Heroes VII Ответы на вопросы сообщества

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
130
Симпатии
72
Баллы
296
#1
Здравствуйте, ребята. В этом теме вы сможете ознакомиться с ответами разработчиков M&M: Heroes VII на вопросы от сообщества Совета Теней.

QA_1.jpg


______________________________________

Первая часть ответов на вопросы сообщества.
______________________________________

Здравствуйте, Герои!

x2W-eHIu_Bg.jpg


Сегодня мы с радостью возвращаемся к вам с первой частью наших ответов на вопросы с Q&A. При обработке ваших многочисленных вопросов, которыми вы с нами поделились, мы решили распределить их на 4 основных категории:
  • 1) Связь с сообществом;
  • 2) Разработка;
  • 3) Игровой дизайн;
  • 4) Вселенная игры (ЛОР).
В течение следующих недель мы будем отвечать на вопросы этих различных категорий, начиная со «Связи с сообществом».

Заранее извиняемся за то, что ответим не на все заданные вопросы, но не волнуйтесь, рано или поздно вы узнаете ответы на них. Естественно, мы бы хотели поделиться с вами абсолютно всей информацией, но в ходе разработки могут возникнуть некоторые трудности, которые, возможно, могут изменить планируемую и текущую ситуации. Но как только мы точно будем уверены в абсолютной истинности чего-либо - мы сразу дадим вам знать.

На некоторые из следующих вопросов уже были даны ответы, но, видимо, остались некоторые неясности.
______________________________________

1. Теневой Совет

A. Почему вы решили создать Теневой Совет?

Некоторые из вас, возможно, помнят об открытом блоге разработки M&M X. Мы начали этот проект совместной с фанатами игры разработки, потому что хотели донести больше информации о готовящейся игре, чем в ходе обычных "маркетинговых кампаний", а также из-за того, что хотели дать возможность вам самим поучаствовать в разработке "возродившейся" серии (M&M IX была выпущена в 2002 году). Завершив этот эксперимент, мы решили повторить его с Heroes VII и Теневым Советом. Задача этого блога в том, чтобы собрать всю информацию об игре в одном месте, и дать фанатам возможность выразить свое мнение или принять участие в голосовании по ключевым элементам проекта (например, выбор фракций). Кроме того, учитывая наши прошлые ошибки, мы решили сделать процесс разработки максимально прозрачным, чтобы создать с вами новых Героев.

B. Почему вы используете систему голосований?

Когда мы только начали разработку игры, то решили оставить некоторое пространство для большего влияния сообщества на проект. Поскольку мы хотели узнать, что действительно хотят Геройщики, то система голосований оказалась самым лучшим способом выяснить это. Голосование - это самый демократичный метод, чтобы узнать мнение каждого. Само собой, мы не могли поднять каждый вопрос на голосовании, однако мы хотели дать вам возможность по-настоящему, а не только косметически влиять на развитие игры. Например, голосование о выборе двух фракций, фактически, влияет почти на треть игрового контента, если говорить о визуальных эффектах, 3д-моделях, анимации и т.д. Помимо этого голосования, помогают нам наполнить коллекционное издание и пр.

Очень важно осознать, что мы проводим голосования не ради того, чтобы вырезать часть контента и продать его вместе с дополнениями. Мы вынуждены были выбрать 6 фракций, чтобы уложиться в наши планы и бюджет.

C. Перестанет ли Теневой Совет существовать после выхода игры?

Теневой Совет останется до тех пор, пока поддерживается сама игра. Релиз - это лишь одна из вех в ее развитии (конечно же, очень важная).
______________________________________

2. Технические особенности

Одна из причин, по которым мы используем Unreal Engine 3 для разработки H7 - это возможность предложить качественный игровой опыт и поддержку для большинства систем. Мы также смогли создать мощные инструменты разработки, которые потом будут использоваться самими фанатами для создания неофициального контента. Однако имейте ввиду, что сейчас на дворе 2015 год, и запустить полноценную 3D игру на слишком старых системах может быть сопряжено с некоторыми трудностями (даже если на этой системе идут Heroes III). Для оптимальной скорости рендеринга, наша команда рекомендует использовать 64-х битную операционную систему. Позже мы дадим вам больше информации по этой теме.
______________________________________

3. Бета-тест

Пока не можем говорить на эту тему, но вы действительно хотели бы его? :smile:
______________________________________

4. Дополнения

Еще слишком рано говорить о дополнениях, так как игра еще в разработке, но вы и так знаете, что для них необходимо. Если игра будет успешна и получит поддержку сообщества, то дополнения появятся в нужное время и с нужным наполнением.
______________________________________

5. Коллекционное издание

Многие из вас просили больше подробностей о коллекционном издании Heroes VII. Пока вы голосуете за его внутреннюю начинку, финальный дизайн должен остаться сюрпризом, но поверьте, это действительно потрясающее издание! К сожалению, пока это все, что мы можем вам рассказать, но уверяем вас, что мы долго сражались, за то, чтобы издание попало к каждому желающему.
______________________________________

6. Создадите ли вы редактор карт для Heroes VII?

Да. И кое-что еще. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мы постоянно совершенствуем наши инструменты разработки, и уже начали тестировать их с некоторыми избранными членами M&M комьюнити. Наша цель заключается в том, чтобы предоставить доступные для быстрого освоения инструменты, с помощью которых любой желающий сможет создавать карты за несколько минут, но также и множество дополнительных опций для опытных картоделов.
______________________________________

7. Геймплейное видео

Действительно, прошло уже немало времени с нашей последней видео-презентации игры. Прямо сейчас мы работаем над новыми роликами, чтобы показать вам текущее состояние проекта и некоторые особенности движка. Понадобится время, чтобы подготовить все это, но одна из наших целей - сделать как минимум одно видео на каждую фракцию до релиза игры.
______________________________________

8. Когда описание следующей фракции?

Кое-кто из семьи Ивана совсем скоро поделится с вами знаниями и ее мудростью (очевидно, Necropolis и Анастасия - прим. автора перевода).
______________________________________

9. Дата релиза?

Ну, когда мы закончим разработку :smile: Разработка игры будет продолжаться еще несколько месяцев, потом период отладки, поиска багов и шлифовки игры. После всего этого игра официально выйдет в релиз. Наша первоочередная задача не провалить наш первоначальный срок, озвученные на Gamescom - 2015 год.
______________________________________

10. Будет ли повторное голосование по выбора лайн-апа Sylvan?

Мы провели голосование из 3 возможных лайн-апов, решение по которому было принято после удаление нечестно набранных голосов. Исходя из наших планов разработки мы не можем провести повторное голосование без угрозы нарушить весь процесс разработки. Мы решили разбить голосование за лайн-апы Dungeon'a только из-за настойчивых требований сообщества. Команда уже начала работу над лайн-апом Sylvan, так что не будет никаких дополнительных голосований по этому вопросу.
______________________________________

11. Замените ли вы текущие 2D экраны городов на 3D?

Давайте вернемся в 2006. Внедрение 3D-экранов было неоднозначным решением и похоже на то, что большинство игроков предпочитает 2D-экраны. Экраны из Heroes 5 визуально очень впечатляющие, но неудобные и не передают тех же ощущений, что и от традиционных городов (в которых можно напрямую выбрать здание, а не только обращаться к интерфейсу для совершения какого-либо действия). Учтя это, мы решили продолжить работу над 2D-экранами городов. Кроме того, это положительно сказывается на бюджете игры, средства которого можно пустить на обеспечение основных особенностей, запуск игры и поддержку. На самом деле экраны городов все еще находятся в стадии разработки, однако не будет никакой их замены на 3D-варианты.
______________________________________

12. Будет ли у каждой фракции свое уникальное ездовое животное?

Наша цель предоставить игроку разнообразный опыт при игре за каждую фракцию, используя различные характеристики и визуальные особенности. Однако, из-за производственных трудностей, и для того, чтобы выпустить игру в срок, мы не сможем реализовать разных ездовых животных, таких как, например, слоны. В дополнении к новой 3D-модели, мы должны добавить и огромное количество новой анимации. Тем не менее, вы можете быть приятно удивлены в последующие месяцы, когда мы раскроем маунтов для каждой фракции. Мы же не говорили, что это будут одни лошади, не так ли? :smile:
______________________________________

Надеемся, что эта статья ответила на большинство интересующих вас вопросов :smile: Следующая часть наших ответов будет сосредоточена на Процессе разработки, таких как оффлайн-игра, размер карт, темп игры и т.д. Скоро увидимся, Советники!

С наилучшими пожеланиями,
Ubi-Nox.
______________________________________

Вторая часть ответов на вопросы сообщества.
______________________________________

Приветствуем вас, Советники!

lYM0yIN_uQM.jpg


Пришло время для второй части наших ответов на ваши вопросы. Сегодняшняя тема: Производство.

Прежде всего стоит прояснить что именно подразумевается под производством. Если вкратце, то производственная часть включает в себя разработку и определение приоритетов задач, возникающих в ходе работы. Кроме этого еще и управление развитием игры, но не в виде определения как именно будут работать особенности игры и т.д. - это область ответственности игрового дизайнера.

Мы еще на один шаг ближе к основному блюду Q&A - статье, посвященные ответам на тему игрового дизайна. Похоже, что как у истинных поклонников Героев, у вас скопилось много вопросов о механике игры и наших решений в этом направлении. Мы с нетерпением ждем момента, чтобы поделиться нашими ответами на эти вопросы.

На некоторые из этих вопросов ранее уже были даны ответы, но, судя по всему, информация была неясной или неполной.

isVlSxvOabQ.jpg

___________________________________

1. Измените ли вы размеры героев на приключенческой карте и существ в бою?

Это может изменяться на протяжении всего этапа разработки, но мы бы могли настроить некоторые элементы таким образом, чтобы они больше соответствовали вселенной. Что касается существ на поле боя, то они сохранят свой текущий размер в клетках (1 или 4), но они могут быть стать больше или меньше в пределах этих границ.
___________________________________

2. Смогу ли я получить полный доступ ко всему контенту, не подключаясь к сети?

Как уже упоминалось ранее, игра будет требовать подключение лишь один раз для активации, а затем будет полностью играбельна оффлайн. Но, естественно, если вы вдруг захотите сыграть в многопользовательскую игру онлайн, то вам нужно будет подключиться.
___________________________________

3. Будет ли у существ разнообразные анимации, в том числе и смешные?

Вы должно быть уже обнаружили их на страничке фракции Альянса Света, но да, все существа будут иметь специальные анимации, в т.ч. смешные и в случае простаивания на месте.
___________________________________

4. Сможем ли мы отключить "кинематографический" режим камеры в бою? (например облет, критические удары и т.п.)

У вас будет возможность не только полностью отключить подобные эффекты, но также и настроить частоту их срабатывания.
___________________________________

5. Будут ли какие-нибудь дневные/ночные и погодные эффекты?

Цикл смены дня и ночи будет отсутствовать в Heroes VII, т.к. это пошаговая игра, в которой вы переходите в следующий день, когда завершаете ход. Однако будет возможность настроить положение солнца в редакторе карт, так что у вас будет возможность создавать ночные карты с особыми преимуществами или недостатками в настройках. Если говорить про погодные эффекты, то вы сможете насладиться, например, снегом, дождем, песчаной бурей. Но они не будут оказывать влияние на игровой процесс.
___________________________________

6. Что было самым трудным в разработке?

Мы думаем, что на этот вопрос надо ответить в двух аспектах:

Философский аспект: разрабатывая игру, мы действительно хотим дать вам самых лучших Героев, сосредоточив наше внимания на лучших особенностях геймплея серии. Для этого наши геймдизайнеры потратили месяцы, дабы составить рецепт идеальных
H7 и как реализовать ту или иную фичу в игре.

Технический аспект: редактор карт. Огромное количество фанатов возлагают свои надежды на этот инструмент, и мы сделали все возможное, чтобы оправдать их ожидания. В дополнение к самой игре, именно редактор карт является ключевой вещью, что позволит игре жить как можно дольше.
___________________________________

7. Останется ли в Heroes VII такая же цветовая гамма фракций, как и в Heroes VI?

Мы получили обширный отзыв, связанный с этой темой для H6, из-за которого мы решили изменить дизайн существ. Мы надеемся, что вам понравится наша работа, которую уже можно увидеть на примере фракции Haven.
___________________________________

8. Будут ли знаменитые Герои в Heroes VII?

Определенно.
___________________________________

9. Останутся ли видеоролики в Heroes VII?

Да, но они будут выглядеть совершенно не так, как это было в Heroes VI.
___________________________________

10. Будет ли реализована поддержка геймпада для Heroes VII?

Не уверен, что этот вопрос был задан всерьез, но, к сожалению, мы должны сказать, что ее не будет. Для нас это не является приоритетом, т.к. иначе потребуется переосмыслить весь геймплей. Прежде всего это игра для ПК (и мы гордимся этим), так что она разработана исключительно для святой Мыши и Клавиатуры ;D
___________________________________

11. Смогут ли мододелы создавать свои собственные фракции?

Мы поддерживаем подобный глобальный моддинг, но пока не хотим давать вам ложных надежд.

Оставайтесь на связи!
___________________________________

Третья часть ответов на вопросы сообщества.
___________________________________

Пришло время для третьей части вопросника от сообщества, тема которой — игровой дизайн.

QA3.jpg


Следующая часть будет посвящена лору, но она пока откладывается, дабы собрать побольше вопросов. Возможно, будет организовано мероприятие «в прямом эфире», на котором будут даны ответы на вопросы по всем играм Меча и Магии разом.

Наслаждайтесь ответами!
___________________________________

1. Можно ли будет нанимать более одного типа существ в жилищах?

В жилищах на карте приключений — да. Хорошая возможность для вашего героя усилить войско перед новой битвой далеко от его земель.
___________________________________

2. Можно ли будет разрушить жилище одного вида чемпионов, чтобы построить другое?

Это было бы слишком просто, менять чемпионов каждый день. Решив построить жилище чемпионов, вы уже должны иметь в голове четкое представление вашей стратегии. Конечно, если вы передумаете, то перестроить чемпионов возможно, но будут и последствия. Придется сносить все строения, расположенные в одном «уровне зданий». Взвешивайте свои решения, советники!
___________________________________

3. Сколько городов можно будет захватить?

Сколько найдете на карте.
___________________________________

4. Будет ли тип местности влиять на передвижение?

Как и всегда. Удобнее будет путешествовать по дорогам, чем по горам или каменистым местностям.
___________________________________

5. Будут ли наборы артефактов?

Да, будут. Об этом расскажем позже.
___________________________________

6. Вернете ли вы поиск Слезы Асхи (Грааля)?

Ваш герой сможет исследовать мир Асхана и найти его редчайший артефакт, спрятанный в земле. Во время путешествия вы найдете новые частички головоломки и отыщете Слезу Асхи.
___________________________________

7. Можете рассказать подробнее о караванах?

Они очень похожи на караваны из пятерки, с одним улучшением — ими больше нельзя блокировать вход в город. Проще говоря, вы можете нанимать существ издалека, и они будут посланы вам в караване. Их можно атаковать, а хозяин же может забрать из них существ не дожидаясь его прибытия.
___________________________________

8. Будет ли неделя нейтралов (повышенный прирост для нейтралов)?

Это еще на стадии обсуждения, но почему бы и нет?
___________________________________

9. Будет ли на боевых картах и картах приключений больше разнообразия?

Вдобавок к огромному многообразию в плане места действия, Герои VII предложат разнообразие и касательно размеров карт. Вы сможете играть на громадных и крошечных картах и создавать их, украшая их на ваш вкус. Выбор огромен!
___________________________________

10. Что вы скажете о темпе игры? Будет ли быстрый бой?

Один из уроков, который мы вынесли из шестерки, это то, что игра игралась слишком медленно, особенно учитывая бесконечные бои. Мы решили отказаться от этого и ускорить темп, но при этом не разрушая основ (пошаговая стратегия навсегда!). Быстрый бой также будет.
___________________________________

11. Каков максимум игроков на одной карте?

Издавна Герои были для восьми игроков, будут такими и сейчас. 8 игроков и цветов для онлайн мультиплеера и «хотсита».
___________________________________

12. Можете дать больше подробностей о режимах игры?

Будут все классические режимы игры, но мы надеемся, что сможем добавить к этому списку кое-что действительно крутое, но об этом позже.
___________________________________

13. Будет ли улучшен мультиплеер?

Да, мы считаем, что у онлайн мультиплеера есть огромный потенциал в Героях, и у нас есть пара идей, как улучшить его.
___________________________________

14. Будут ли игровые достижения?

Конечно.
___________________________________

15. Введете ли вы «энциклопедию героев» в игру?

У нас уже тонны сведений о существах, картах, кампаниях и т.д. Мы надеемся, что сможем все это где-нибудь выложить!
___________________________________

16. Что насчет нейтралов? И сможем ли мы играть грифонами?

К сожалению, в данный момент мы не можем многого рассказать о нейтралах. Однако Иван родом из дома Грифона. Думаете, он будет сражаться без грифонов в своем войске? :wink:

Вне кампании вы сможете играть грифонами в качестве нейтралов (и добавить их в свои карты, как хотите). Но сейчас мы хотим показать вам первое нейтральное существо Г7: морская эльфийка! :smile:

Neutrals_Sea_Elf.jpg

___________________________________

17. Есть ли в игре обучение?

Да, конечно.
___________________________________

18. Будут ли у одних фракций определенные преимущества или слабости по отношению к другим фракциям?

У каждой фракции будут определенные преимущества, но это скорее их особенности. Важно помнить, что победить можно любой фракцией, зная, как за нее играть.
___________________________________

19. Что насчет морских битв и мореплавания?

Конечно, вы сможете принять участие в морских баталиях, однако на данный момент мы не уверены, должна ли посадка на корабль или высадка с него отбирать оставшиеся очки передвижения. У нас есть время определиться с этим до самого конца разработки.
___________________________________

20. Будут ли чемпионы стоить по-разному?

Да, они будут требовать разные цену и ресурсы. Однако еще рано давать точные цифры, ими будут заниматься до самого конца.
___________________________________

21. Будут ли герои влиять на вспомогательные отряды?

Вы сможете развить определенные навыки и здания, влияющие на вспомогательные отряды.
___________________________________

22. Туман войны?

Такой же, как всегда.
___________________________________

23. Будут ли походные заклинания?

С точным количеством мы еще не определились, но уж точно больше, чем в шестерке.
___________________________________

Перевод: Arugaf и Sandro400.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу