто знает, прошу подсказать.
Заранее спс Посмотреть вложение 5307
Всех с прошедшими!
Ну что же, найдено решение проблемы.
Подсказал уважаемый Евгений.
В общем это лечится установкой СДК для стандартной ванили.
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
Моды A Better Campaign и A Better Campaign PLUS изменяют состав врагов, а A Better Campaign PLUS ещё и их количество.
Мой список модов, в WotC: robojumper's Squad Select на старте поставил 5 бойцов и сейчас с 7 бойцами штурмовал объект с 24 врагами (был берсерк, сектоиды, целатиды, мосх и адвент).
У меня поставлен мод [WoTC] Pathfinders + A Better ADVENT: War of the Chosen + MOXC + A Better Campaign PLUS
Заметил особенность миссии очень отличаются по сложности одни совсем простые другие наоборот, хотя у всех стоит надпись "экстремально сложно" , что приходится перезапускать сохранение с мстителя.
Pathfinders - добавляется немеряно, причем они уже высокий уровень + 4 брони на каждом, флангуют очень хорошо, но хотелось бы поменьше, вот мод A Better Campaign PLUS может добавлять охотников или нет ?

И второе, есть миссии с таймером типа прийди и установи заряд и взорви (типа памятника), у меня такая миссия была вторая в игре, там дается всего 6 ходов, с начальном этапе нормально, но потом 6 ходов тикают в любом случае хоть в маскировке хоть нет, а противников столько с первого хода выносят 2-х спокойно, проблема только с таким типом миссии на остальных таймер нормальный запускается после нарушения маскировки, кто то знает где поменять ? П.С. стоят 3 мода который меняет типы миссий
Steam Workshop :: Additional Mission Types Redux
Steam Workshop :: Covert Action Missions
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
С таймерами разобрался, есть мод , и он у меня установлен, надо в конфигах просто увеличить.
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
Вопрос по моду [WoTC] Pathfinders
В описании написанно
Compatibility with ABA2/Alien mods?
Short Answer: Yes
Long Answer: The worst that can happen is that you wont see aliens from different mods intermingle in the same pod, for example, you might not see Pathfinders and ABA2 Aliens in the same pod, but you could see both in the same mission.
гугло перевод
Совместимость с моделями ABA2 / Alien?
Короткий ответ: Да
Длительный ответ: Самое худшее, что может случиться, это то, что вы не увидите, как инопланетяне из разных модов смешиваются в одном и том же контейнере, например, вы можете не видеть Pathfinders и ABA2 Aliens в одном и том же контейнере, но вы можете видеть оба в одной миссии.

Я верно понял перевод, что в одном паке не могут быть охотники и инопланетяне, а на миссиях пожалуйста.
Или как перевести "you might not see Pathfinders and ABA2 Aliens in the same pod" ?
----------------------------------------------------
И да если кто то шарился по конфигам [WoTC] Pathfinders, где можно кол-во их уменьшить ?
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
990
Ratings
480 72 1
Баллы
401

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
Не тот само собой тот стоит, так и есть, но для этих миссий
[DestroyTransmitter]
TransmitterTimerLength_Rookie=7
TransmitterTimerLength_Veteran=6
TransmitterTimerLength_Commander=6
TransmitterTimerLength_Legend=6
Он включается сразу.
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
Увеличение кол-ва врагов
Руками в конфиге DefaultEncounterLists.ini или воспользоваться модами:
Такой вопрос, надо без мода именно как править в конфиге
1. Как понять что за списки, у каждого списка свой ID и список врагов (я так понимаю на каждую миссию, есть свой разное количество )
2. Template="AdvPurifierM1", MinForceLevel=4, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=19
1. Шаблон
2 и 3 уровень жизни или силы
4 MaxCharactersPerGroup - количество на группу(в этом паке или списке таких макс 1 штука) ?
5 SpawnWeight - вес появления, с какой вероятностью появятся ?
 

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
182
Ratings
226 17
Баллы
311
Pkostya, да перевел ты верно - "не сможешь увидеть новых врагов в одном паке". Ну если сам не поправишь конфиги.
-
2-3 уровень развития врага. Этот чистильщик будет встречаться при развитии ("силе") от 4 до 8. Соответственно это где то конец первого месяца-начало второго в зависимости от сложности и вряд ли ты увидишь его с архонтами.
4 - имеется в виду пак, не больше одного на пак.
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
xRg, т.е. для уменьшения надо фиксить 4-й пункт.
В чем суть : использую н мод [WoTC] Pathfinders + A Better ADVENT: War of the Chosen + MOXC + A Better Campaign PLUS
и вот меня задолбали охотники, слишком часто и много может из за мода A Better Campaign PLUS а может и нет, без них тоже как то не очень, но количество их я бы поубавил, нашел конфиг, он такой же как и в оригинале, и че там править ? П.С. уменьшил бы на 25 %
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
182
Ratings
226 17
Баллы
311
Pkostya,
1. тебе править два файла надо:
XComEncounterLists.ini
MaxCharactersPerGroup= во всех строчках снизить количество (можно до 1).
а потом в:
XcomGameData_CharacterStats.ini
повытирать строчки типа:
+SupportedFollowers=AdventPathfinder
+SupportedFollowers=AdventPathfinderCaptain
что бы если лидером отряда стал этот Pathfinder у него в команде не было других таких же.
Автор перебрал с этими хлопцами немножко чересчур.
---------------------------------------
2. Нету там таких, там все с обычным оружием, мечники есть.
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
Подскажите пожалуйста мод, который делает производство оружия как в LW2, т.е. не всем сразу а по одному т.к. после получения всеми последнего оружия не интересно играть.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.715
Ratings
1.362 114
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Я всё же предпочитаю серийное производство стволов.
Как бы то ни было, однако доступ к материалам и ресурсам у группы XCOM есть. И они вполне могут развернуть массовое производство на Мстителе под руководством Шэнь.
Это совсем уж притянутое за уши усложнение игрового процесса.
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
однако доступ к материалам и ресурсам у группы XCOM есть
Так не кто не запрещает не делать, делайте, но только в рамках тех ресурсов, того что есть в наличии :smile:
+ если с модом МОКС то от них достаются трофейное, а они развитием оружия опережали мое
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
А может кто нибудь рассказать, как работают моды по ув.противников.
Например есть моды Целатид, АBА, МОКС, Охотники + еще парочку
И вот как их кол-во определяется на миссию ?
Суть вопроса такая, как я понимаю, например есть на миссию ограничение в 20 рыл, и исходя из этого будут случайным образом формироваться противники, или каждый мод будет добавлять врагов столько сколько у него прописано в настройках ?
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
aleksandr777,вопрос касательно Better Barracks, насколько я понял там нельзя добавлять "новое оружие" типа Steam Workshop :: Coilguns for War of the Chosen
Т.к. классы как то завязаны с оружием.
Есть мод Steam Workshop :: A Better Barracks: Custom Weapons Support, который делает поддержку разного оружия для Better Barracks и я так понял основные моды этого оружия должны быть установлены ?
 

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
182
Ratings
226 17
Баллы
311
Pkostya,
1. Моды типа целатида и пр не увеличивают кол-во противников, добавляют новых. Работает это приблизительно так:
Есть юнит, у него в файле прописаны юниты поддержки, которые могут быть. Выбираются случайно - исходя из количества в паке. + Получается пак например из офицера при поддержке копейщика и солдата.
Для миссии есть свое ограничение на кол-во врагов, а возможно кол-во паков.
2. Нельзя, в бараках все оружие сильно переделано по характеристикам. Насколько я понял этот мод довабляет поддержку переделки оружия указанным модам.
То есть тебе понадобится барак + этот мод + любой/некоторые/все моды из подборки поддерживаемых.
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
205
Ratings
36 2
Баллы
281
А как же тогда моды типа первопроходцев, адвент снайпер т.е. те моды которые дают новое исследование и новое оружие и гранаты как они будут работать ? А гриими лут мод он будет работать ? Моксы по идее будут.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу