• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Другие стратегии Stellaris

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.822
Симпатии
713
Баллы
526


Пришло время по-новому взглянуть на ведение войн!

Космические мародёры, разрушители планет и многое другое. Дополнение, несущее конец света!

«Апокалипсис» добавит новый уровень ведения войн и разрушения в игру об исследовании галактики и добавляет новые способы расширить галактическую империю, включая возможность полность уничтожить планеты врага.

«Апокалипсис» выйдет в начале 2018 и привнесёт новые военные решения, гражданские институты и испытания.

Узнайте подробности в сегодняшнем дневнике разработчиков.

Дневник разработчиков № 100 | 11 января 2018 года
Титаны и разрушители планет / Titans and Planet Destroyers

Всем привет и добро пожаловать в юбилейный дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начнём обсуждение дополнения «Апокалипсис», которое выйдет вместе с обновлением «Черри». Мы всё ещё не можем сообщить точную дату релиза, к тому же нам есть ещё о чём рассказать по дополнению. В любом случае мы уже близко. Так как мы начинаем говорить о платных нововведениях, то мне стоит повторить, что все нововведения из дневников 91-99 (за исключением дневника №95 про гуманоидов) является частью бесплатного обновления «Черри», а не платного расширения. Однако всё упомянутое в этом дневнике уже является частью платного дополнения «Апокалипсис». Обратите внимание, что на части скриншотов временные замены для картинок и иконок.

Разрушители планет (Особенность «Апокалипсиса»)

Как ещё давно упоминалось в дневнике №50, и ещё раз в дневнике №69, Разрушители планет довольно давно были в нашем списке пожеланий, но не были чем-то, что можно было бы реализовать в старой, ограничивающей системе военного счета. Сейчас это больше не проблема, благодаря новой боевой системе, о которой мы рассказывали в дневнике №93, и мы наконец-то имеем возможность воплотить этот излюбленный научно-фантастический шаблон.

Разрушители планет появятся в виде нового класса кораблей, названного Колосс. Фактически являясь военным кораблем, Колосс не занимает вместительности флота и располагает всего одним массивным оружием, цель которого заключается в уничтожении вражеских планет. Для постройки Колосса необходимо, во-первых, построить Титанов (больше об этом ниже) и затем взять бонус за стремление «Проект Колосс», который разблокирует специальный проект для исследования и разработки вашего первого Колосса. Каждый Колосс оборудован одним оружием класса Разрушитель миров, и на протяжении изучения проекта вы сможете выбрать оружие, на котором вы хотели бы сфокусироваться, с пятью возможными типами:
  • (Раскалыватель): Уничтожает планету, оставляя только облако осколков, из которого можно добывать ресурсы. Недоступно пацифистам.
  • (Тотальный умиротворитель): Помещает планету в непреодолимый щит, навсегда изолирующий ей от всей остальной галактики. После на орбите можно построить исследовательскую станцию для изучения планеты.
  • (Нейтронный очиститель): Убивает все высшие формы жизни, но оставляет инфраструктуру нетронутой, а планету свободной для колонизации. Недоступно пацифистам и спиритуалистам.
  • (Луч Господень): Обращает все органические единицы населения планеты в спиритуалистов и уничтожает все роботизированные/синтетические единицы, а также значительно повышает привлекательность спиритуализма на планете на определённое время. Доступно только спиритуалистам.
  • (Распылитель нанороботов): Ассимилирует всё население планеты, заставляя его присоединиться к вашей империи в виде обновлённой планеты киборгов. Доступно только Маниакальным ассимиляторам (для этого нужно дополнение «Synthetic Dawn»)
1.png


(Иконки оружия неокончательные)

Дополнительные типы Разрушителей миров, потенциально доступные вашей империи, могут быть изучены как редкие технологии после завершения проекта Колосс. Как только проект завершён, вы сможете построить Колосс на любой звёздной базе с верфью и модулем для сборки колоссов. Готовый Колосс функционирует как обычный гражданский корабль, так что вы не сможете объединить его с другими флотами. Каждая империя может иметь только один активный Колосс, но в случае его уничтожения вы сможете восстановить корабль.

У Колосса нет привычного вооружения (хотя мы рассматриваем вариант размещения небольшого количества средних турелей и систем точечной защиты), а их основная цель — это атака вражеских планет. После отдачи приказа удара по планете, Колосс направится прямо к ней, полностью игнорируя вражеские корабли, даже в случае нападения на него. Колосс переместится к планете, займёт позицию и начнёт заряжать орудие. Оружие потребует определённого времени для зарядки, так что у вражеского флота будет время на уничтожение корабля, пока он не выстрелил (Колоссы могут вынести очень большие повреждения, но они не неуязвимы). Как только оружие заряжено, оно тут же выстрелит, применяя описанные эффекты к несчастной планете. Если у вас будет желание, то после этого он сразу же готов атаковать другую планету. Большинство орудий Колосса могут атаковать только планеты империй, с которыми вы воюете, однако некоторые можно применять на примитивных мирах, а Раскалыватель можно также использовать на любом неколонизированном куске камня (но никто не гарантирует вам залежей минералов).

2.png
3.png
4.png


(Анимации и интерфейс частично ещё в работе)

Система создания оружия класса разрушителя миров полностью изменяема, так что мододелы смогут создать свои собственные эффекты уничтожения/изменения планет.

Титаны (Особенность «Апокалипсиса»)

5.png

Титаны – это ещё один класс кораблей, доступных в дополнении «Апокалипсис», но, в отличие от Колоссов, они похожи на обычные корабли. Титаны исследуются обычной технологией 5 уровня и могут быть построены на любой Звёздной Базе, имеющей верфь и сборочный цех титанов. Титаны – огромные флагманы, несущие батарею дальнобойных орудий и несколько слоёв щитов и брони. В их передней секции находится слот для сверхтяжёлого оружия, такого, например, как Луч разрушения, способный стрелять через всю звёздную систему и, в теории, уничтожить линкор с одного попадания. У титанов есть ячейка ауры, куда можно поместить наступательную или оборонительную ауру, усиливающую дружественные корабли в том же флоте или ослабляющую вражеские корабли. Титаны задумывались как флагманские корабли, а потому их количество ограничено: вы всегда можете построить один титан плюс дополнительное количество в зависимости от общей вместительности флота.

Ионные пушки (Особенность «Апокалипсиса»)

6.png

И наконец, стоит упомянуть ещё одно нововведение «Апокалипсиса»: Ионные пушки. Это станции, которые можно построить как часть флота оборонительных платформ, окружающих Звёздную базу. По сути, Ионная пушка представляет собой огромную орудийную платформу для размещения орудия титана, что позволяет Звёздной базе атаковать вражеские флоты с огромного расстояния и существенно усиливает возможность базы противостоять вражеским линкорам и титанам.

На сегодня это всё! На следующей неделе мы продолжим рассказывать об обновлении «Черри» и дополнении «Апокалипсис», а именно о мародёрах, пиратах и Великом Хане.

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.822
Симпатии
713
Баллы
526
Да...давно ждали разрушителей планет. Это может сильно изменить картину военных конфликтов :smile:
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
923
Симпатии
252
Баллы
401
Сильно изменить картину.... :yes: Подлетел разорвал планету :diablo: и полетел к следующей, тут уже уничтожение галактик :diablo:. А Ионные пушки
Луч разрушения, способный стрелять через всю звёздную систему и, в теории, уничтожить линкор с одного попадания.
Это НЕЧТО :yes:., будет менять все тактики типа собери 500 корветов и победишь всех


такое уже не проканает :yes:.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.822
Симпатии
713
Баллы
526
Помойму тактика через корветы уже давно не актуальна...хотя я конеш не такой задрот Стеллариса и всех фишек до конца не знаю :smile:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.822
Симпатии
713
Баллы
526
Дневник разработчиков № 101 | 18 января 2018 года
Мародёры, пираты и Орда / Marauders, Pirates and the Horde

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим разговор о новом дополнении «Апокалипсис» и патче 2.0 «Черри», а конкретно — рассмотрим мародёров и пиратов.

Мародёры (особенность «Апокалипсиса»)
Мародёры — это новый тип не игровых империй, который вы сможете встретить в галактике в расширении «Апокалипсис». Это кочевые общества, обладающие технологиями сверхсветовых перелётов, которые предпочитают планетам корабли и станции, располагающиеся вокруг богатых ресурсами систем. Полагаются они на грабёж станций друг друга и взымание дани с осёдлых империй. Будучи прирождёнными обитателями космоса, они являются отличными воинами и великолепными флотоводцами, способными собирать впечатляющие флоты, несмотря на относительную нехватку технологий в сравнении с более древними цивилизациями, такими как угасшие империи. Мародёры всегда враждебны к остальным империям, но, как правило, не нападают на них, если те не попытаются вторгнуться в родные системы кочевников, или не начался очередной рейд.

1.png
2.png

Мародёры периодически отправляются в рейды против осёдлых цивилизаций, с которыми у них установлен контакт. До начала рейда они предложат империи откупиться огромной данью в виде минералов, энергии или еды. Если вы откажетесь, они направят на ваши территории свой флот, разграбляя станции и обращая население в рабство. Остановятся они только когда награбят достаточно трофеев или будут полностью уничтожены. Во время рейда вы всё ещё можете откупиться с помощью дани, но её размер значительно возрастёт по сравнению со стартовым значением. Осёдлая империя может подкупить мародёров, чтобы те устроили атаку на её соперников, отвлекая их внимание от себя и, возможно, ослабляя армию и экономику своих врагов. Империи мародёров могут быть ликвидированы путём уничтожения всех их станций и кораблей, но они прекрасно защищены и будут обладать мощным флотом уровня средней-поздней фазы игры.

3.png
4.png

Мародёры также смогут выступать в качестве наёмников на стороне оседлых империй. В начале игры вы сможете нанимать их в качестве генералов и адмиралов с высокими стартовыми навыками и особыми чертами, а позднее появится возможность приобретать и целые флотилии. Флоты мародёров стоят существенных затрат энергии авансом и представляют из себя флоты определённого размера, которые нельзя разделять, соединять с другими или распускать. Командующий также не может быть изменён или уволен. Этот флот не будет занимать места в вашем лимите флота и не будет требовать никакого содержания, но будет служить вам только 5 лет, после чего снова потребует полную сумму, если вы пожелаете продлить контракт.

5.png

Орда — кризис середины игры (особенность «Апокалипсиса»)

В новом дополнении «Апокалипсис» будет добавлен кризис середины игры — Орда. Это цепочка событий, которая может начаться по прошествии первых 100 лет игры, когда империи мародёров объединяются под властью Великого Хана. Когда это происходит, империя мародёров превращается в Орду и начинает расширяться во всех направлениях, заявляя свои права на незанятые системы и уничтожая звёздные базы всех империй, отказавшихся подчиниться Хану. Обычные империи в любое время могут подчиниться Хану и стать сатрапиями, которые должны отдавать часть своего дохода и вместимости флота Хану, но в остальном остаются независимыми. Орда будет становиться сильней с каждой захваченной системой и сатрапией, но она нестабильна и держится вместе только за счет самого Хана. Если Великий Хан погибнет в бою, умрёт от болезни или от руки убийцы, Орда развалится, так что с ней и её сатрапиями могут произойти следующие вещи: она может распасться на огромное множество мелких государств-преемников или организовать новую демократическую федерацию на руинах прошлой империи. Несмотря на это, появление Хана и Орды обязательно встряхнет галактику, в какой бы игре это ни произошло.

6.png
7.png


Переработка пиратов (особенность «Черри»)

И наконец, хотя они и не связаны напрямую с мародёрами, мы хотели бы упомянуть, что в обновлении «Черри» ряд изменений претерпели пираты. Ранее, в дневнике, посвещённом звёздным базам, мы говорили о борьбе с «колбасящимися» империями-косплейщицами Чили и практикой окружения своими границами части пустого космоса посредством подстройки стоимости в очках влияния. В процессе тестирования выяснилось, что эта идея не так уж хороша в силу ряда причин, и мы пришли к иному решению, расширив понятие пиратства. Теперь, после срабатывания события «Рождение космического пиратства», пираты станут появляться в пустых системах, граничащих с вашей империей. Эти пираты будут нападать на ваши системы и разорять станции вплоть до полного их уничтожения, становясь сильнее в процессе игры. Особенно они любят появляться в системах, со всех сторон окружённых вашими границами, превращая незанятую систему в центре вашей империи в постоянную горячую точку, и рано или поздно вам самим захочется взять её под свой контроль. Как часть этих изменений, мы также убрали большую часть стационарных пиратов в галактике, оставив только систему с их главной базой и пиратским галеоном.

8.png

Всё на сегодня! На следущей неделе мы продолжим обсуждать «Черри» и дополнение «Апокалипсис», сосредоточившись на эдиктах и амбициях единства.

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.