Сетевые матчи Предложение по турнирам XCOM:EW

Будете участвовать в турнирах по XCOM: EW/XCOM 2?

  • Точно буду участвовать

  • Возможно буду

  • Не смогу/ не интересно


Результаты будут видны только после голосования.

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Симпатии
4
Баллы
171
#1
Поискав по ресурсу, не нашел подходящего места для "предложений", поэтому создам эту тему здесь, надеюсь, никому не доставил боли.

Есть предложение организовать турнир по EW в преддверии выхода XCOM:2 (хотя бы).
От себя, при необходимости, могу предложить несколько потенциальных участников (однако, не гарантирую, что они будут участвовать),а так же вложиться в призовой фонд (не "сто рублей" :biggrin:), если он будет иметь место.

Часто играю в мультиплеер (по сути только в него и играю), при этом крайне обидно, что турниры проводятся исчезающе редко, а видео с них , так же весьма мало.
По сути имеем несколько разрозненных коммьюнити в ру- и eng- сегменте, которые , в идеале, раз в год пытаются устраивать ивенты по данной игре. Что обидно.
Было бы отлично устраивать подобные ивенты регулярно(раз в один - два месяца), на мой взгляд, а так же расширять мультиплеер коммьюнити XCOM игроков. На мой взгляд, по крайней мере :smile:
Что думаете? :eternal:

Окончательный, на данный момент, апдейт правил:

Структура турнира:

Double elimination.
Мейн лига, лузерс лига, проигравшый в финале мейн лиги встречается с победителем лузерс-лиги в матче за второе место.
Проигравший получает третье.

Формат: 10к очков, 120 секунд. Игра до двух побед, матчи финала - до трех побед.
Первая карта для каждой серии матчей (тур) рандомная - каждый последующий матч - выбираются проигравшим.
Карта выбирается путем генерации случайного числа на RandStuff.ru - генератор случайных чисел онлайн от 0 до *число карт - 1*.

Общие правила:
1) Просьба уважительно относиться к противнику, подолгу не отсиживаться всем отрядом с целью поймать противника в овервотч,
не вести длительную "игру на терпение", искусственно создавая патовую(обоим игрокам бессмысленно атаковать противника) ситуацию для противника.
Любители "специальных забегов" будут отмечены отдельно и не будут допускаться на последующие турниры, если таковые будут проводиться.
Рекомендация: дважды подумайте, прежде чем брать отряды, которыми потенциально придется тянуть ходы. Например, два Lurker снайпера.

2) Любые оскорбительные или резкие выражения в адрес соперника, его родственников, а так же любых людей, причастных к турниру в игровом чате или стим чате - автоматический проигрыш партии.
3) В случаи дисконнекта (только если .exe процесс игры продолжает работать и не был перезапущен), возможен рематч теми же составами с тех же
позиций.
4) Если игрок не смог сыграть партию в течении оговоренного времени - ему засчитывается поражение. Две пропущенные игры в брэкете эквивалентны проигрышу в турнире.

В процессе игры ЗАПРЕЩЕНО использование следующих багов игры:
1) Sniper switch.
2) Poison spit дохляка через стены. Использования плевка допустимо ТОЛЬКО, если дохляк видит цель.
3) Юнит в skeletal armor, переместившийся из дыма, дающего ему доп защиту в произвольную точку карты с помощью крюка.
Если при этом, на момент начала следующего собственного хода, на юните все еще присутствует плюс к защите от дыма.
4) Баг , позволяющий флотерам(летунам) атаковать после launch или любой другой эксплойт, дающий юниту дополнительное действие,
не предусмотренное механикой игры.
5) Вывод любого летающего юнита за потолок карты.

Все остальное разрешено.

Рекомендуется:
Не помещать летательных юнитов над укрытиями и объектами уровня, кроме крыш, так как это часто приводит к зависанию юнита.
Аппаратно отключать микрофоны от компьютера, т. к. во время игры, XCOM может автоматически передаавать звук с него оппоненту.

Запись матчей и публикация результатов:
По окончании каждого матча, обоим игрокам следует передать организаторам турнира скриншот экрана с результатами.(пользуйтесь F12 и облаком Steam).
Помимо этого, игра должнв быть записана на видео. В данном турнире, организаторы будут сами записывать видео, присоединившись к вашей трансляции Steam.
 
Последнее редактирование модератором:

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.709
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#2
LeighT, мне нравится твоё предложение. Я и создавал TBSplay именно для этого: проведение турниров по пошаговым стратегиям.
Даже несколько раз объявлял начало турнира и по Civ V и по XCOM: EW. Но народу так и не набрал. по-видимому, ресурс не очень известен у поклонников игры по сети. Призовой фонд также был отличный. Зайти в темы по турнирам и посмотри.
Хочу сказать, что я полностью готов к сотрудничеству в этом направлении и в любой момент поддержу организацию турниров по любой пошаговой стратегии. Тем более, что есть отличный рейтинг для всех пошаговых игр на нашем сайте!
Можно прикрепить голосование к этой теме. Сформулируй только варианты ответов и сам вопрос.
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Симпатии
4
Баллы
171
#3
Спасибо, теперь, сформулирую подробнее.
Да, я посмотрел записи по прошлым турнирам :smile:
Думаю, было бы хорошо придерживаться системы "Double Elimination", с grand и loosers finals.

В идеале, хорошо, когда оба игрока пишут свои видео, затем они склеиваются в трансляцию и комментируются.
Но для начала, думаю, имеет смысл сделать максимально просто - из двух игроков пишет кто-то один. (как было у хcom league 2014 и 2015), а далее запись выкладывает на канал / в тред.

Формат игры - 10к очков, 120 секунд, карта на выбор проигравшего или, в случаи, если игра первая - карта выбирается рандомно.
Лично меня полностью устраивали правила тех турниров относительно багов, я бы сформулировал как:
1) запрещен sniper switch
2) запрещена атака флотерами на первом ходу (баг с тремя экшн поинтами)
3) запрет на "игру в отсидку". Пока не вполне понимаю как грамотно это пресечь.
Суть в том, что один игрок может сидеть в оверфотче своим отрядом и ждать пока об него будет "разбиваться" второй игрок, которых не хочет играть полтора часа и стремится к здоровой игре.(например, практикуется снайпером archangel dead eye или мехом, которого ремонтируют дроны, которых не могут достать юниты второго игрока). При этом, осторожная игра не должна пресекаться.
Думал над этим и... я бы сформулировал как - "если за два хода юнит не покидает радиус(относительно первоначального положения) равный 5 тайлам, то он считается как "кемпер"". Если более половины юнитов(не считая дронов и искателей, тк иначе это правило в принципе убьет dead eye снайперов) в отряде помечены как "кемпер", то владельцу этих юнитов засчитывается поражение.
Это, кстати, даст шанс любителям мехтоидов, которых можно до смерти кайтить ,отсиживаясь на крышах, а так же оживит игру.
4) запрет на помещение юнита "за потолок" карты.
5) все остальное допустимо.
6) так же рекомендую аппаратно отключать микрофоны от компьютера, т к во время игры, XCOM автоматически передает звук с него оппоненту.

По голосованию - думаю, для оценки числа желающих, будет достаточно опроса с вариантами:
Хотели бы вы принять участие в турнире по Xcom EW в этом месяце?
"точно буду участвовать"
"возможно буду, хочу узнать подробнее"
"не смогу/ не интересно".
Думаю, имеет смысл включить отображение имен проголосовавших.
Прикреплю к топикстартеру, если позволит редактирование.
Не позволило :sad:
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Симпатии
4
Баллы
171
#4
Итак, на данный момент у нас 7 потенциальных участников вне этого форума (из них 4 англоязычных).
Прошу тех, кто хотел бы участовать(вижу троих по опросу) отписаться.(а так же, укажите пожалуйста как найти вас в стим) Тогда можно начинать приготовления. Для удобства, думаю, создам группу в стим и приглашу вас туда.

В идеале хочется писать на ютуб все матчи, но если с этим будут трудности - вероятно, будем извращаться и кто-то (например я) будет писать видео со стримов стима вместо игроков.
По части правил - их окончательно оформлю чуть позже, если есть что предложить по этому поводу - u are welcome.
К перечисленным, таки, предлагаю, добавить запрет на плевок через стену дохляком. Как ни люблю я этот трюк, но он может сломать игру многим из нас.

Предлагаю дополнения правилу "пяти клеток":
Для поражения половина или более юнитов в отряде должны быть помечены как "кемпер".
Для дебаффнутых юнитов (яд, флеш граната, пси атака), радиус пяти клеток сужается до масимального возможного хода в синей области. После окончания действия дебаффа, к юниту рименяются стандартный правила.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
Адрес
Russia
#5
Я могу поучаствовать. Записывать видео не проблема. Я, правда, уже давно всё забыл наверное с прошлых турниров, но чем черт не шутит?)
Только вот всё ещё не оговорены куда как более важные вопросы:
1. Кто организовавывает игру?
2. Разрешенный лимит на то чтобы синхронизировать там время игроков или что-то такое? не секрет, что онлайн турниры страдают необходимостью подгонки удобного времени для боих участников раунда.
3. Сколько планируется участников? До выхода ХСОМ2 осталось далеко не так много времени как кажется и я сильно сомневаюсь что реально закончить турнир с количеством игроков превышающим 16 человек. Это, конечно, если стоит цель всё сделать и закончить к 5 февраля.
[DOUBLEPOST=1452721576][/DOUBLEPOST]
карта выбирается рандомно
в хсом нет на сколько я помню возможности рандомного выбора карты. нужны правила описывающие кто выбирает карту первым.

если за два хода юнит не покидает радиус(относительно первоначального положения) равный 5 тайлам, то он считается как "кемпер"
довольно сомнительное правило, заставляющее в обязательном порядке помнить где твои юниты стояли два хода назад. плюс элементарно обходится банальной ротацией юнитов между местами друг друга, формально они будут двигаться, по факту - нет, отряд будет стоять там где стоит. плюс как быть если юнит за 2 хода успел сбегать вперед-назад? например сбегал на разведку, нарвался на врага и вернулся на исходную или близку к исходной точку? он прошёл достаточно много расстояния, но по факту завершения второго хода оказался в пределах 5 клеток от изначального места. он кемпер?
как это работает с теми же снайперами? снайпер остался один и допустим с 1 дроном. снайпер сидит и ждёт... и через 2 хода получает техлуз?
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Симпатии
4
Баллы
171
#6
//Кто организовавывает игру?
Судя по всему, организовываю я :smile:
//Разрешенный лимит на то чтобы синхронизировать там время игроков или что-то такое?
Тут хоть бы кого собрать, по правде говоря, поэтому лимит плавающий.
Пока еще мне не все ответили. Но скорее всего выйдет 10 +- , а плюс еще, вероятно кто-то не сможет и в итоге выйдет на 8..
Можно конечно как-то извратиться и на 12 человек (3 пары в гранд и лузер лиге), но это..нетрадиционно.
Т к народ обычно сложно собрать, не в моих интересах выставлять жесткие временные рамки.
Уменя была мысль - неделя на первый тур (4 игры),отбор в мейн лигу, неделя на второй (4 игры) в лузерс лиге и обычной по два матча, затем финал с 31 - 5 фев. (1-2-3 места)
Примерно как-то так.

//в хсом нет на сколько я помню возможности рандомного выбора карты. нужны правила описывающие кто выбирает карту первым.
Тут можно бросить рандом (онлайн генератор чисел) и таким образом выбрать карту.
Или же любой из двух запускает игру в рейтинге - какая карта ему выпала, на той и играют в турнире.

//плюс элементарно обходится банальной ротацией юнитов между местами друг друга
мм...мне казаолсь, так не выйдет.
Если два моих хода подряд он будет в радиусе пяти клеток от этой точки(касается и его следующей позиции) - юнит помечается.
Если на следующем ходу я вернусь в этот радиус - то попаду под действие правила.
То есть, да, они могут так бегать, но через ход. таким образом, нельзя будет тупо сидеть например в невидимости под очевотчами.
При этом, в обычной игре, если человек не отсиживается он , по-идее, и не заметит ничего. Смотрел игры предыдущих турнаментов - там никто не ограничивался бы таким правилом я думаю.
Есть нехорошие игроки, которые чуть только почуют опасность - забиваются и сидят, ожидая, что противнику надоест пропускать ход и он об них разобьется. Это неправильно.

//плюс как быть если юнит за 2 хода успел сбегать вперед-назад?
имеется ввиду, если юнит 2 хода подряд закончит свой ход в радиусе 5 клеток.
То есть, в первый ход он покинул радиус(этот ход не считается) и по возвращении, пробудет в нем один ход.
Если ты сканишь пробегом вперед назад два хода подряд одним юнитом - ок, он пометится как кемпер, но у тебя есть и другие в отряде.
Если ты так делаешь тремя из четырех (двумя еще можно - строго больше половины юнитов в отряде), то ты , скорее всего, где-то засел и делаешь своему противнику нехорошо.

// снайпер остался один и допустим с 1 дроном. снайпер сидит и ждёт... и через 2 хода получает техлуз?
Да, потому что dead eye с дроном может перестрелять несколько юнитов, если он тупо сидит на месте. В энд гейме это бывает очень критично.
По сути, противник может вечно пропускать ход, тк ему нет резона идти и убиваться об снайпера. Патовая ситуация.
А если у него пожарник и дрон помимо снайпера. то он может сидеть ими обоими. А так пожарником придется бегать (т к дрон не считается за юнит).И если пожарника убьют - придется бегать и снайперу. Придется два раза подумать прежде чем брать снайпера, чтобы получить изи-вин.

К примеру, играл несколько матчей с неким 92что-то-там (и далее цифры). У него принцип, если опасно- тупо сядь и сиди. И сиди по 40 минут, по часу и более, пока противнику не надоест и он не разобьется об снайпера всеми юнитами. Или засесть мехом с дронами, спрятать дронов и чиниться до бесконечности в уголу, убивая всех, кто пытается сбить дронов.
С невидимками так же можно сидеть вечно пока тебе не подставятся.Используется и другими игроками.
По-моему, так неинтересно играть, на мой взгляд нужно с этим бороться..
Однажды, кстати, в одном из турнаментов мувинг-машин так выиграл обреченную партию (играл против FWG на кладбище вроде), просто отсидев в овервотче dead eye-ем.
 
Последнее редактирование:

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
Адрес
Russia
#7
Ну снайпер ещё и не такой уж изи вин, тем более без снайпер свитча) Но в общем и целом проблему понимаю, да. Сам терпеть не могу сидеть и отуплять по десятку ходов без контакта на карте и бывало проигрывал игры из-за банального нежелания тратить ещё час на попытки обыграть оппонента в прятки. С другой стороны это хоть и не зрелищно, но тоже вполне себе метод)
К слову это правило кемперское делает обязательным запись видео обоими игроками, отсутствие записи по сути можно считать тех лузом ибо без него проблематично оценить кемперность его поведения.

12 человек сомнительно... 8 как-то мало, 16 наверное было бы норм.

Что по лузер ветке? Играется лузерский финал и всё, победитель на 3 месте? Или из лузер ветки ещё будет возможность столкнуться с финалистом из ветки победителей? Если можно то какое у финалиста по верхней ветке техническое преимущество перед финалистом из нижней? Бонусное очко (стат со счётом 1-0 в Bo5) или возможность полной переигровки Bo5 второй раз в случае поражения?
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Симпатии
4
Баллы
171
#8
//С другой стороны это хоть и не зрелищно, но тоже вполне себе метод)
Но ради таких игр организовывать турнамент... на мой взгляд, в турнире всем должно быть интересно играть. Т е игрок должен иметь возможность выйти из ситуации.
Я согласен с тобой, что в процессе игры невозможно считать клетки. У меня была мысль о судействе матчей, чтобы флаги на юниты вешал судья и отписывал соотв игроку. + Но это тоже спорная идея, на данный момент.
В принципе, можно просто попросить участников играть уважительно и не кемперить. Для начала так.

//Играется лузерский финал и всё, победитель на 3 месте?
думаю, проигравший в мейн ветке должен сыграть с победителем в лузерс ветке.Иначе, проиграв первому же человеку у тебя, по сути, нет надежды ни на что, кроме бронзы.
Имхо, недели более чем достаточно, чтобы сыграть с двумя противниками (в среднем 6 игр). Если кто-то будет выбиваться из графика, придется до какого-то момента идти навстречу.

// 8 как-то мало, 16 наверное было бы норм.
Согласен, но тк это первый турнир за долгое время,
+ я первый раз занимаюсь организацией оного,
+ у нас могут возникнуть проблемы с таймзонами и сроками(т к половина участников англоязычны).
Думаю, начнем с малого и для начала стоит попробовать хотя бы так.
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Симпатии
4
Баллы
171
#9
Хаха, у меня премия Дарвина просто...две игры подряд промазал контроль на 95%. Все три раза когда я контролил в решающий момент! Видео скоро будет...это жесть :D смоук джампер устоял перед командером!
[DOUBLEPOST=1453280240][/DOUBLEPOST]Дело было как-то так:
[DOUBLEPOST=1453288435][/DOUBLEPOST]И еще раз добавлю ссылку на турнирную таблицу : XCT LEAGUE - Challonge
[DOUBLEPOST=1453288607][/DOUBLEPOST]И ссылка на правила!
XCT RULES
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.709
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#13
Плейлист обновлён. Добавлены игры полуфинала и финальные игры █▰█ █ █▄ против Mowing-Machine!
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Симпатии
4
Баллы
171
#14
Итак, турнир завершился со следующими результатами :
1) Mowing-Machine
2) █▰█ █ █▄
3) david 52522
И, кому интересно, полная сетка турнира: XCT LEAGUE - Challonge
В ходе турнира было немало неожиданностей, так что есть на что глянуть на канале ютуб :smile:

Спасибо всем, кто участвовал, а так же, отдельно, Вове за поддержку в проведении этого турнира!
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Автор темы Похожие темы Раздел Ответов Дата
Вова Хайтов Правила, Анонсы, Объявления 1

Похожие темы

Сверху Снизу