• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Civilization VI Обновление "Осень 2016" для Civilization VI уже доступно!

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#1
Сегодня вышло обновление Sid Meier’s Civilization VI. «Осеннее обновление 2016» устанавливается автоматически при запуске клиента Steam. Если оно не установилось автоматически, перезапустите клиент.

В этом обновлении добавлена поддержка DirectX 12 для видеокарт AMD и NVIDIA, начиная с серии Maxwell и для более поздних; рекомендуется обновить их драйверы. Также добавлена поддержка Logitech ARX. Более подробная информация доступна по соответствующим ссылкам.

Также с этого дня вы сможете сыграть в новый сетевой сценарий «Кавалерия и пушки». Добавлены две новые карты: «Четырехлистный клевер» и «Шестиугольная снежинка», доступные как для сетевой, так и для однопользовательской игры. Они заставляют игроков активнее соперничать друг с другом и стремиться к центру карты. Полный список изменений приведен ниже.

Firaxis Games и 2K полны решимости сделать Civilization VI лучшей игрой, и продолжают работать над этой серией. Пожалуйста, оставляйте свои отзывы и впечатления по поводу этого обновления и игры в целом на форуме 2K . Будьте цивилизованы!

[НОВОЕ]
• Карты
o Добавлена сбалансированная карта для шести игроков.
o Добавлена сбалансированная карта для четырех игроков.
• Добавлен сценарий «Кавалерия и пушки».
o Боевой сценарий со сниженными расходами на содержание юнитов и без требований к стратегическим ресурсам для их создания.
o Крупные армии и дополнительные технологии в начале игры.
o Длительность: 50 ходов.
o Цель: завладеть самой обширной территорией.
• Поддержка DX12
• Полная поддержка Logitech ARX

[ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
• Добавлены дополнительные уведомления.
• Добавлено уведомление об истечении времени. Не отображается при выборе варианта «Победа по очкам».
• Добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш (следующий юнит, следующий город).
• Добавлена возможность переименовывать города.
• Добавлен интерфейс показа следующей клетки, на которую расширится город.
• Добавлен показатель того, что варварские разведчики узнали о вашем городе.
• Изменен рейтинг Дэна Куэйла.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Добавлено условие (Проект «Манхэттен») для Операции «Иви».
• «Литье» теперь является условием для открытия «Экономики».
• Изменено религиозное влияние при основании религии, что увеличивает сопротивление города при смене его веры.
• Изменена скорость ухудшения отношений.
• Снижена эффективность политических курсов для создания кавалерии.
• В основном сокращены штрафы за милитаризм, изменены штрафы за возврат или удержание города. За захват последнего города противника начисляется большой штраф, даже если у вас был официальный повод для объявления войны (поскольку вы уничтожаете цивилизацию).
• Сокращены предупреждения о скоплении войск, если войска находятся в границах своей цивилизации.
• Количество ячеек литературных шедевров в амфитеатрах увеличено до 2.
• Увеличено время операции «Контрразведка».
• Увеличена стоимость религиозных юнитов, как и количество их зарядов.
• Раненые юниты теперь нельзя распускать.
• Роспуск юнита теперь не приносит золота.
• На карте «Архипелаг» появляется больше холмов и гор.
• Если клетка не принадлежит игроку, его юниты теперь не могут уничтожать элементы ландшафта на ней.
• Радиоактивное загрязнение теперь препятствует добыче ресурсов.
• На низких уровнях сложности лагеря варваров появляются дальше от городов игроков.

[НАСТРОЙКИ ИИ]
• Изменены настройки ИИ, теперь он больше внимания уделяет науке и туризму.
• Изменены настройки ИИ для объявления дружбы.
• Изменены настройки ИИ для начала и завершения войны в зависимости от возможной выгоды или возможных потерь.
• Увеличена вероятность создания более современных военных юнитов для ИИ.
• Увеличена вероятность использования инквизиторов со стороны ИИ, особенно для Филиппа.
• Увеличена стоимость улучшения юнитов для ИИ.
• Увеличена вероятность сопровождения поселенцев ИИ.
• Изменены настройки использования ИИ юнитов, которые не могут стрелять при передвижении, таких как катапульты.
• Изменены настройки создания построек и юнитов в городах ИИ.
• Города-государства поддерживают более сильную армию.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Исправлены неправильно применявшиеся бонусы от политических курсов, великих людей и пантеонов.
• Исправлены неправильно применявшиеся бонусы соседства для Верфи Королевского флота.
• Исправлены некоторые ошибки при постройке Великой стены со стороны игрока и ИИ, в том числе соединение с горами и удаление участков Великой стены других игроков при возможном пересечении.
• Исправлена ошибка автоматической смены юнитов для формирований.
• Исправлена ошибка, из-за которой после мобилизации все нанятые войска возвращались первому городу-государству (включая войска других городов-государств). Теперь возвращаются только те юниты, которые изначально принадлежали этому городу-государству.
• Исправлены некоторые ошибки со взлетными полосами и аэродромами, включая принудительное перебазирование вражеских юнитов и обновлений ИИ.
• Исправлена ошибка, при которой дальнобойные и осадные юниты получали опыт даже при обстреле района с нулевым запасом здоровья.
• Исправлена ошибка, при которой смена владельца города с чудом (например, в результате завоевания) не влияла на принадлежность чуда, что создавало проблемы при активации Гюстава Эйфеля.
• Исправлена ошибка, при которой линза поселенцев не всегда отображала верную информацию.
• Исправлена ошибка, при которой ИИ предлагал изменить сумму для заключения сделки на количество добавляемого золота, а не на общую сумму с учетом добавки.
• Исправлена ошибка, при которой начальный и заключительный видеоролик обучения для некоторых разрешений отображался не в центре экрана.
• Исправлены некоторые сбои при использовании юнитов.
• Уменьшена вероятность появления в игре нескольких лидеров одной и той же цивилизации.
• Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях доход от торгового пути удваивался.
• При переброске формирований между городами юниты теперь выходят из формирования.
• Достижение «За королеву и державу!» было доступно слишком часто.
• ИИ с нейтральным отношением должен принимать делегацию, за исключением особых случаев.
• Теперь нельзя объявлять совместную войну, если хотя бы одна из сторон не соответствует условиям для ее объявления.
• Имена файлов сохранений теперь не чувствительны к регистру букв.
• При создании некоторых чудес отображались лишние уведомления.
• Игроки больше не получают штрафов за милитаризм от партнеров по совместной войне за свои действия в этой войне.
• После освобождения цивилизации она возвращается в игру корректным образом.
• Бонус от наблюдательных шаров применялся неверно, если они находились на одной клетке с другими юнитами.
• Исправлены орфографические и грамматические ошибки.

[ГРАФИКА]
• На заснеженных клетках теперь отображается снег на зданиях.
• Добавлен лагерь варваров Промышленной эры.
• Для национальных парков добавлена вышка рейнджеров.
• Исправлены ошибки отображения зданий, находящихся рядом с другими объектами на карте.
• Исправлены ошибки отображения некоторых районов.
• Исправлены ошибки отображения разных улучшений, районов и зданий.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• В первом ходу новой игры таймер хода отключен всегда, независимо от выбранного режима и стартовых условий.
• После создания игры можно менять ее статус (частная или общедоступная).
• Максимальное количество игроков увеличено до 12.
• На экране настроек добавлена возможность изменить имя игрока в локальной сети.

[ИНТЕРФЕЙС]
• Добавлено отображение числа специалистов, обрабатывающих клетку.
• Добавлены дополнительные значки для шпионажа, повышений и т.д.
• Добавлены дополнительные ярлыки для «Цивилопедии», в том числе возможность открыть ее правым щелчком мыши по портрету юнита.
• Добавлены подписи в окне дипломатических действий, чтобы можно было различать игроков с одним и тем же лидером. Также добавлено экранное имя в окне дипломатии для сетевой игры.
• В окно докладов добавлено отображение прибыли от торгового пути.
• В панель статистики города добавлен городской центр.
• Во всплывающие окна сообщений о выполненном задании добавлены уведомления о наградах и результатах.
• Обновлено окно выбора лидера при начале новой игры.
• Обновлен экран победы в конце игры.
• Обновлен зал ожидания сетевой игры.
• Обновлены флаги города.
• Обновлен интерфейс выбора задания для шпиона.
• Обновлена информация получения довольства от каждого ресурса.
• Обновлен фон значков ресурсов, теперь он отображает тип ресурса.
• Автопрокрутка до первого доступного великого человека.
• Улучшена функция поиска в «Цивилопедии».
• Из графиков в конце игры удалены варвары.
• Клавишей Esc можно закрыть всплывающие сообщения о технологиях, социальных институтах и озарениях.
• При загрузке игры появляется сообщение о текущей эре, а не о начальной эре игры.

[ЗВУК]
• Добавлены некоторые звуки, отсутствовавшие ранее при наведении курсора мыши.
• Исправлена цитата для Оракула.
• Исправлена ошибка, при которой голос советника не звучал в некоторых версиях.
• Исправлены ошибки совместимости для некоторых звуковых карт, особенно при высокой скорости воспроизведения.

[РАЗНОЕ]
• В окно создания игры добавлен пункт «Нет одинаковых лидеров», включенный по умолчанию. Так разные игроки не смогут выбирать одного и того же лидера.
• Экран правителей теперь поддерживает настройку параметра «Размытие».
• В меню настроек теперь доступен пункт «Задержка подсказки сюжета».
• В меню настроек теперь доступен пункт «Прокрутка юнитов».
• Обновлены оценки производительности.
• Обновлен список авторов.
 
Последнее редактирование:

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#2
Внезапно. Но вроде самое наболевшее пофикшено :smile:

P.S. Почему нельзя было эти мелочи к релизу сделать? :smile:
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#3
Да, именно. Уже от одного мода можно отказываться точно! От того, который показывает на какой тайл и через сколько ходов вырастет территория города!
Разработчики сделали понятнее и удобнее это, чем моде! :good:
 

BlackBlue

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
72
Симпатии
28
Баллы
266
#4
• Клавишей Esc можно закрыть всплывающие сообщения о технологиях, социальных институтах и озарениях.
Ееееееей! Аллилуйя просто!

• Изменены настройки ИИ, теперь он больше внимания уделяет науке и туризму.
Главное, чтобы это действительно работало, надо проверить :dash2: