1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
Большая просьба к посетителям сайта написать свои отзывы о новых стилях Diplomat и Phoenix Point в соответствующей теме!

Civilization VI Обновление "Осень 2016" для Civilization VI уже доступно!

Тема в разделе "Sid Meier's Civilization", создана пользователем Вова Хайтов, 18 ноя 2016.

  1. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.596
    Баллы:
    606
    Оценки:
    +1.250 / 104 / -0
    Флаг:
    Israel
    Сегодня вышло обновление Sid Meier’s Civilization VI. «Осеннее обновление 2016» устанавливается автоматически при запуске клиента Steam. Если оно не установилось автоматически, перезапустите клиент.

    В этом обновлении добавлена поддержка DirectX 12 для видеокарт AMD и NVIDIA, начиная с серии Maxwell и для более поздних; рекомендуется обновить их драйверы. Также добавлена поддержка Logitech ARX. Более подробная информация доступна по соответствующим ссылкам.

    Также с этого дня вы сможете сыграть в новый сетевой сценарий «Кавалерия и пушки». Добавлены две новые карты: «Четырехлистный клевер» и «Шестиугольная снежинка», доступные как для сетевой, так и для однопользовательской игры. Они заставляют игроков активнее соперничать друг с другом и стремиться к центру карты. Полный список изменений приведен ниже.

    Firaxis Games и 2K полны решимости сделать Civilization VI лучшей игрой, и продолжают работать над этой серией. Пожалуйста, оставляйте свои отзывы и впечатления по поводу этого обновления и игры в целом на форуме 2K . Будьте цивилизованы!

    [НОВОЕ]
    • Карты
    o Добавлена сбалансированная карта для шести игроков.
    o Добавлена сбалансированная карта для четырех игроков.
    • Добавлен сценарий «Кавалерия и пушки».
    o Боевой сценарий со сниженными расходами на содержание юнитов и без требований к стратегическим ресурсам для их создания.
    o Крупные армии и дополнительные технологии в начале игры.
    o Длительность: 50 ходов.
    o Цель: завладеть самой обширной территорией.
    • Поддержка DX12
    • Полная поддержка Logitech ARX

    [ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
    • Добавлены дополнительные уведомления.
    • Добавлено уведомление об истечении времени. Не отображается при выборе варианта «Победа по очкам».
    • Добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш (следующий юнит, следующий город).
    • Добавлена возможность переименовывать города.
    • Добавлен интерфейс показа следующей клетки, на которую расширится город.
    • Добавлен показатель того, что варварские разведчики узнали о вашем городе.
    • Изменен рейтинг Дэна Куэйла.

    [ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
    • Добавлено условие (Проект «Манхэттен») для Операции «Иви».
    • «Литье» теперь является условием для открытия «Экономики».
    • Изменено религиозное влияние при основании религии, что увеличивает сопротивление города при смене его веры.
    • Изменена скорость ухудшения отношений.
    • Снижена эффективность политических курсов для создания кавалерии.
    • В основном сокращены штрафы за милитаризм, изменены штрафы за возврат или удержание города. За захват последнего города противника начисляется большой штраф, даже если у вас был официальный повод для объявления войны (поскольку вы уничтожаете цивилизацию).
    • Сокращены предупреждения о скоплении войск, если войска находятся в границах своей цивилизации.
    • Количество ячеек литературных шедевров в амфитеатрах увеличено до 2.
    • Увеличено время операции «Контрразведка».
    • Увеличена стоимость религиозных юнитов, как и количество их зарядов.
    • Раненые юниты теперь нельзя распускать.
    • Роспуск юнита теперь не приносит золота.
    • На карте «Архипелаг» появляется больше холмов и гор.
    • Если клетка не принадлежит игроку, его юниты теперь не могут уничтожать элементы ландшафта на ней.
    • Радиоактивное загрязнение теперь препятствует добыче ресурсов.
    • На низких уровнях сложности лагеря варваров появляются дальше от городов игроков.

    [НАСТРОЙКИ ИИ]
    • Изменены настройки ИИ, теперь он больше внимания уделяет науке и туризму.
    • Изменены настройки ИИ для объявления дружбы.
    • Изменены настройки ИИ для начала и завершения войны в зависимости от возможной выгоды или возможных потерь.
    • Увеличена вероятность создания более современных военных юнитов для ИИ.
    • Увеличена вероятность использования инквизиторов со стороны ИИ, особенно для Филиппа.
    • Увеличена стоимость улучшения юнитов для ИИ.
    • Увеличена вероятность сопровождения поселенцев ИИ.
    • Изменены настройки использования ИИ юнитов, которые не могут стрелять при передвижении, таких как катапульты.
    • Изменены настройки создания построек и юнитов в городах ИИ.
    • Города-государства поддерживают более сильную армию.

    [ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
    • Исправлены неправильно применявшиеся бонусы от политических курсов, великих людей и пантеонов.
    • Исправлены неправильно применявшиеся бонусы соседства для Верфи Королевского флота.
    • Исправлены некоторые ошибки при постройке Великой стены со стороны игрока и ИИ, в том числе соединение с горами и удаление участков Великой стены других игроков при возможном пересечении.
    • Исправлена ошибка автоматической смены юнитов для формирований.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после мобилизации все нанятые войска возвращались первому городу-государству (включая войска других городов-государств). Теперь возвращаются только те юниты, которые изначально принадлежали этому городу-государству.
    • Исправлены некоторые ошибки со взлетными полосами и аэродромами, включая принудительное перебазирование вражеских юнитов и обновлений ИИ.
    • Исправлена ошибка, при которой дальнобойные и осадные юниты получали опыт даже при обстреле района с нулевым запасом здоровья.
    • Исправлена ошибка, при которой смена владельца города с чудом (например, в результате завоевания) не влияла на принадлежность чуда, что создавало проблемы при активации Гюстава Эйфеля.
    • Исправлена ошибка, при которой линза поселенцев не всегда отображала верную информацию.
    • Исправлена ошибка, при которой ИИ предлагал изменить сумму для заключения сделки на количество добавляемого золота, а не на общую сумму с учетом добавки.
    • Исправлена ошибка, при которой начальный и заключительный видеоролик обучения для некоторых разрешений отображался не в центре экрана.
    • Исправлены некоторые сбои при использовании юнитов.
    • Уменьшена вероятность появления в игре нескольких лидеров одной и той же цивилизации.
    • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях доход от торгового пути удваивался.
    • При переброске формирований между городами юниты теперь выходят из формирования.
    • Достижение «За королеву и державу!» было доступно слишком часто.
    • ИИ с нейтральным отношением должен принимать делегацию, за исключением особых случаев.
    • Теперь нельзя объявлять совместную войну, если хотя бы одна из сторон не соответствует условиям для ее объявления.
    • Имена файлов сохранений теперь не чувствительны к регистру букв.
    • При создании некоторых чудес отображались лишние уведомления.
    • Игроки больше не получают штрафов за милитаризм от партнеров по совместной войне за свои действия в этой войне.
    • После освобождения цивилизации она возвращается в игру корректным образом.
    • Бонус от наблюдательных шаров применялся неверно, если они находились на одной клетке с другими юнитами.
    • Исправлены орфографические и грамматические ошибки.

    [ГРАФИКА]
    • На заснеженных клетках теперь отображается снег на зданиях.
    • Добавлен лагерь варваров Промышленной эры.
    • Для национальных парков добавлена вышка рейнджеров.
    • Исправлены ошибки отображения зданий, находящихся рядом с другими объектами на карте.
    • Исправлены ошибки отображения некоторых районов.
    • Исправлены ошибки отображения разных улучшений, районов и зданий.

    [СЕТЕВАЯ ИГРА]
    • В первом ходу новой игры таймер хода отключен всегда, независимо от выбранного режима и стартовых условий.
    • После создания игры можно менять ее статус (частная или общедоступная).
    • Максимальное количество игроков увеличено до 12.
    • На экране настроек добавлена возможность изменить имя игрока в локальной сети.

    [ИНТЕРФЕЙС]
    • Добавлено отображение числа специалистов, обрабатывающих клетку.
    • Добавлены дополнительные значки для шпионажа, повышений и т.д.
    • Добавлены дополнительные ярлыки для «Цивилопедии», в том числе возможность открыть ее правым щелчком мыши по портрету юнита.
    • Добавлены подписи в окне дипломатических действий, чтобы можно было различать игроков с одним и тем же лидером. Также добавлено экранное имя в окне дипломатии для сетевой игры.
    • В окно докладов добавлено отображение прибыли от торгового пути.
    • В панель статистики города добавлен городской центр.
    • Во всплывающие окна сообщений о выполненном задании добавлены уведомления о наградах и результатах.
    • Обновлено окно выбора лидера при начале новой игры.
    • Обновлен экран победы в конце игры.
    • Обновлен зал ожидания сетевой игры.
    • Обновлены флаги города.
    • Обновлен интерфейс выбора задания для шпиона.
    • Обновлена информация получения довольства от каждого ресурса.
    • Обновлен фон значков ресурсов, теперь он отображает тип ресурса.
    • Автопрокрутка до первого доступного великого человека.
    • Улучшена функция поиска в «Цивилопедии».
    • Из графиков в конце игры удалены варвары.
    • Клавишей Esc можно закрыть всплывающие сообщения о технологиях, социальных институтах и озарениях.
    • При загрузке игры появляется сообщение о текущей эре, а не о начальной эре игры.

    [ЗВУК]
    • Добавлены некоторые звуки, отсутствовавшие ранее при наведении курсора мыши.
    • Исправлена цитата для Оракула.
    • Исправлена ошибка, при которой голос советника не звучал в некоторых версиях.
    • Исправлены ошибки совместимости для некоторых звуковых карт, особенно при высокой скорости воспроизведения.

    [РАЗНОЕ]
    • В окно создания игры добавлен пункт «Нет одинаковых лидеров», включенный по умолчанию. Так разные игроки не смогут выбирать одного и того же лидера.
    • Экран правителей теперь поддерживает настройку параметра «Размытие».
    • В меню настроек теперь доступен пункт «Задержка подсказки сюжета».
    • В меню настроек теперь доступен пункт «Прокрутка юнитов».
    • Обновлены оценки производительности.
    • Обновлен список авторов.
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 2
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  2. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.730
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +949 / 251 / -2
    Внезапно. Но вроде самое наболевшее пофикшено :smile:

    P.S. Почему нельзя было эти мелочи к релизу сделать? :smile:
     
    • Полностью согласен Полностью согласен x 1
  3. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.596
    Баллы:
    606
    Оценки:
    +1.250 / 104 / -0
    Флаг:
    Israel
    Да, именно. Уже от одного мода можно отказываться точно! От того, который показывает на какой тайл и через сколько ходов вырастет территория города!
    Разработчики сделали понятнее и удобнее это, чем моде! :good:
     
  4. BlackBlue

    BlackBlue Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    16
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    266
    Оценки:
    +47 / 11 / -0
    Флаг:
    Belarus
    Ееееееей! Аллилуйя просто!

    Главное, чтобы это действительно работало, надо проверить :dash2:
     
    • Нравится Нравится x 1