Обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.765
Ratings
1.392 122
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#1
pathfinder_kingmaker_logo-png.6084


Owlcat Games с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой происходит в столь полюбившейся игрокам вселенной настольной игры Pathfinder. Она была создана при поддержке 18 000 пользователей Kickstarter и при участии нарративного дизайнера Криса Авеллона и композитора Айнона Зура. В Pathfinder: Kingmaker вам предстоит сыграть за отважного искателя приключений, цель которого — выжить в мире, охваченном магией и злом! Выберите себе роль храброго воина, сносящего головы врагов зачарованным мечом, могущественного волшебника, в крови которого течёт магическая кровь демонов, мудрого жреца, поклоняющегося великодушным или злым богам, хитрого вора, ловко обходящего даже самые коварные ловушки, и бесчисленного множества других героев. Единственное, что вас ограничивает — это ваше воображение!

Ролевая игра Pathfinder представляет собой эволюцию редакции правил 3,5 старейшей настольной ролевой игры, развиваться которой помогали отзывы десятков тысяч игроков, таких как вы. Будь вы новичком во вселенной Pathfinder® или закалённым ветераном, неизменно одно: Kingmaker® — это та самая компьютерная ролевая игра, которую вы так долго ждали.

pk_01-gif.6086

Игра Pathfinder глубока не только благодаря своим продуманным миру и истории, но и своей игровой механике и свободе, которую она предоставляет вашему уникальному персонажу. Вы можете выбрать себе персонажа из самого широкого ряда классов, включая архетипы, снабдить его мощными мистическими и божественными заклинаниями, придать ему множество классовых умений, способностей, навыков и наделить различными чертами. Pathfinder позволяет создавать героев (или злодеев), как нельзя лучше подходящих под их индивидуальный стиль игры и их личность.

История
К северу лежат Украденные земли — регион, за который сражались на протяжении столетий. В этих землях рождались и гибли сотни королевств, а теперь настала пора оставить здесь свой след вам — и создать своё собственное королевство! Для этого вам придётся выжить в суровом окружении и устранить угрозу со стороны конкурентов... а также внутри собственного двора.

Pathfinder: Kingmaker основана на одной из самых популярных Троп приключений (Adventure Path) Pathfinder с тем же названием. Вам не обязательно знать её историю заранее, но если вы её знаете, то повстречаете знакомых и полюбившихся персонажей, а также множество новых спутников, союзников, поворотов сюжета и угроз, которые значительно расширяют и обогащают изначальный сюжет. При поддержке Paizo и авторов издательства, писатель Крис Авеллон и команда Owlcat расширили сюжет и переработали квесты, благодаря чему и без того увлекательные приключения в Украденных землях стали ещё интереснее.

Несмотря на то, что Pathfinder: Kingmaker — однопользовательская игра, вы отправитесь на поиски приключений не одни. В Kingmaker представлен широкий выбор спутников и NPC, включая набор из оригинальной Pathfinder. Вам придётся решать, кому доверять, и за кем наблюдать с опаской, поскольку у каждого компаньона свои цели и своё мировоззрение, которые могут отличаться от ваших. Ваше приключение станет их приключением, и благодаря своим решениям вы повлияете на их судьбу не только в настоящем, но и в будущем.

pk_03-gif.6087

Ваше королевство
Мы выбрали Тропу приключений Kingmaker из-за множества механик открытого мира, которые позволяют игрокам создавать свою историю по мере исследования Украденных земель, бросающих им вызов как исследователям и как правителям. Что более важно, игра позволяет вам объявить эти земли своими и создать в дикой пустоши своё собственное королевство. В основе игры по-прежнему лежит классический принцип «исследования подземелий», но немалую роль здесь играют также дипломатия, политика и развитие королевства. Выбирайте союзников с умом и держите их поближе к себе, исследуя древние гробницы и развалины, а также занимаясь политикой при своём дворе.

Как вы поймёте сами, создать королевство — это не просто построить цитадель. Ваше королевство — отражение вашего характера и ваших сделанных во время игры выборов. Оно словно живое существо, и оно постоянно меняется в зависимости от вашего мировоззрения, ваших союзников и вашего умения вести за собой. В то время как вы будете расширять своё королевство, строить новые города и закладывать новые поселения, ваша столица будет физически меняться в зависимости от решений, политики и даже от того, с кем вы заключите союз. По мере роста королевства, вашего благорасположения будут добиваться различные фракции и соседние страны — а также испытывать вашу силу.

pk_02-gif.6085


Интересный, на мой взгляд, небольшой предрелизный обзор игры: Интервью: Pathfinder - Kingmaker

Страница игры в steam:


Создал тему потому, что игра доставила мне очень сильно! Насмотрелся видео, начитался обзоров и очень и очень она мне нравится. Однако! Такое количество багов и дисбалансных моментов, что пока раздумываю брать её сейчас или после патчей. И дело тут однозначно не в деньгах! Если буду брать, то только Imperial Edition!
Прошу, высказывайтесь! Мне интересно мнение каждого!
 
Все патчи в одном сообщении

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.147
Ratings
1.465 283 3
Баллы
606
#2
Hotfix 1.0.1
Issue with saves loading on Linux and Mac builds. Resolution: fixed.
Occasional exits to Main Menu while loading locations ("Error Message, Return to Title Screen"). Resolution: fixed.

Other improvements\fixes:

Quests
  • Romances with two companions simultaneously may cause an issue (never-ending loading). Resolution: fixed.

Areas
  • Oleg's Trading Post: oil trap is not visible. Resolution: fixed.

User Interfaces
  • Party companions can't be selected by ALt+N. Resolution: fixed.
  • The first game launch may take several minutes. Resolution: As a quick improvement added a warning about this issue on the initial loading screen. We will try to improve the first loading time in the upcoming hotfixes.
  • It's difficult to distinguish newly revealed areas on Global Map. Resolution: add FX and question symbol for recently revealed locations.
  • Issues with custom companion: the character model may be not visible in the Character UI. Resolution: fixed.
  • "Crow" (kingdom "messenger") may break Global Map UI. Resolution: fixed.
  • Specific combination of graphic options may break UI decals on several areas. Resolution: fixed.

Classes
  • Some tooltips with class descriptions have unclear wording. Resolution: improved.

System
  • Random crash on computers with specific time zone settings. Resolution: fixed.
  • Issue with switching game window between several displays. Resolution: fixed.
  • General game client stability improvements.

Localization
  • Several strings are missed in German localization. Resolution: fixed.
  • Special Characters were not visible (French and Turkish system localization settings). Resolution: fixed.
  • Several non-localized German strings. Resolution: fixed.
We are watching the situation with the balancing issues and listening to your comments and suggestions. We will address these issues in the upcoming hotfixes (some fixes for specific encounters will be available in the next hotfix which we are going to release in a day).

Хотфикс 1.0.2
New Features
Changes to the difficulty.
We hear a lot of comments about the difficulty of the fights. We are introducing several changes - we introduce changes to the easier difficulty modes to enhance the player experience for those, who selected them. On the Story Mode difficulty, such mechanics as Damage Reduction, Damage Immunity, and Regeneration will be switched off, while on Easy mode their power will be reduced (less reduction or regeneration respectively). We are adding an additional warning to the Hard and Unfair modes to provide better information about upcoming challenges and the general difficulty of the game so that players can make an informed choice. We'd like to stress the Normal mode is a recommended one, especially for the people not familiar with the Pathfinder Roleplaying Game system and for the first time players.

We are also making some changes to the some of the encounters in the prologue and 1st chapter of the game. To make it clear, we are not reducing general difficulty in all settings, we are fixing several places where this difficulty was not intentional. Also, we provide more information on overcoming the challenge in the place where it was:
  • Scare ability in the final fight in Prologue is changed to the communal Protection from Alignment: Good. There are almost no abilities to counter Scare effect in the prologue party, so this ability tends to make combat too chaotic and unnecessary random on the harder difficulty settings.
  • The first encounter on the road to the Oleg's Trading Post was never intended to be a great challenge, this area is still part of the tutorial, and difficulty of the fight is taking away from learning about the camp. Wolves were changed to Thylacines, their stats are close, but Thylacines have no trip ability.
  • Bokken will properly warn the player about the swarms in the cave and provide them with several flask of Alchemist's Fire. In addition, the tutorial about swarms and how to deal with them will be shown when entering the cave.
  • It should be mentioned that the 1st chapter's story is branching into the two different paths, making some of the encounters harder than desired on the first path selected.
  • Fangberry quest is very hard on low level. Resolution:
    • Bokken warns about quest difficulty and gives 6 flasks of Alchemist's Fire.
    • The special tutorial message is added about dealing with spider swarm.
  • Bear-like Treant in Temple of the Elk will now have less Damage Reduction.
  • Bear-like Treant fight difficulty is reduced if the player gets there earlier enough (at low levels and without previously following Tartuccio). The fix won't be applied for games saved within the area.
  • Some companions joined the party fatigued and damaged in Ancient Tomb and Old Sycamore areas. Resolution: fixed.
  • Ancient Tomb: persuaded companion now joins the party after a fight with Tartuccio's Mercenaries.
  • Random encounters with creatures too difficult to the current average party level could be rolled. Resolution: fixed

Quests
  • There may be issues with Valery romance progressing. Resolution: fixed.
  • Crash to the main menu when certain romance scenes are activated. Resolution: fixed.

Areas
  • One of the story development paths causes a wrong Capital state in Chapter 3. Resolution: fixed
  • 50% spellcasting fail chance after entering the castle in Verdant Chambers location. Resolution: fixed.
  • Сut-scene may freeze at the Capital square at the beginning of the second act. Resolution: fixed.
  • Sycamore hall is hard to find. Resolution: marker on the local map is added.
  • Some monsters in random encounters gave an incorrect amount of experience. Resolution: fixed.

Items
  • Amulet of Mighty Fists now properly gives bonuses to attack rolls.

User Interfaces
  • There is no way to understand the nature of zero damage. Resolution: Information about immunities and damage reduction is added to the Battle Log (available in tooltips).
  • Tutorial messages about mechanics of the "damage reduction" were added before combats with the first creatures with damage reduction
  • Time delay for tooltip appearance after a mouse click was too big. Resolution: reduced.
  • An issue with male elven hairs and capes visualization while playing Ranger and Rogue classes. Resolution: fixed.
  • NPC Hassuf has empty lines in vendor list. Resolution: fixed.
  • Unlocalized loot window title. Resolution: fixed.
  • An issue with Chinese localization in Quest notification. Resolution: fixed.

Kingdom
  • An Ancient Formula quest may be reported as completed before actually completing it. Resolution: fixed.

Classes
  • Controlled Fireball damages allies. Resolution: fixed.
  • Wizard familiar bond list has Hunter's Bond available for selection. Resolution: fixed.

Misc
  • Missing or wrong German, French and Chinese localization. Resolution: the next batch of issues is fixed.
  • No text on computers with Spanish and Italian system locale. Resolution: fixed.
  • An issue with the backer items description in Credits. Resolution: fixed.
  • Several achievements were unlocking incorrectly. Resolution: fixed.

System
  • Loading may cause an issue with previously saved file. Resolution: fixed.
  • Graphics settings auto-detection may detects higher configuration on Linux. Resolution: fixed.
  • Crash while saving with specific path or locale. Resolution: fixed.

Another issue we hear a lot about - the problem with the custom companions - and some other stuff as well will be addressed in the next Hotfix.

Stay tuned for further game and community updates!

Разработчики таки начали переводить патч-ноты на русский язык :smile:

А также сообщили: Мы решили пока что повременить со следующей большой патч-версией, чтобы получше ее протестировать. А пока – в течение следующей пары недель мы продолжим выпускать регулярные хотфиксы. Большой патч, в котором будет собрано несколько сотен различных улучшений и фиксов, выйдет после 22 Октября.

● Добавили полезного:
Информация о DR (снижении урона) монстров добавлена в комбат лог. Если вы видите, что атаки не наносят урона или наносят подозрительно мало - проверяйте лог, разворачивающееся окно при клике на подсвеченные результаты атаки расскажет вам, что произошло.

●Исправили баги и проблемы:
Улучшена стабильность всех трех версий - Windows, Linux и Mac, устранены несколько причин, могущих вызывать краши;
На Mac и Linux решена проблема с сохранениями;
Баг, дававший 50% вероятность провала заклинания, исправлен;
Баг с вылетом игры в главное меню при перемещении по некоторым локациям - исправлен;
То же самое с багом, форсящим переход в главное меню при активном романе или компаньонском квесте некоторых спутников;
Добавлен маркер на карте подземелья под Старым платаном, указывающий, где находится дверь, за которой прячется Тартуччио;
Исправлен баг, при котором барон или баронесса после ночи со своим любовным интересом отказывались выходить из опочивальни. Любовь любовью, а приключения по расписанию!
Также исправлено большое количество незначительных багов в работе конкретных предметов, сайд-квестов, и так далее. Полный перечень здесь приводить не будем, получится очень длинно, но основные пункты есть в двух последних новостях в Steam и Gog.

● Обновление сложности:
По результатам послерелизного фидбэка, слегка упростили сложности игры "Стори" и "Легкая", оптимизировали сложность некоторых боев в первой главе и Прологе или добавили предваряющий их туториал.

В частности, старина Боккен теперь как честный человек будет предупреждать будущих баронов и баронесс об опасности в пещере, куда их посылает, и дарить несколько банок алхимического огня, полезных для боя со стаей пауков. Вход в пещеру будет предварять туториал о том, что такое стаи мелких существ и почему против них бесполезно использовать большую часть стандартного оружия.

Также бой с медведь-древенем в Храме Оленя теперь будет проще, если игрок придет в локацию, будучи второго уровня. Структура первой главы сделана по принципу "песочницы" и подразумевает, что игрок может оказаться почти в любой локации как будучи второго уровня с партией из четырех человек, так и четвертого с партией из шести. При этом выбор начальных компаньонов происходит в зависимости от моральных выборов игрока, а не оптимального состава партии, из-за чего босс-медведь становился неоправданно жесткой преградой. Новая система позволит успешнее справляться с мишкой партиям второго уровня, но сохранит челлендж для партиям уровнем выше.

Кроме того, исправлен баг, из-за которого некоторые игроки встречали в случайных нападениях на глобалной карте чрезвычайно сильных врагов из других глав.

Хотим отметить, что это и подобные изменения не "нерфят" игру - они направлены на то, чтобы помочь игроку сориентироваться и убедиться что он, хотя бы потенциально, имеет доступ к необходимым для побед предметам и способностям, а также исправляют чрезмерную сложность там где она не была заложена нашими дизайнерами намеренно, а стала сочетанием других факторов и багов.

Результатам этих исправлений должно стать более плавное, но не лишенное челленджа, прохождение первых глав игры!

Хотфикс 1.0.3
Что поправили:
Снова можно нанимать кастомных компаньонов у Анориэль Восемь Глаз.
В квест "Пропавшее дитя" вернулась пропавшия диалоговая опция, которая должна помочь завершению этого квеста.
Исправлены разные небольшие проблемы в квестах королевских артизанов.
Исправлен баг, который ломал диалог тому из компаньонов первой главы, кого вы освобождали из плена последним (это могли быть Джейтал, Валери, Линдзи или Харрим).
Поправили несколько проблем в работе классовых способностей.
Нашли и устранили еще одну причину возможных крашей игры (проблема с облачными сохранениями).

Внимание, спойлеры!

Хотфикс 1.0.4
• Награды за предзаказ и участие на Kickstarter для игр, сохраненных до второго хотфикса, теперь доступны в сундуке в Тронном зале и на торговом посту Олега.
• Компаньонский квест Джубилоста – теперь персонаж телепортируется в таверну когда нужно.
• Починен проблемный диалог на Непоследовательных дебатах.
• Ключевой для второго компаньонского квеста Харрима персонаж отсутствовал на своей локации. Теперь он на месте.
• Починен не начинавшийся диалог в укрытии браконьеров.
• Смерть Джейтал в поздних главах теперь не вызывает конец игры.
• Амири не появлялась в конце событий на Кремнистом поле или не возвращалась после событий на Кремнистом поле – починено.
• Починен диалог с капитаном стражи в квесте «Сбежавший трон».
• Некоторые игроки могли получить бесконечное число золота в диалоге со Сказителем. Теперь этого сделать не получится.
• Починено Ожерелье Вероломства.
• Починено несколько важных багов интерфейса.
• Некоторые эвенты королевства (в главах «Трудности с троллями» и «Сезон цветения») теперь реже наносят урон по параметрам королевства.
• Настроена визуализация присоединения регионов.
• Чешуйчатые кулаки теперь получают способность Драконья ярость на 3 уровне, как и должны были. Те представители класса, кто уже достиг 3 уровня, получат новую способность сразу же при загрузке игры.
• Починены черты Мастерство дуэлянта и Спиной к спине; починен бонус подкласса магуса Святой мученик; убраны безымянные дубли заклинания «Возвращение к жизни» у жрецов.
• Починена способность Варваров Бронированное проворство.
• Графические настройки теперь не сбрасываются при каждом запуске игры; внешний вид персонажа теперь не сбрасывается случайным образом к изначальному виду.
• Аазимары не получали Устойчивость небожителя. Теперь получают.
• Дезентегрированные юниты иногда не были видны после воскрешения – исправлено.
• Потюнена сложность для свитков использования магических устройств.
• Починена способность Джейтал «Неживая стража», производившая больше двух скелетов.

Хотфикс 1.0.5
Мы решили пока что повременить со следующей большой патч-версией, чтобы получше ее протестировать. А пока – в течение следующей пары недель мы продолжим выпускать регулярные хотфиксы. Большой патч, в котором будет собрано несколько сотен различных улучшений и фиксов, выйдет после 22 Октября.
Вот что починено:
Квесты
• Починен диалог Тристиана в квесте «Спасительная благодать», который у некоторых игроков работал некорректно.
• Если игрок пропускал первый квест Бартоломея и позже возвращался с хлыстом, запускался неправильный диалог – исправлено.
• Починена вторая стадия романа с Валери, которая вместо начала эвента запирала игрока в таверне. Игрокам, застрявшим в таверне, надо выйти из нее и зайти снова, чтобы эвент благополучно начался.

Локации
• Амири не возникала в начале эвента на Кремнистом поле, из-за чего события не могли стартовать. Исправлено.
• После событий на Кремнистом поле нельзя было взять Амири обратно в партию или она не отображалась как активный персонаж. Исправлено.
• Починена бесконечная загрузка, которая иногда возникала после вхождения в портал в Храме Оленя.
• Боккен больше не пропадает случайным образом с торгового поста Олега.
• Починен баг неубиваемого вождя Углекожа при возвращении на первый уровень данжа Старого платана после баронации.
• У некоторых игроков Тристиан не покидал локацию после встречи с Вороном – починено.
• При отказе участвовать в сафари для знати, некоторые игроки позднее не могли попасть в охотничьи угодья – локацию, необходимую для компаньонского квеста Экана. Исправлено.
• Некоторые катсцены во время финального боя на первом уровне гробницы Вордакая фризились – починено.
• Добавлены дополнительные рационы в гробнице Вордакая.
• Лут в Остатках старинной башни нельзя было поднять – починено.
• Поправлены неточности в некоторых описаниях предметов и спеллов, добавлены отсутствующие описания.

Интерфейс
• Добавлено указание дня недели во всплывающей подсказке на песочных часах.
• Некоторые квесты не отображались в журнале Линдзи – починено.
• Добавлено несколько новых уникальных иконок.
• Портрет Амири дублировался в партийной части интерфейса – починено.

Королевство
• Когда босс главы побежден, связанные с ним эвенты королевства пропадают.
• Лагерь Технолиги теперь доступен во время квеста «Добыть для Варраска инабрикс».
• Исправлены неработавшие поселения Варнхолда и Питакса.

Классы
• Починен иммунитет Джейтал к негативным уровням
• Сложность мольбы архетипа Фееуст ошибочно отсчитывалась от Мудрости, теперь она считается, исходя из Харизмы, как и прочие заклинания фееустов.
• Починены черты Жестокий удар, Дополнительный запас мистической энергии.
• Починены заклинания Безудержный смех и Свобода движений.
• Починено описание нескольких классовых черт.
• Починен баг, из-за которого при выборе оружейной специализации список опций был пуст.

Другое
• Починены некоторые ошибки FX, связанные с сохранением и загрузкой.

Хотфикс 1.0.6
Квесты
• Починена подпись Уединенной сторожки на глобальной карте, отсутствовавшая при квесте «Сделка с дьяволом».
• Починена возможность отдать Кимо изумрудное ожерелье.
• Починен баг квеста «Свести счеты», возникавший, если игрок встречал Экана после убийства Каргадда.
• Некоторые квестовые персонажи не появлялись в нужных местах в столице – починено.

Локации
• Исправлен баг, из-за которого некоторые игроки не могли вернуть Бартоломею его хлыст.
• У некоторых игроков отсутствовала часть диалога со Сказителем – исправлено.
• В некоторых случаях, после диалога с Амири на Кремнистом поле только она оставалась в партии, а остальные компаньоны пропадали – починено.
• В некоторых случаях, при диалоге с пленной Амири мог стартовать неправильный диалог. Исправлено.
• Починены опции в диалоге с Бартоломеем в его магической лаборатории.
• Починен диалог с Алекс Ковенорб.
• Починены ошибки, которые могли возникать после ранней смерти Бартоломея от рук троллей, бандитов или случайных монстров.
• Некоторые игроки пропускали важные двери в Усыпальнице Забытых Героев. Теперь двери дополнительно подсвечиваются.

Предметы
• Починена ошибка, из-за которой предметы, оставленные в сундуке барона портились после сохранения или загрузки. Испорченным вещам были возвращены их свойства.
• Добавлена черта «Обращение с экзотическим оружием».
• Поправлены некоторые ошибки в специальных классовых экзотических видах оружия.

Интерфейс
• Опции диалогов, отлетающего текста в бою и информации об отряде в бою перемещены на страницу «Сложность» в настройках игры.
• Исправлены проблемы, связанные с повышением уровня жрецов.
• Заклинания из списка другого персонажа теперь не показываются при повышении уровня заклинателя.

Королевство
• Добавлена опция «Непобедимое королевство». С ней ваше королевство не будет уничтожено, даже если его состояние упадет ниже состояния "Погромы". Функция включена по умолчанию в «Режиме истории». Обратите внимание, что ключевые угрозы в каждой главе, связанные с общей историей, все-таки могут привести королевство к краху. Перед этим вы получите несколько предупреждений.
• Боккен больше не приходит в тронный зал с одним и тем же диалогом.
• Починен баг, при котором несколько катсцен могли одновременно начаться в тронном зале. Обратите внимание, что фикс работает со всеми новыми сейвами, но некоторые старые сейвы могут все еще страдать от этого бага.
• Некоторые посетители (мастера) заводили неверные диалоги в тронном зале. Исправлено.

Классы
• После загрузки теперь не пропадает эффект заклинания «Защита от стихии».
• Починены звуковые эффекты трансформации друида в природный облик.

Ну видимо это мини-фикс...просто он прошелся по всем файлам игры похоже :smile:

Хотфикс 1.0.7.
Квесты
• Исправлена проблема в работе квеста «Семя беды», блокирующая дальнейшее прохождение после выбора злой опции в диалоге в столичной больнице.

Локации
• В последней главе, во время вторжения Первого мира, на торговом посту Олега игрокам могли встречаться неверные противники. Проблема решена.
• Исправлен баг, из-за которого в столице можно было встретить некорректные копии Мим и Драгна.
• Исправлена ошибка, из-за которой бой в укрытии браконьеров мог стать непроходимым.
• Одна из катсцен в гробнице Вордакая работала некорректно в том случае, если очки здоровья Тристиана падали ниже нуля. Исправлено.
• Возвращена возможность торговать с Думрой во время квеста «Сделка с дьяволом».
• Исправлена ошибка, из-за которой партия не могла перемещаться в области Ручьи-и-Дожди.
• Иную Реальность теперь можно проходить в одиночку.

Предметы
• У некоторых магических предметов не отображались описания магических свойств. Описания добавлены.

Интерфейс
• Исправлено некорректное отображение дней недели.
• В главное меню добавлена возможность посмотреть версию игры (1.0.1, 1.0.2 и т.д.).
• Добавлено более детальное описание настроек сложности для противников. Новое описание лучше отражает механику изменений, которые придают эти настройки.

Королевство
• Многим игрокам казалось странным и непонятным, что после победы над главной угрозой в той или иной главе связанные с ней события в королевстве оставались активными. Мы решили убрать такие события сразу после победы над угрозой. Если их накопилось слишком много, то королевство получает урон и его развитие замедляется. Это состояние можно убрать, использовав новый специальный проект.
• Мы выяснили, что для игроков не очевидны некоторые особые события, которые могут уничтожить королевство, если не уделить им внимание. Добавлено более подробное описание таких событий и специальные проекты, помогающие эти события избежать.

Классы
• Квестовая способность Валери «Доблесть» работала некорректно, придавая модификаторы к Силе и Выносливости вместо Силы и Харизмы. Теперь способность работает согласно описанию.
• Метаскипетры починены, и теперь корректно работают в руках колдунов.
• Раньше, настройки уровня сложности противников воздействовал на спасброски на двух уровнях – во-первых, они повышали характеристики врагов, во-вторых – давали особый модификатор на спасброски. Такое решение заставляло игроков на более высоких уровнях сложности избегать заклинания, требующие спасброски. Теперь сложность влияет на спасбросок только однажды, повышая базовые характеристики.

Системные ошибки
• У некоторых игроков были серьезные проблемы с загрузкой, которые раньше нам не удавалось воспроизвести. Теперь мы нашли решение, надеемся, оно полностью решило проблему.
• Некоторые игроки сталкивались с проблемой вылета игры в главное меню при входе в тронный зал (а также при попытке отдохнуть в столице). Проблема решена.

Хотфикс 1.0.8.
Квесты
• Теперь Боккен больше не погибает, если слишком поздно прийти на торговый пост Олега после выполнения его мастерского квеста.
• Тристиан иногда становился бессмертным после выполнения квеста «По следам предателя». Исправлено.
• Джубилост мог не появиться в таверне во время выполнения квеста «Дверь в никуда». Исправлено.
• После восстания жителей столицы в главе «Сезон Цветения» в городе не появлялась Амалия (квест Тристиана «Царство Очищенных»). Проблема решена.
• Мы исправили баг, из-за которого при провале компаньонского квеста Нок-Нока и квеста «Проблема с гоблинами» партия не могла покинуть торговый пост Олега.

Локации
• Починен некорректно работавший диалог с Акиросом в крепости Рогача. Баг происходил, если партия перебиралась через стену в формации, в которой персонажи стояли слишком далеко друг от друга.
• Партия не могла покинуть Утробу Ламашту, если верный зверь застревал в определенной части локации. Исправлено.
• Починен баг, из-за которого торговец в Солёном сердце не продавал товары после решения всех проблем в этой локации.
• Решена проблема, из-за которой диалог с Амири в конце событий на Кремнистом поле работал некорректно при выборе хаотичного варианта ответа.
• Исправлена ошибка, из-за которой Гварт не появлялся после событий на Кремнистом поле, если герой сначала изучал эту локацию, уходил, а потом возвращался после выполнения компаньонского квеста Тристиана.
• Исправлены проблемы навигации в локациях Загадочное святилище и Изгрызенные камни.
• Исправлен баг, из-за которого Тристиан повторял романтический диалог при входе на столичную площадь.
• Диалог с Эканом в Развалинах смотровой башни работал некорректно, если перед этим герой находил Логово троллей. Исправлено.

Интерфейс
• Некоторые критические модификаторы не отображались в подсказках. Исправлено.

Классы и механика
• Заклинание «Мистическое оружие — грозовое» вместо своего основного назначения придавало оружию энергетическое свойство. Теперь оно придает грозовое свойство.
• Исправлена ошибка, из-за которой призванные Джейтал в лагере скелеты сбрасывали лут и не исчезали после смерти.
• Дизентегрированные юниты были невидимы после воскрешения. Исправлено.

Разное
• Исправлено некорректное описание класса Воин, которое могло ввести игроков в заблуждение относительно развития класса.
• Эпилог заканчивался после получения послания Тигриных владык. Теперь эпилог отыгрывается полностью.

Системные ошибки
• Некоторые игроки страдали от ошибки, из-за которой у их видео карт заканчивалась память. Утечка памяти ликвидирована.

Ремесленники
Мы получаем много вопросов, свидетельствующих о непонимании того, как работает одна из особенных механик нашей игры – королевские ремесленники. Мы решили подробнее остановиться на этой теме и прояснить для вас некоторые моменты.
В механике игры существует несколько уровней для творений королевских ремесленников. От этих уровней зависит качество подарков, которые эти мастера преподносят главному герою. По достижении самого высокого уровня мастера создают свои шедевры.
Чтобы повысить уровень ремесленников, игрок может выполнять специальные квесты. Но такие квесты – не единственное условие поднятия уровня. Вам также придется развивать свое молодое государство, чтобы мастера могли получить доступ к более продвинутым материалам и инструментам. Для этого нужно повышать ранги в различных областях, связанных с профилем того или иного ремесленника.
Ремесленник преподносит правителю свой шедевр на высшем уровне, однако некоторые игроки столкнулись с проблемой, когда ремесленник объявляет главному герою о создании шедевра, хотя не все условия для его создания были выполнены. Эту ошибку мы исправим в одном из ближайших обновлений.
Также, мы работаем над тем, чтобы требования для повышения уровня ремесленников были более очевидны и прозрачны.

PS.
ВНИМАНИЕ: Информация для тех, кто столкнулся с багом, из-за которого Линдзи пропадает из партии. Вы можете исправить ситуацию, открыв менеджер группы. Сделать это можно из любого места в игре, например, на глобальной карте или на выходе из столицы.
 
Последнее редактирование модератором:
Портреты в высоком качестве

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.765
Ratings
1.392 122
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
70
Ratings
11 8
Баллы
256
#4
Народ, а после сегодняшнего хотфикса у всех все нормально работает?
У меня на старых сейвах половина абилок/заклинаний перестало работать… и новый персонаж не создается — не дате выбирать заклинания первого круга.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.147
Ratings
1.465 283 3
Баллы
606
#5
Есть проблема. Даже был пост от разрабов:

Dear community, here's the update to the hotfix!

Unfortunately, there is a problem with the Windows version of the hotfix we’ve just uploaded. While the Mac and Linux versions function properly, the Windows build doesn’t have 80% of the fixes we’ve implemented since Monday. For those who want to know the details, the main issue is that at character generation and level-up UI, the list of spells have become invisible. The list is still there, you can still use them and click on them, but you cannot really see them except for the tooltips.
This happened due to a bug in our infrastructure, and, while we’ve already tracked it down and dealt with it, it will take several hours until the issue is completely resolved. As we speak, the servers at our studio are compiling the correct version of the hotfix for Windows. Once again, this issue should not concern our Mac and Linux users – as far as we know, all is fine in their versions of the hotfix. We are very sorry for the inconvenience, and we’re doing our best to get it right this time.
Кароче говоря апдейт сделал заклинания невидимыми. Они на самом деле есть и их можно выбрать. Наводи мышку на пустое место и будут всплывающие тултипы кастов. Только так их щас можно выбирать. Обещают исправить как можно быстрее.
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
70
Ratings
11 8
Баллы
256
#6
перестало работать воскрешение :sad: юзаю свиток, анимация каста есть, но персонаж не воскресает, т свиток не пропадает :smile:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.147
Ratings
1.465 283 3
Баллы
606
#7
перестало работать воскрешение :sad: юзаю свиток, анимация каста есть, но персонаж не воскресает, т свиток не пропадает :smile:
А чек скилла на использование магических предметов проходишь? У свитков воскрешения большое требование...20 или больше даже. Посмотри что пишет в лог боя когда свиток юзаешь.
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
70
Ratings
11 8
Баллы
256
#8
ага, подождать они решили :smile:
хотфикс на 5,4 гига !!!
что тогда у них называется "большой патч" ???
типа - загрузите новую версию игры полностью :smile:
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
70
Ratings
11 8
Баллы
256
#11
уже 1.8 хот фикс на те же 5 с лишним гигов :smile:
а что за стрим будет? нет подробностей?
 

LukWiktor77

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
44
Ratings
22 10 1
Баллы
176
#12
Эмм... В общем, из темы понятно, что до Нового года буду в Pillars 2 играть... Хотя проэкт очень любопытный
 

ukdouble1

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
398
Ratings
119 39 1
Баллы
331
Адрес
Екатеринбург
Веб-сайт
ukdouble1.ru
#13

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.147
Ratings
1.465 283 3
Баллы
606
#14
Игра крутая и очень нравится. Хотя олдскулла от настолки тут полно и многим это может не зайти. Из багов пока тока лишь квест одного ремесленника багнул. Все остальное проходится.

P.S. Мне кстати очень зашла тема развития королевства, градострой, решения проблем и т.д. :smile:
 

LukWiktor77

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
44
Ratings
22 10 1
Баллы
176
#15
ukdouble1, Не нравится ПоЕ2, что же, каждому свое. Я говорил: игра хорошая, возможно, отличная, но из-за неожиданных багов не хочется начинать заново (застрянешь где-нибуть на середине), подожду более-менее стабильного релиза
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.147
Ratings
1.465 283 3
Баллы
606
#16
Хотфикс 1.0.9.
(Внимание, возможны спойлеры!)


Квесты
• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вступить в важный сюжетный диалог с Мим на вершине Коготь-горы.
• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закончить квест Шайнихьи.
• Некоторые игроки сообщали о наличии лишних думкаунтеров, которые могли привести к некорректному концу игры. Исправлено.
• Исправлена некорректно работавшая катсцена разговора с учителем Эобальдом Прозорливым в компаньонском квесте Линдзи.
• Если сначала посетить Элину без Экана, а затем вернуться с ним, катсцена, связанная с квестом «Пир на весь мир» работала некорректно. Исправлено.
• Некоторые игроки не могли получить квестовую вещь в квесте «Путеводная звезда». Исправлено.
• Исправлена ошибка, из-за которой не могла начаться катсцена после боя с культистами в первом компаньонском квесте Тристиана («Царство очищенных»).
• Исправлена ошибка, из-за которой не мог начаться квест «Честь и долг» после одноименного события Королевства.
• Исправлена ошибка, из-за которой не мог корректно завершиться квест «Утраченная реликвия».

Локации
• Исправлена ошибка, из-за которой бук-эвент в Руинах башни можно было пройти дважды.
• Одна из комнат в дворце Питакса была недоступна. Исправлено.
• На Кремнистом поле Джаманди Алдори могла назвать Ландера послом вне зависимости от того, так ли это на самом деле. Теперь диалог починен.
• Смерть компаньона в любой локации в последней главе могла вызывать бесконечный цикл смерти и воскрешения. Ошибка исправлена.
• Некоторые игроки не могли в определенной ситуации поменять состав своей игровой партии, потому что у них отсутствовала опция выбора партии в локации «Королевский дворец Питакса». Ошибка исправлена.
• Заклинания, действующие по области, такие как Стена стихий или Кислотный туман, могли сломать катсцену с Ироветти во дворце Питакса. Ошибка исправлена.
• Некоторые опции диалога между Линксией и Дарвеном в Солёном сердце работали некорректно. Диалог исправлен.
• Один из кусков шкуры с древними рунами отсутствовал в гробнице Армага. Исправлено.

Интерфейс
• Если при работе с метамагией книга заклинаний была закрыта, интерфейс запоминания заклинаний был недоступен. Ошибка исправлена.
• В интерфейс торговца было внесено несколько изменений.

Королевство
• Улучшения регионов теперь доступны сразу после улучшения столицы до уровня города.
• Обновление столицы: теперь при улучшении до уровня города ее визуальные облик меняется.
• В Королевстве нельзя было начать проект по улучшению параметра Население до 8 ранга. Исправлено.
• Катсцены некоторых событий, связанных с повышением рангов параметра Религия в Королевстве работали некорректно, из-за чего нельзя было начать проекты по повышению ранга до 6 уровня. Ошибка исправлена.
• Исправлены ошибки, ломавшие дерево событий, связанных с последствиями решения игрока на 7 ранге Экономики.
• Исправлены ошибки, ломавшие дерево событий, связанных с последствиями решения игрока на 8 ранге Культуры.
• Авто-королевство теперь умеет проверять, закончены ли важные проекты вовремя для развития параллельно основному сюжету.
• В некоторых случаях мог появляться королевский эвент, рассказывающий о провале второго компаньонского квеста Экана, даже если квест был успешно выполнен. Ошибка исправлена.
• При угрозе разрушения королевства игра теперь будет предлагать вам включить режим «Непобедимое королевство».

Классы и механика
• Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Восстановление» убирало не все временные отрицательные уровни.
• Тренировка Искусного владения оружием не работала с Парным оружием. Исправлено.
• Повторное использование классовой способности «Призыв чудовища» (архетип инквизитора Военачальник монстров) не развоплощало предыдущих призванных существ. Тела призванных варанов можно было лутать. Обе ошибки исправлены.
• Некоторые игроки могли по ошибке получить нового верного зверя при повышении уровня, если предыдущий верный зверь был мертв. Ошибка исправлена. Сейвы, в которых появляется эта ошибка, будут исправлены в одном из следующих хотфиксов.

Разное
• Некорректная работа кольца Линдзи (Милосердие Шелин) исправлена. Теперь после своей смерти Линдзи телепортируется в столицу.
• Исправлен набор ошибок в разных локализациях.

Ошибки системы
• В некоторых случаях синхронизация Steam Cloud могла совпадать с сохранением и загрузкой, что вызывало поломку сейвов. Проблема решена.


Этот хотфикс вышел довольно большим, практически как полноценный патч. В этой версии добавлены крупные и важные изменения: теперь вы можете выбирать путь развития, по которому пойдет тот или иной регион. Разные пути развития дают различные значительные бонусы всему королевству либо игроку. Новые улучшения становятся доступными после улучшения столицы до статуса города.

Мы стараемся максимально быстро решать все проблемы игры, по мере их нахождения. Но у этого процесса есть обратная сторона – будем с вами честны, в процессе этой работы у нас просто не остается времени на то, чтобы полноценно протестировать игру после каждого хотфикса. По-хорошему, нужна минимум неделя, чтобы протестировать каждый аспект нашей сложной игры как надо, так что выпуск 2-3 хотфиксов в неделю дает нашей команде время лишь на то, чтобы локально тестировать внесенные изменения. Мы понимаем, что нельзя оправдать все баги в игре, как существующие, так и новые, появляющиеся после фиксов. Буквально каждое полученное сообщение о баге вызывает в нас жгучее чувство вины, что мы не смогли отловить проблему до выпуска игры. В связи со всем вышеперечисленным, мы решили, что сейчас важнее продолжить работу над критическими багами, ломающими игру, и как можно раньше закрыть эти проблемы, чем останавливать выпуск хотфиксов примерно на две недели и фокусироваться на подготовке большого патча. Как только мы решим все насущные проблемы, мы вернемся к более привычному пути работы разработчиков и займемся работой над патчами.

Спасибо за ваше терпение и поддержку!
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу