Сетевые матчи Предложение по турнирам XCOM:EW

Будете участвовать в турнирах по XCOM: EW/XCOM 2?

  • Точно буду участвовать

  • Возможно буду

  • Не смогу/ не интересно


Результаты будут видны только после голосования.

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Баллы
171
Поискав по ресурсу, не нашел подходящего места для "предложений", поэтому создам эту тему здесь, надеюсь, никому не доставил боли.

Есть предложение организовать турнир по EW в преддверии выхода XCOM:2 (хотя бы).
От себя, при необходимости, могу предложить несколько потенциальных участников (однако, не гарантирую, что они будут участвовать),а так же вложиться в призовой фонд (не "сто рублей" :biggrin:), если он будет иметь место.

Часто играю в мультиплеер (по сути только в него и играю), при этом крайне обидно, что турниры проводятся исчезающе редко, а видео с них , так же весьма мало.
По сути имеем несколько разрозненных коммьюнити в ру- и eng- сегменте, которые , в идеале, раз в год пытаются устраивать ивенты по данной игре. Что обидно.
Было бы отлично устраивать подобные ивенты регулярно(раз в один - два месяца), на мой взгляд, а так же расширять мультиплеер коммьюнити XCOM игроков. На мой взгляд, по крайней мере :smile:
Что думаете? :eternal:

Окончательный, на данный момент, апдейт правил:

Структура турнира:

Double elimination.
Мейн лига, лузерс лига, проигравшый в финале мейн лиги встречается с победителем лузерс-лиги в матче за второе место.
Проигравший получает третье.

Формат: 10к очков, 120 секунд. Игра до двух побед, матчи финала - до трех побед.
Первая карта для каждой серии матчей (тур) рандомная - каждый последующий матч - выбираются проигравшим.
Карта выбирается путем генерации случайного числа на RandStuff.ru - генератор случайных чисел онлайн от 0 до *число карт - 1*.

Общие правила:
1) Просьба уважительно относиться к противнику, подолгу не отсиживаться всем отрядом с целью поймать противника в овервотч,
не вести длительную "игру на терпение", искусственно создавая патовую(обоим игрокам бессмысленно атаковать противника) ситуацию для противника.
Любители "специальных забегов" будут отмечены отдельно и не будут допускаться на последующие турниры, если таковые будут проводиться.
Рекомендация: дважды подумайте, прежде чем брать отряды, которыми потенциально придется тянуть ходы. Например, два Lurker снайпера.

2) Любые оскорбительные или резкие выражения в адрес соперника, его родственников, а так же любых людей, причастных к турниру в игровом чате или стим чате - автоматический проигрыш партии.
3) В случаи дисконнекта (только если .exe процесс игры продолжает работать и не был перезапущен), возможен рематч теми же составами с тех же
позиций.
4) Если игрок не смог сыграть партию в течении оговоренного времени - ему засчитывается поражение. Две пропущенные игры в брэкете эквивалентны проигрышу в турнире.

В процессе игры ЗАПРЕЩЕНО использование следующих багов игры:
1) Sniper switch.
2) Poison spit дохляка через стены. Использования плевка допустимо ТОЛЬКО, если дохляк видит цель.
3) Юнит в skeletal armor, переместившийся из дыма, дающего ему доп защиту в произвольную точку карты с помощью крюка.
Если при этом, на момент начала следующего собственного хода, на юните все еще присутствует плюс к защите от дыма.
4) Баг , позволяющий флотерам(летунам) атаковать после launch или любой другой эксплойт, дающий юниту дополнительное действие,
не предусмотренное механикой игры.
5) Вывод любого летающего юнита за потолок карты.

Все остальное разрешено.

Рекомендуется:
Не помещать летательных юнитов над укрытиями и объектами уровня, кроме крыш, так как это часто приводит к зависанию юнита.
Аппаратно отключать микрофоны от компьютера, т. к. во время игры, XCOM может автоматически передаавать звук с него оппоненту.

Запись матчей и публикация результатов:
По окончании каждого матча, обоим игрокам следует передать организаторам турнира скриншот экрана с результатами.(пользуйтесь F12 и облаком Steam).
Помимо этого, игра должнв быть записана на видео. В данном турнире, организаторы будут сами записывать видео, присоединившись к вашей трансляции Steam.
 
Последнее редактирование модератором:

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.887
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
LeighT, мне нравится твоё предложение. Я и создавал TBSplay именно для этого: проведение турниров по пошаговым стратегиям.
Даже несколько раз объявлял начало турнира и по Civ V и по XCOM: EW. Но народу так и не набрал. по-видимому, ресурс не очень известен у поклонников игры по сети. Призовой фонд также был отличный. Зайти в темы по турнирам и посмотри.
Хочу сказать, что я полностью готов к сотрудничеству в этом направлении и в любой момент поддержу организацию турниров по любой пошаговой стратегии. Тем более, что есть отличный рейтинг для всех пошаговых игр на нашем сайте!
Можно прикрепить голосование к этой теме. Сформулируй только варианты ответов и сам вопрос.
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Баллы
171
Спасибо, теперь, сформулирую подробнее.
Да, я посмотрел записи по прошлым турнирам :smile:
Думаю, было бы хорошо придерживаться системы "Double Elimination", с grand и loosers finals.

В идеале, хорошо, когда оба игрока пишут свои видео, затем они склеиваются в трансляцию и комментируются.
Но для начала, думаю, имеет смысл сделать максимально просто - из двух игроков пишет кто-то один. (как было у хcom league 2014 и 2015), а далее запись выкладывает на канал / в тред.

Формат игры - 10к очков, 120 секунд, карта на выбор проигравшего или, в случаи, если игра первая - карта выбирается рандомно.
Лично меня полностью устраивали правила тех турниров относительно багов, я бы сформулировал как:
1) запрещен sniper switch
2) запрещена атака флотерами на первом ходу (баг с тремя экшн поинтами)
3) запрет на "игру в отсидку". Пока не вполне понимаю как грамотно это пресечь.
Суть в том, что один игрок может сидеть в оверфотче своим отрядом и ждать пока об него будет "разбиваться" второй игрок, которых не хочет играть полтора часа и стремится к здоровой игре.(например, практикуется снайпером archangel dead eye или мехом, которого ремонтируют дроны, которых не могут достать юниты второго игрока). При этом, осторожная игра не должна пресекаться.
Думал над этим и... я бы сформулировал как - "если за два хода юнит не покидает радиус(относительно первоначального положения) равный 5 тайлам, то он считается как "кемпер"". Если более половины юнитов(не считая дронов и искателей, тк иначе это правило в принципе убьет dead eye снайперов) в отряде помечены как "кемпер", то владельцу этих юнитов засчитывается поражение.
Это, кстати, даст шанс любителям мехтоидов, которых можно до смерти кайтить ,отсиживаясь на крышах, а так же оживит игру.
4) запрет на помещение юнита "за потолок" карты.
5) все остальное допустимо.
6) так же рекомендую аппаратно отключать микрофоны от компьютера, т к во время игры, XCOM автоматически передает звук с него оппоненту.

По голосованию - думаю, для оценки числа желающих, будет достаточно опроса с вариантами:
Хотели бы вы принять участие в турнире по Xcom EW в этом месяце?
"точно буду участвовать"
"возможно буду, хочу узнать подробнее"
"не смогу/ не интересно".
Думаю, имеет смысл включить отображение имен проголосовавших.
Прикреплю к топикстартеру, если позволит редактирование.
Не позволило :sad:
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Баллы
171
Итак, на данный момент у нас 7 потенциальных участников вне этого форума (из них 4 англоязычных).
Прошу тех, кто хотел бы участовать(вижу троих по опросу) отписаться.(а так же, укажите пожалуйста как найти вас в стим) Тогда можно начинать приготовления. Для удобства, думаю, создам группу в стим и приглашу вас туда.

В идеале хочется писать на ютуб все матчи, но если с этим будут трудности - вероятно, будем извращаться и кто-то (например я) будет писать видео со стримов стима вместо игроков.
По части правил - их окончательно оформлю чуть позже, если есть что предложить по этому поводу - u are welcome.
К перечисленным, таки, предлагаю, добавить запрет на плевок через стену дохляком. Как ни люблю я этот трюк, но он может сломать игру многим из нас.

Предлагаю дополнения правилу "пяти клеток":
Для поражения половина или более юнитов в отряде должны быть помечены как "кемпер".
Для дебаффнутых юнитов (яд, флеш граната, пси атака), радиус пяти клеток сужается до масимального возможного хода в синей области. После окончания действия дебаффа, к юниту рименяются стандартный правила.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Баллы
401
Адрес
Russia
Я могу поучаствовать. Записывать видео не проблема. Я, правда, уже давно всё забыл наверное с прошлых турниров, но чем черт не шутит?)
Только вот всё ещё не оговорены куда как более важные вопросы:
1. Кто организовавывает игру?
2. Разрешенный лимит на то чтобы синхронизировать там время игроков или что-то такое? не секрет, что онлайн турниры страдают необходимостью подгонки удобного времени для боих участников раунда.
3. Сколько планируется участников? До выхода ХСОМ2 осталось далеко не так много времени как кажется и я сильно сомневаюсь что реально закончить турнир с количеством игроков превышающим 16 человек. Это, конечно, если стоит цель всё сделать и закончить к 5 февраля.
[DOUBLEPOST=1452721576][/DOUBLEPOST]
карта выбирается рандомно
в хсом нет на сколько я помню возможности рандомного выбора карты. нужны правила описывающие кто выбирает карту первым.

если за два хода юнит не покидает радиус(относительно первоначального положения) равный 5 тайлам, то он считается как "кемпер"
довольно сомнительное правило, заставляющее в обязательном порядке помнить где твои юниты стояли два хода назад. плюс элементарно обходится банальной ротацией юнитов между местами друг друга, формально они будут двигаться, по факту - нет, отряд будет стоять там где стоит. плюс как быть если юнит за 2 хода успел сбегать вперед-назад? например сбегал на разведку, нарвался на врага и вернулся на исходную или близку к исходной точку? он прошёл достаточно много расстояния, но по факту завершения второго хода оказался в пределах 5 клеток от изначального места. он кемпер?
как это работает с теми же снайперами? снайпер остался один и допустим с 1 дроном. снайпер сидит и ждёт... и через 2 хода получает техлуз?
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Баллы
171
//Кто организовавывает игру?
Судя по всему, организовываю я :smile:
//Разрешенный лимит на то чтобы синхронизировать там время игроков или что-то такое?
Тут хоть бы кого собрать, по правде говоря, поэтому лимит плавающий.
Пока еще мне не все ответили. Но скорее всего выйдет 10 +- , а плюс еще, вероятно кто-то не сможет и в итоге выйдет на 8..
Можно конечно как-то извратиться и на 12 человек (3 пары в гранд и лузер лиге), но это..нетрадиционно.
Т к народ обычно сложно собрать, не в моих интересах выставлять жесткие временные рамки.
Уменя была мысль - неделя на первый тур (4 игры),отбор в мейн лигу, неделя на второй (4 игры) в лузерс лиге и обычной по два матча, затем финал с 31 - 5 фев. (1-2-3 места)
Примерно как-то так.

//в хсом нет на сколько я помню возможности рандомного выбора карты. нужны правила описывающие кто выбирает карту первым.
Тут можно бросить рандом (онлайн генератор чисел) и таким образом выбрать карту.
Или же любой из двух запускает игру в рейтинге - какая карта ему выпала, на той и играют в турнире.

//плюс элементарно обходится банальной ротацией юнитов между местами друг друга
мм...мне казаолсь, так не выйдет.
Если два моих хода подряд он будет в радиусе пяти клеток от этой точки(касается и его следующей позиции) - юнит помечается.
Если на следующем ходу я вернусь в этот радиус - то попаду под действие правила.
То есть, да, они могут так бегать, но через ход. таким образом, нельзя будет тупо сидеть например в невидимости под очевотчами.
При этом, в обычной игре, если человек не отсиживается он , по-идее, и не заметит ничего. Смотрел игры предыдущих турнаментов - там никто не ограничивался бы таким правилом я думаю.
Есть нехорошие игроки, которые чуть только почуют опасность - забиваются и сидят, ожидая, что противнику надоест пропускать ход и он об них разобьется. Это неправильно.

//плюс как быть если юнит за 2 хода успел сбегать вперед-назад?
имеется ввиду, если юнит 2 хода подряд закончит свой ход в радиусе 5 клеток.
То есть, в первый ход он покинул радиус(этот ход не считается) и по возвращении, пробудет в нем один ход.
Если ты сканишь пробегом вперед назад два хода подряд одним юнитом - ок, он пометится как кемпер, но у тебя есть и другие в отряде.
Если ты так делаешь тремя из четырех (двумя еще можно - строго больше половины юнитов в отряде), то ты , скорее всего, где-то засел и делаешь своему противнику нехорошо.

// снайпер остался один и допустим с 1 дроном. снайпер сидит и ждёт... и через 2 хода получает техлуз?
Да, потому что dead eye с дроном может перестрелять несколько юнитов, если он тупо сидит на месте. В энд гейме это бывает очень критично.
По сути, противник может вечно пропускать ход, тк ему нет резона идти и убиваться об снайпера. Патовая ситуация.
А если у него пожарник и дрон помимо снайпера. то он может сидеть ими обоими. А так пожарником придется бегать (т к дрон не считается за юнит).И если пожарника убьют - придется бегать и снайперу. Придется два раза подумать прежде чем брать снайпера, чтобы получить изи-вин.

К примеру, играл несколько матчей с неким 92что-то-там (и далее цифры). У него принцип, если опасно- тупо сядь и сиди. И сиди по 40 минут, по часу и более, пока противнику не надоест и он не разобьется об снайпера всеми юнитами. Или засесть мехом с дронами, спрятать дронов и чиниться до бесконечности в уголу, убивая всех, кто пытается сбить дронов.
С невидимками так же можно сидеть вечно пока тебе не подставятся.Используется и другими игроками.
По-моему, так неинтересно играть, на мой взгляд нужно с этим бороться..
Однажды, кстати, в одном из турнаментов мувинг-машин так выиграл обреченную партию (играл против FWG на кладбище вроде), просто отсидев в овервотче dead eye-ем.
 
Последнее редактирование:

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Баллы
401
Адрес
Russia
Ну снайпер ещё и не такой уж изи вин, тем более без снайпер свитча) Но в общем и целом проблему понимаю, да. Сам терпеть не могу сидеть и отуплять по десятку ходов без контакта на карте и бывало проигрывал игры из-за банального нежелания тратить ещё час на попытки обыграть оппонента в прятки. С другой стороны это хоть и не зрелищно, но тоже вполне себе метод)
К слову это правило кемперское делает обязательным запись видео обоими игроками, отсутствие записи по сути можно считать тех лузом ибо без него проблематично оценить кемперность его поведения.

12 человек сомнительно... 8 как-то мало, 16 наверное было бы норм.

Что по лузер ветке? Играется лузерский финал и всё, победитель на 3 месте? Или из лузер ветки ещё будет возможность столкнуться с финалистом из ветки победителей? Если можно то какое у финалиста по верхней ветке техническое преимущество перед финалистом из нижней? Бонусное очко (стат со счётом 1-0 в Bo5) или возможность полной переигровки Bo5 второй раз в случае поражения?
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Баллы
171
//С другой стороны это хоть и не зрелищно, но тоже вполне себе метод)
Но ради таких игр организовывать турнамент... на мой взгляд, в турнире всем должно быть интересно играть. Т е игрок должен иметь возможность выйти из ситуации.
Я согласен с тобой, что в процессе игры невозможно считать клетки. У меня была мысль о судействе матчей, чтобы флаги на юниты вешал судья и отписывал соотв игроку. + Но это тоже спорная идея, на данный момент.
В принципе, можно просто попросить участников играть уважительно и не кемперить. Для начала так.

//Играется лузерский финал и всё, победитель на 3 месте?
думаю, проигравший в мейн ветке должен сыграть с победителем в лузерс ветке.Иначе, проиграв первому же человеку у тебя, по сути, нет надежды ни на что, кроме бронзы.
Имхо, недели более чем достаточно, чтобы сыграть с двумя противниками (в среднем 6 игр). Если кто-то будет выбиваться из графика, придется до какого-то момента идти навстречу.

// 8 как-то мало, 16 наверное было бы норм.
Согласен, но тк это первый турнир за долгое время,
+ я первый раз занимаюсь организацией оного,
+ у нас могут возникнуть проблемы с таймзонами и сроками(т к половина участников англоязычны).
Думаю, начнем с малого и для начала стоит попробовать хотя бы так.
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Баллы
171
Хаха, у меня премия Дарвина просто...две игры подряд промазал контроль на 95%. Все три раза когда я контролил в решающий момент! Видео скоро будет...это жесть :D смоук джампер устоял перед командером!
[DOUBLEPOST=1453280240][/DOUBLEPOST]Дело было как-то так:
[DOUBLEPOST=1453288435][/DOUBLEPOST]И еще раз добавлю ссылку на турнирную таблицу : XCT LEAGUE - Challonge
[DOUBLEPOST=1453288607][/DOUBLEPOST]И ссылка на правила!
XCT RULES
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.887
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Плейлист обновлён. Добавлены игры полуфинала и финальные игры █▰█ █ █▄ против Mowing-Machine!
 

LeighT

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
27
Баллы
171
Итак, турнир завершился со следующими результатами :
1) Mowing-Machine
2) █▰█ █ █▄
3) david 52522
И, кому интересно, полная сетка турнира: XCT LEAGUE - Challonge
В ходе турнира было немало неожиданностей, так что есть на что глянуть на канале ютуб :smile:

Спасибо всем, кто участвовал, а так же, отдельно, Вове за поддержку в проведении этого турнира!
 
Автор темы Похожие темы Раздел Ответов Дата
Вова Хайтов Правила, Анонсы, Объявления 1

Похожие темы


Сверху Снизу