Обсуждение Phoenix Point

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
167
Баллы
86
А меня вот сначала жутко бесила такая ситуация, когда в Long War оперативник с близкого расстояния/с высоким процентом может так безбожно промазать.
А теперь я нахожу в этом больше интересно-неожиданного: замираешь и в голове только одна мысль - попадёт/не попадёт?! )
Теперь меня куда как сильнее бесит, когда перед выстрелом показывают ролик с крупным планом стреляющего врага или оперативника - вся интрига мгновенно разрушается, потому что уже понятно, что он попадёт (
Хочется, чтобы в Phoenix Point такого безобразия не было.
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
237
Баллы
311
Alienist так отключи эту опцию в настройках.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
167
Баллы
86
Millerban
Это можно отключить? Вот не знал даже... спасибо, посмотрю.
 

Lambrozo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
36
Баллы
256
Я чего то забываю или в оригинальном УФО как-то иначе рассчитывался шанс на попадания? :smile:
Только в UFO есть выстрел очередью, а в XCOM нет. И этот примитивизм служит для развлечения игрока, костыли созданные из за импотенции разработчика.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
167
Баллы
86
Lambrozo
Просто хочу уточнить, что в UFO есть не только выстрел Очередью, но ещё и Точный выстрел, а также выстрел Навскидку.
И все эти типы выстрелов хорошо сбалансированы, например, на Точный выстрел тратится куда больше AP, чем на выстрел Навскидку, зато за то же количество AP ты можешь сделать 2 выстрела Навскидку, но с меньшей точностью...
И по-моему, это классно.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606
Мы говорим не о разновидностях стрельбы, а о том как считается само попадание. С тех времен кроме шансов % так ничего лучше не придумали (ну или не пытались). Вот в Фантом Доктрине попробовали добавить иную систему (и на мой взгляд вполне интересную и рабочую), но тут же вылезло куча юзеров "что это за фигня, почему я всегда попадаю в цель" :smile:
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
167
Баллы
86
Да, я понял.
Просто решил уточнить, что в UFO же не просто "шансов % ", там же ещё и взаимосвязь есть, между этим самым шансом попадания и количеством расходуемых AP. И мне такая система нравится.
Да, пусть простенько, но со вкусом ). Для игры из сурово-игровых 90-х - очень даже неплохо.
Конечно, всегда хочется лучшего/большего. Особенно, если после этого прошло почти 20 лет )
Ну, хотя бы разные вероятности попадания для рук/ног/туловища/головы, да ещё в зависимости от текущего положения (позы) цели... да свои криты для каждого варианта ввести... и чтобы эффект "привыкания" к оружию... Ну, хотя бы как в Nights Ops (это такой классно-клёвый мод для старенькой, почти времён UFO "Jagged Alliance 2").
 

OldGeneral

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
22
Баллы
164
Мне главное, чтобы была русская озвучка. После XCOM: что-то ни одну подобную игру не озвучивали (XCOM 2, Mutant Year Zero, Phantom Doctrine, Hard West).
 

Lambrozo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
36
Баллы
256
Мне главное, чтобы была русская озвучка. После XCOM: что-то ни одну подобную игру не озвучивали (XCOM 2, Mutant Year Zero, Phantom Doctrine, Hard West).
Не будет никакой русской озвучки, с чего ей быть?
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
167
Баллы
86
С озвучкой, конечно, намного приятнее и атмосфернее, но что бы это было прямо "главным...".
Хотя, конечно, это кому как.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606
Озвучки это дорого, тем более на другие языки. Так что я бы не надеялся.
 

OldGeneral

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
22
Баллы
164
Не будет никакой русской озвучки, с чего ей быть?
Отвечу вопросом на вопрос: "А с чего в xcom enemy unknown и enemy within она была?"
Озвучки это дорого, тем более на другие языки. Так что я бы не надеялся.
Не вижу смысла не надеется, т.к. куча игр выходит с полноценной русской озвучкой.
 

Lambrozo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
36
Баллы
256
Отвечу вопросом на вопрос: "А с чего в xcom enemy unknown и enemy within она была?"

Не вижу смысла не надеется, т.к. куча игр выходит с полноценной русской озвучкой.
А эта игра относится к другой куче, где не будет русской озвучки. Главное что бы куча не воняла.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.160
Баллы
526
Хотя бы сделали русский интерфейс игры. Вспомним Xenonauts - самим пришлось делать :yes:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
200
Баллы
311
Ой, ребят, ну чего вы так на Поинт накинулись?
Предзаказал ее, поиграл немного. Доставляет... этот реализм. Блиныч, не было в икс-коме (даже 2ом) такого. Вот кино прям. И звук классный.
Ощущения после игры были конечно схожи с теми, что я испытал, когда в альфу Героев 5 играл, но я понимаю, что готовый продукт будет очклассный. Ладно вам. Вот ругаетесь сейчас, а потом будете залипать в тактику :smile:
Очхочется что-то такое, но икс-ком второй просто уже неинтересен после 1,5к часов игры. Хочется свежей крови. :smile:
А эта система овервочей... сказка просто. Ну ведь обалденно просто.
 

club54

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
9
Баллы
4
Хотя бы сделали русский интерфейс игры. Вспомним Xenonauts - самим пришлось делать :yes:
ну Ксенонаут "пилил" практически в одиночку энтузиаст, а тут все таки как никак но студия/игровая компания... так что на перевод хотя бы текста очень хочется надеяться.
Тем паче что за релизную версию денежек просят вполне прилично, за полтора косаря как то привычно ожидать русского перевода.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.874
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Ок. Так что слышно про новую сборку? Она где вообще? Кто-то из тех, кто следит за процессом, может рассказать новости?
 

Торн

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
95
Баллы
226
Главная новость в том, что новостей пока нет, все каналы коммуникаций молчат. :bye2:

Зато, есть хоть и не новость, но забавная возможность попробовать пройти специальные сценарий на трех уровнях сложности, который был доступен на выставке EGX Rezzed. Пишут, что всего несколько человек смогли пройти на наивысшем уровне сложности и никто с первого раза. Сам Галлоп прошел со второго раза. В ссылке есть линк на файл и инструкция как активировать сценарий, ну и как все вернуть обратно. EGX Rezzed Special Scenario
 
Последнее редактирование:

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.160
Баллы
526
Графика уже выглядит нормально. Одежда бойца, я бы сказал: финансирования хватает. В общем мне нравится.
Главное скажите: КОГДА РЕЛИЗ?
 

club54

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
9
Баллы
4
Графика и прочие атрибуты все больше и больше начинает смахивать на ХСОМ2, такая же цветастинькая... Лично мне больше по душе были первые версии игры. Было там что-то мрачное и безысходное, соответствующее атмосфере происходящих событий.
 

Сверху Снизу