Стратегия развития Мститель - наша мобильная база в XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#1
Тема создана для обсуждения стратегии развития нашей мобильной базы "Мститель" и управления ресурсами в игре после её официального релиза 05.02.2016.

 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#2
Такой вопрос про мастерскую. Вот построил её. Посадил туда инжа и пишет +2 к производству гремлинов. И где их производят то? При этом мне пишет что этот спец не занят. Что я делаю не так?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#3
Visc, меня тоже это интересует. Ещё не подходил к этому вопросу. Если кто-то уже знает - расскажите.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#4
Вова Хайтов, да походу то ли баг то ли он начинает "работать" только когда гремлины начинают работать. А так хинт - мастерскую надо лепить так чтобы к ней были соседние клетки куда можно посылать инжей. Т.е .например мастерская построенная в центральной клетки на 2 уровне позволить используя 1 инжа в мастерской отправить двух гремлинов на 3 уровень отсеков где уже требуется для быстроты раскопок 3 инжа. Так же мастерскую можно улучшить что добавит ещё одно место для инжа соответственно ещё плюс 2 гремлина на соседний отсек. Можно ли ещё как то увеличить кол-во гремлинов в мастерской хз. Но мастерские будут очень удобны для очистки самых нижних отсеков особенно если инжей мало.

mast1.png
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#5
Ерунда полная короче выходит. Может на легенде+айронмен и пригодится конечно. А на третьей сложности я не торопясь расчистил все и построил без этой мастерской...Бесполеное хозяйство...Я то надеялся гремлинов вместо инжей можно будет назначать и на работу внутри построек, а не на саму постройку...
[DOUBLEPOST=1454812709][/DOUBLEPOST]Беру свои слова назад. Народ! Гремлинов можно назначать в постройки на работу. В таком разе штука конечно полезная особенно на начальном этапе 0_0
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
Адрес
Russia
#6
Сбили мою базу. Тарелка догнала. А дальше около часа адового замеса на земле. Интересно. Но опасно для бойцов
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#7
А теперь вопрос для тех кто юзал центр военной подготовки. Если отправить на переобучение бойца с уже изученным случайным перком он его потеряет или нет? Никто не тестил?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#8
Visc, вроде писали, что как раз именно полученные случайным образом и не слетают. В этом их и прелесть, когда получив несколько умений случайным образом понимаешь, что из этого оперативника, к примеру, уже может быть супер Специалист, а не Рейнджер. :smile:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#9
Вова Хайтов, а может и случится фигня...мой специалист получил перк фантом и больше не стреляет на оверах из маскировки :smile:
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#10
Только класс то остается. Можно билд тока поменять вроде...
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#11
Alukard, да? Кстати, может быть. Если так, тогда тоже прикольно, но меньше, чем если бы можно было переучить на другой класс. По баз вообще много интересного я сходу тупо прощёлкал! второе прохождение будет более вдумчивое!
В частности то, что Мастерская берёт энергию 1 и одного же инженера, но помощи от неё в самом начале много! Далее, при более внимательном (:crazy:) прочтении всяких текстов к строениям на базе и в моей каюте, я понял, что Энергетически реле эффективнее строить в отсеках, которые имеют индукционные катушки (или как-то так это называется). Также, самый главный нюанс, который является залогом хорошего старта и сильного толчка сначала - это правильная очерёдность постройки сооружений вместе с правильной экспансией на карте Земли! По-моему, это ключевой момент!
Я практически 6 месяцев отлетал по карте Земли, пока обратил внимание, что при постройке вышек в регионах с контактами на установление новых контактов тратится меньше разведданных (иногда на 50%) и приток материалов растёт! В общем, есть куда расти мне.
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
Адрес
Russia
#12
Да, на стратегическом уровне сперва теряешься от обилия информации, но постепенно приходит понимание)))
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#13
Вова Хайтов, уже проверил. Класс точно менять нельзя.

А вот пси-лаба штука занятная. Оказалось что психи растут в ранге и получают умения наоборот сидя на базе. Максимум одновременно можно обучать двоих. Да больше наверное и в принципе не надо. В общем опыт на миссиях у них не растет. Можно засадить за обучение и ждать норм навыков типа майнд-контроля, а потом уже брать их с собой )
 
O

Originallogin

Незарегистрирован
Гость
#14
Я майнд контроль взял вторым навыком -_-
А псиоников на задания брать нужно. Во первых у них не прерывается обучение если они не получили ранение. Во вторых после миссий у них растёт псионика, а без высокой псионика они не так хороши.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#15
Originallogin, не нужно брать псиоников на задания. Кол-во пси возрастает после каждого обучения. Подозреваю что за миссии как раз вообще не дается.

А то что обучение не прерывается ерунда и это и так очевидно ведь пишется в игре сразу. А вот при получении ранения обучение задержится действительно, и тогда навыки и пси будут позже и толка будет мало дольше :wink: Почему - обучение наше все, потом можно и брать.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#16
Народ, а чо с реле питания...чет не могу там апгрейд сделать. По дефолту там 2 слота под инжей же и можно добавить ещё или как?

Ещё тут увидел, что зал теней палит пришельцев что нас ожидают на задании.

shadows.jpg
[DOUBLEPOST=1454962044][/DOUBLEPOST]Сажал в центр подготовки ещё трех бойцов. В том числе полкана, который один раз уже получил перк. Ничо им не прокало больше....возможно рандомный перк дают лишь один раз одному бойцу.
 
Последнее редактирование:

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#17
Помогите информацией!
На "Мстителе" существует 3 вида отсеков: Инопланетные обломки, Инопланетная техника и Открытая энергокатушка.
Так вот, Инопланетные обломки - это простой отсек без всяких бонусов, просто строй и всё.
Открытая энергокатушка, если отсек с ней очистить, то она станет Экранированная энергокатушка и она дат энергии, если на ней построить Реле Питания, то оно даёт в два раза больше энергии. 10 вместо 5, если строить на Инопланетных обломках. Также, первое улучшение Реле Питания (Проводник Питания) на Энергокатушке даёт +9 энергии, а второе улучшение "Элериевый проводник" даёт 13 Энергии вместо 5 и 9 соответственно, если строить на обычном отсеке.
Обычный отсек, который получается после расчистки Инопланетных обломков никаких бонусов не даёт.
Меня интересует вопрос: какие бонусы даёт отсек, заваленный Инопланетной техникой?
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
214
Симпатии
74
Баллы
296
#18
Может бонус заключается в получаемых материалах после очистки отсека? За технику ты ещё получаешь инопланетные сплавы.
 

Febus

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
54
Симпатии
5
Баллы
251
#19
1. Деньги-дребеденьги
2. Инопланетный сплавы и элерий
3. Кристалы
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#20
А какие-то бонусы для сооружений, построенных на отсеках с Инопланетной техникой? Только просьба не размышлять, а если знаете, написать точно. :smile:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#21
Вова Хайтов, никаких замечено не было. Это влияет на то какие там ресурсы лежат и сколько туда надо отправить персонала на раскопку. А катушка здесь это как пар из первого икскома.
 

Walo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
40
Симпатии
10
Баллы
246
#22
...
Открытая энергокатушка, если отсек с ней очистить, то она станет Экранированная энергокатушка и она даст энергии, если на ней построить Реле Питания, то оно даёт в два раза больше энергии. 10 вместо 5 ...
Еще здания построенные в них не тратят энергии.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#23
Думал , в какую тему это написать, но вроде эта самая подходящая.
Хотел обсудить тему бонусов от континентов.
Все бонусы как бонусы, где-то хорошие, где-то похуже.... но вот бонус от северной Америки меня вогнал в легкий ступор.
+5% к мощности Мстителя. Это же просто царский подарок. В первой половине игры, когда общая генерируемая мощность около 20-30 единиц, это же прибавка целых 1-2 единицы. Скупая слеза скатилась....При том, что у меня на глобалке выпал рэндомный ресурс, дающий +7 единиц мощности сразу.
Во второй половине игры, когда задействованы реле на обеих энергокатушках с посаженными в них инжами , мощность вообще избыточна. Если бы не ключевой объект Аватара возле Калифорнии, я бы контакт с северной амерыкой вообще не устанавливал.
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
50
Симпатии
7
Баллы
251
#24
Блин, мастерская штука полезная, но приходится ее строить дважды :smile:. Первый раз вначале игры, чтоб побыстрее расчитстить места для строительства, а потом сносить и строить в центре, чтоб вокруг нее разместить модули куда нужны инженера.
Удручает лишь то что отправлять гремлинов можно только под прямым направлением, по диагонали граничащие модули задействовать не получится :sad:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#25
Dmitriy, а зачем перестраивать? Имхо сразу делаешь её в центральной клетке на 2 уровне корабля и вокруг будет 4 слота под здания. Туда делаешь здания с инжами.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу