Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.858
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
У меня тут появилась проблема с модом Steam Workshop :: [WOTC] Bio Beasts.
После улучшения до нано медпакетов посредством военно-полевой медицины, исчезли обычные медпакеты. Остались только био медпакеты. Однако это неприемлемо.
Так как есть такое же улучшение для Ментального щита. После вскрытия био жреца АДВЕНТ появляется возможность создавать УЛУЧШЕННЫЙ Ментальный щит ИЗ обычного щита. Уверен, что так же необходимо сделать и для медпакетов. Написал автору.

Что же касается модификации XCOM 2... Сейчас прохожу игру вот с этой Steam Workshop :: XCOM 2 WotC&TLP - Второе Возрождение своей коллекцией.
Там у меня установлена возможность найма 8-х оперативников. Однако! Со всеми теми модами, новыми классами и некоторыми интересными новыми механиками, на данном этапе (середина игры, все избранные живы, есть пока капитаны и уже 7 оперативников в отряде) считаю, что 8-х бойцов слишком много в отряде. Учитывая, какие способности можно добавлять посредством Центра подготовки.
В самом начале игры я получаю очень много игровых моментов, которые позволяют мне совсем по-новому взглянуть на игру! Я в экстазе, реально! Рассматривал к установке мод Steam Workshop :: Musashis RPG Overhaul... Так вот для него 8 оперативников точно противопоказан. Иначе, судя по способностям и тем наворотам, что присутствуют в моде, наш отряд просто проедет как каток по всем инопланетным тварям. :biggrin:

Есть сильное желание записать прохождение игры с этой коллекцией. Наверное, так и сделаю. Однако ещё протестирую и добавлю\уберу некоторые моды. Но уже сейчас я чувствую глубокое удовлетворение от того вызова, который мне бросает игра с новыми пришельцами, как они действуют.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
171
Баллы
311
Вова, если что, дай знать, чем будешь писать. Фрапсом не вариант, файлы длительностью полторы минуты по 2 ГБ - не наш стайл.) Устанавливал OBS Studio, благо она тоже бесплатная, но эта зараза пишет отчего-то только звук. Вместо изображения - серый фон и рябь. Игрался с настройками, но ничего путного не вышло. Говорят, надо сначала запускать игру, а потом OBS, так и делал, выхлоп тот же.

Ну и, вести "с полей".
Оказывается, любимый многими хардкорный F.A.I.M. (последней версии, но уже довольно старой, надо сказать) сейчас спокойно уживается с Community Highlander'ом, хотя автор предупреждал о несовместимости. Хайлендер - последней версии, видимо, он уже хорошо дружит с F.A.I.M. Так что сейчас у меня жесть жестяная, так сказать, ABA+F.A.I.M.+все Био- и неБио алени из всех стимовских, в общем, полный фарш. Нет только MOCX и этих "разбойничьих" фракций, ибо был бы уже совсем перебор.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.858
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Писать буду или GeForce Experience или вот этой штукой: GC573 Live Gamer 4K | AVerMedia. Писать буду в 4К и затем выкладывать на XCOMleague канале.
Первое прохождение будет Ленегда+"мягкий" "терминатор". Имеется ввиду, что я буду периодически сохранять игру для того, чтобы не поймать битое сохранение. Кстати, вот сейчас играю с этой коллекцией и у меня уже из-за подгрузки карт постоянно бывают зависания. При чём жёсткие. Игру приходится снимать через task manager и перегружать. После этого карты миссий, как правило, генерируются прекрасно. Я это терплю из-за того, что мод для новых карт генерирует просто улётные карты! Очень интересные.
Да, и до начала прохождения. Я очень хочу перевести все моды на русский. Уж сильно они мне нравятся!
 

Killercat

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
12
Баллы
9
А что за мод для генерации карт?
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
202
Баллы
331
Для информации. В воркшопе появился интересный, на мой взгляд, мод [WotC] Infirmaria Ex Mortis, в котором Тайган раскопал в записках доктора Вален технологию оживления и последующего восстановления убитых солдат. Условия оживления - тело должно быть доставлено на "Мститель" и это первое оживление, ранее оживленных восстановить уже нельзя. В комментах автор пишет, что мод еще не закончен, собирает идеи, обещает в ближайшее время добавить в мод файл-локализации. Посмотрел исходники, сейчас все интерфейсные тексты зашиты в скрипт, надеюсь, в обновлении автор вынесет их в локализацию. Подписался, ставить себе пока не буду, буду отслеживать авторские обновления, появится локализация - сделаю перевод.
 
Последнее редактирование:

Mr-Fantastic

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
10
Баллы
6
Доброго времени суток. Разобрался сам почти со всем что спрашивал, так понимаю что для здешних вопросы были слишком очевидные из-за этого и не ответили. А вот этот вопрос думаю будет по сложнее, и очень прошу на него ответить. Вообщем решил что классу у меня будут RPGO, прочитал про псиоников от него RPG Overhaul - Psionic Specializations и вот этот [WoTC] XCOM Psi Overhaul [NEW UPLOAD] Как понял они не конфликтуют, так как от RPGO добавляет способности как простые перки солдат, а второй переделывает именно отдельные ветки псионика, правильно же?

Если да, то переходим к второй половине вопроса, самой сложной. Очень хотел поставить еще вот этот мод: [WotC] No More PsiAmps , но там написано что он не совместим с классом биотики (правда из-за английского не до конца понял почему именно, у них же разные пси усилители) Incompatible mods Так вот вопрос, если RPG Overhaul - Psionic Specializations позволяет пользоваться стандартными пси усилителями для псиоников и биотиков (написано в описании) а этот мод [WotC] No More PsiAmps меняет стандартный пси усилитель на подложку, то правильно ли я понял что: Можно будет вместе использовать класс биотика и пси от RPGO + No More PsiAmps + Psi Overhaul?

И еще доп вопрос, класс биотика от rpgo (вместе с простым модом биотики как написанно в зависимостях) тоже случайно появляется с небольшой вероятностью, то есть если просто дам перк биотика не биотику, зря потрачу очки, просто что то запутался с этим моментом?
 

Xamamavid

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Наверное здесь уже спрашивали, но можно ли увеличить количество паков врагов в миссиях, не сидя пол года в конфигах?
Я так понял в DefaultMissions.ini описывают MissionSchedules, выставляющий дефолтных врагов. Но изменять это нереально долго.. Может есть мод на это?
 

Mr-Fantastic

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
10
Баллы
6
меня стояли [WoTC] XCOM Psi Overhaul [NEW UPLOAD] вместе с Biotic Class Redux, никаких проблем не было.
Ну тут самая сложная часть вопроса была в другом. Есть мод который убирает пси усилители и вместо них подложка с новыми анимациями, есть мод биотики, который не будет работать с первым, так как у него свои пси усилители. (И вот здесь не совсем понял, просто не будет подложки для пси усилителей биотики или конфликт?) И есть третий мод, который делает так что бы биотику можно было использовать с дефолтными пси усилителями. То есть логически все должно работать, и такая цепочка: для биотика биотические усилители -> теперь можно использовать стандартные для биотики -> стандратные заменены подложкой = биотики могут пользоваться этой подложкой. А вот как на практике, походу придется самому выяснять, просто к сожелению на по играть не так много времени и хотелось бы максимально избежать проблем/конфликтов.

ейчас проблемы с компом пока не могу играть - вылетает
А у меня как бы странно не было, постоянные проблемы c модами на лиц. xcom, так что поставил другую и стало намного лучше.


Вот моя последняя коллекция XCOM2 + WOTC Season 3,
А у меня 168 модов и не знаю какие лучше убрать, опять же походу придется на практике выяснять, было бы здорово если все заработают. А поделиться коллекцией к сожалению не могу.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.141
Баллы
526
А у меня 168 модов и не знаю какие лучше убрать, опять же походу придется на практике выяснять, было бы здорово если все заработают.
Если будет вылетать, то надо отключать частями и пробовать запускать. Тоесть вылавливать глючный, также надо читать описания всех модов : какие используют функции и скем могут быть конфликты.
Комп у меня начал вырубаться совсем, крутятся кулеры и все. Спецы сказали чипсет сгорел, заменил мать, таже хрень. Тесты бечмарк проходит но после часа игры вырубается. Через минут 30 запускается биос, я в шоке...
 

ClanFoxReaper

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
22
Баллы
9
Наверное здесь уже спрашивали, но можно ли увеличить количество паков врагов в миссиях, не сидя пол года в конфигах?
Я так понял в DefaultMissions.ini описывают MissionSchedules, выставляющий дефолтных врагов. Но изменять это нереально долго.. Может есть мод на это?
[WOTC] Larger Enemy Pods, Configurable Pod Sizes, [WOTC] Increase Pod Size By Force Level.

[WOTC] Larger Enemy Pods - этот не требует мод X2WOTCCommunityHighlander.

Configurable Pod Sizes и [WOTC] Increase Pod Size By Force Level - вот две последних мода требует X2WOTCCommunityHighlander.

Попробуй пока что вот это.
 

Xamamavid

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Наверное я неправильно выразился. У меня уже стоит Configurable Pod Sizes, и другие два судя по всему делают тоже самое - увеличивают размер самого пака, прописанного в DefaultEncounters.ini. В итоге можно создать патруль из 20+ врагов, что даже с 12 человек невозможно пройти без потерь, но, например, в первой миссии всегда будет три podsa. Мне же хочется, например, спавн 6х патрулей по 6.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
171
Баллы
311
Господа, у меня возник достаточно нубский вопрос, но я не в состоянии его разрешить без вашей помощи. Существует какая-то переменная, которая указывает в игре наличие брони (вот эта самая "верхняя" шкала над здоровьем). Где в именно ini это регулируется? Как я понимаю, что это зависит от надетого жилета (кевларовый, и так далее). Спасибо заранее за помощь.
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
202
Баллы
331
Шкала над здоровьем в виде желтых "сосисок", это не бронь, а щит. Я не разбирался в дефолтных брониках, т.к. ничего кроме кевлара и наноуровневого жилета на использую, но не факт, что все из них имеют такую характеристику, как "щит". Есть такой мод [WOTC] Armor & Vest Config, позволяющий настроить любые характеристики любых дефолтных жилетов и броников, в том числе и "щит".
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
171
Баллы
311
Спасибо, друже, но наверняка это настраивается и просто в дефолте. Точно должен быть параметр, отвечающий за это. Поищу сам, результаты выложу, как всегда.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.858
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
В моей коллекции есть явно какие-то косяки с модами. :sad:
Во второй половине игры начались постоянные зависания игры и вылеты на рабочий стол при загрузках ЛЮБЫХ карт, когда я вылетаю на задания. Если сохранить игру перед вылетом на задание, и после краша игры загрузить сохранение, то можно вылетать на задание, карта подгружается. Проблема в том, что это надо делать каждый раз перед каждой тактической миссией!:dash2::facepalm:
Буду разбираться. Правда, нет никакого желания начинать прохождение сначала. Некоторые моды мне точно не нужны. А некоторые просто бросают мне, как игроку, прекрасный выхов! Теперь, без этих модов, я вряд ли смогу играть! Однако, буду разбираться где же косяки...
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.141
Баллы
526
Вова Хайтов
пробуй отключать карты, у меня подобное было и я убрал все :yes:.
Нашел причину своих проблем с компом - блок питания, что то там с защитой и пропадает сигнал Power Good :dash2:. Наверное придется покупать новый :cherna:.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
171
Баллы
311
В общем, я нашёл, где можно "подкрутить" щиты своим горемыкам.
DefaultGameCore.ini, XComGame.X2Ability_ItemGrantedAbilitySet - в этом разделе меняется health bonus для всех видов брони. Как я понял, именно это отвечает за щиты. Но возможно, ещё и в DefaultGameData_CharacterStats, тут надо добавить у солдат строку CharacterBaseStats[eStat_ArmorMitigation]= и выставить своё количество.
Учитывая, что у меня стоит и ABA, и все моды на дополнительных врагов, и враги всех уровней на любых миссиях, и F.A.I.M., можно сказать, что эти щиты - отнюдь не лишнее. Хоть как-то компенсирует этот трэш и угар.)
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.858
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
237
Баллы
281

Mr-Fantastic

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
10
Баллы
6
Доброго времени суток. Может кто объяснить про мод stealth overnault и связанное с ним? (мод на катаны и ножи спецназа) Такая ситуация, взял "ниндзято" (из мода катаны) читаю описание перка "бесшумное устранение" во второй половине описание написано: Если вы уже находитесь под маскировкой и под действием способности "Призрак" ваши враги не будут встревожены и вы останетесь незаметны. Здесь вроде все ок. (хотя попробовал пока только один раз) А вот что написано в первой части описание перка: После убийства в ближнем бою вы получите маскировку. То есть как я это понимаю, у меня нет маскировки, я активирую этот перк убиваю в ближнем бою и становлюсь не видимым. Но если я не замаскирован я не могу применить эту способность, пишет нет подходящих целей. Это что перевыод не правильный или надо какие еще перки взять? Так же и со спецназовцем, взял спец. нож, на котором написанно что можно будет маскироваться, но если я не замаскирован, то не могу применить этот перк.
 

Mr-Fantastic

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
10
Баллы
6
Начал смотреть видео на ютубе, и которые нашел по этой теме там везде способность активируется или когда ты в начале не видим или у тебя способность "фантом" и ты находишься под ней. А так как "бесшумное устранение" в начале без доп перков пережарежается 3 хода и повторно не получиться активировать фантома (на начала игры, так как до этого перка далеко) то получается если самураем хочешь остаться в инвизе надо 2 хода пропустить? Так же и спецназу пока не нашел глушитель или как правильно назвается для того что бы стрелять как здесь (а это опять же не в начале игры, если конечно не повезло получить с лута) то тоже ждать ходы?


И можно ли как то сделать этот перк на другое мили оружие? (всмысле не мод новый делать или редактировать. а в нутри игры как механика) Если я допустим я захочу 2 топорами из длс пользоваться или какими то другими мечами у самурая и хочу быть в инвизе?
 

ClanFoxReaper

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
22
Баллы
9
Можно в моде Psionic Class WOTC добавить оружие типа снайперской винтовки и дробовика?

Пример кода:
PHP:
[XComGame.X2SoldierClass_DefaultClasses]
+SoldierClasses="Psionic"
-SoldierClasses="PsiOperative"

[XComGame.X2SoldierClass_DefaultClasses]

;************************************************************************************************************
;***                                       Psionic Class Data                                             ***
;************************************************************************************************************

[Psionic X2SoldierClassTemplate]
+bMultiplayerOnly=0
+ClassPoints=3
+IconImage="img:///UILibrary_Common.class_psiop"
+NumInForcedDeck=1
+NumInDeck=4
+KillAssistsPerKill=3
+PsiCreditsPerKill=3
+SquaddieLoadout="SquaddiePsiOperative"
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType="rifle")
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_SecondaryWeapon, WeaponType="psiamp")
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType="psionicReaper")
+AllowedArmors="soldier"
+AllowedArmors="PsiOperative"
+bAllowAWCAbilities=1
+bBlockRankingUp=0
+bHasClassMovie=false
+bCanHaveBonds=true
+UnfavoredClasses="Psionic"
+BaseAbilityPointsPerPromotion=4
; Psionics will get DeepCover only
+ExcludedAbilities="EverVigilant"
 

Похожие темы


Сверху Снизу