Endless Legend Обсуждение механики

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
166
Ratings
93 11 1
Баллы
296
Адрес
Санкт-Петербург, Россия
#1
Здесь обсуждаем тему: "Разбираемся в механике Endless Legend" и при желании пишем свои заметки. Если они будут достаточно информативными, то будут перенесены в основную тему.

я думаю инфу про планирование городов и модификаторы атаки тоже стоит добавить
[DOUBLEPOST=1415538770,1415538388][/DOUBLEPOST]также, для желающих разблокировать фракцию Мезари, идем в директорию *\SteamLibrary\SteamApps\common\Endless Legend\Public\Simulation
там нам нужен файл Factions.xml . Открываем его с помощью блокнота, ищем строку <Faction Name="FactionMezari" Standard="false" Author="AMPLITUDE Studios" Priority="121"> , и "false" меняем на "true". Вуаля! Но по секрету скажу, эта фракция ничем кроме экрана лидера от прыгунов\хранителей\волтеров не отличается ничем, даже главным квестом

Верхний квадрат синий, так как при его возведении увеличится в уровне центр города, то есть эта ячейка будет закрытием.:smile:
 
Последнее редактирование модератором:

Lokideos

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
3
Ratings
7
Баллы
229
#2
Огромное спасибо за информацию!
В описании районов просьба уточнить, что на деревни районы поставить нельзя. Также стоит уточнить, что постройка района или центра города на источнике стратегического ресурса/ресурса роскоши запустит добычу данного ресурса, если изучена соответствующая технология.
Также постройка города на аномалии не отменяет свойств клетки с аномалией.
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
57
Ratings
23 8 1
Баллы
256
#4
А сколько сейчас уровни районов дают науки/золото/влияния?
 

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
130
Ratings
73 7
Баллы
296
#6
Повышение районов в уровне

Первые несколько районов будут первого уровня и начнут обрабатывать все клетки вокруг, но так как каждый район уменьшит ваше счастье на 10 единиц, то пользы от этого будет мало.
То есть районы будут обрабатывать те же клетки, что и другие районы? Грубо говоря 1 клетку может обрабатывать 7 районов (включая центральный)?
 
V

Vima13

Незарегистрирован
Гость
#7
Нет, районы просто увеличивают площадь города, который получает суммарную выработку со всех своих клеток.
То-есть получает все с районов и клеток в 1 радиусе от них
 

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
130
Ratings
73 7
Баллы
296
#8
Понял, тогда не понимаю смысл плодить районы вплотную? За ради этих бонусов от 2-го и 3-го уровня районов?
Не лучше ли каждым районом захватывать по 3 клетки, тем самым увеличивая выработку города по всем ресурсам? Да, будет падать счастье, но ведь есть техи и здания его повышающие.
 

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
192
Ratings
126
Баллы
331
Адрес
Украина, Киев
#9
Как-будто рядом с новыми районами всегда классные клетки. Если там две аномалии, то да - ваше предложение круче, но если там только по две еды?
 
V

Vima13

Незарегистрирован
Гость
#10
Думаю вплотную строить не стоит. В соседней теме есть схема для застройки, так вот там районы захватывают по 2 клетки и при этом растут в уровне. Тем более есть техи которые увеличивают выработку именно на прилегающих территориях (например Плуги, дающие +3 пищи).
 

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
130
Ratings
73 7
Баллы
296
#11
Как-будто рядом с новыми районами всегда классные клетки. Если там две аномалии, то да - ваше предложение круче, но если там только по две еды?
Ну я старался именно продвигаться к аномалиям, по пути захватывая не такие лакомые клетки.
Думаю вплотную строить не стоит. В соседней теме есть схема для застройки, так вот там районы захватывают по 2 клетки и при этом растут в уровне. Тем более есть техи которые увеличивают выработку именно на прилегающих территориях (например Плуги, дающие +3 пищи).
Думаю да, это наиболее оптимально, постепенно продвигаться к вкусным аномалиям и заодно повышать уровень районов, как и говорил Snargo изначально.:smile:
 
Последнее редактирование:

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
166
Ratings
93 11 1
Баллы
296
Адрес
Санкт-Петербург, Россия
#12
а, будет падать счастье, но ведь есть техи и здания его повышающие.
Техи и так приходится очень тщательно выбирать. Вместо техи на счастье можно взять какую-то более существенную прибавку. Но Леша Халецкий тоже прав. Если надо дотянуться до двух аномалий, то нужно тянутся до двух аномалий и тогда уже компенсировать зданиями. Но первые четыре района приведут счастье в положение -40. Это уже надо два здания ставить из первого и второго тира, которые все равно не скомпенсируют отставание. А если еще дальше змею продвигать, то не поможет уже ничего. Правда, может повезти и совсем рядом окажутся аномалии, дающие счастье, тогда будет немного попроще.
 
Последнее редактирование:

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Ratings
293 42 2
Баллы
401
Адрес
Russia
#13
Присоединение по 3 новых клетки актуальны первые 2-3 района чтобы заметно прокачать площадь города на старте, потом уже актуальней прокачивать до 2 уровня клетки чтоб счастье не падало. Вообще неплохо город строится прямой линией шириной в 2 тайла.
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
166
Ratings
93 11 1
Баллы
296
Адрес
Санкт-Петербург, Россия
#14
Вообще неплохо город строится прямой линией шириной в 2 тайла.
Редко так выходит, как и правильный треугольник. Часто нужно дотянуться до аномалии с прибавкой к счастью, или перекрыть важные ресурсы, чтобы при осаде они продолжали добываться. Если со столицей в большинстве случаев можно экспериментировать, то другие города более уязвимы и не прощают. Тут как обычно нужно исходить исключительно из ситуации. Есть ли аномалии с прибавкой к счастью, где они, будет ли возможность усмирить все деревни, чтобы не ходила толпа нейтралов и на осаждала города, нет ли преград, что из 5П нужно в первую очередь и так далее.

На официальном форуме чувак выложил картинку со связями различных фигур. Очень наглядно получилось. Добавил в основную тему. Вот она (надо в правом верхнем углу нажать на кнопку, чтобы открыть изображение на весь экран):
 
I

Introvert

Незарегистрирован
Гость
#15
Счастья от аномалий дается если оно в радиусе города или если на нем стоит район? Захватывал аномалии со счастьем, не видел прибавки от него к сожалению :< может не туда смотрел, поэтому спрашиваю.
 

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
130
Ratings
73 7
Баллы
296
#17
proxy.php?image=http%3A%2F%2Ftbs-play.com%2Fcommunity%2Fattachments%2Fhighgoundbonus-jpg.975%2F&hash=c31b57752fd42b3daeccd410e9d94a5c
Возвышенность: 30% к атаке, 60% зимой
Заметил, что чем выше отряд, тем больше бонус.
Допустим отряд немного выше (противник на равнине, а юнит на плоскогорье) над ним загорается один меч с бонусом, а если выше уже намного (противник в низине, а ты на высокой горе, над ним загораются уже больше мечей ( у меня только 2 было, при дальней атаке, может и больше может быть, не знаю). Получается бонус удваивается?
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
166
Ratings
93 11 1
Баллы
296
Адрес
Санкт-Петербург, Россия
#19
В основной теме заменил таблицу по аномалиям. Теперь она выглядит вот так:
[table][tr][th]Обычные аномалии[/th][/tr]
[tr][th]Название[/th][th]:food_el:[/th][th]:industry:[/th][th]:science_el:[/th][th]:dust:[/th][th]
1011approval-png.980
[/th][/tr]
[tr][td]Чернозем[/td][td]6[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Залежи минералов[/td][td]-[/td][td]6[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Хрустальные цветы[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]2[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Маховые жемчужины[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Глина[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Подземные ключи[/td][td]4[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Азот экзотический[/td][td]4[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Пестрые поля[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]2[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Зона обвалов[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Геотермальная яма[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]4[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Солончаковая пустыня[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Дикие звери[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Черный прах[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]4[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Больное болото[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]2[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Иглу-коконы[/td][td]4[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Поля рубинового кактуса[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Огромное дерево[/td][td]4[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Ледяные залы[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]6[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Гейзеры[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Метеоритные поля[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][td]Северный суглинок[/td][td]6[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]-[/td][/tr]
[tr][th]Редкие аномалии[/th][/tr]
[tr][th]Название[/th][th]:food_el:[/th][th]:industry:[/th][th]:science_el:[/th][th]:dust:[/th][th]
1011approval-png.980
[/th][/tr]
[tr][td]Дерево жизни[/td][td]6[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Почва степей[/td][td]6[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Природная башня[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]4[/td][td]-[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Ботанический сад[/td][td]4[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]-[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Стальные стебли[/td][td]-[/td][td]6[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Шелкопряды[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]6[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Алтарь покоя[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]6[/td][td]2[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Кости земли[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]4[/td][td]4[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Слоистые скалы[/td][td]-[/td][td]6[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Микордия[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]6[/td][td]-[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Камень колдуна[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]6[/td][td]-[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Драконово дерево[/td][td]2[/td][td]2[/td][td]2[/td][td]2[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][td]Оазис[/td][td]6[/td][td]-[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]10[/td][/tr]
[tr][th]Уникальная аномалия[/th][/tr]
[tr][th]Название[/th][th]:food_el:[/th][th]:industry:[/th][th]:science_el:[/th][th]:dust:[/th][th]
1011approval-png.980
[/th][/tr]
[tr][td]Дерево жизни[/td][td]-[/td][td]2[/td][td]-[/td][td]8[/td][td]20[/td][/tr]
[/table]

Хотел спросить. Нужно ли в скобках указывать английские наименования, а так же нужны ли изображения этих аномалий? Лично я считаю, что это на фиг не надо, но если кому-то покажется полезным, то могу добавить.

И стоит ли переделывать все существующие таблицы таким вот форумным образом, или оставить скриншоты с Excel?
 
Последнее редактирование:

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
130
Ratings
73 7
Баллы
296
#20
Хотел спросить. Нужно ли в скобках указывать английские наименования, а так же нужны ли изображения этих аномалий? Лично я считаю, что это на фиг не надо, но если кому-то покажется полезным, то могу добавить.

И стоит ли переделывать все существующие таблицы таким вот форумным образом, или оставить скриншоты с Excel?
Как говорится, если желание есть:wink: Такой вид явно будет информативней и наглядней:yes: На счёт англ. наименований не знаю, может кто-то и играет на англ., я - нет.
 

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
192
Ratings
126
Баллы
331
Адрес
Украина, Киев
#21
Теперь она выглядит вот так
Мне не видны жёлтые цифры праха. Надо более тёмные или вообще оранжевый использовать. Или золотой ВОТ ТАКОЙ.
Нужно ли в скобках указывать английские наименования, а так же нужны ли изображения этих аномалий?
Изображения нет, а вот английский был бы полезен
 
I

Introvert

Незарегистрирован
Гость
#23
Где нибудь есть информация по квестам для фракций? Было бы очень здорово увидеть. У меня не получилось выполнить квест для диких ходоков, где надо посетить руины армией из 2 дальнобойных юнитов, 4 юнитов малых фракций под предводительством героя диких ходоков. Посетил руины армиеё из 2 рейнджеров, 4 арпух (из деревни Нидья), под предводительтвом начального героя, квест не засчитался.
 

Odrick

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
49
Ratings
7 3
Баллы
241
#25
Ух ты, думал такая проблема только у меня. Подтверждаю, все аналогично. Сейв в аттаче.
 

Вложения

  • 216 KB Просмотры: 49
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу