XCOM 2 Модифицируйте XCOM 2 так, как вашей душе угодно!

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#1
XCOM2_logo.png

АВТОР: ДЭН СТЕЙПЛТОН

«Мы на полную катушку будем поддерживать моды для XCOM 2», – объявил креативный директор Джейк Соломон. Он, как и ведущий продюсер Гарт ДеАнжелис, сильно сожалеет о том, что не сделали так с XCOM: Enemy Unknown, и не намерен повторять эту ошибку. На этот раз команда планирует выкатить либо прямо в день релиза, либо чуть позже целый набор инструментов для моддеров – Unreal Development Kit (UDK) и редактор, которые разработчики сами использовали для создания контента. Это позволит делать с XCOM 2 буквально все, что только в голову взбредёт.

XCOM2-20media_NewWorldOrderMood.jpg


«Люди увидят исходники нашей игровой логики, все скрипты, – обещает он. – Это код, который делает игру игрой. Там будут и редактор, и все ассеты, которые мы использовали».

Моддеры и обычные поклонники игр наверняка будут чертовски обрадованы таким решением, особенно с учетом того, что у XCOM 2 будет интеграция с сервисом Steam Workshop, который позволит удобно скачивать и устанавливать моды буквально парой кликов. К сожалению, в наши дни мы редко видим такой уровень поддержки и открытости в том, что касается «внутренностей» игр, поэтому решение Firaxis особенно важно.

Соломон мудро считает, что такой подход идет на пользу как студии, так и геймерам. «Поскольку мы делаем игру под брендом Firaxis, то нам очень важно, чтобы клиент получал максимум пользы. Мы хотим, чтобы геймеры играли в наши продукты вечно, и мы хотим, чтобы вокруг игр складывалось живое сообщество, – говорит он. – Мы хотим, чтобы люди общались друг с другом и с нами, и чтобы у наших игр был действительно долгий жизненный цикл, ведь это увеличивает их ценность».

XCOM2-17media_ADVENT-Propaganda_Center_Atrium.jpg


Многие игры, которые находятся на вершине чартов Steam достаточно долго (кроме free-to-play и киберспортивных дисциплин вроде Dota 2 и Counter-Strike), чрезвычайно популярны и среди моддеров: GTA 5 (впрочем, эта игра еще новая), Civilization 5 (как раз от Firaxis), Skyrim, Team Fortress 2 и ARMA 3. Совпадение? Не думаем. Каждый день в них играют десятки тысяч ПК-геймеров, даже если с момента первоначального релиза прошли годы. Причина во многом – как раз то, что усилиями моддеров и внешний вид, и геймплей игры значительно освежились. Firaxis уж точно не помешает добавить в этот почетный список еще один проект.

XCOM 2 отлично подходит для этого, как говорит Соломон. «Есть игры, в фундаменте которых лежит четкая система, игры, которые можно перепроходить вроде Skyrim или GTA. И когда геймеры проводят за ними достаточно много времени, у них появляется желание изменить что-то, чтобы получать немного другой опыт. Вот поэтому моды для этих игр так популярны. Разумеется, в основе Civ и XCOM тоже лежат системы».

«Вся идея с модами мне кажется очень интересной, – говорит ДеАнжелис, вспоминая, как когда-то давно сам скачивал моды для Doom. – После того, как вы исчерпаете все, что мы сами заложили в игру, вы наверняка отправитесь посмотреть, что же успело сделать комьюнити».

XCOM2-16media_City_Center.jpg


Лучшее доказательство того, что идея жизнеспособна, – мод The Long War для XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within. Даже без официальной поддержки от Firaxis команда моддеров подняла XCOM на новый уровень, переделав баланс, удвоив количество классов, добавив новое оборудование и, конечно, увеличив продолжительность кампании. В том числе и благодаря таким штукам Enemy Unknown до сих пор популярна на Steam, а разработчики искренне благодарны моддерам за это.

«То, что они сделали, – просто невероятно, – говорит ДеАнжелис. – Я всегда рекомендую The Long War, когда на выставках встречаюсь с хардкорными фанатами и слышу, как они хвастаются, что прошли игру на максимальном уровне сложности трижды, и требуют новых вызовов. На самом деле, наша игра – это двадцатичасовой тьюториал к The Long War, и нам это нормально, – признается Соломон. – Я думаю, что Long War – это круто, потому что поклонникам стратегических игр всегда хочется побольше всего. И эти ребята просто взяли и сделали это самое побольше».

«Это такое взаимное уважение между нами и сообществом, – добавляет ДеАнжелис. – Да, мы ошиблись в Enemy Unknown. Но мы услышали от комьюнити, как им понравилось все это, и нам важно высказать уважение с нашей стороны, поэтому вот вам наш ответ: теперь мы даем вам возможность сделать что-то, во что мы сами будем поиграть с радостью, а вы сможете делиться результатами работы друг с другом и тоже получать удовольствие. Я думаю, что в итоге наши взаимоотношения будут выгодны обеим сторонам».

Когда мы спросили, какие моды к XCOM 2 ожидает увидеть команда, то получили в ответ несколько идей: «У нас нет свободного прицеливания. Я думаю, что это будет одним из первых же модов, и это нормально, – говорит Соломон. – Может быть, кто-то вернет очки времени (time unit). Почему бы и нет?»

Арт-директор Грег Фош нашел воодушевляющие слова для авторов карт: «Вы сможете сделать полностью статичный уровень. Вы сможете сделать полностью процедурно-генерируемый уровень – как, собственно, у нас уже и есть в игре. Он может быть узким, может быть квадратным, может быть гигантским. Все очень гибко настраивается. Ограничений практически нет, можно сделать буквально что угодно. Да хоть воспроизвести карту из Enemy Unknown».

XCOM2-18media_ADVENT_CheckPoint.jpg


Советы лично от меня? Ну, вы, уважаемые моддеры, наверняка обладаете большим художественным талантом, нежели я, поэтому могу только опубликовать чуть выше для вас галерею картинок для референса и поблагодарить студию Firaxis за столь правильный подход к работе с комьюнити. Ведь в конечном итоге максимум пользы от такого решения получат именно геймеры.


Источник статьи: ru.ign.com
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
#2
Лучшее доказательство того, что идея жизнеспособна, – мод The Long War для XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within/
На самом деле, наша игра – это двадцатичасовой тьюториал к The Long War, и нам это нормально, – признается Соломон.
Ха, что и требовалось доказать. Чего стоит только предоставление озвучки для персонажа Ван Дорна создателям мода от самих Firaxis...
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#3
Да это будет полный ППЦ в самом, что ни есть, положительном смысле! Сделают вначале X-COM: Ufo Defence, после X-COM: TftD, а после начнут клепать такое, что нам точно хватит до 2020 года, когда анонсируют XCOM 3! :greeting::yahoo::good2:
 

Cosmic

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
368
Симпатии
83
Баллы
316
#4
Что то я уже побаиваюсь. Разработчик так рьяно говорит о мододелах и модах, что я начинаю побаиваться о том что будут ли они стараться сами что то сделать в оригинальной игре, кроме графики, редактора и небольшого сюжета. Как бы не вышел просто конструктор.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#6
Cosmic, да просто им же говорили, чтобы они не тупили с XCOM и делали поддержку модов и нормальные, большие карты! Но они не послушались потому, что у них были конкретные планы выпустить на старых конЦолях эту игру. Ну а после того, как они увидели "продажи" на коробочном говне, они ужаснулись тому (скорее, ужаснулись инвесторы и издатель 2К), КАКУЮ прибыль они от затраченных усилий получили. И сравнили это с тем, КАК относятся к игре на РС и сколько они на этой платформе продали копий. У них пригорела жоппа и они решили, что теперь они преданные фанаты РС и наверстают то, что потеряли, сделав так, как их просили изначально фанаты после анонса игры и до её выхода!
Может это так, а может и нет. Но по этим действиям видно, что 2К НЕ конченные твари, как UbiSoft, они не хотят терять деньги, а хотят их зарабатывать. И именно поэтому сейчас ведут свою политику касательно XCOM 2 так, как ведут. :wink:
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
#7
Главное, чтобы действительно базового контента и время игры было достаточно. А то получиться - вот тебе удочка, иди и лови. Но я все же думаю, что такого они не наворотят, хотя последняя цива разочаровала.
 

Gri

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
35
Симпатии
8
Баллы
241
Адрес
Solar system, Earth
#8
На самом деле большие редакторы с большими возможностями далеко не всегда дают ожидаемый результат. Однозначно будет куча мелких модов и несколько крупных проектов, большая часть которых так и не доберется до играбельного состояния.
Конечно, база фанатов у игры достаточная, но появится ли что-то уровня Long War для второй части я бы не гадал. Разве что от авторов этого самого Long War'а. Но в любом случае, поддержка модов для игры - вещь безусловно необходимая, хотя бы из-за того, что геймплей самой игры обещает быть сильно непривычным для серии.
 

Rocket

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1
Симпатии
0
Баллы
226
#9
Возможность добавлять в игру моды через Workshop, продлит игре жизнь
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
#11
Nopolion, Если учесть, что в Enemy Unknown (2012) нету поддержки модов, а в него все еще играют в Long War, то это надолго. Почти как Скурим.
 

Vainord

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
13
Симпатии
3
Баллы
234
#12
кто какие годные моды на второй xcom нашел? посоветуйте что нибудь
 

Aleksey

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
14
Симпатии
25
Баллы
249
#13
Всем привет! Давно я не заходил на форум TBS.
Прохожу XCOM 2 со всеми дополнениями и с модами Long War (Laser Pack, Leader Pack, Alien Pack, Toolbox).
Поставил также моды на катаны и топорики, альтернативное лазерное оружие переименовал в лучевое (получилось всего пять видов - огнестрельное, лучевое, магнитное, импульсное (мод LaserPack) и плазменное). Из классов моды добавили в игру медика, пулеметчика, диверсанта, партизана, чернокнижника (Necromancer Class) и пехотинца: смотрим моды Necromancer Class, Guerilla Class, Field Medic Class, Lucubrations Infantry Class, Heavy Soldier Class, Rogue Class Mod. Всего 12 классов.
Поставил моды с огнестрельным оружием (дробовики, винтовки). Из противников моды добавили в игру снайпера Адвента, культиста Адвента и командира сектоидов (переименован в сектоида-охотника, так как Alien Pack добавляет командира сектоидов). Часть из этих модов я перевел.
Конечно также поставил моды на новые карты, снизил скорость проекта Аватар, моды на тату, моды на новые шлемы, на размер отряда (от 4 до 8 бойцов), на управление аватаром и т.д.
Понравился мод AmmoandVestSlotsV2 (дополнительные предметы на задание, отдельный слот для боеприпасов, отдельный слот для жилета).
Так что, с учетом всех дополнений и установленных модов XCOM 2 стал богаче, содержательнее, с более широкими возможностями выбора.

Но есть одна проблема, раньше ее не было (новые классы также получали доступ к новым видам брони). После исследований и разработок в инженерном нет брони хищника и брони надзирателя, такие улучшения для отряда "не срабатывают". Кроме этого другие типы брони (броня "Паук", боевая броня) недоступны для новых классов (медика, пулеметчика, диверсанта и т.д.), при этом обычные классы могут использовать все указанные типы брони. Как решить эту проблему? Отключал моды с дополнительным слотом, переустанавливал моды с классами, повторно производил новую броню в инженерном с отключенными модами, результат не изменился.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#14
Aleksey, ну это странно, если честно. Ты пробовал правильно переустанавливать моды или как сам решил? Бронька должна на все классы одеваться, ЕСЛИ разработчик модов это сознательно не ограничил. По-видимому, какие-то моды не включились\включились не правильно. Есть нюансы. Я обычно читаю комментариями под модами, которые хочу установить. Помогает.
 

Aleksey

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
14
Симпатии
25
Баллы
249
#15
Спасибо за рекомендацию. У меня есть подозрения на мод AmmoandVestSlotsV2 (до установки этого мода новые классы имели доступ к новым типам брони, улучшения всего отряда работали нормально после разработок). Так что, придется треть бойцов переучивать мне, если не найду решение этой проблемы. А затем при новом прохождении попробую отключить этот мод. Может быть поможет. Мод с перками пока устанавливать не буду, две ветки способностей для каждого класса вполне хватает плюс способности командира.

И ещё пока нет информации о пятом моде от Long War. Это будет очень круто, если в стратегическую часть добавят перехватчики и возможность сбивать НЛО (новые типы миссий, несколько типов НЛО, три вида перехватчиков, разное вооружение и улучшения, большое сюжетное задание - например, задание на заброшенной секретной базе, где проектировался боевой космический корабль и часть этого корабля будет переделана для "Мстителя" (у "Мстителя" добавятся ангары с перехватчиками и ремонтным цехом). Размеры мобильной базы увеличатся на 30%, вместо 4 двигателей (турбин) появятся 6. Плюс новые улучшения для защитной матрицы "Мстителя" (сейчас доступны только два улучшения).
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу