Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#76
А вот и австралиец не справился с предоставлением лояльности для своего маленького нового города!

Видите символ змеи на городе? Это значит, что зулусы скорее всего продавят своей лояльности этот городишко себе.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#78
Ну..пока играю изучаю механики. Уже начинал раз 10 доходя не более 30-40 ходов :smile: Пока не плохо все. Больше микро. Жаль по районам микро не увеличили ну да ладно. Заметил что боты стали ещё агрессивнее в отношение ГГ.
 

Shadow-Death

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
11
Симпатии
5
Баллы
234
#80
Только что закончил партию на предпоследней сложности. Играл за Корею, строил корейские кампусы во всех городах :mocking: В самом начале игры сосед-немец, как обычно напал на меня. Не знаю уж повезло ему или это какие то правки ИИ, но он уверенно двигался через джунгли дубинщиками, позади которых шли лучники. Увидев такое я немного прифигел даже:pardon: Справившись с ним, и заключив мир начал расселяться. В итоге в среднивековье упал в тёмный век, но скрепя зубами начал плодить караваны и вытянул по очкам аж на золотой век... Благополучно схлопотал Героический век в эпохе возрождения... и дальше уже как по маслу... Улетел в дальние дали на ракетке)))
От аддона сугубо положительные эмоции.. Все эти губернаторы и лояльность очень сильно разбавляют игру, правда не уверен что в сетевых партиях всё это нормально контролировать получится, с которким таймером...
 

Lambrozo

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
22
Симпатии
14
Баллы
239
#81
Отыграл уже три партии, все на предпоследней, и все они развивались совершенно по разному. Детально описывать смысла нет, но лояльность совершенно изменила расклады.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#82
А у меня какая-то фигня после обновы. Сразу же после начале партии пишет мол недостаточно памяти. Иногда прям на стол выбрасывает. До аддона всё летало на максималках...

Лояльность, на удивление, очень сильно на геймплей повлияла. Губернаторы тоже очень прикольно вписались.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#83
Civilization VI Patch Notes [2/13/18]

A new update is available for Sid Meier’s Civilization VI today. This update will automatically install when starting the Steam client; if it doesn’t install automatically, please restart Steam. To our modding community, the below patch may require you to update your mods.

For the best gameplay experience, we recommend disabling mods until they have been updated by the mod creators to be compatible with this latest patch. Loading an old save or configuration that was created using mods will re-enable those mods.

Firaxis Games and 2K are committed to making Civilization VI the best experience possible and will continue to support the title. If you have any feedback on this update or just the game in general, please let us know in the Steam forums or comment below.

Civilization VI Update
  • Fixed an issue where the user could not access the builder that is awarded when the Eagle Warrior kills an enemy unit in a standard ruleset game.
  • Fixed America's Founding Fathers ability to function when progressing through a Standard Rules match.
  • Fixed an issue where a trader could lose functionality resulting in placeholder/debug string being displayed when war is declared through an emergency with a civ the user has trade routes to.
  • Fixed a crash that could happen when starting a new game under certain conditions.
  • Fixed an issue where the user could crash after attempting to join a Full game in the Multiplayer lobby.
“Rise and Fall” Expansion Update
  • Fixed the Letters of Marque Dark Policy to double the Yields from plundering a trade route when viewed during gameplay.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#84
Интересно только я обратил внимание что боты стали нереально агрессивны в отношении городов-государств?
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#85
Visc, и раньше вроде такими были. Сильно от нации зависит.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#86
Ну хз...раньше все же они как то спокойнее было. А щас любая нация не упускает шанс прессануть ГГ. К мид гейму половина ГГ уже уничтожена.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Симпатии
58
Баллы
296
#87
Да участь гг стала незавидна совсем. Закончил партию, огромное божество со стандартными настройками, к концу игры осталось только 7 полисов из изначальных 18, причем 2 были освобождены мной, еще 2 союзным испанцем через лояльность, а незавоеванными оставались в середине игры 3 города и пару из них явно спас рельеф, впритык горы с озером. Раньше определенно комп был добрее к гг.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#88
Играю на предпоследнем уровне сложности. В текущей партии ГГ рядом с культурными и религиозными нациями спокойно живут. Захватыватили ближайшие ГГ только ацтеки, япы и поляки.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#89
Вышел обзор аддона от пикселей. Автор поставил 60%...в принципе в главном он прав - аддон многие новые механики слабо раскрыл. Можно было и лучше...
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#90
Visc, может и так зато старые перелопатили. Баланс стал намного лучше.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#91
Visc, может и так зато старые перелопатили. Баланс стал намного лучше.
Ну главная претензия не в том, что плохо. А в том, что мало и местами поверхностно. Положа руку на сердце аддон не стоит 30 евробаксов.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#92
Согласен, заплатить нужно как за полноценную игру(

Парни, не могу разобраться: что даёт бонус Грузии "В единстве сила"?
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Симпатии
58
Баллы
296
#93
DemonSD,
Бонусы золотого века у Грузии включают в себя еще и бонус устремления обычной эры.Тем самым легче получать повторный золотой век.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#94



Кроме усиления ГГ чтоб боты не так люто их прессовали больше ничего полезного особо не услышал...
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#95
Играя за Нидерланды, никак не мог понять какого чёрта я не могу строить польдеры. Посмотрев ролик, понял, что перевод русский не очень) Ну и хорошо, что требования к их размещению ослабили. А то на 5 прибрежных городов, смог всего 3 польдера поставить...
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#96
Ура! Цыва 6 обновилась!!!
Now Live: Civilization VI: Rise and Fall – March 2018 Update

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Добавлен исторический момент для цивилизаций, обнаруживших чудо природы после его первооткрывателя: +1 к счету эпохи.
Отредактирован текст о бонусе за станцию «Амундсен-Скотт».
Снижена стоимость аквапарка для соразмерности с аэродромом.
Изменен принцип расчета штрафов за милитаризм при захвате и разрушении городов.
Опыт, полученный юнитом за бой против вольного города и его юнитов, после получения первого повышения теперь не может превышать +1.
Отменены цели «Мастер флирта» и «Бука».
Дальнобойные юниты, размещенные в городе, теперь считаются находящимися на возвышенности, если у города есть стены или городские укрепления.
Обновлено изображение корейского дворца.
Исправлена ошибка, когда игроки, находящиеся в состоянии войны, получали коллективную видимость.
Исправлена ошибка, когда наблюдательные воздушные шары получали бонус к боевой мощи, как беспилотники.
Исправлена ошибка, когда эффект от стадиона не совпадал с соответствующим текстом.
Стадион: +2 туризма для городов с населением не менее 10. +5 туризма для городов с населением не менее 20. +2 довольства от развлечений для всех городов в радиусе 6 клеток. (Теперь это относится только к стадиону, а не к районам.)
Усилена оборона городов-государств на раннем этапе игры с целью затруднения их захвата игроками и ИИ.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Рядом с польдером допустимо наличие 3 клеток с холмами.
Добавлен параметр лояльности за ход для городов объекта кризиса; теперь невозможно победить во время кризиса, не предпринимая никаких действий.
Добавлены эффекты развлекательного комплекса.
Арена: +1 культуры. +1 туризма после открытия «Охраны природы». +1 довольства от развлечений для этого города
Зоопарк: +1 науки для всех клеток тропического леса и болот в этом городе. +1 довольства от развлечений для всех городов в радиусе 6 клеток.
Стадион: +2 туризма для городов с населением не менее 10. +5 туризма для городов с населением не менее 20. +2 довольства от развлечений для всех городов в радиусе 6 клеток.
Повышена значимость создания национального парка для правителей с целями «Эколог» и «Эксплуататор».
Теперь военные союзы дают бонус против городов-государств.
Македония больше не получает ускорений за захват вольного города.
«Героизм обреченных» распространяется на морские юниты ближнего боя.
Длительность действия «Нейтрализовать губернатора» зависит от скорости игры.
Длительность действия «Найти источники» зависит от скорости игры.

ОБНОВЛЕНИЯ ИИ
Улучшено распределение шедевров по коллекциям.
Улучшено продвижение ИИ по дереву технологий и социальных институтов.
Теперь размещенные в городе дальнобойные юниты менее охотно покидают центр города и военные лагеря.

ОБНОВЛЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
С экрана результатов игры можно перейти к историческим моментам.
Теперь указывается правильная информация при передаче городов.
Теперь в описании города-государства, не находящегося в состоянии войны, не указывается «Война».
Бывшие столицы теперь должным образом отличаются от захваченных столиц.
Исправлены и доработаны штандарты городов.
В окне дипломатии теперь приводятся более подробные описания уникальных юнитов, зданий и т.д.
В окне редактирования сделки теперь помещается 5 пунктов, соответствующих 5 типам союзов.
Обнулены очки за ход, если мы не состоим в союзе. Обновлена подсказка для игрока о том, что для получения очков необходимо заключить союз.
Портреты правителей в интерфейсе теперь отражают тип союза.
Теперь кнопки повышения губернаторов будут недоступны, если не выполнены требования для данного повышения.
Баннер линзы религии больше не показывает избыточные значки первой религии в процессе обращения и метки доминирующей религии, если обращение еще не завершено.
Доработаны подсказки о ландшафтах, которые иногда закрывали меню города.
Добавлены различные подсказки для интерфейса лояльности.
На дерево технологий добавлены метки союзов, чтобы игроки знали, что исследуют их партнеры по исследовательским союзам 3 уровня.
Линза религии теперь показывает маршруты перемещения.
Уточнена подсказка «Разрушить город».
Некоторые значки, сообщающие о негативных эффектах, сделаны более заметными.
Уточнены описания счета эпохи и порога перехода в особый век для последней эпохи игры.
Добавлен указатель исследовательского союза в меню выбора исследований.
В список агентов в окне обзора шпионажа добавлена разворачивающаяся панель.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
Исправлена ошибка, когда водные чудеса природы не появлялись на огромной карте.
Исправлена ошибка, когда для юнитов на кораблях при проведении атаки морского десанта засчитывалась их боевая мощь на море, а не основная.
Теперь повышение юнита «Морской десант», как и положено, убирает штраф при атаке с моря.
Исправлена ошибка при расчете стоимости содержания юнитов.
Исправлена ошибка, когда уникальная способность «Pax Britannica» давала бесплатный юнит ближнего боя за любой присоединенный к Англии город, а не только за основанный игроком.
Исправлена ошибка, возникавшая во время оплаты при покупке района за золото.
Исправлена ошибка, когда состояние юнита «Боевая готовность» автоматически изменялось на «Укрепиться», вследствие чего юнит не реагировал на приближение противника.
Исторический момент отвоевания основанного игроком города теперь засчитывается только один раз для каждой локации во избежание «накрутки» счетчика эпохи.
Исправлены условия для разблокировки достижений «Святая праведная царица» и «Метроплекс».
Сохранено правильное количество ячеек правительства при освобождении города с чудом света, дающим дополнительные ячейки.
Космопорт больше не считается специализированным районом.
Исправлена ошибка, когда Маттерхорн и Чжанъе Данься появлялись на карте в окружении гор.
Достижение «Семинар по астрофизике» теперь позволяет провести большее число перестановок районов.
Теперь в Ападане второй шедевр одного и того же художника дает некоторое количество культуры/туризма.
Бонусы сюзерена города-государства начисляются должным образом после захвата вами города.
Исправлен бонус Килва-Кисивани к производству в других городах при наличии еще одного сюзерена этого типа.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#97
Как то скромненько...
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
Весеннее обновление 2018 для CIVILIZATION VI: RISE AND FALL уже доступно!


Для максимально комфортной игры рекомендуется отключить модификации до тех пор, пока их авторы не обеспечат их совместимость с обновлением. При загрузке ранее сохраненной игры или конфигурации, созданной с использованием модификаций, эти модификации будут активированы. Уважаемые авторы модификаций! Пожалуйста, обновите свои модификации для новой версии игры.


ДОПОЛНЕНИЯ
  • Обновления, касающиеся совместных и чужих войн.
    • Теперь игрок может предлагать другим игрокам и ИИ присоединиться к войнам, в которых он участвует.
    • Окно торговли позволяет выбрать повод для войны при объявлении совместной войны.
    • Теперь для участия в совместной войне требуется осудить противника за 5 ходов до вступления в войну.
    • На экране правителей теперь указано, что объявление войны является частью совместной войны.
  • Добавлено 12 новых исторических моментов, в основном на среднем и позднем этапах игры.
    • Обнаружено первое кораблекрушение (+2 к счету эпохи).
    • Обнаружено первое в мире кораблекрушение (+3 к счету эпохи).
    • Первый полностью застроенный зданиями аэродром (+3 к счету эпохи).
    • Первый полностью застроенный зданиями военный лагерь (+3 к счету эпохи).
    • Первый полностью застроенный зданиями развлекательный комплекс (+3 к счету эпохи).
    • Первый полностью застроенный зданиями аквапарк (+3 к счету эпохи).
    • Первый город с населением 25 (+1 к счету эпохи).
    • Первый в мире город с населением 25 (+2 к счету эпохи).
    • Первый морской курорт (+2 к счету эпохи).
    • Первый в мире морской курорт (+3 к счету эпохи).
    • Создан национальный парк (+3 к счету эпохи).
    • Создан первый в мире национальный парк (+4 к счету эпохи).
  • Окно краткого обзора игры.
    • Добавлено 3 графика для игр Rise and Fall: счет эпохи, всего губернаторов и всего губернаторских титулов.
БАЛАНС
  • Губернаторы:
    • Способность Пингалы «Библиотекарь» теперь дает 15% к науке и культуре в городе (было 20%).
    • Способность губернатора Магнуса «Первопроходец» ослаблена со 100% до 50%.
  • Баланс типов правления – Rise & Fall.
    • Коммунизм: бонус к производству увеличен с 0,4 до 0,6 на ед. населения, общий бонус к производству увеличен с 10% до 15%.
    • Демократия: производство снижено с 2 до 1 на каждый район.
    • Фашизм: боевая мощь увеличена с 4 до 5. Бонус к производству юнитов – с 20% до 50%.
  • Баланс типов правления – основная игра.
    • Фашизм: боевая мощь увеличена с 4 до 5.
  • Изменение баланса политических курсов:
    • «Военная наука» дает +2 науки от военных академий, морских портов и стен Возрождения (было +1, ранее эффект не распространялся на стены Возрождения).
    • «Общественный транспорт» дает 100 золота за престиж, когда ферма замещается пригородом (было 50).
    • «Электронная коммерция» дает +2 производства и +5 золота от всех ваших торговых путей (было +5 и +10, но только от международных путей).
  • Баланс цивилизаций:
    • Способность Виктории «Pax Britannica» теперь дополнительно дает бесплатный юнит класса ближнего боя после постройки верфей Королевского флота в городе, основанном на чужом континенте.
    • Уникальная способность Лаутаро «Быстрый Сокол» теперь дает дополнительный эффект: разграбление клетки вражеского города снижает лояльность этого города на 5 ед.
    • Изменение баланса способности Сондок «Хваран». Губернаторы, работающие в городе, дают +3% культуры и науки за каждое полученное ими повышение, включая первое (было +10% культуры и науки за каждого губернатора, независимо от количества повышений).
    • Норвежские берсерки: стоимость производства снижена со 180 до 160. Бонус к боевой мощи в атаке увеличен с +7 до +10. Штраф к боевой мощи в обороне снижен с -7 до -5.
    • Японские самураи: стоимость производства снижена со 180 до 160. Боевая мощь увеличена с 45 до 48.
    • Грузинские хевсуры: стоимость производства снижена со 180 до 160. Боевая мощь увеличена с 40 до 45.
  • Эпохи:
    • Теперь, когда один из игроков одерживает победу в Информационную эру, все игроки переходят в обычный век и теряют все бонусы устремлений. Это переводит всех игроков на уровень игры в режиме «Еще один ход». Если один из игроков одерживает победу в более ранние эпохи, то продвижение по эпохам и векам происходит в обычном порядке.
    • Изменение вклада исторических моментов в счет эпохи от городских проектов на позднем этапе игры:
      • Проект «Манхэттен» и операция «Иви» теперь дают 2 очка (было 1).
      • Запуск спутника, лунная экспедиция и первый марсианский модуль теперь дают 4 очка за первое событие в мире и 2 – в остальных случаях (было 1 в обоих случаях).
    • Политический курс темного века «Монашество» теперь дает +75% науки в городах со священным местом (было +100%).
  • Создание карты:
    • Редкий ресурс «Черепахи» теперь встречается чаще.
  • Разное:
    • Теперь религия влияет на лояльность города. Основатель религии получает +3 ед. лояльности от городов, исповедующих эту религию, но теряет 3 ед. лояльности за ход, если город исповедует чужую религию.
    • Обновлено министерство иностранных дел (правительственное здание): боевой бонус юнита теперь распространяется на юниты города-государства, даже если они не были мобилизованы.
    • Количество послов за освобождение городов-государств увеличивается по мере прохождения игры.
    • Повышение юнитов ближнего боя «Коммандос» теперь дает +1 к перемещению.
ОБНОВЛЕНИЕ МОДДИНГА
  • Губернаторы и повышения губернаторов теперь используют «наборы повышений», позволяющие привязать к одному повышению более одного типа губернаторов (и наоборот).

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

  • Сообщение «Столица потеряна» теперь появляется только в том случае, если игрок потерял свою первоначальную столицу (ранее оно появлялось и в том случае, когда игрок терял свою новую столицу, которая ранее была первоначальной столицей другого игрока).
  • Исправлена ошибка выделения клеток при выборе приоритетной цели.
  • Если игрок не может восстановить районы города из-за отсутствия необходимой технологии или социального института (например, в завоеванном городе), то теперь об этом сообщается в интерфейсе производства города.
  • Когда великие люди активируют дополнительные редкие ресурсы, то клетки с районами, принадлежащими другим игрокам, больше не рассматриваются как активируемые (и не выделяются).
  • Уникальная способность Фридриха Барбароссы больше не дает боевого бонуса против вольных городов.
  • Освобождение города теперь дает ему иммунитет к влиянию на лояльность, как и было задумано изначально.
  • Исправлено сообщение о том, что чудо света должно быть размещено рядом с районом. Уточнено, что необходимый район должен принадлежать данному городу.
  • Исправлен бонус общевойсковой бригады – изменен на «Создать 3 армии или армады».
  • Исправлена способность Виктории «Pax Britannica» в основной игре.
  • Уточнено, что города нельзя основывать на клетках с районами. Ранее это было возможно на определенном расстоянии от города в островных государствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исторический момент, связанный с созданием торгового поста другой цивилизацией, повторялся и приводил к злоупотреблениям.
  • Теперь Абуль-Касим аз-Захрави лечит только сухопутные юниты.
  • Исправлены ошибки, связанные с изгнанием юнитов за пределы города или цивилизации в тех случаях, когда это возможно. Теперь юнит нельзя изгнать из вольного города, если этот город присоединяется к цивилизации по причине лояльности, за исключением случаев, когда он присоединяется к основной державе, и этого требуют правила.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в достижении «Три семерки» не учитывались армады и флоты.
  • Теперь после загрузки сохраненной игры национальные парки отображаются правильно.
  • Действие «Десантироваться» недоступно, если юнит не может перемещаться.
  • Исправлена ошибка, когда гетайры получали бонус великого полководца, находясь на одной клетке с полководцем.
  • Исправлена ошибка, когда персидские «Бессмертные» не использовали ближний бой как атаку по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, когда на стены Возрождения и уникальные грузинские стены не действовал политический курс «Лимес».
  • Идет работа над ошибками со звуком, возникающими на больших картах и картах, увеличенных модификациями.

ИСПРАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ
  • Исправлено описание повышения губернатора «Инспектор по зонированию» (20%, а не 30%).
  • Обновлены описания целей в Rise and Fall – добавлены указания на то, что не нравится правителю.
  • В описании Килва-Кисивани теперь указано, что он увеличивает типовой бонус городов-государств, а не размер дохода.
  • Удален лишний значок в названии одного из заданий города-государства.
  • Обновлен текст Цивилопедии об анархии, поскольку на анархию не влияет счет эпохи.
  • Уточнено описание уникальной способности Грузии.
  • Уточнено описание исторических моментов, связанных с первыми морскими и воздушными юнитами.
  • В описание технологий добавлена информация о том, какие ресурсы становятся доступны для сбора (были указаны не все).
  • Указано, что повышение губернатора «Святой покровитель» влияет и на монахов-воинов.
  • В описании влияний на туризм слова «удваивает» и «утраивает» заменены на «+100%» и «+200%».
  • К описанию польдера добавлена информация о жилье.
  • Исправлена ошибка в описании боевого бонуса фашизма в основной игре.
  • Обновлено описание религиозного союза: указано, что оно касается городов с преобладанием религии игрока.
  • В текстах исправлено некорректное использование терминов «идентичность» и «лояльность».

ГРАФИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ
  • Уменьшено количество снега на здании арены, теперь оно не выделяется посреди ночного пейзажа.
  • Анимация десантирования не воспроизводится, если пункт назначения не виден для текущего наблюдателя.

ИИ
  • ИИ соблюдает и использует новые правила участия в совместных и чужих войнах.
  • ИИ учитывает повод для войны в совместных и чужих войнах и использует его в своих предложениях.
  • В торгующих городах ИИ учитывает ресурсы и шедевры, которые получит или утратит при заключении сделки.
  • При нападении на город не будет мародерствовать в отдельном городском районе.
  • Приоритетной целью для ИИ, в случае возможности захвата города, будет этот город, а не юниты.
  • Исправлены стратегические ошибки ИИ, в том числе приоритеты производства и стратегия эпохи (спасибо всем, кто сообщил нам об этом на форумах сообщества!).
  • Исправлена проблема при анализе бонуса формы правления. ИИ больше не будет сосредоточен исключительно на монархии.
  • Исправлены проблемы с посадкой юнитов на корабли вблизи вражеских военных кораблей – теперь они должным образом учтены.
  • ИИ может добавить к сделке золото, если его спросить, что он может предложить.
  • Германия (и любая страна, приветствующая войны с малыми цивилизациями) больше не обращает внимания на отношения малой цивилизации со своим сюзереном, если сама не является этим сюзереном.
  • Греция и Перикл получили определенные преимущества в культуре и послах.
  • Исправлена проблема округления, дающая заниженные показатели угрозы на дуэльных картах (или когда осталось только 2 игрока).
  • Юниты вольных городов, не участвующие в атаке на другие юниты, будут оставаться на своей территории.
  • Улучшено управление юнитами при обороне города.
СЕТЕВАЯ ИГРА
  • Автоматическое завершение хода теперь отключено для оставшегося на ход времени, если игрок отменил окончание хода.
  • Исправлено застревание сетевой игры при отключении игроков во время загрузки игры на сервер.
  • Исправлена проблема «зомби-подключения», не позволявшая некоторым игрокам присоединиться к сетевой игре после предыдущего подключения.
  • Теперь нельзя отменить окончание хода после того, как закончилось отведенное на ход время.
  • Погибшие цивилизации больше не доступны для выбора после загрузки сохраненной сетевой игры.
  • Быстрые сохранения сетевой игры теперь записываются в правильную папку для текущего режима игры.
  • Исправлено ограничение для третьего игрока в сценарии «Наследие Ядвиги».
ИНТЕРФЕЙС
  • Изменен процесс работы с сообщениями о губернаторских титулах.
    • Для закрытия сообщения о губернаторском титуле, блокирующего окончание хода, от игрока больше не требуется обязательного использования титула.
    • Сообщение с предложением назначения губернатора не будет появляться, если у игрока еще нет города для его назначения.
  • Обновлен стиль экрана устремления и всплывающего окна эпохи, выделено название эпохи и тип века.
  • В окне информации о городе добавлено количество пищи, необходимое для роста населения города.
  • Строка и вкладка кризисов появляются только во время кризиса с участием выбранного игрока и локального игрока.
  • Исправлена ошибка, когда у игроков могли быть повторяющиеся названия городов, теперь все названия должны быть уникальными.
  • Теперь в истории шпионских операций будет показана информация о трофеях для проваленных заданий, если она присутствует в информации о задании.
  • Дерево технологий: для технологии с ускорением будет обновляться оперативная информация.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу