Стратегия развития Мститель - наша мобильная база в XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Тема создана для обсуждения стратегии развития нашей мобильной базы "Мститель" и управления ресурсами в игре после её официального релиза 05.02.2016.

 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.474
Баллы
606
Такой вопрос про мастерскую. Вот построил её. Посадил туда инжа и пишет +2 к производству гремлинов. И где их производят то? При этом мне пишет что этот спец не занят. Что я делаю не так?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Visc, меня тоже это интересует. Ещё не подходил к этому вопросу. Если кто-то уже знает - расскажите.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.474
Баллы
606
Вова Хайтов, да походу то ли баг то ли он начинает "работать" только когда гремлины начинают работать. А так хинт - мастерскую надо лепить так чтобы к ней были соседние клетки куда можно посылать инжей. Т.е .например мастерская построенная в центральной клетки на 2 уровне позволить используя 1 инжа в мастерской отправить двух гремлинов на 3 уровень отсеков где уже требуется для быстроты раскопок 3 инжа. Так же мастерскую можно улучшить что добавит ещё одно место для инжа соответственно ещё плюс 2 гремлина на соседний отсек. Можно ли ещё как то увеличить кол-во гремлинов в мастерской хз. Но мастерские будут очень удобны для очистки самых нижних отсеков особенно если инжей мало.

mast1.png
 

Alukard

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Баллы
381
Ерунда полная короче выходит. Может на легенде+айронмен и пригодится конечно. А на третьей сложности я не торопясь расчистил все и построил без этой мастерской...Бесполеное хозяйство...Я то надеялся гремлинов вместо инжей можно будет назначать и на работу внутри построек, а не на саму постройку...
[DOUBLEPOST=1454812709][/DOUBLEPOST]Беру свои слова назад. Народ! Гремлинов можно назначать в постройки на работу. В таком разе штука конечно полезная особенно на начальном этапе 0_0
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
143
Баллы
281
Адрес
Russia
Сбили мою базу. Тарелка догнала. А дальше около часа адового замеса на земле. Интересно. Но опасно для бойцов
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.474
Баллы
606
А теперь вопрос для тех кто юзал центр военной подготовки. Если отправить на переобучение бойца с уже изученным случайным перком он его потеряет или нет? Никто не тестил?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Visc, вроде писали, что как раз именно полученные случайным образом и не слетают. В этом их и прелесть, когда получив несколько умений случайным образом понимаешь, что из этого оперативника, к примеру, уже может быть супер Специалист, а не Рейнджер. :smile:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.474
Баллы
606
Вова Хайтов, а может и случится фигня...мой специалист получил перк фантом и больше не стреляет на оверах из маскировки :smile:
 

Alukard

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Баллы
381
Только класс то остается. Можно билд тока поменять вроде...
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Alukard, да? Кстати, может быть. Если так, тогда тоже прикольно, но меньше, чем если бы можно было переучить на другой класс. По баз вообще много интересного я сходу тупо прощёлкал! второе прохождение будет более вдумчивое!
В частности то, что Мастерская берёт энергию 1 и одного же инженера, но помощи от неё в самом начале много! Далее, при более внимательном (:crazy:) прочтении всяких текстов к строениям на базе и в моей каюте, я понял, что Энергетически реле эффективнее строить в отсеках, которые имеют индукционные катушки (или как-то так это называется). Также, самый главный нюанс, который является залогом хорошего старта и сильного толчка сначала - это правильная очерёдность постройки сооружений вместе с правильной экспансией на карте Земли! По-моему, это ключевой момент!
Я практически 6 месяцев отлетал по карте Земли, пока обратил внимание, что при постройке вышек в регионах с контактами на установление новых контактов тратится меньше разведданных (иногда на 50%) и приток материалов растёт! В общем, есть куда расти мне.
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
143
Баллы
281
Адрес
Russia
Да, на стратегическом уровне сперва теряешься от обилия информации, но постепенно приходит понимание)))
 

Alukard

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Баллы
381
Вова Хайтов, уже проверил. Класс точно менять нельзя.

А вот пси-лаба штука занятная. Оказалось что психи растут в ранге и получают умения наоборот сидя на базе. Максимум одновременно можно обучать двоих. Да больше наверное и в принципе не надо. В общем опыт на миссиях у них не растет. Можно засадить за обучение и ждать норм навыков типа майнд-контроля, а потом уже брать их с собой )
 
O

Originallogin

Незарегистрирован
Гость
Я майнд контроль взял вторым навыком -_-
А псиоников на задания брать нужно. Во первых у них не прерывается обучение если они не получили ранение. Во вторых после миссий у них растёт псионика, а без высокой псионика они не так хороши.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Баллы
381
Originallogin, не нужно брать псиоников на задания. Кол-во пси возрастает после каждого обучения. Подозреваю что за миссии как раз вообще не дается.

А то что обучение не прерывается ерунда и это и так очевидно ведь пишется в игре сразу. А вот при получении ранения обучение задержится действительно, и тогда навыки и пси будут позже и толка будет мало дольше :wink: Почему - обучение наше все, потом можно и брать.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.474
Баллы
606
Народ, а чо с реле питания...чет не могу там апгрейд сделать. По дефолту там 2 слота под инжей же и можно добавить ещё или как?

Ещё тут увидел, что зал теней палит пришельцев что нас ожидают на задании.

shadows.jpg
[DOUBLEPOST=1454962044][/DOUBLEPOST]Сажал в центр подготовки ещё трех бойцов. В том числе полкана, который один раз уже получил перк. Ничо им не прокало больше....возможно рандомный перк дают лишь один раз одному бойцу.
 
Последнее редактирование:

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Помогите информацией!
На "Мстителе" существует 3 вида отсеков: Инопланетные обломки, Инопланетная техника и Открытая энергокатушка.
Так вот, Инопланетные обломки - это простой отсек без всяких бонусов, просто строй и всё.
Открытая энергокатушка, если отсек с ней очистить, то она станет Экранированная энергокатушка и она дат энергии, если на ней построить Реле Питания, то оно даёт в два раза больше энергии. 10 вместо 5, если строить на Инопланетных обломках. Также, первое улучшение Реле Питания (Проводник Питания) на Энергокатушке даёт +9 энергии, а второе улучшение "Элериевый проводник" даёт 13 Энергии вместо 5 и 9 соответственно, если строить на обычном отсеке.
Обычный отсек, который получается после расчистки Инопланетных обломков никаких бонусов не даёт.
Меня интересует вопрос: какие бонусы даёт отсек, заваленный Инопланетной техникой?
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
239
Баллы
311
Может бонус заключается в получаемых материалах после очистки отсека? За технику ты ещё получаешь инопланетные сплавы.
 

Febus

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
54
Баллы
251
1. Деньги-дребеденьги
2. Инопланетный сплавы и элерий
3. Кристалы
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
А какие-то бонусы для сооружений, построенных на отсеках с Инопланетной техникой? Только просьба не размышлять, а если знаете, написать точно. :smile:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.474
Баллы
606
Вова Хайтов, никаких замечено не было. Это влияет на то какие там ресурсы лежат и сколько туда надо отправить персонала на раскопку. А катушка здесь это как пар из первого икскома.
 

Walo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
42
Баллы
246
...
Открытая энергокатушка, если отсек с ней очистить, то она станет Экранированная энергокатушка и она даст энергии, если на ней построить Реле Питания, то оно даёт в два раза больше энергии. 10 вместо 5 ...
Еще здания построенные в них не тратят энергии.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Баллы
381
Думал , в какую тему это написать, но вроде эта самая подходящая.
Хотел обсудить тему бонусов от континентов.
Все бонусы как бонусы, где-то хорошие, где-то похуже.... но вот бонус от северной Америки меня вогнал в легкий ступор.
+5% к мощности Мстителя. Это же просто царский подарок. В первой половине игры, когда общая генерируемая мощность около 20-30 единиц, это же прибавка целых 1-2 единицы. Скупая слеза скатилась....При том, что у меня на глобалке выпал рэндомный ресурс, дающий +7 единиц мощности сразу.
Во второй половине игры, когда задействованы реле на обеих энергокатушках с посаженными в них инжами , мощность вообще избыточна. Если бы не ключевой объект Аватара возле Калифорнии, я бы контакт с северной амерыкой вообще не устанавливал.
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
81
Баллы
256
Блин, мастерская штука полезная, но приходится ее строить дважды :smile:. Первый раз вначале игры, чтоб побыстрее расчитстить места для строительства, а потом сносить и строить в центре, чтоб вокруг нее разместить модули куда нужны инженера.
Удручает лишь то что отправлять гремлинов можно только под прямым направлением, по диагонали граничащие модули задействовать не получится :sad:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.474
Баллы
606
Dmitriy, а зачем перестраивать? Имхо сразу делаешь её в центральной клетке на 2 уровне корабля и вокруг будет 4 слота под здания. Туда делаешь здания с инжами.
 
Сверху Снизу