Полезная информация Сложность в Long War 2

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.444
Баллы
606
Немного примеров в различиях в статах у Адвента

-НовобранецПрофессионал vs НовобранецВетеран vs ПрофессионалЛегенда vs Ветеран
Дрон Адвента3 HP, 1 армор, 15 детект радиус, 30 защита от взлома, 33 крит с фланга+1 HP, +10 защита от взлома+1 армор, +1 детект радиус, +7 крит с флангаТоже самое, что и на сложности Ветеран
Криссалид Солдат15 HP, 33 крит с фланга+3 HP+3 HP, +7 крит с фланга+3 HP
Сектоид Коммандер12 HP, 75 меткость, 100 пси-атака, 100 воля, 33 крит с фланга+2 HP, +10 пси-сила, +5 воля+1 HP, +5 меткость, +10 пси-сила, +5 воля, +7 крит с фланга+1 HP, +10 пси-сила, +5 воля
Мутон Центурион12 HP, 12 мобильность, 75 меткость, 80 воля, 0 крит, 33 крит с фланга+1 мобильность, +5 меткость, +10 крит+1 HP, +5 воля, +7 крит с фланга+2 HP
Системные изменения

-НовобранецПрофессионалВетеранЛегенда
Дополнительные ходы к таймерам на миссиях4200
Базовое время проникновения (100%)96 часов120 часов144 часа144 часа
Дополнительный ежедневный шанс найти простые миссии10%5%3%2%
Базовое время проникновения на Блексайт/Форжу240 часов312 часов360 часов384 часа
Стоимость буста интелом на проникновения25252530
Сила буста интела на проникновения2.01.751.51.5
Увеличение адвент детекшена с ростом форс уровня адвентанетнетдада
Шанс получения ОД адвентом в движение при желтом алерте0%20%33%33%
Шанс получения защитного ОД адвентом в движение при зеленом алерте0%20%33%33%
Базовая задержка на эвакуацию1344
Максимум с агренных противников12без лимитабез лимитабез лимита
Подсветка зоны появления подкреплений Адвентаданетнетнет
Скорость появления подкреплений-20%-5%0%0%
Ходов до появления 8-юнитовых подкреплений на миссиях с безлимитными подкрепленияминикогда28 после маскировки, 12 после выполнения задач24 после маскировки, 10 после выполнения задач20 после маскировки, 8 после выполнения задач
Стоимость подключения региона60808080
Стоимость вышки связи в регионе100150150150
Кол-во повстанцев получаемых за задания2-42-32-32-3
Глобальный модификатор прицеливания120%100%100%100%
Кол-во необходимого опыта солдату для достижения максимального уровня276/100%304/110%332/120%332/120%
Стартовые материалы325175150150
Стартовые разведданные150125100100
Время обучения солдат в партизанке в днях371010
Время обучения в ЦПВТ в днях за каждый ранг2445
Бонус к лечению от ЦПВТ100%50%50%50%
Скалирование времени исследований100%100%110%120
Скалирование времени инженерных исследований50%75%75%75%
Скалирование времени очистки отсеков Мстителя100%150%150%150%
Скалирование времени построек в отсеках Мстителя80%100%100%100%
Месяцев до появления первого Дарк Эвента3221
Месяцев до появления первого Либерейшена0001
Глобальная стартовая сила Адвента15253040
Дней до старта проекта Аватар28211414
Кол-во дней до продвижения проекта Аватар45454040
Снижение Аватара от Блексайта, Форжи, Пси гейта4333
Кол-во доступных на старте новобранцев5532
Разведданые за выполненние миссий38-4224-3624-3620-30
Сплавы за выполнений миссий12-189-159-158-12
Элерий за выполнение миссий12-189-159-158-12
Скалирование снижения стоимости контакта с регионом полученным в награду на миссиях50%66%66%66%
Местный модификатор доходов при Безликих0.030.050.060.07
Множитеь стоимости на черном рынке2.753.003.003.00
Дней между переброской сил на НЛО в соседние регионы1412108
Дней до первых НЛО на увеличение форс левела21181412
Время исследования DOOM на заводах (квадратик аватара, как я понял)35-45 дней32-40 дней28-36 дней26-34 дней
Шанс передать региональный DOOM в Адвент HQ10%20%25%30%

Aim Assist:

На сложности "Новобранец" по умолчанию работает "XCom aim assist system", которая дает скрытые бонусы к меткости каждый раз, когда вы промахиваетесь или умирает солдат.
 
Последнее редактирование:

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.167
Баллы
526
Спасибо, очень полезные данные.
 

феникслев

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
7
Баллы
229
Подскажите пожалуйста, а что означают в Вашей таблице слова "Скалирование"?
Чем больше % скалировнаие тем быстрее проводятся исследование, стройка и прочее? Или наоборот?

Спасибо!
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.444
Баллы
606
феникслев, чем выше % тем больше времени нужно. Чем ниже - меньше времени нужно. Вроде это итак ясно по уровням сложностей :smile:
 

Похожие темы


Сверху Снизу