Tactical Legacy Pack
Уже с нами! Насладись им!
ANNO 1800
27.11.2018, в 09:00 закрытый тест!
Надвигается шторм!
Уже скоро - 14.02.2019!

alexstrogan

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
136
Ratings
80 11
Баллы
296
Может ли кто подсказать, как можно в свойствах обычного ванильного оружия добавить переменную мобильности? Можно ли это сделать в конфигураторе или надо залезать глубже?
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.082
Ratings
533 85 2
Баллы
476
Разве что в абилках мобильность добавить, например в DefaultGameData_SoldierSkills.ini есть
[XComGame.X2Ability_Berserker]
RAGE_APPLY_CHANCE_PERCENT=50
RAGE_MOBILITY_MULTIPLY_MODIFIER=1.5 ;50% increase to mobility
MELEE_RESISTANCE_ARMOR=-1

попробуй вставь в другую абилку.
Можно глянуть на моды которые делают подобное.
 

Machine Gun Kelly

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
226
Ratings
75 33
Баллы
296
Кто может подсказать, в чем именно у меня проблема?

Играю в WOTC. Пробовал различные моды на замену ванильных классов (MINT, LW2, Ричард).

Подписываюсь на мод, выбираю в лаунчере, запускаю игру. Прохожу первую миссию, и после повышения... у меня все три бойца имеют ВАНИЛЬНЫЕ классы, а не классы из модов.
В "группе персонажей" (где можно создавать и кастомизировать) - в списке классов есть классы из мода активного на данный момент (из чего я могу сделать вывод, что мод установился и работает). Но вот почему-то в самой игре классов нет.

UPD: На всякий случай потестил запуски стима/игры от админа - ничего не изменилось.

UPD 2: Кажется, проблема крылась в том что игра стояла на локальном диске с виндой (Решил для быстродействия закинуть на SSD). Перенес на HDD, стартанул новую игру - все работает.

p.s. Извиняюсь за даблпост. В старом посте уже нет кнопки редактирования.
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
179
Ratings
80 29 1
Баллы
296
Подскажите знающие люди, как выпилить из игры торсы, из расширения дети анархии ? @ksardos Другую косметику хочу оставить. Нужно это по 2 причинам. 1 - они меня бесят 2 - когда переключаешь торсы в меню кастомизации, попадая на один из этих, сбрасываются ноги и руки и приходится заново их ставить.
Там в настройках игры есть ползунок с количеством вещей из допконтента. Я с самого начал убрал. Вообще не понимаю, для кого это сделали (в смысле этих детей анархии).
Может кто подскажет мод по точности, а за сегодня чуть не вызверился не попадая @yuraakabella 98%, причем такие не попадания не единичны, а идут пачками, бред какой то.
А что тебя смущает? 98% - не 100. У меня вчера был случай. 3 бойца атаковали. 2 из 3 промахнулись, точность была 85 и 90. Но это единичный случай.
Поставь в настройках бойцам точность 200 и не парься.))) А то ты хочешь честно играть, но считаешь, что 2 процента на промах невозможны)) Икс-ком такая игра, тут нужно постоянно думать о том, как находить путь максимальной стабильности. Например, если бы у тебя возникла ситуация, что нужно точно убить пришельца, у тебя есть 2 бойца, их нужно на одну цель направлять. Это частный пример.
Я использую Steam Workshop :: [WOTC] Choose My Class , он случайный образом дает выбор любого из 3-х классов на выбор, так сказать интересней играть
Pkostya Ага, а к нему прописываешь в настройках все люди разные и наслаждаешься ниндзей с 10 мобильности )))
Так вот, нужен совет что из двух вариантов выбрать от тех, кто "в теме". особенно интересуют такие вопросы:
Mrakovey Дружище, я тебе вот что скажу.
В свое время я устанавливал классы от одного, другого, третьего. В итоге самое лучшее, что можно сделать - создать классы самому. Вот так просто: сесть за стол, взять тетрадку, написать какими ты их видишь, написать свой classdata-файл. Все потому, что представление классов у каждого свое. И вот когда ты это сделаешь, поверь, у тебя отпадет всякое желание устанавливать моды с классами.
Проверено на собственном опыте. В свое время я создал свои (с помощью руководства уважаемого ViM54 ), перелопатил все способности, создал 7 классов с узкой специализацией, разбитием на 2 ветки каждого из них еще более сузил сектор специальностей (т.е. создал такие условия, когда каждый из них на поле боя необходим), и играю до сих пор только на них))
Поверь - каждый форумчанин тут играет в свой икс-ком :smile:, т.к. у каждого свой "болевой порог".
То же, к слову касается и конфигов игры. Со временем четко понимаешь, что ты хочешь от игры, меняешь под себя конфиг.
Вот например, я больше сторонник продуманной тактики, а не рандома. Я взял и повысил защитные свойства укрытий с 20/40 на 40/80 и радуюсь. Тоже касается и аим-бонуса, при обходе с фланга, поставил для всех +20 и радуюсь. Как-то так. ))
 
Последнее редактирование:

Tillorn

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
60
Ratings
24 2
Баллы
186
Насчет промахов при 98%. Там всё смешней. Намного смешней. Разгонял предметами из модов и статами снайпу до 135. С высоты замечено, что
, есть ходы когда например тот кто стреляет вторым - мажет. Так вот, грузим начало хода, вторым стреляем Снайпой попадаение выше 100% не мажет почти. но не критует. Так что смотрим где будет "автопромах" и этим ходом кидаем по этому номеру ГРАНАТу или хаваем аптеку. вобщем делаем так чтобы использовалось то у чего нет процента на попадание.
а то развели понимаешь сагу о умении и сложном ИИ. Именно изза этой фигни я на айронмена и положил болт. прохожу на максималке. но без айронмена.
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
179
Ratings
80 29 1
Баллы
296
Так вот, грузим начало хода, вторым стреляем Снайпой попадаение выше 100% не мажет почти. но не критует. Так что смотрим где будет "автопромах" и этим ходом кидаем по этому номеру ГРАНАТу или хаваем аптеку. вобщем делаем так чтобы использовалось то у чего нет процента на попадание.
Это для тех, кто играет через с/л. Я уже давно забыл, что это такое.
ИМХО, важно найти именно те настройки конфигов, которые позволят комфортно (если можно так сказать) играть без перезагрузок. Вся прелесть игры, на мой взгляд, как раз и заключается в том, что действия совершаются единожды.
Но конечно на вкус и цвет все фломастеры разные.
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
179
Ratings
80 29 1
Баллы
296
Ребят, кто разбирается, вопрос.
Возможно добавить через конфиги еще одно звание для оперативников? Или это в СДК надо лезть?
Спасибо за ответ.
Прошу администраторов склеить пост с предыдущим. Написал, когда уже нет возможности редактировать.
 

ClanFoxReaper

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
11
Баллы
6
Ребят помогите мне разобраться с XCOM 2 War of the Chosen Development Tools!

Я вроде установил правильно, но не вижу в новом проекте XCOM 2. Но почему-то у меня показывает ModBuddy.

Есть что-нибудь такое, чтобы восстановить SDK?
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
231
Ratings
44 3
Баллы
281
День добрый, появился интересный классовый мод, от немецкого автора ))
Кто захочет попробовать Железный капут )
Поделитесь впечатлением, есть перевод на немецком )
 

ClanFoxReaper

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
11
Баллы
6
Мод Commanders Choice совместим с XCOM 2: War Of The Chosen? Кто-нибудь это проверил?!

Можете порекомендовать мод, который можно самому выбрать класс своего персонажа.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы


Сверху Снизу