1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
Большая просьба к посетителям сайта написать свои отзывы о новых стилях Diplomat и Phoenix Point в соответствующей теме!

Civilization VI Обновление "Весна 2017" уже доступно!

Тема в разделе "Sid Meier's Civilization", создана пользователем Visc, 28 мар 2017.

  1. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    71
    Сообщения:
    1.761
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +982 / 257 / -2
    Обновление для Civilization VI уже доступно пользователям ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Это обновление корректирует баланс игры и работу ИИ, вносит ряд изменений в сетевую игру и устраняет ошибки.

    В этом обновлении выравнивается соотношение сил различных районов за счет изменения характеристик гавани. Также после установки обновления штрафы за милитаризм будут вступать в полную силу, только в случае если вы действительно пытаетесь отвоевать значимые города у других цивилизаций.

    Встречайте весеннее обновление 2017! Полный список изменений:

    [ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

    o Гавань теперь дает большой бонус за соседство с центром города, а также приносит +1 пищи на всех прибрежных клетках после постройки маяка и +2 золота после постройки морского порта.
    o В противовес этому усилению Австралия теперь получает +1 за притягивающий и +3 за потрясающий престиж четырех примыкающих к гавани районов (вместо +2 и +4 соответственно).
    o Верфи Королевского флота теперь дают 1 дополнительный торговый путь, даже если в городе уже построен центр коммерции. Это значит, что польза от верфей увеличивается, даже если Англия строит их на родном континенте.
    o В конец дерева социальных институтов добавлен социальный институт будущего, который можно изучать многократно и каждый раз получать за это очки.
    o Бомбардировщики теперь наносят городам больше урона.
    o Боевая мощь мечников снижена до 36.
    o Если цивилизация обменивает город или военный лагерь, понесший урон, этот уровень урона теперь сохраняется.
    o Осадные юниты с дополнительными очками перемещения (например, персидские юниты в ходе внезапной войны или юниты любой цивилизации, получившие бонус от великого полководца) теперь могут сделать выстрел после перемещения, если у них осталось еще 2 ОП.
    o Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от дипломатического статуса:
    o Дипломатические штрафы за милитаризм снижаются при объявлении войны или захвате города, если эти действия совершены в отношении державы, которая считается вашим врагом:
    на 20%, если эти действия совершены в отношении державы, которую вы до этого осудили.
    на 40%, если вы уже находитесь в состоянии войны с державой, чей город захватили.
    o ПРИМЕЧАНИЕ: данные поправки не учитываются, если вы сражаетесь в совместной войне, либо если Шумерское царство становится союзником в войне (в обоих случаях штраф имеет нулевое значение).
    o ПРИМЕР: Македония находится в состоянии войны с Персией. Если в какой-то момент этого конфликта Индия вступит в войну с Персией и захватит персидский город, штраф Македонии за боевые действия против Индии будет снижен на 40%.
    o Скорректированы штрафы за милитаризм в зависимости от уровня населения:
    o При захвате города дипломатический штраф за милитаризм снижается, если уровень населения в этом городе ниже среднего:
    Штраф за милитаризм будет снижен на столько же процентов, на сколько уровень населения в захваченном городе окажется меньше среднего значения по карте.
    o ПРИМЕР: вы захватили Персеполис, и уровень населения в этом городе упал до 6. При этом среднее значение по карте равно 8. Таким образом, уровень населения Персеполиса на 2 / 8 = 25% ниже среднего по карте. Штраф за милитаризм будет снижен на 25%.

    [НАСТРОЙКИ ИИ]

    • Улучшена координация одновременно атакующих юнитов.
    • Дальнобойные подразделения теперь лучше понимают, как производить захват гражданских юнитов.
    • Теперь управляемые ИИ цивилизации будут, как правило, принимать послов нейтральных держав и не принимать от тех, с кем находятся в недружественных отношениях.
    • Если при заключении договора двумя сторонами предложены неравные условия, ИИ при их уравнивании в первую очередь предложит доплату золотом и лишь потом будет искать другие альтернативы.
    • Усилено стремление ИИ к починке разграбленных районов и зданий.
    • Малые цивилизации больше не будут использовать политические курсы, дающие дополнительное влияние, которое им никогда не понадобится.
    • Стало проще выполнить цель «Эколога».
    • ИИ теперь будет строить многочисленные пригороды.

    [ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

    • Подсказка о шедевре, всплывающая во время сделки, теперь содержит расширенную информацию.
    • Юниты ближнего боя теперь не могут атаковать подразделения на борту кораблей.
    • Разграбленные улучшения больше не дают бонуса пантеона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой престиж от улучшений засчитывался дважды.
    • Исправлен слух о морских курортах, в котором каждый раз упоминался «потерянный» город.
    • Должность Джона Кэртина в сценарии «Провинциальный магнат» теперь называется «премьер-министр», а не «президент».
    • Исправлена ошибка, из-за которой ранее построенные сооружения некорректно отображались в окне выбора производства.
    • Панель прогресса остается открытой / закрытой при смене хода.
    • Исправлены некоторые другие ошибки.

    [СЕТЕВАЯ ИГРА]

    • Условие победы в войне чужими руками в сетевом сценарии «Мировая термоядерная война» подогнано под возможность командной игры.
    • В список сетевых игр включены игры других регионов для сравнения результатов.
    • Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой в списке отображались не все доступные сетевые игры.

    [РАЗНОЕ]

    • На карте Земли с историческими стартовыми точками теперь больше цивилизаций.
    • Уведомления о заключении мира и объявлении войны разделены на две категории: крупные цивилизации и города-государства.
    • Экраны победы и поражения теперь содержат более подробную информацию. Таким образом, игроку станут понятней причины поражения.
    • Технологии и социальные институты, открывающие новые возможности, теперь отмечаются звездочками «особого свойства».
    • В сценарий для Польши добавлены предупреждения о военном вторжении.
    • Добавлена таблица с перечнем возможностей, которые можно отключать в сценариях и модификациях.
    • Функциональность ARX приведена в соответствие со сценариями.
    • Официальные и созданные игроками материалы в лобби теперь отмечены соответствующими текстовыми маркерами.

    [МОДИФИКАЦИИ]

    • В игре
    o Решена проблема со слишком длинными названиями модификаций в меню «Модификации».
    o Импортировать файлы модификаций (ImportFiles) теперь можно через внешний интерфейс.
    o Обновить значки (UpdateIcons) теперь можно с использованием не только XML, но и SQL-файлов.
    o При добавлении скриптов (AddGameplayScripts) в игре теперь можно выбрать сразу несколько файлов.
    o В обоих интерфейсах, внешнем и игровом, появилась кнопка бездействия (DoNothing), которое может служить заглушкой или вмещать другие действия.
    o База данных локализации теперь записывается в папке кэша.
    • Инструменты разработки
    o Окно запуска комплекта разработки теперь закрывается после того, как пользователь запустил какое-либо приложение.
    o ModBuddy больше не выдает сообщение об ошибке «Parameter "escapedValue" cannot be null», если не установлены ресурсы разработки.
    o В ModBuddy для языка SQL добавлена подсветка синтаксиса.



    Станьте властителем древнего мира с двумя новыми цивилизациями в Civilization VI!

    Персия, которую возглавляет Кир, прекрасно подходит игрокам, которые стремятся обогатить свою империю, но при этом не гнушаются молниеносными рейдами. Македония, которую возглавляет Александр Великий, – это цивилизация-завоеватель, имеющая в своем распоряжении специальные отряды и способности для покорения мира уже с самого начала игры. В набор также входят два новых чуда и новый сценарий «Завоевания Александра». Успеете ли вы покорить весь известный мир, пока не выйдет время?

    Набор «Персия и Македония» уже доступен пользователям ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Если вы приобрели издание Digital Deluxe Edition, то получите этот набор дополнений автоматически.

    o Персия
    - Уникальная способность цивилизации: +1 торговый путь после открытия политической философии. +2 единицы золота и +1 очко культуры за торговые пути между своими городами. Дороги на вашей территории ускоряют передвижение, как если бы были на уровень выше.
    - Уникальная способность Кира: +2 ОП на первые 10 ходов после объявления внезапной войны. Объявленная внезапная война считается официальной войной только при расчете штрафов за милитаризм и усталости от войны.
    - Бессмертный: уникальный персидский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. Юнит ближнего боя с дальнобойной атакой, дистанция 2. Мощная оборона.
    - Пайридаэза: улучшение, становится доступным после изучения трудовой повинности. Нельзя построить рядом две пайридаэзы. Дает +2 золота и +1 очко культуры, а также: +1 золота за каждый примыкающий центр города и центр коммерции; +1 очко культуры за каждый примыкающий театр или священное место. +2 к престижу, +1 к культуре после открытия технологии «Быстрое развертывание». Преобразует очки культуры в очки туризма после освоения авиации.

    o Македония
    - Уникальная способность цивилизации: улучшения за захват городов. Озарение за каждый военный лагерь или кампус в завоеванном городе, вдохновение за каждое священное место или театральную площадь.
    - Уникальная способность Александра: «За край Ойкумены». Города не испытывают усталости от войны. Все боевые юниты полностью восстанавливают здоровье после захвата игроком города с чудом света.
    - Гетайры: уникальный македонский тяжелый кавалерийский юнит, заменяющий всадников. +5 к боевой мощи рядом с великим полководцем. +5 очков великого полководца при уничтожении вражеского юнита. Получает сразу 1 бесплатное повышение.
    - Гипаспист: уникальный македонский юнит ближнего боя, заменяющий мечников. +5 к боевой мощи при штурме районов. 50% – дополнительный бонус поддержки.
    - Школа царских пажей: замещает казармы после открытия обработки железа. +25% опыта за каждый бой всем юнитам ближнего боя, дальнего боя, антикавалерийским юнитам и гетайрам, +1 очко великого полководца. 1 особая ячейка (командующий). +1 жилье; +1 производства; по завершении производства юнита 25% его стоимости превращается в очки науки.

    o Чудо: Ападана
    - +2 посла за каждое построенное чудо (считая саму Ападану) в этом городе. Дает две ячейки шедевров.

    o Галикарнасский мавзолей
    - Бесплатно дает 1 великого флотоводца. Все великие флотоводцы могут дважды использовать бонус за «отход от дел». Все великие инженеры получают 1 дополнительный заряд.

    o Сценарий: «Завоевания Александра»
    - В этом одиночном сценарии с ограничением времени вам придется поторопиться с расширением своей империи, чтобы заслужить прозвище «Александр Великий». Этот сценарий сосредоточен на боевых действиях, территориальной экспансии и расчетливом использовании великих полководцев, которые будут сражаться на вашей стороне. Чтобы победить, захватите все города на карте за определенное количество ходов в зависимости от уровня сложности. Александр должен выжить: если он погибнет, вы проиграете!
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
Похожие темы
  1. Вова Хайтов
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    2.120
  2. Snargo
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    3.263
  3. resonansER
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.577
  4. Вова Хайтов
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.633
  5. Вова Хайтов
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    836
Загрузка...