Обсуждение Phoenix Point

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.977
Симпатии
912
Баллы
526
#51
А помойму вполне интересная идея отказаться от шанса попадания т.к. в икском это плохо работает :smile: Как оно отразится на геймплее...поживем - увидим.

Yopta, ну там для этого можно пальнуть врагу в руку в которой оружие. И он не сможет действовать. Про ранения пока не ясно что будет...врятли они возьмут тут стандартную икскомовскую систему раз уж без получения дамаги не уйти.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.705
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#52
[DOUBLEPOST=1496769287,1496768314][/DOUBLEPOST]Новая система просто огонь! Просто то, что вообще должно быть в пошаговых стратегиях! Джулиан Голлоп! БЛАГОДАРЮ! Как я и говорил ранее, этот шедевр переплюнет XCOM: EU 1994!
Я сейчас вытру слюни с мониторов и майки, обдумаю и распишу своё мнение подробно. А пока у меня есть ещё много интересной информации, которую можно выложить в шапку темы. Есть как текст, так и новые замечательные анимированные картинки!
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.977
Симпатии
912
Баллы
526
#53
Got questions about Phoenix Point? This week at E3, Julian will be streaming the prototype on a new service called Caffeine. Jump into the stream chat and ask the man himself.

Time: Tuesday June 13th at 12PM PT / 3PM EST / 8PM BST / 22.00 MSK.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Симпатии
58
Баллы
296
#54
еще вот видео отстрела рядовых крабов

По механике, а есть подтверждение , что процентов попадания не будет , а только фиксированные штрафы? или это просто заглушка в альфе.
Конечно, с шансами промахов все далеко не идеально в играх фираксис было, но когда никакого элемента случайности нет,то сомневаюсь , что это лучше.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.977
Симпатии
912
Баллы
526
#55
HelperLom, никаких комментов пока не было...но это не выглядит как заглушка.

P.S. Заходил кстати на трансляцию с Е3...на двух стримах играли в ту же миссию против босса, что Голлоп раньше показывал. Поэтому смотреть не стал...записи тех стримов пока не видел...
 

ufoshnik

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
258
Симпатии
77
Баллы
316
#57
Как я понял, играть могут пока только "Избранные"?
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
960
Симпатии
273
Баллы
401
#59
С нетерпением жду...:cherna:Нас ждет много интересного...
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.977
Симпатии
912
Баллы
526
#61
А кто нить задумался о русском языке? :smile:
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.705
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#63
Visc, а ты как сам думаешь? Пока говорить не о чем.
Однако если реализую свои планы в этом отношении, то... будет прекрасно! Как с Long War и ещё прекраснее. :wink:
 

Wings_of_Liberty

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
53
Симпатии
18
Баллы
186
#69
[QUOTE="Вова Хайтов, Во второй половине видео показана просто отличная анимация моделей воинов!:good2:[/QUOTE]

Даже если ты прослушал имена художников, этот акцент ни с каким не спутаешь: Лондон зы кепитал оф зы Грейд Бритн!
 

pyst9k

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
8
Симпатии
8
Баллы
159
#72
Подробно осмотрел видео:
- Нет шансов попадания,в замену пришла механика ренжирования оружия,у штурмовика 35 ренжи на автомат и 14 урона,с расстояния 22 из 35 ему резало 9 урона;у снайпера же более интересная механика,мало урона 10 и огромная в 120 ренжа;по сути в упоре снайпер будет куском мяса а в дали вносить достаточно серьезный урон;
-Есть классы бойцов,пока что на видео их 3(вначале подумал что любому бойцу можно дать любое оружие,но когда увидел что все бойцы с одинаковым лицом вывод пришел сам)
штурмовик 7 клеток хода(синего)+стрельба на бегу которую можно юзать даже потратив все ходы
снайп
тяж 4 клетки хода и более мощная пушка во всех характеристиках по сравнению со штурмом+базука
-Хоть и не показали систему оверватчей,на иконке игрока виден счетчик,так что возможно оверватчи и вообще все способности можно юзать за миссию ограниченное число раз равному количеству очков на иконке-например стрельба на бегу сожрала 2 очка из 6 возможных штурмовика;кд похоже нету тут,но не факт
-Не увидел защитного действия по аналогии с глухой обороны из икском,это плохо имхо
-Обратный огонь идет очень странно,с одной стороны он складывается от общего количество видимых врагов в какой то области от обстреливаемой цели(+1(условно) урона за каждого видимого +буст от ренжи),с другой что менее вероятно за количество орудий у нпс-тк в ролике он отстреливался по 2 урона и пушек у него было по 1 на руку
-И о боже галоп просто Бог....наконец передвижение по вертикалям(как офицер в шахматах)нерфится до примерного радиуса передвижения от точки до точки;в икскоме мы могли походить вверх к примеру условно на 12 метров а по вертикали 18 метров тк у нас не гексаконы а квадраты,а квадраты потому что под гексаконы не подгонишь здания и постройки;
-Ввели способность видеть обзор врагов(как в дополнении вар оф чосен зажимая альт)(только тут вроде как поудобнее)
-Желтый ярлык врага я так понимаю значит что он не в укрытии?ибо критов тут вроде как нет;это вопрос кстати
-Механика брони аналогична икскомовской
-Система воли,единственное что я понял так это то что она повышается за убийство или отрыв конечности,и понижается за повреждение своей собственной конечности
-Укрытия будут выступать в роле защиты от точечных попаданий и бонус к броне;пока что видел только 40%укрытия дающие 2 к броне
Теперь мое имхо
Знаю что это альфа но анимации просто ужасные
Дизайн тоже не блещет
Так и не понял шутки с названием Grunt ибо переводчик воротит нос
Думаю что игра будет базироватся на флангировании противников,но опять же непонятно как работает обратный отстрел да и флангирование никак бонусов не дает,в икскоме например мега буст к точности и шанс крита,тут хз
И самое неоднозначное решение:кровотечение,если учесть что даже уже с 22 клеток из 35 максимальных у штурма режется с 14 урона до 5; кровоток на дальних дистанциях будет просто имбище;а тут даже обычные крабы имеет броню и плюс куча брони под укрытием;так и получится стреляем 2 урона и стакаем кровотечение в разы болшее по урону;а что будет творить снайпер тут,с его любовью отстреливать конечности что они и продемонстрировали в ролике;будет куча дмг с дикой ренжи;надеюсь с этими механиками они еще разберутся;
Но пока что все неоднозначно;надеюсь голоп будет вдохновляться собой а не смотреть на икском;невооруженным взглядом видны сходства;
Мое имхо,но лучше бы ввели очки действия например 150 и уровень хп к примеру 100;тут можно разные пушки придумать и броники которые могут работаь как пу, и в процентах защищать,так и вообще работать как титан в варфейсе;А двоичная система действий икскома налагает много ограничений на разнообразие
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
960
Симпатии
273
Баллы
401
#73
pyst9k, Голоп помогал создавать Фираксисам ХСОМ EU EW, отсюда и сходства, и наверное некоторые его идеи и в ХСОМ2.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.977
Симпатии
912
Баллы
526
#74
aleksandr777, эм....ваще согласно хотя бы википедии Голлоп не имел отношения к икском от Фираксис :smile: Ноги растут от первого X-COM: UFO Defense, который как раз и создал Голлоп. А все последующие икскомы были сделаны на основе УФО, в том числе икском от Фираксис. И вот сейчас Феникс Пойнт это попытка переосмысления всего, что накопилось за эти годы :smile:
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу