tr011tmn

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
36
Баллы
61
[WotC] Call of Duty: Infinite Warfare :: Weapon Pack подскажите пож почему у меня оружие из этого мода без текстур только модели? В чем проблема может быть?
а помимо основного мода дополнительные тоже подписаны в библиотеке steam?
 

tr011tmn

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
36
Баллы
61
Тогда попробовать очистить кеш игровой, и запустится снова
 

Рафинад

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
15 Май 2019
Сообщения
4
Баллы
4

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.167
Баллы
526
[WotC] Call of Duty: Infinite Warfare :: Weapon Pack подскажите пож почему у меня оружие из этого мода без текстур только модели? В чем проблема может быть?
У тебя установлен какой [WotC] Call of Duty: Infinite Warfare :: Weapon Pack - Main Module или [WotC] Call of Duty: Infinite Warfare :: Weapon Pack - Assets.
Так же посмотри, что входит в коллекцию автора этих модов E3245's Master Mod Collection for War of the Chosen.
 

ksenoka

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
25 Авг 2018
Сообщения
8
Баллы
9
ksenoka, как ни странно он так, как видео, и называется Cannon Animation Redux :smile:
этот мод установлен, даже установлен Primary Secondaries 🌚
а вот порыскав нашла Legacy HQ Animations, там добавлены новые поведения бойцов, только Мусаши не спешит обновлять, хотя в новых видосиках показывает их 😑
 

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
212
Баллы
331
ksenoka, а вот и зря, убери Legacy HQ Animations - он уже расширенный включен в Primary Secondaries. И включи наконец X2WOTCCommunityHighlander, без него уже половина модов не работают.
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
254
Баллы
401
Для тех, кто пользуется модом [WOTC] Iridar's Weapon Skin Replacer. Вышло его обновление, в котором автор расширил возможности команды WEAPON_REPLACEMENT (замена оружия), добавив в нее новый необязательный аргумент COPY_LOCALIZATION (копия локализации). Под спойлером перевод этого нововведения из документации WSR.
COPY_LOCALIZATION (копия локализации)
Используйте этот флаг, если хотите скопировать название и тект описания оружия из донорского оружия.
 

Frostbern

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
50
Баллы
181
Подключены моды:

- WOTC: Second Wave Plus (с галкой Commander choice)
- [WotC] I'm the Commander here
- [WotC] I'm the Commander here Extension
- [WotC] LW2 Classes and Perks

У всех бойцов есть 4-ая рандомная ветка, скиллы в которой можно менять, построив центр подготовки. (I'm the Commander here)
Но - если через Commander choice выбрать бойцу другую профу, то 4-ая ветка пропадает...
Где я накосячил?
 

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
212
Баллы
331
Frostbern,
стандартный вопрос: X2WOTCCommunityHighlander установил?
Это может тупить WOTC: Second Wave Plus, его давно уже бросили дорабатывать. Я бы советовал его выключить, к сожалению.
 

Frostbern

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
50
Баллы
181
Конечно установил. 1.18.2 в главном меню.
- [WotC] LW2 Classes and Perks у всех классов из мода есть 4-ая рандомная ветка, причем без названия, я где-то инишку правил.
И она пропадает, если сменить профу.
А Second Wave Plus попробую снести.
 

Frostbern

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
50
Баллы
181
Спасибо. Убрал WOTC: Second Wave Plus и поставил обычный Commander choice.
Теперь рандомная ветка остается на месте после смены профы!
 

Killercat

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
14
Баллы
9
А есть ли какая альтернатива WOTC: Second Wave Plus? Что бы можно было бы изменить класс солдата после рандома?
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
254
Баллы
401
Killercat, Можно воспользоваться модом [WOTC] Additional Soldier Console Commands, добавляющим новые команды консоли (см. быстрый перевод под спойлером), в том числе команду RebuildSelectedSoldiersClass - обновление класса выбранного бойца.

В настоящее время добавлены новые консольные команды, которые можно использовать из арсенала, и одна команда, используемая в тактических миссиях. Хотя эти команды могут использоваться для обмана, основная цель этих команд - помочь модерам тестировать, а игрокам добавлять/обновлять изменения модов в своих текущих кампаниях:

LevelUpSelectedSoldier

LevelUpSelectedSoldier Ranks[INT]

Пример - повысить уровень выбранного юнита на 2 ранга:
LevelUpSelectedSoldier 2

Изменяет только выбранного солдата на экране арсенала. Необязательный параметр Ranks позволяет указать, на сколько рангов нужно увеличить (по умолчанию 1, если не указано).


RebuildSelectedSoldiersClass

RebuildSelectedSoldiersClass OPTIONAL_ChangeClassTo[FName] OPTIONAL_SetRankTo[INT]

Пример - изменение выбранному юниту класса на рейнджера, а звание на 1-й ранг (рядовой):
RebuildSelectedSoldiersClass Ranger 1

Обновляет дерево способностей и изменяет способности XCOM для выбранного в данный момент солдата на экране арсенала. Используется для обновления дерева классовых способностей существующего солдата, которое было изменено из-за новых модов или обновлений модов. Можно использовать дополнительные параметры, чтобы изменить класс солдата и установить его ранг (вверх или вниз). Обновление класса солдата будет также перебирать рандомизированную статистику из основанного на точках NCE, скрытого потенциала и т.д., к сожалению, этого нельзя избежать, не вызывая проблем со всеми источниками прироста статов (скрытые операции, покупки характеристик RPGO и т.д. ).

Используйте это вместо ванильной команды MakeSoldierAClass для изменения классов. Ванильная команда неправильно поддерживает такие вещи, как Beta Strike, NCE, способности XCOM / AWC и т.д. Также поддерживает классы, которые используют функциональность Highlander's ClassesExcludedFromAWCRoll.


RebuildAllSoldiersClass

RebuildAllSoldiersClass

Обновляет дерево способностей солдата и способности XCOM для всех солдат в казарме. Не меняет класс или звание.


SetSelectedSoldiersComInt

SetSelectedSoldiersComInt eComInt_CombatIntelligence[BYTE]

Пример - изменение боевого интеллекта выбранного солдата на одаренный [2]:
SetSelectedSoldiersComInt 2

Устанавливает текущий уровень боевого интеллекта выбранного солдата - используйте значение от 0 (стандарт) до 4 (светлая голова). Это попытается настроить AP солдата соответствующим образом и БУДЕТ приспособить его к отрицательному значению, если вы сбросите интеллект и уже потратили AP (то есть следующая способность, которую вы купите с AP на этом отряде, возьмет дополнительную AP XCOM для покрытия разницы). Будьте осторожны с картами сопротивления, которые повышают усиление AP - он будет рассчитывать ожидаемые значения AP на основе текущего значения.

Изменено из кода, изначально предоставленного PZ.


ReloadWeapon

ReloadWeapon

В тактической миссии перезагружает основное оружие бойца, выбранного в данный момент.
 

Frostbern

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
50
Баллы
181
В каком файле находятся варианты названий фракций и имен избранных для рандомного генератора?
 

Торн

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
107
Баллы
241
Вопрос в студию, я тут посмотрел коллекции некоторых участников и с удивлением, для себя, заметил, что часто используются вместе аддоны Steam Workshop :: [WOTC] Stats on New Promotion Screen и Steam Workshop :: Musashis RPG Overhaul, при чем в описании последнего указана его несовместимость с первым, а при попытке запустить игру выводится предупреждение о несовместимости. Понимаю что Steam Workshop :: [WOTC] Stats on New Promotion Screen нужен для таких модов как Steam Workshop :: [WOTC] Proficiency Class Pack, но как все это уживается в одной коллекции не понимаю. Возможно есть какой-то момент который я опускаю, потому и спрашиваю, как умудряются вот так совмещать несовместимые моды?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.885
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
я тут посмотрел коллекции некоторых участников
Лично я, естественно,, отключаю все моды, которые указал Muzashi в readme.txt к своему моду. Просто мне удобно НЕ УДАЛЯТЬ каждый раз из коллекции несовместимые моды, а отключать их через лаунчер. ЛОГИКА!:cherna:
 

Похожие темы


Сверху Снизу