Релиз Open XCOM

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Баллы
296

OpenXcom это переделка UFO: Enemy Unknown которая разрабатывается с открытым исходным кодом, написанный на C++ с использованием SDL. Разрабатывается игра в одиночку одним из фанатов, началась разработка в феврале 2009. Графика и геймплей полностью соответствуют оригиналу, автор лишь исправляет баги допущенные при разработке оригинала (такие как например лимит в 80 предметов и ограничение в ежемесячном финансировании) и делает возможным запуск игры на современных компьютерах. Для запуска игры требуется оригинал игры, скачать OpenXcom можно здесь.

 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.887
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Совсем забыл! Действительно, состоялся выход версии 1.0 прекраснейшего глобального мода, улучшающего игру, и неимоверно её расширяющего!
Установил и начал играть. Ностальгия! Мод сделан выше всяких похвал. Рекомендую всем любителям пошаговых стратегий!
 

FFR_666

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
5
Баллы
229
Так же к OpenXcom есть шикарный мод Piratez ( http://www.openxcom.com/mod/x-piratez ) который дарит совсем другие геймлпеный ощущения, расширяя и углубляя возможности оргинала, советую всем кто проходил UFO: Enemy Unknown.
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Баллы
296
А поподробней? Вы берите за правило, если что-то хотите посоветовать, то хотя бы краткое описание сути мода. Не все дружат с языками.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.887
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Слушай, я посмотрел его стримы! НАШ ЧЕЛОВЕК! Класс! При штурме базы стрёмается, говорит, что страшно, прямо как я на террор-миссиях! Погружения у приятеля то, что надо! :good2:
Игры для этого и созданы, чтобы эмоции наши задействовать!
 

Barrent

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
118
Баллы
296
Gonzo,
там есть бронетрусы
openxcom.png
 

FFR_666

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
5
Баллы
229
А поподробней? Вы берите за правило, если что-то хотите посоветовать, то хотя бы краткое описание сути мода. Не все дружат с языками.
Так, краткая суть мода, год 2600 земля давно захвачена пришельцами (Ничего не напоминает? :smile: ) Вы являетесь лидером пиратов-мутантов которые грабят корабли пришельцев и их людских приспешников ( Которых несколько фракций, отличаются друг от друга вооружением, набором юнитов) В моде возросла важность трофейного оружия, теперь нет ветки типа огнестрел-лазер-плазма, все оружие необходимо и не вытесняет друг друга. Исследованний стало в разы больше, как и производства теперь не получится за один вечер улететь на Цидонию. P.S. Да, совсем забыл, автор почему то всех пиратов сделал женщинами и до адекватных "закрывающих" Доспехов придется развиваться. По мне это единственный минус мода.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.887
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
FFR_666, если мод нравится, и захочешь по нему создать тему, оформив её скриншотами и описанием, то можешь создавать. Gonzo, поможет тебе её дооформить. :wink:
 

ukdouble1

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
399
Баллы
331
Адрес
Екатеринбург
Веб-сайт
ukdouble1.ru
Забавная штука. Запустилась безо всяких досбоксов, автоматом выбрала русский язык и масштабирование на 1920*1080. В настройках - куча включаемых/выключаемых модов. Надо попробовать.
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Баллы
296
Так бывает, когда делают для людей, а не ради заработка.
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Баллы
296
А между тем продолжается разработка Open XCom TFTD. Уже можно поиграть.
 

Al Arz

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
5
Баллы
159
Вот есть такие игры, которые когда-то зацепили, и с тех пор ты к ним периодически возвращаешься. XCOM - точно одна из таких. И неожиданно приятно был удивлён тем, что есть активное живое сообщество. Выпускают новые версии, моды делают... вот только на английском. А есть какое-то особое место, где русскоязычные любители старых икскомов водятся, или теперь всё интернационально?
 

Al Arz

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
5
Баллы
159
Вова Хайтов, заметно, что про них! :smile: Но я спрашивал именно про UFO Defence/TFTD, здесь как-то не видно особой активности по ним - больше по новым.

И немного оффтопик: я бы ещё хотел найти компанию на дуэль в UFO2000. Готов даже тему оформить про игру (вроде не было), но не уверен в каком разделе лучше: здесь или в "других стратегиях"?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.887
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Al Arz, тему правильнее будет создать в разделе "Другие пошаговые стратегии". Ты начни писать в интересующих тебя темах, а народ подтянется, я думаю.
 

Al Arz

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
5
Баллы
159
А вот и обещанная мной тема. Не прошло и полгода, как говорится :smile:
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.168
Баллы
526
Решил вспомнить молодость :morning::yes:, установил OpenXcom.
Помню играл X-COM: UFO Defense в году наверное 1995 или 1996 (давно это было). Ностальгия.
Из модов поставил только LukesextraUFOs (новые тарелки). На 1 апреля (за три игровых месяца) зачистил базу врагов и построил своих три штуки. Что не говорить эту игру пока не превзошел НИ КТО :yes:. Ближе к оригиналу только UFO: Extraterrestrials Gold с модом GRAYFIEND'S UNIMOD, разве что там нельзя строить на других базах мастерские и лабы.
 

Pkostya

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
250
Баллы
316
Есть игра Горкий 17 поиграй она не такая длинная но геймплей просто супер, особенно озвучка
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.168
Баллы
526
Пока не победил но успехи есть.
Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.14.40.91.pngDesktop Screenshot 2018.02.03 - 08.16.12.90.pngDesktop Screenshot 2018.02.03 - 08.14.49.02.pngDesktop Screenshot 2018.02.03 - 08.14.54.97.png
Сложность: Сверхчеловек.
Из модов только LukesextraUFOs добавляет новые НЛО.
Мои настройки
Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.03.56.18.pngDesktop Screenshot 2018.02.03 - 08.04.33.29.pngDesktop Screenshot 2018.02.03 - 08.04.43.26.png

Возможная стратегия.
Постройки: дальний радар, два жилых модуля, лаборатория, мастерская и два склада.
Нам нужны две Лаборатории это 100 ученых, изучающих два проекта (по 50 ученых) и хотя бы две мастерских с 70 инженерами (в некоторых производствах как раз все места в мастерских заняты). У меня три мастерские и 110 инженеров.

Вооружение: всем солдатам винтовки, запасная обойма, граната, дымовая граната, осветитель и электрошоковая дубинка.
Для этого продаем всё остальное, чтобы освободить склад. Закупаем по немногу на сколько хватит склада.

Солдат нужно докупить и стараться не терять. Порядок солдат в транспорте можно отсортировать в меню выбора солдат. Я сортировал по меткости. Также имена бойцов изменил на "Игорь 56", т.е. вписал меткость, позже дописал пси силу. Полсе изучения Лазерных винтовок и их производства, перевооружаем солдат ими - они будут до плазмы. Нужно экипировать бойцов всем самым новым.

Моя наземная тактика: Самому первому даю в руку дымовую гранату. Высадились, кидаю на входе дымовую гранату. Первые четверо (самые мазилы) выходят, оглякулись, присели. Остальные подошли к выходу. Дальше постепенно продвигаемся и зачищаем. Помните, что присев меткость выше. Позже когда купите танк или сделаете Лазерный, лучше пускать его в разведку. Совет: меньше стреляйте такнком - он не прокачивается в отличие от бойцов. Если попали в засаду кидайте дымовую гранату.
После зачистки оставляем: сплавы, Элерий (самый ценный), блоки НЛО. Остальное оставляем по одной штуке и продаем, так как склад не резиновый и финансы нужны.
Совет: без подготовки или ночью на террор не лезьте, ничего страшного не будет и солдат сохраните. Так же жду день для зачистки тарелок.

Исследования: Изучаем всю Лазеную ветку, дальше всю Плазму - это приоритет. Но так как у нас две бригады по 50 ученых (это думаю оптимально) то попутно изучаем: "Сплавы" они дают "бронекостюм" долее "Мед комплект" - не даст умереть; "сканер движения" - тоже нужная вещь, особенно при штурме тарелок; "парализующая установка" - не нужно близко подходить; ну и "ментальный зонд" - определить кто перед нами (обычно глушу всех кто попался). Дальше, компоненты НЛО (источник энергии, Элерий, навигация) - новый истребитель "Огненный шторм" и позже Мститель.

Производство: Инженеры не должны простаивать иначе мы теряем деньги. Выгоднее всего производить Лазерное корабельное орудие, производится быстро и неплохой подъём денех.

Самолеты.
Перехватчики: ставим две Лавины. Позже одка Лавина и Лазерная авиапушка. И дальше две Плазменные. Пока не будет Плазмы большие тарелки не трогаем - пусть летают, иначе собьют.
Транспортные: Молния - хоть я и построил но думаю зря, танк он не берет, так что его посылаю на маленькие тапелки. Сейчас строю Мститель.

Базы: первую построил между Будапештом и Черным морем - получился охват большинства европейских стран, что дает плюс к финансированию. Вторую строим когда начали изучать плпзму и денег около 20 лямов. Базы еще нужно строить в Китае, США и Австралии. Тут нужно смотреть на графики активности инопланетян, где больше активности там и строим.
На других базах строим Ангар, Склад, Дальний радар. Позже я построил еще несколько складов (не хватает на главной базе места), жилой модуль. Думаю должно быть: два - три ангара, два дальних радара, Гиперволновой декодер, Ментальный щит, Склады 1-5 шт и если нет бойцов ПВО где то штук 5.
Совет: инопланетяне могут штурмовать базу через Ангары и Входной лифт, так что размещайте с умом.

База пришельцев: если рядом с оновной базой - это бесконечный источник припасов. Видите большой снабженец летит к базе, готовьтесь. Когда он сядет возле базы тут можно и ночью слетать, трудно но запасов будет много, особенно Элерий.
 

Al Arz

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
5
Баллы
159
У меня наконец-то дошли руки попробовать "мегамоды" для OpenXcom (пока только X-Piratez и X-Com Files). И-и-и-и... ЭТО ПРОСТО БОМБА!!! Серьёзно! Предыдущие несколько попыток перепройти ваниль оканчивались для меня тем, что быстро надоедали, и я их забрасывал, но не в этот раз. Работа встала, от экрана не оторваться - всё как встарь!

Не знаю даже с чего начать рассказывать, чтобы искусить неискушённых, настолько эти моды огромные. Да чего уж, сам ещё толком не разобрался во всех новшествах.

Во-первых, оба используют отдельную ветку (форк) исходников, OpenXcom Extended Plus (OXCE+), которая добавляет кучу новых настроек, элементов интерфейса и самих механик. Из наиболее заметного и впечатляющего: новые типы миссий, камуфляж, уклонение, режим "ночного зрения", навигация по дереву исследований, просмотр информации по клику колёсиком (особенно о противниках в тактическом режиме!).

Во-вторых, огромное количество контента. Я только в самом начале прохождения (заканчиваю первый год в XCF, а в Пиратках и того меньше), а уже видел больше оружия/экипировки и противников, чем за всю оригинальную игру. Новое всё, что только можно представить: карты, модули базы, исследования и сюжет. Есть такой дурацкий мем про "хочется стереть себе память и заново X". Так вот ощущения - будто это со мной случилось. Вроде всё знакомо, но какое-то совсем другое. Очень большой простор для экспериментов, изучения и повторного прохождения.

Что касается отдельных модов. Я решил с самого начала окунуться прямиком в гущу и начал с Piratez. В общем-то, жизнеспособный подход, но вопросов "что это? как это работает? как этим пользоваться?" становится головокружительно много. Вводная информация про мод в теме уже была, а подробности я бы советовал каждому узнавать лично путём проб и ошибок :wink: Добавлю только, что мод очень уж эклектичный и эксцентричный. (Полу)обнажённые мускулистые мутантки-воительницы, несмотря на налёт аниме (коего я не фанат), вызывают ассоциации скорее с работами Вальехо, космооперой и восьмидесятыми, так что воспринимать их оказалось легче, чем я ожидал. Но стиль в любом случае очень на любителя.

X-Com Files, как мне кажется, предлагает более плавное, но не менее увлекательное знакомство с возможностями OXCE+. По сравнению с Пиратками, он ощутимо ближе к оригинальной игре. Действие начинается в 1997 году (за два года до событий оригинала), а игроку предлагается возглавить ФБР-подобное агентство, созданное для расследования паранормальных событий и активизировавшихся по всему миру подозрительных культов и организаций. Мутировавшие животные, культ Дагона, Красная Заря (десантники в тельняшках, вооружённые ТТ с красными звёздами!), зомби, EXALT - только малая часть того, с чем придётся столкнуться в процессе создания организации, известной нам как X-COM.

Что мы имеем в итоге: фактически, две новых игры на движке старого X-COM. Просто вдумайтесь в смысл этой фразы. Недаром у Piratez даже появился отдельный раздел на уфопедии. И это только два мода, с которыми я успел частично ознакомиться. В общем, всем советую хотя бы попробовать. А если войдёте во вкус - раздел с модами к вашим услугам.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.887
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Al Arz, благодарю за полезный и развёрнутое сообщение! Продолжай в том же духе! :good2:
Было бы здОрово, если бы ты держал нас в курсе дела по прохождению и изучению этих двух глобальных модов!:good:
 

ufoshnik

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
306
Баллы
316
Смотрел я эти моды. Не впечатлили.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
У меня наконец-то дошли руки попробовать "мегамоды" для OpenXcom (пока только X-Piratez и X-Com Files). И-и-и-и... ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!
Полностью подтверждаю, "ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!", да :smile:
Сам пару-тройку раз начинал и тот, и другой мод, но никогда не доигрывал до конца, потому как X-Piratez, похоже, вообще бесконечен, как Вселенная, а в X-Com Files обнаружил непроходимую карту, о чём написал разработчику (это местный модератор Solarius Scorch), который в следующей версии убрал этот тип карт, но прохождение было запорото :smile:
И вообще, моды постоянно обновляются (практически вместе с обновлениями самой платформы - OXCE+), всё время добавляется что-то вкусненькое, поэтому я всё откладываю, и откладываю, и откладываю следующую попытку прохождения :smile:
Кстати, оба мода полностью русифицированы (спасибо этому человеку/людям!)
Честно говоря, при всей моей нынешней любви и увлечением Long War 1.0, два последних XCOM в сравнении с возможностями OXCE+ и модами на базе этой платформы, выглядят как-то... попсово... как-то... несерьёзно, что ли.
Нет, это по-своему хорошие игры. Особенно, если не знать о возможностях, предоставляемых OXCE+ :smile:
Эх, эти бы возможности, да на ту бы графику... хотя, как по мне, так симпатичные пикселястые фигурки OXCE+ смотрятся очень даже стильно )
К тому же, платформа поддерживает практически все мыслимые видео разрешения и немыслимое число встроенных модов/настроек, к которым есть описания и которые можно активировать по желанию.

Да, насчёт X-Piratez ещё хотел сказать.
Он не про борьбу Человечества с инопланетной угрозой, он про другое.
Для начала просто возьмите и прочтите местную Хабаропедию (это у них так Уфопедия называется), прочувствуйте, так сказать, полёт фантазии автора :smile:
Она такая... по-хорошему странная, это как минимум. )
Есть ещё более мелкие моды, вроде "Hardmode Expansion" или "Area 51", но, честно говоря, после первых двух вы вряд ли захотите в них играть.
А вот для любителей "подводного уфо" есть неплохой мод "TWoTS+"
Играйте в XCOM, командир!
:smile:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы Похожие темы Раздел Ответов Дата
M XCOM 0
Вова Хайтов Galactic Civilizations 4

Похожие темы


Сверху Снизу