Обсуждение Phoenix Point

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
А меня вот сначала жутко бесила такая ситуация, когда в Long War оперативник с близкого расстояния/с высоким процентом может так безбожно промазать.
А теперь я нахожу в этом больше интересно-неожиданного: замираешь и в голове только одна мысль - попадёт/не попадёт?! )
Теперь меня куда как сильнее бесит, когда перед выстрелом показывают ролик с крупным планом стреляющего врага или оперативника - вся интрига мгновенно разрушается, потому что уже понятно, что он попадёт (
Хочется, чтобы в Phoenix Point такого безобразия не было.
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
236
Баллы
311
Alienist так отключи эту опцию в настройках.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
Millerban
Это можно отключить? Вот не знал даже... спасибо, посмотрю.
 

Lambrozo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
36
Баллы
256
Я чего то забываю или в оригинальном УФО как-то иначе рассчитывался шанс на попадания? :smile:
Только в UFO есть выстрел очередью, а в XCOM нет. И этот примитивизм служит для развлечения игрока, костыли созданные из за импотенции разработчика.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
Lambrozo
Просто хочу уточнить, что в UFO есть не только выстрел Очередью, но ещё и Точный выстрел, а также выстрел Навскидку.
И все эти типы выстрелов хорошо сбалансированы, например, на Точный выстрел тратится куда больше AP, чем на выстрел Навскидку, зато за то же количество AP ты можешь сделать 2 выстрела Навскидку, но с меньшей точностью...
И по-моему, это классно.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606
Мы говорим не о разновидностях стрельбы, а о том как считается само попадание. С тех времен кроме шансов % так ничего лучше не придумали (ну или не пытались). Вот в Фантом Доктрине попробовали добавить иную систему (и на мой взгляд вполне интересную и рабочую), но тут же вылезло куча юзеров "что это за фигня, почему я всегда попадаю в цель" :smile:
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
Да, я понял.
Просто решил уточнить, что в UFO же не просто "шансов % ", там же ещё и взаимосвязь есть, между этим самым шансом попадания и количеством расходуемых AP. И мне такая система нравится.
Да, пусть простенько, но со вкусом ). Для игры из сурово-игровых 90-х - очень даже неплохо.
Конечно, всегда хочется лучшего/большего. Особенно, если после этого прошло почти 20 лет )
Ну, хотя бы разные вероятности попадания для рук/ног/туловища/головы, да ещё в зависимости от текущего положения (позы) цели... да свои криты для каждого варианта ввести... и чтобы эффект "привыкания" к оружию... Ну, хотя бы как в Nights Ops (это такой классно-клёвый мод для старенькой, почти времён UFO "Jagged Alliance 2").
 

OldGeneral

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
22
Баллы
164
Мне главное, чтобы была русская озвучка. После XCOM: что-то ни одну подобную игру не озвучивали (XCOM 2, Mutant Year Zero, Phantom Doctrine, Hard West).
 

Lambrozo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
36
Баллы
256
Мне главное, чтобы была русская озвучка. После XCOM: что-то ни одну подобную игру не озвучивали (XCOM 2, Mutant Year Zero, Phantom Doctrine, Hard West).
Не будет никакой русской озвучки, с чего ей быть?
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
С озвучкой, конечно, намного приятнее и атмосфернее, но что бы это было прямо "главным...".
Хотя, конечно, это кому как.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606
Озвучки это дорого, тем более на другие языки. Так что я бы не надеялся.
 

OldGeneral

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
22
Баллы
164
Не будет никакой русской озвучки, с чего ей быть?
Отвечу вопросом на вопрос: "А с чего в xcom enemy unknown и enemy within она была?"
Озвучки это дорого, тем более на другие языки. Так что я бы не надеялся.
Не вижу смысла не надеется, т.к. куча игр выходит с полноценной русской озвучкой.
 

Lambrozo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
36
Баллы
256
Отвечу вопросом на вопрос: "А с чего в xcom enemy unknown и enemy within она была?"

Не вижу смысла не надеется, т.к. куча игр выходит с полноценной русской озвучкой.
А эта игра относится к другой куче, где не будет русской озвучки. Главное что бы куча не воняла.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.141
Баллы
526
Хотя бы сделали русский интерфейс игры. Вспомним Xenonauts - самим пришлось делать :yes:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606

Сверху Снизу