Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.058
Ratings
1.350 264 2
Баллы
606
#1
logo-jpg.5384
ПРЕДСТАВЛЯЕМ CIVILIZATION VI: RISE AND FALL

Цивилизация – это не застывшее каменное изваяние. Нельзя просто сделать всю тяжелую работу в начале, а потом сидеть и надеяться, что ваша культура переживет испытание временем без серьезных потрясений. В реальном мире или в играх серии Civilization все совсем не так. Дополнение Civilization VI: Rise and Fall, которое мы представляем сегодня, добавляет в уже полюбившуюся вам игру новую динамику. 8 февраля 2018 года вы поведете свой народ навстречу золотому веку. Будете наблюдать, как иные страны не выдерживают собственного гнета. Будете приобретать или терять доверие своего народа. Какую страницу вы впишете в мировую историю? Вот в чем вопрос.


Меня зовут Антон Стренджер. Я ведущий дизайнер Civilization VI: Rise and Fall, и сегодня я раскрою вам секреты некоторых крупных изменений этого дополнения Civilization VI. Наиболее важной задачей было усиление динамики в игре. Цивилизации будут возноситься и терять влияние (как вы уже поняли из названия). Границы стран будут постоянно менять свои очертания. За лояльность городов придется побороться.

Вторым шагом мы добавили в Civilization VI: Rise and Fall больше игровых событий (исторических моментов), интересных поворотных точек в развитии вашей цивилизации. Эти события происходят постоянно в процессе игры, они влияют на игровую механику, делая каждое новое прохождение уникальным.



ГРЯДУТ ЗОЛОТЫЕ И ТЕМНЫЕ ВЕКА

Золотой и темный века – это новые события, которые могут кардинально изменить курс вашей игровой истории. Эти события влекут за собой значительные, но временные изменения для цивилизации. Они открывают новые возможности для смены стратегии игры, и способны изменить текущее положение между игроком и его соперниками. Золотой век принесет огромные бонусы к лояльности и другим показателям игры, но добиться его повторения в будущем будет уже гораздо сложнее.

Наступление темного века снижает лояльность ваших городов, но дает вам возможность легче достичь в будущем наступления золотого века. Он также позволяет использовать специальные политические курсы темного века и открывает путь к достижению легендарного героического века. Только представьте: если золотой век дает вам лишь один бонус устремления (могущественный эффект золотого века), то героический век дает сразу три бонуса устремления (своего рода тройной золотой век).

В оригинальной игре Civilization VI была реализована идея «эры игрока», зависящая от его текущего положения на древе технологий или социальных институтов. В этом дополнении все параметры игры сильно привязаны к идее «эры игры», определяемой индивидуальным развитием игрока и некоторыми прочими скрытыми настройками. Думайте об эрах игры, словно это главы книги. Каждая имеет свою сюжетную линию и определенный финал, каждая интригует вас, побуждая переходить к следующей главе в поисках продолжения. Переходя в новую эру, вы можете вступить в золотой или темный век. Какой достанется вам, будет зависеть от очков эпохи, заработанных в предыдущий период. Очки эпохи растут по мере выполнения определенных задач в предыдущую эру.

И если у ваших соседей в прошедшую эру был золотой век, в эту эру вполне может настать темный, что даст вам возможность сменить стратегию игры. Ключевой эффект золотого и темного веков состоит в том, что они меняют лояльность ваших городов. С изменением эры могут вскрыться слабые места империй – и города могут объявить независимость или даже сменить владельца.

1-jpg.5381

ЗАРАБАТЫВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

Выгоды новой системы лояльности огромны. В особых случаях можно брать под контроль целые города, не прибегая к военной силе. Низкий уровень лояльности в городе может привести к восстанию и объявлению его свободным городом. Что, со временем, может сделать его лакомым кусочком для других игроков, ищущих пути расширения собственной империи. Поддержание лояльности в городе не только сохраняет его на вашей стороне, но и распространяет его лояльность на окружающие города. Это что-то вроде общественного мнения. Вы даже можете переманить города других цивилизаций и заставить их перейти на вашу сторону.

В предыдущих играх серии Civilization уже были пути культурного захвата городов других игроков без военной интервенции. Нам показалось, что настало время вернуть этот неагрессивный путь изменения границ и расширения территории.

Лояльность с течением игры меняет пейзаж стратегической карты. Что в оригинальной игре было неизменными границами между двумя цивилизациями – в дополнении становится полем битвы лояльностей. Особенно во времена золотого или темного веков.

Золотой и темные века – это лакмусовая бумажка лояльности. При хорошем стечении обстоятельств начинается золотой век, что делает ваших жителей немного более лояльными. А другие города по соседству, очарованные успехами вашей цивилизацией, сильно задумаются, а так ли уж они лояльны в отношении своего владельца. Наиболее быстрый и прямой способ поднять лояльность – это назначить в город губернатора.

ГУБЕРНАТОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В предыдущих версиях игры Civilization назначение губернатора означало передачу управления городом ИИ, который действовал от вашего имени. В данном дополнении все ровно наоборот. Назначение губернатора в город – это способ для игрока начать активно участвовать в жизни города, его развитии и направлении дальнейшего роста. Губернаторы развивают специализацию ваших городов – так работают районы в базовой версии. Разница в том, что у губернаторов есть собственный набор мощных бонусов, и их можно перемещать из города в город.

В течении игры игроки могут получить до семи губернаторов. И у каждого свое древо развития способностей. Нам пришлось пересмотреть уйму игровых правил, чтобы дать губернаторам возможность менять ваши города.

И вот как это работает. По ходу игры вы зарабатываете очки (губернаторские титулы). Затем вам нужно выбрать: потратить ли очки на назначение нового губернатора или же на повышение уже существующего. Как вы решите управлять губернаторами – полностью зависит от выбранной вами стратегии игры. Пойдете ли вы по пути умножения количества городов или ограничитесь развитием лишь нескольких городов под управлением могущественных губернаторов – решать вам.

Что же касается самих губернаторов, то еще до того, как вы решите их повышать, у них уже будут свои уникальные качества. Некоторые лучше подходят для больших городов, ускоряя постройку чудес и поднимая доходы с торговых путей. Другие хороши для новых городов, которые готовятся строить свой первый район и отвоевывать новые клетки земли. Кто-то отлично проявит себя во время осады города, сломив напор могущественной атакующей армии. Хотя, как правило, губернаторы могут работать только в ваших городах, у одного из них есть особая способность, которая позволяет отправить его в город-государство, где он будет оказывать влияние на находящихся там ваших послов. При этом, конечно, ни один губернатор не выполняет лишь одну функцию.

2-jpg.5382

РАСШИРЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЮЗОВ

Союзы в Civilization VI уже существуют, но данное дополнение привносит больше нюансов. В оригинальной игре союзы являлись своего рода гарантией того, что другой игрок не нарушит своим нападением выбранную вами стратегию. Вот только редко это приносило ощутимую выгоду. Поэтому в дополнении Civilization: Rise and Fall мы решили добавить ощутимых эффектов в систему союзов. Мы поощряем игроков объединяться не только ради гарантии невмешательства, но и для поиска совместной выгоды. Мы также даем игрокам более направленный выбор. Теперь союзы могут быть нескольких типов: научный, военный, экономический, культурный или религиозный, что и определяет их цели и выгоды. И чем дольше действует союз, тем сильнее будут его новые бонусы. Это побуждает игроков задуматься о долгосрочной перспективе и всерьез заняться дипломатией.

На примере научного союза позвольте показать, как он может меняться со временем. На первом уровне оба участника альянса получают научные бонусы от торговых путей. Но, по мере развития, в силу вступают более мощные эффекты. На втором уровне сохраняются бонусы от торговых путей, и при этом добавляется одно технологическое ускорение в определенный интервал времени. Третий уровень, помимо всего вышесказанного, добавляет бонус науке, когда вы изучаете одну и ту же технологию или технологию, которую уже открыл ваш союзник. Союзы теперь достаточно сильны, чтобы ограничить игроков лишь одним типом союза одновременно. Но со временем, с общего согласия, вы и ваш союзник можете сменить тип вашего союза.

КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

Критические ситуации – это нововведение в Civilization VI: Rise and Fall. В основном критические ситуации происходят, когда у одного игрока возникает сильное преимущество в той или иной области развития. Например, обращение священного города в свою религию или использование ядерного оружия. При срабатывании такого события ИИ выбирает, какие другие игроки могут присоединиться к участию в данной критической ситуации против инициатора, а каждый игрок, в свою очередь, уже определяет – присоединиться или спасовать. Присоединившись, можно получить постоянные бонусы, но только если вы сможете вовремя выполнить специальное задание критической ситуации, направленное против инициатора ситуации. В случае же провала задания бонусы получит держава-инициатор.

Это своего рода защита баланса игры. Понимаете, вопрос баланса в игре – это такая тонкая штука. Необходимо и сохранить динамичность, и не допустить нечестности в отношении игроков, добившихся лидерства и сильного прогресса в развитии. Мы добавляем проблем игрокам, чье развитие ушло настолько далеко вперед от остальных, что победа для них уже является делом свершенным. При этом нам бы не хотелось просто урезать таких лидеров вручную. Критические ситуации стали отличным способом победить эту дилемму. Также это нововведение поможет раскрыть динамику игрового мира для тех, кто предпочитает развиваться в изоляции. Как только включаются критические ситуации, вовлеченным в них может оказаться любой игрок.

ПЕРЕСКАЗЫВАЯ ИСТОРИЮ

Поклонники игры Civilization знают, что каждая новая игровая партия развивается по-своему, со своей собственной уникальной историей. В дополнении Civilization VI: Rise and Fall мы выводим эту историю в центр внимания. Мы добавили множество способов отследить все этапы развития вашей цивилизации.

По ходу игры Civilization: Rise and Fall игроки накапливают исторические моменты. Это мини-достижения за выполнение крутых штук в игре (а таких уже на данный момент больше сотни). Сюда входят, например, кругосветное плавание, подготовка уникального юнита, основание религии, постройка района с максимальным бонусом соседства и прочие. А если вы сделали это первыми в мире, то вас ждет еще большая награда. Все эти исторические моменты, собранные вместе, и образуют впоследствии уникальную историю вашей цивилизации.

Исторические моменты играют двойную роль. Во-первых, они повышают ваши очки эпохи, помогая быстрее достичь золотого века. Во-вторых, они добавляются в хронологию вашей цивилизации, которая находится во вкладке со всеми вашими игровыми достижениями. Хронология содержит информацию о значительных событиях вашей цивилизации и наглядно демонстрирует всю историю вашей империи. В более практическом смысле это может быть полезно, когда вы возвращаетесь к сохраненной игре после перерыва и можете легко оживить в памяти уже подзабытую партию. В итоге, хронология – это удобный инструмент, отображающий всю вашу уникальную историю.

3-jpg.5383

НОВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ И ЛИДЕРЫ

Нас часто спрашивают, по какому принципу мы выбираем новых лидеров и цивилизации, которые будут включены в дополнения, а в Civilization: Rise and Fall как раз появляются девять новых лидеров и восемь новых цивилизаций, о которых мы расскажем в ближайшие недели. Так вот, в процессе выбора принимает участие вся команда. От художников и дизайнеров до технических специалистов и даже юристов. Также при выборе потенциальных лидеров мы задаем себе следующие важные вопросы:

«Этот регион планеты уже представлен в игре?»

«Этот исторический период уже охвачен?»

«Это уже встречалось в прошлых играх серии Civilization или это нечто совершенно новое?»

Мы стараемся представить самых разнообразных лидеров, и очень важно при этом, чтобы среди них были и женщины. Исторические свидетельства зачастую слишком мало сообщают нам о женщинах, но последние исследования раскрывают миру все больше и больше замечательных влиятельных женщин, до этого живших лишь между строк учебников истории. Кроме того, мы стараемся подобрать правителей, чья история была бы наиболее подходящей для раскрытия новых систем, которые мы хотим ввести в дополнение.

По вопросу баланса и контроля за перевесом сил в сторону одного из этих новых лидеров, могу сказать следующее. Мы тщательно следим за игровым процессом и за развитием всех без исключения лидеров, как старых, так и новых. Наш отдел контроля качества регулярно предоставляет свои оценки по вопросу: кто слаб, а кто – царь горы. Также мы внимательно следим за рейтингами и оценками поклонников нашей игры. Мы не боимся возвращаться к уже созданным лидерам и полностью перерабатывать их уникальные бонусы, так что продолжайте рассказывать нам все, что вы думаете о правителях в игре. Мы внимательно слушаем.

И это лишь малая часть из того, что вас ждет в Civilization VI: Rise and Fall. Есть еще много нововведений, которыми нам не терпится поделиться с вами до выхода дополнения 8 февраля 2018 года. Начиная с новых лидеров и цивилизаций, которыми вам предстоит управлять.


Дополнительно к тому что сверху в стиме добавили:

  • НОВЫЕ ЛИДЕРЫ И ЦИВИЛИЗАЦИИ
    введены девять новых лидеров и восемь новых цивилизаций. Все они обладают своими уникальными бонусами и игровыми возможностями. Кроме того, они дают в общей сложности восемь уникальных юнитов, два уникальных здания, четыре уникальных улучшения и два уникальных района.
  • НОВЫЙ КОНТЕНТ
    добавлены восемь новых чудес света, семь природных чудес, четыре новых юнита, два новых улучшения, два новых района, четырнадцать новых зданий и три новых ресурса.
  • УЛУЧШЕННЫЕ ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ
    в систему правительства были добавлены новые политические курсы, а в существующие системы были внесены дополнительные изменения.
 
Последнее редактирование:

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
493
Ratings
83 15 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
#2
Блин, уже хочется побыстрее поиграть в аддон))
 

Андартан

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
98
Ratings
20 5 1
Баллы
256
#4
Учитывая опыт Xcom2 и 5 Цивы, это дополнение наконец-то превратит 6 циву в нормальную интересную игру. Ждем.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
997
Ratings
484 73 1
Баллы
401
#5
Полностью согласен, они изначально делят игры на части чтобы больше зарабатывать.
[DOUBLEPOST=1511954139][/DOUBLEPOST]Скажу больше сейчас прохожу ХСОМ2 WotC с включенными ДЛС Шень и Вален. Так появились новые диалоги которых вроде не было в WotC без вкл ДЛС.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.058
Ratings
1.350 264 2
Баллы
606
#6
Ну из текста видно возвращение к забытым механикам. Виден дух "эндлесс". Помимо прочего :smile: Я не говорю, что это плохо. Я наоборот только за, при хорошей реализации. Но если что, надо ещё смотреть, как оно все это будет играться. Тобишь не спешите лишний раз себя обнадеживать :smile:
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
493
Ratings
83 15 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
#8
Прикол во втором видосе прям кадры из Endless Space и Endless Legend! Они что амплитуду купили, что так спокойно чужой контент юзают?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.721
Ratings
1.365 114
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#9
DemonSD, не вы не поняли. Это ПРИМЕР, я полагаю. Пример того, КАК будет выглядеть губернаторы в дополнение. Примерно выглядеть. Как реально будут выглядеть увидим в скорых стримах...
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.058
Ratings
1.350 264 2
Баллы
606
#10
В тех роликах помойму ваще нет нового геймплея. Играют в старое как фон. Обсуждая заявленные новинки аддона.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
493
Ratings
83 15 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
#11
Предзаказ какие-то бонусы даёт?
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.058
Ratings
1.350 264 2
Баллы
606
#12
Пока нет никаких бонусов за предзаказ...да и врятли будут.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
493
Ratings
83 15 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
#13
Так а какой в нём тогда смысл?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.721
Ratings
1.365 114
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#14
Тут осталось всего менее 7-ми недель до выхода дополнения. Я подожду, посмотрю пока стримы на youtube про нововведения и подумаю.
Но я именно к Sid Meier's Civilizzation и серии XCOM отношусь совсем неадекватно. Даже если предполагается говно, я всё равно буду покупать предзаказы и поднимать хайп. :crazy::yes::pardon:
Так вот исторически сложилось, что эти игры ещё 23-26 лет назад крепко запали в мою душу.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
997
Ratings
484 73 1
Баллы
401
#15
Я подожду, пока выйдет дополнение. Потом видно будет из стримов - стоит ли его брать, мне пока не совсем ясно надо ли это дополнение в игру или нет.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
493
Ratings
83 15 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
#17
Потом видно будет из стримов - стоит ли его брать
Скорее всего стоит, если цива нра) Уверен, что игра преобразится. Разрабы почти прямым текстом писали, что ванилька это обрубок без части механик, которые ДЛЦ-шки и добавляют. А концепт он изначально тщательно проработан и продуман... Бизнес есть бизнес, фанаты же хавают.

Просто не совсем понятно какой смысл в этом предзаказе за 2 месяца. Видимо, разрабы решили гульнуть на рождественских каникулах за счёт фанатов)) Обычно предзаказ даёт хоть какой-то профит. Пускай и небольшой.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
997
Ratings
484 73 1
Баллы
401
#18
Уверен, что игра преобразится
Вопрос в какую сторону. В 5 циве можно было завоевать всех и настроить кучу городов. В 6 циве всё полностью изменилось повоевать дорого, куча городов тоже дорого, микроменеджмент городов и кто знает куда это все заведет от старой доброй цывы :yes:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.058
Ratings
1.350 264 2
Баллы
606
#19
Да лан чо это города дорого? Спамил их и норм было :smile:
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
997
Ratings
484 73 1
Баллы
401
#20
Visc , я не удивлюсь если в 7 цыве будем строить город как самом первом ХСОМ базу, с вытекающими отсюда наймом рабочих и другое.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
493
Ratings
83 15 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
#21
В 6 циве всё полностью изменилось повоевать дорого, куча городов тоже дорого
Странное заявление, если учесть что в 6 вообще нет никаких факторов сдерживающих расселение) Посмотри на ютубе партий опытных мультиплеерщиков. У них всех жалобы на безальтернативность стратегии в шестерке - максимальное расселение и завоевание. Высокие империи на данный момент нежизнеспособны. Надеюсь губернаторы из ДЛЦ исправят это упущение.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
997
Ratings
484 73 1
Баллы
401
#22
Каждый следующий юнит стоит больше шестеренок чем предыдущий.
В 6 цыву начал воевать недавно, так что такое впечатление у меня после 5 :wacko3:.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
493
Ratings
83 15 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
#23

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.058
Ratings
1.350 264 2
Баллы
606
#25
Ну думаю нас ждет по нации в неделю до релиза :smile:
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу