XCOM 2 Русские локализации модов.

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
961
Симпатии
275
Баллы
401
#1
В теме выкладываем русские локализации модов.
Все файлы локализации должны быть вложены в папки с номером мода присвоенным ему steam workshop или с названием мода.
Установка: копируем файлы в папку "Localization" своего мода .
Все файлы должны быть только в кодировке UCS-2 Little Endian.
Снимок.PNG


Colored Item Names от vwtrotsky,
GeoscApps от vwtrotsky,
More Technical Rockets от Simply Grey,
CX UA 571-C Automated Sentry Gun от ViM54, с правленым конфигом
Working Infiltrator Sneaksuits (Vanilla AND LW2 compatible) переработанная Simply Grey,
Draco Enemy Mod от ViM54, и подправленный файл XComGameData_CharacterStats.ini чтобы этот алиен появился в игре пораньше и приходил почаще.
Beatdown Skill от xRg,
Paladin Class for LWP & LW2 от xRg,
[LWP] Fixer Class(Cyborg Hitman) от xRg,
Metal Over Flesh: Upgradeable SPARKs от xRg,
LW2: Make PsiOps Great Again! от Simply Grey, ниже есть Обновление
Ashlynne's LW2 Alien Pack от xRg,
Shadow Ops LW2 Class Pack от xRg,
Commander's Choice от xRg,
The MOCX Initiative от ViM54, ниже есть Обновление
Customize UIEventNotice от aleksandr777,
Extract Corpses от aleksandr777,, в конфиге отключено читерное извлеченея трупов убитых без эвакуации, также добавлены враги из LW2
 

Вложения

Последнее редактирование:

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
165
Симпатии
95
Баллы
296
#2
Для Extract Corpses обновлю конфиг для разных модов
Код:
[ExtractCorpses.ExtractCorpses_Item_FultonHarness]
FultonCharges=2
FultonSupplyCost=35
FultonBlackMarketCost=15

[ExtractCorpses.ExtractCorpses_EnableCarrying]
;Vanilla
+CarryableCharacterGroups="AdventCaptain"
+CarryableCharacterGroups="AdventMEC"
+CarryableCharacterGroups="AdventTrooper"
+CarryableCharacterGroups="Sectoid"
+CarryableCharacterGroups="AdventPsiWitch"
+CarryableCharacterGroups="AdventShieldBearer"
+CarryableCharacterGroups="AdventStunLancer"
+CarryableCharacterGroups="Andromedon"
+CarryableCharacterGroups="AndromedonRobot"
+CarryableCharacterGroups="Archon"
+CarryableCharacterGroups="Chryssalid"
+CarryableCharacterGroups="Cyberus"
+CarryableCharacterGroups="Berserker"
+CarryableCharacterGroups="Faceless"
+CarryableCharacterGroups="Gatekeeper"
+CarryableCharacterGroups="Muton"
+CarryableCharacterGroups="Viper"
;LW2
+CarryableCharacterGroups="AdventDrone"
+CarryableCharacterGroups="LWDrone"
+CarryableCharacterGroups="Naja"
+CarryableCharacterGroups="Sidewinder"
+CarryableCharacterGroups="AdventCommando"
+CarryableCharacterGroups="AdventGeneral"
+CarryableCharacterGroups="AdventGrenadier"
+CarryableCharacterGroups="AdventGunner"
+CarryableCharacterGroups="AdventPsiWitch"
+CarryableCharacterGroups="AdventRocketeer"
+CarryableCharacterGroups="AdventScout"
+CarryableCharacterGroups="AdventSentry"
+CarryableCharacterGroups="AdventSergeant"
+CarryableCharacterGroups="AdventShockTroop"
+CarryableCharacterGroups="AdventVanguard"
;Ashlynne's LW2 Alien Pack
+CarryableCharacterGroups="AshBlackIceCodex"
+CarryableCharacterGroups="AshFlameViper"
+CarryableCharacterGroups="AshAdvWarlock"
;A Better ADVENT Long War
+CarryableCharacterGroups="AdvTrooperPistol"
+CarryableCharacterGroups="AdvTrooperShotgun"
+CarryableCharacterGroups="AdvKommissar"
+CarryableCharacterGroups="AdvShieldBearerTech"
+CarryableCharacterGroups="AdvShieldBearerSniper"
+CarryableCharacterGroups="AdvStunLancerShotgun"
+CarryableCharacterGroups="AutoDoc"
+CarryableCharacterGroups="ABAChryssalid"
+CarryableCharacterGroups="ChryssalidSpitter"
+CarryableCharacterGroups="ViperBoa"
+CarryableCharacterGroups="SectoidTrooper"
+CarryableCharacterGroups="SectoidCaptain"
+CarryableCharacterGroups="ArchonMelee"
+CarryableCharacterGroups="ArchonSentinel"
+CarryableCharacterGroups="AdvSeekerDrone"
+CarryableCharacterGroups="AdvGunner"
+CarryableCharacterGroups="AdvSentry"
+CarryableCharacterGroups="AdvGrenadier"
+CarryableCharacterGroups="AdvRocketeer"
+CarryableCharacterGroups="AdvMECArcher"
+CarryableCharacterGroups="ChryssalidSoldier"
+CarryableCharacterGroups="HiveQueen"
+CarryableCharacterGroups="AdvTrooper"
+CarryableCharacterGroups="AdvCaptain"
+CarryableCharacterGroups="AdvStunLancer"
+CarryableCharacterGroups="AdvShieldBearer"
+CarryableCharacterGroups="AdvMEC"
+CarryableCharacterGroups="AdvPsiWitch"
+CarryableCharacterGroups="AdvSergeant"
+CarryableCharacterGroups="AdvGeneral"
+CarryableCharacterGroups="AdvCommando"
+CarryableCharacterGroups="AdvScout"
+CarryableCharacterGroups="AdvVanguard"
+CarryableCharacterGroups="AdvShockTroop"
;Celatid Alien
+CarryableCharacterGroups="CelatidGrub"
+CarryableCharacterGroups="CelatidPupa"
+CarryableCharacterGroups="CelatidAdult"

[ExtractCorpses.ExtractCorpses_X2AbilityPassiveAOE_ShowFultonRadii]
bShowFriendlyUnits=false
bShowCivilians=false
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
961
Симпатии
275
Баллы
401
#3

Вложения

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
961
Симпатии
275
Баллы
401
#4

Вложения

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
#5
Ну вроде все перевел, что скидывали. Местами изменил предложения автора, уж больно они бедные и комканые выходили в итоге. Местами переборщил с вольным переводом. Вообщем, тестите. Формат файлов - .rus, кодировка ютс2 лилт эндиан.
Steam Workshop :: Avenger Events
Steam Workshop :: Avenger Events: LW2 Pack
 

Вложения

  • 10,4 KB Просмотры: 87
Последнее редактирование модератором:

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
167
Симпатии
138
Баллы
311
#6
Очередная работа:
Новый класс бойцов Steam Workshop :: LW2 Tank Class отличается общей выносливостью и феноменальной тупостью своей боевой ветки развития, при необходимости подменяет специалиста.

А так же работа над ошибками моего первого перевода, класс Паладин - переработал перевод, добавил описания даже там, где автор поленился их сделать. Улучшил качество перевода.
 

Вложения

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
158
Симпатии
175
Баллы
311
#7
Мод Guerilla Job для любителей "грабить корованы". Добавляет новый вид деятельности в убежище - партизан, выявляющих в регионе патрули АДВЕНТа. Другими словами, они генерируют патрульные миссии, позволяющие добывать тушки врагов и всяческий полезный лут. Работа партизан усиливается солдатом, советником убежища. По умолчанию один простой партизан без советника-солдата выявляет патруль АДВЕНТА примерно через 20 дней, если активность врагов в регионе превышает 3-й уровень. Если не превышает, партизаны тунеядствуют в убежище, пьянствуют водку и курят бамбук, т.е. никак себя не проявляют.

В архиве находится два файла локализации и правленый мною скрипт, в котором отключено условие реагирования на уровень активности АДВЕНТа в регионе - партизаны всегда бодро шастают по подведомственной территории в поисках злодеев. Использовать эту правку или нет - на ваше усмотрение, если да, то на всякий случай сделайте бэкап оригинального скрипта.
 

Вложения

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
158
Симпатии
175
Баллы
311
#8
Extra Technical Rockets and Flame Charges - добавляет утилитный слот для дополнительной ракеты или спаренных баков огнемета. Это хозяйство бесплатно и доступно с начала игры, как говорится: "Халява, сэр". Можно дать любому бойцу, но работать будет только у "ракетоносца" :smile: Снижает мобильность на три единицы, требует начала новой компании. На мой взгляд эта халява достаточно сомнительна, такое можно сотворить самому через редактирование соответствующих конфигов и без начала новой игры, но раз уж перевел - выкладываю, может быть кому-нибудь сгодится.
 

Вложения

Praporshchik

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
37
Симпатии
10
Баллы
176
#9
Народ, вы же много модов перевели, подскажите куда ткнуться...
Steam Workshop :: Jedi Class
Есть файлы в папке Locolization, тут все понятно, проблем нет, если кому интересно выкладываю что получилось.
Но там описание не всех перков которые используются данным классом, и естественно в игре они остаются по английски. Вопрос: где искать то?
Там осталось то ни о чем, штук 5 максимум, но бесит ведь )) Кстати в риадмишке, все перки описаны, я уж было подумал что они оттуда берутся... согласен балбес, но уже всю голову сломал.
 

Вложения

Леший

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
8
Симпатии
1
Баллы
229
Адрес
Russia
#10
Народ, вы же много модов перевели, подскажите куда ткнуться...
Кстати, такая же ерунда с модом Long War Spec Ops Class. Тоже не могу понять, где описание нескольких способностей.
 
Последнее редактирование модератором:

DAMAGE_D

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
115
Симпатии
23
Баллы
271
#11
Тоже не могу понять, где описание нескольких способностей.
скорее всего, этот мод использует еще и другие моды, например[LW2] SpecOps Combat Knives, вот те непереведенные умения от него. ставь локализацию [LW2] SpecOps Combat Knives.
 

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
167
Симпатии
138
Баллы
311
#12
В соседней ветке говорил уже: Мусаси(автор мода) - распихивает часть навыков по сходным оружейным модам, для джедаев это будет primary melee weapon, для самурая - SpecOps Combat Knives.

Все переводы вроде на эти моды есть, их надо обновить, добавить непереведенные обновления.
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
158
Симпатии
175
Баллы
311
#13
В стиме появился новый, довольно интересный на мой взгляд, мод Ammo Belt, позволяющий разнообразить тактическую составляющую игры. Совместим как с LW2, так и с ванильной версией XCOM2. Мод добавляет в игру патронташ, с помощью которого затратив одно действие, в пределах дальности одной клетки, можно перезаряжать пулемет ближайшего бойца, это позволяет формировать экипажи с повышенной скорострельностью из 2-х бойцов XCOM. В LW2 патронташ снижает подвижность экипированного им бойца на 1, но к сожалению это снижение не отображается на экране статистики. По умолчанию можно перезаряжать только пулемет, но в конфиге XComAmmoBelt.ini есть параметр WORKS_FOR_ANY_CLASS, если ему присвоить значение true, то патронташ будет работать с оружием любого класса. Аналогично для параметра MOBILITY_PENALTY, чтобы не снижать мобильность.
 

Вложения

Praporshchik

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
37
Симпатии
10
Баллы
176
#14
DAMAGE_D, Действительно, долго не мог сообразить что локализация Steam Workshop :: Primary Melee Weapons просто устарела.
Для тех кто хочет поиграть Steam Workshop :: Jedi Class на русском, придется скачать локализации двух модов.
Вот теперь вроде все ровно.
 

Вложения

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
177
Симпатии
26
Баллы
281
#15
Люди, а что там с переводом Celatid ? Посл инфа была, что отдали на проверку готовый перевод, а можно его хотя бы выложить.
 

Praporshchik

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
37
Симпатии
10
Баллы
176
#16
Steam Workshop :: Stalker Class LW2
Кто-то просил. Думал что-то интересное, так себе оказалось, вариация Rogue , но может кому то интересно будет.
 

Вложения

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
167
Симпатии
138
Баллы
311
#18
Обновил локализацию Steam Workshop :: Shadow Ops LW2 Class Pack в связи с обновлением от 12.06.2017.
Там в основном баланс способностей и изменение описательной части для некоторых из них. + добавлен новый вид патронов - "Безгильзовые патроны" не имеют особых свойств, но увеличивают боезапас основного оружия на 2.
 

Вложения

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
177
Симпатии
26
Баллы
281
#21
Praporshchik, ДД, просьба, обновился мод
Steam Workshop :: Stalker Class LW2
и вроде размер файла локализацйии поменялся, если не трудно можете сделать обновление. Спс
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
158
Симпатии
175
Баллы
311
#22
Обновление локализации мода The MOCX Initiative, в связи с его обновлением.
 

Вложения

Gregor

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
2
Симпатии
2
Баллы
156
#24
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу