• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение Сюжет XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#1
Тема создана для обсуждения сюжета игры после её официального релиза 05.02.2016.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#2
Ну что господа Стратеги! Я прошёл игру!
Очень и очень круто! Особенно тандем последних двух миссий! Я не знаюк ак у других, но у меня лично в процессе финального ролика шри мурашки по телу и я сглотнул комок в горле и глаза стали от слёз влажными. Я мужчина, но меня финал пробрал! Мне приятно, что Землю помог освободить конкретно Командир, то есть по сценарию, я, игрок в XCOM 2!


От концовки XCOM: EW у меня и близко такого не было! По последним секундам ролика можно предположить, что в XCOM 3 мы вставим люлей монстрам из глубин и полетим добивать их на Марс или ещё какую-то планету по усмотрению разработчиков.
Теперь можно смаковать игру, извращаться с модами, добывать не полученные достижения. Я нахожусь под впечатлением концовки. Ну просто класс! Я понимаю, сценарий незамысловат, конечно. Но подача хороша! Я такое испытывал когда смотрел фильм День Независимости! Моя оценка стратегической, тактической и всего остального в XCOM 2 = 9,1 бала! 0,9 балла минус за баги, глюки и т.д. Надtюсь, исправят быстро! Я РЕКОМЕНДУЮ XCOM 2 стратегам всех уровней!
 
Последнее редактирование:

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
784
Симпатии
304
Баллы
401
#3
Тоже на профике прошел, решил до ветерана с терминатором до первого прохождения не замахиваться.
По сюжету:
Сюжет местами кривоват, но сделан довольно неплохо, на мой взгляд. Возможно, в продолжении разработчики продолжат тему использования Аватара в качестве боевой тушки лично для Командора (именно КомандОра, не Командира и тем более не "Шефа"). Концовка как бы намекает на продолжение в духе Terror From the Deep, но кто знает?
Я так понял, что лысый "Связной", которого якобы поймали в башне, вломившись в дверь и расстреляв, на самом деле Аватар эфириала -ренегата, который в последней миссии успел вставить фразочку одобрения? Или это у меня был баг со свуком и с аватаркой говорившего Бредфорда?
Если действительно "Лысый" - это ренегат-эфик, то понятно, кто способствовал безопасности Командора в коме, и кто дал наводку Сопротивлению на саркофаг со стазис-костюмом со слабой охраной. Потому-то Кодекс так негодовал по поводу пропажи. В таком случае представляю, как в третьей части будет союз с непокоренными эфиками пришельцами. Одного вида разгуливающих водоплавающих мутонов по казарме, отбирающих у бойцов пиво, будет достаточно :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Mexlis

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
6
Баллы
159
#4
Ну, если это в самом деле не баг и не косяк локализации, то на последнем задании один из эфириалов действительно "болел за наших".

Не, "командор" это Шепард из ME. :smile:
В X-COM же "commander" - скорее всего не звание, а именно командир базы.
 

Febus

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
54
Симпатии
5
Баллы
251
#5
Не хочется под воду, вот честное слово. А так все хорошо, хоть сюжет хромает не много. В финальном ролике придерусь - повстанец взял винтовку пехотинца адвента, вроде нельзя -же вся завязка на днк носителя.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#6
Тоже прошел. Игра понравилась. Сюжет в целом тоже. Конечно мало дали ответов :sad: Как и в прошлой части могущественные старейшены чет воду мутят ищут/создают себе тушки и получают за это по лицу. Но как то маловато подробностей. А концовка явно намекает на продолжение. И теперь интересно это будет через аддон сделано или XCOM 3 ? И что будет? На земле идет война, но адвенты явно сольются без старейшин и прочих пришельцев. Под водой что-то ещё осталось...куда дальше? Если их мир то разрушен....

P.S. Да кто такой лысый на экране тоже интересует. Он судя по голосу ничуть не изменился, а ведь прошло 20 лет. И никто не знает кто он и откуда он получает столько инфы? :smile: Тот вброс от другого старого на тему "ты их побеждал и снова победишь" заставляет задуматься.
P.S.S. Финальная миссия очень хороша. Разве что подлагивало сильнее обычного.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#7
Visc, по легенде голос с возрастом не меняется :wink: Но персонаж явно интересный. Меня впрочем больше волнует вопрос - выживет ли он теперь, после перестрелки. А уж потом - кто он такой все-таки :smile:)
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#8
Попробовал только что убить одним выстрелом двух зайцев: уничтожить один из заводов проекта "Аватар" и примерить Черепной Бур к кодексу. Надеялся, что прогресс проекта "Аватар" снизится как и полагается на 2+4 (2 за завод и 4 за убийство Аватара). ФИГ там! Или это косяк движка или так и задумано. Но прогресс "Аватара" уменьшился всего на 2 деления. Печаль. Полечу снова, но теперь котлеты отдельно, мухи отдельно. Я и предполагал изначально сделать это на Террор миссии, но вот решил, чтобы всё и сразу...
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#9
По поводу последней миссии:
Открою вам всем большой\небольшой секрет про последнюю миссию.
Скрипт в последней мисии делает так, что если ваши оперативники сидят перед большой стеной, то можно аккуратно кемперить набегающие волны. Они ломятся максимум по 3-4 за раз. Главное, не перемещаться дальше этой стены. Они все кучкуются на возвышенности посередине зала. Аватары ломятся на 3-5 ход после своего появления в зале. Я их так всех в режиме боеготовности и вынес. Благо у меня было два Специалиста, вкачанные определённым образом, у них навесы на оружие +15% к меткости и +3 дополнительных выстрела в обойме. Они вдвоём и покрошили Аватаров. Главное, посадить впереди как приманку двух Псиоников, чтобы Аватары подбегали, пробовали контролить и обламывались, если их на "Боеготовности" не убили.
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
151
Симпатии
75
Баллы
296
#10
Вова Хайтов, это потому, что нормального AI врагов фираксисы не завезли. Поиграй с модами на AI, где враг хотя бы додумывается гренами пользоваться.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#11
vwtrotsky, я не видел там мода на хороший ИИ. Есть мод от русских модостроителей, но он стрёмный, судя по рейтингу. Какие посоветуешь?

На странице достижений XCOM 2 в steam появилось 10 новых трофеев! Судя по их описанию, скоро в игру добавят новых врагов и кое-что ещё. :dance::good2:
 
Последнее редактирование:

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#13
Кстати. С последним патчем\обновлением уничтожение первого завода и убийство Кодекса понижает прогресс проекта "Аватар" всего на 1 деление! Ранее, даже на сложности "Легенда", за эти события проект "Аватар" понижался на 2 деления!
И я уверен, что это далеко не все сюрпризы. Играю дальше...