Другие стратегии Stellaris

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
920
Баллы
526
#1


Глобальная стратегия галактического масштаба


Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий.Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Ключевые особенности:
  • Глубокая и разнообразная система исследования.
  • Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
  • Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
  • Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
  • Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
  • Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
  • Невероятно красивый космос.
----------​


----------

Полезные моды:

Больше Модов.

Локализация, шрифты:

Russian Localisation and GUI Fix by GEKS - Мод фиксящий ошибки и кривость русской локализации (работы над модом ещё ведутся. Встроен более удобный шрифт под русскую фикс-локализацию) - IRONMAN и Ачивки работают!
Russian Localisation Hairline Thin Font by GEKS - Тонкий мелкий шрифт (на любителя).
Russian Late fonts for GEKS localisation - Это ОСНОВНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ шрифты для Гекс мода.
Russian Names - Все названия переведены на русский. АЧИВКИ НЕ РАБОТАЮТ.

Интерфейс:

UI Blue Theme - Синий интерфейс.
ZBeautiful Battles - более красочные бои. АЧИВКИ НЕ РАБОТАЮТ.


Нации, империи, расы:

Systems Alliance - Фракция людей из игры Mass Effect.
Asari Republics - Фракция Азари из игры Mass Effect.
40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod - Фракции из вселенной Вархаммер 40к. IRONMAN не работает!

Косметика:

Flags : Emblems & Backgrounds - больше вариантов эмблем, бекграундов и т.д.
Complete Colors - расширенная цветовая гамма.
Mass Effect Soundtrack - музыкальные темы из одноименной игры.

Полезные ссылки:

Патч ноты вышедших патчей - Patch 1.0.X
Официальная вики игры - Stellaris Wiki
Дневники разработчиков - Stellaris Developer Diary Archive
Официальный сайт игры - Stellaris™ | Paradox Interactive
Официальный сайт Paradox - Paradox Interactive
Официальный форум игры - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris.900/
Центр сообщества в стиме - Steam Community :: Stellaris
Страницы игры на Metacritic.com - Stellaris
 
Последнее редактирование:

LukWiktor77

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
38
Симпатии
17
Баллы
176
Кто-Нибудь с таким сталкивался, не могу создать свой проект корабля:


Stell Model.jpg
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
920
Баллы
526
А ты случаем не пытаешься редактировать существующий базовый проект? Нажимал слева сверху "новый проект" в списке кораблей?
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
920
Баллы
526
Дневник разработчиков № 113 | 03 мая 2018 года
Новые аномалии, звёздные системы и левиафаны / New Anomalies, Systems and Leviathans


Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить о дополнении «Далёкие звёзды», которое выйдет вместе с обновлением 2.1 «Нивен», и коснёмся темы исследования галактики и того, что вы можете там обнаружить. Как и в предыдущем дневнике, мы будем скупы на детали, чтобы избежать слишком сильных спойлеров касательно того, что вы сможете обнаружить в «Далёких звёздах»

Новые аномалии

Дополнение «Далёкие звёзды» добавляет десятки новых аномалий, начиная от обычных открытий и заканчивая вариативными цепочками событий (включая то, в котором вы можете завести себе очень необычного друга...). В общем, «Далёкие звёзды» увеличивают число аномалий в игре примерно на 50%. Мы также улучшили несколько старых аномалий и исправили те, которые не появлялись должным образом, так что даже без дополнения «Далёкие звёзды» вы сможете открыть что-то новое в обновлении «Нивен».

1.jpg
2.jpg

Заброшенная наблюдательная станция

Новые системы

«Далёкие звёзды» привносят около 20 новых уникальных систем в галактику, похожих на Убежище или Занаам из базовой игры. Большинство таких систем таят в себе уникальную встречу, цепочку событий или связанные с ней аномалии, которые фактически могут быть разбросаны по нескольким системам и иметь единую сюжетную линию .В общем и целом, хотя и нет никаких гарантий, что та или иная система появится в определённой игре, каждая случайно сгенерированная галактика в «Далёких звёздах» должна содержать достаточно новых и потенциально полезных открытий для вашей империи.

3.jpg


Новые левиафаны

Также «Далёкие звёзды» добавляет 3 новых левиафана в галактику. Двое из них работают по схожему принципу с уже существующими, но один полностью отличается от всех, что вы видели раньше. Как и у всех старых левиафанов из одноимённого дополнения, о них будет соответствующая ветка диалога с кураторами, что значит, если у вас есть «Далёкие звезды», то у вас в галактике будут появляться кураторы, даже если у вас нет «Левиафанов» (однако торговцы и артисты в этом случае появляться всё равно не будут).

4.jpg

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении «Нивен», а именно о космических существах и стратегических ресурсах.

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
920
Баллы
526
Дневник разработчиков № 114 | 10 мая 2018 года
Космические существа, стратегические ресурсы и экспериментальная подпространственная навигация

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.1 «Нивен», сопровождающем «Далёкие звёзды». Всё перечисленное в этом дневнике является частью бесплатного обновления, а не набора историй.

Изучение космических существ

В обновлении «Нивен» мы возвращаемся к космическим существам (амёбы, кристаллы и т.п.) и улучшаем их специальные проекты и награды. Вместо довольно-таки непоследовательных и несбалансированных наград мы изменили космических существ так, что после их открытия и завершения проекта первого контакта в общем случае у вас будет три варианта, в зависимости от этик и типа существа:

  • Охота: этот путь предоставляет постоянный бонус к урону против этого типа существ и награждает ресурсами при их убийстве.
  • Изучение: этот путь похож на тот, что был в старых событиях и открывает специальный проект для детального изучения существа, который вознагратит вас в форме технологии и/или постоянного бонуса для империи.
  • Приручение: этот путь разблокирует более дорогой специальный проект, который позволит вам как сделать космических существ невраждебными, позволяя вам сосуществовать с ними и делить с ними космос, так и изучить в будущем компоненты кораблей или вооружение, которые используют эти существа. Некоторые типы существ, например, добывающих дронов, приручить невозможно.
1.jpg

Поиск стратегических ресурсов

Ещё одна вещь, которую мы попытались улучшить в «Нивен» — это обнаружение и использование стратегических ресурсов. Раньше, исследуя космос, вы никак не могли узнать, обнаружили ли вы стратегический ресурс, пока не исследуете соответствующую технологию, что в итоге приводило к ситуации, когда вы исследуете системы, затем технологию, и вдруг обнаруживаете кучу стратегических ресурсов, уже добываемых орбитальными станциями — не самое приятное или стратегическое ощущение. Мы изменили эту систему таким образом, что теперь стратегические ресурсы видны с самого начала, и вы получите уведомление, когда научный корабль впервые обнаружит новый стратегический ресурс.

Некоторые стратегические ресурсы можно будет добывать незамедлительно, в то время как другие потребуют технологий, прежде чем вы сможете построить добывающую станцию на планете с этими ресурсами и получить к ним доступ. В основной своей массе стратегические ресурсы были усилены и стали более редкими - они больше не будут появляться большими группами в определенных частях космоса, так что если вы нашли ценный ресурс и не успели застолбить систему с ним, вы больше не можете быть уверены, что где-то рядом найдёте такой же, и далеко не каждая империя в галактике сможет обзавестись каждым из ресурсов.

2.jpg

Экспериментальная подпространственная навигация

И последним на сегодня станет новый приказ для научных кораблей, под названием «экспериментальная подпространственная навигация». Этот приказ открывается технологией середины игры и позволяет вашему научному кораблю перемещаться в любую систему, о которой у вас есть хоть какая-то информация (то есть она попадала в радиус сенсоров хотя бы раз или принадлежит империи, с которой у вас установлены отношения), игнорируя сеть гиперлиний. Корабль будет считаться пропавшим без вести на время полёта и просто переместится в указанную систему, обходя всех враждебных существ и закрытые границы на пути. Это позволит империям, зажатым враждебными соседями, продолжать исследовать галактику и завершать цепочки событий, которые могли бы потребовать войны. Особые системы, вроде П-кластера, будут недоступны для подобного типа перемещений.

3.jpg

Всё на сегодня! На следующей неделе у нас PDXcon, так что дневника не будет. Но это не значит, что мы не будем говорить про «Далёкие звёды» на самом мероприятии... Так что оставайтесь с нами!

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
920
Баллы
526
Состоялся выход из беты патча 2.0.5.

Содержание патча предельно простое: исправление проблем с синхронизацией в мультиплеере.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
920
Баллы
526
1.png



Обновление 2.1 «Нивен» (чексумма 01a9)

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.1.0 ###########################

#################################################################​

###################

# Особенности набора историй

###################
  • Добавлено множество новых аномалий, что увеличило их общее число почти на 50%
  • Добавлен новый левиафан: Порождение пустоты
  • Добавлен новый левиафан: Матриарх тиянки
  • Добавлен новый левиафан: Робот-мусорщик
  • У владельцев «Далёких Звёзд» будет появляться анклав кураторов, чтобы помочь справиться с новыми левиафанами
  • Теперь вы сможете исследовать новые уникальные системы
  • Добавлены L-врата и загадочный L-кластер за пределами известной галактики, для доступа к которому вам придётся искать и изучать подсказки
###################

# Бесплатные особенности

###################
  • Была изменена генерация галактики, чтобы получался более интересный «ландшафт» гиперлиний: звёзды теперь объединены в пронизанные линиями «созвездия», разделённые узкими «магистралями», что делает естественные преграды и узкие места более значимыми
  • Теперь в начале игры видна лишь малая часть гиперлиний. Исследуйте галактику, чтобы найти остальные. Гиперлинии видны на расстоянии примерно два радиуса действия сенсоров
  • Добавлены двойные звёздные системы
  • Добавлены тройные звёздные системы
  • Добавлены новые типы звёзд
  • Были изменены уровни аномалий, теперь они варьируются от 1 до 10, а не от 1 до 5
  • Теперь невозможно потерпеть неудачу при исследовании аномалии. Вместо этого, время исследования аномалии зависит от разницы между уровнями учёного и аномалии, и низкоуровневым учёным потребуется очень много времени для изучения высокоуровневых аномалий
  • Некоторые из старых аномалий были изменены и исправлены и теперь работают как надо
  • Стратегические ресурсы переделаны таким образом, чтобы сходные материалы давали бонусы одного типа: кристаллы — урон кораблей, руды — защиту кораблей, газы — эффекты империи и т.д.
  • Стратегические ресурсы видны всегда, но для их добычи требуются особые технологии
  • Стратегические ресурсы больше не располагаются в соответствии с кластерами
  • Добавлен новый стратегический ресурс, кристаллы альдара
  • Добавлена технология для добычи кристаллов альдара
  • Добавлена экспериментальная подпространственная навигация, позволяющая научным кораблям перейти в статус «пропавший без вести» и двигаться к указанной звёздной системе, чтобы обойти (но не зайти внутрь) закрытые границы
  • Добавлено новое оповещение, сообщающее об обнаружении нового стратегического ресурса в границах империи при установлении контакта с ней
  • Установление контакта с империей, в границах которой лежит один из вариантов короткого маршрута (врата, червоточина, L-врата), теперь засчитывается как его открытие
###################

# Баланс

###################
  • Скорость исследования теперь увеличивается на 10% за каждый уровень учёного, а не на 5%
  • В большинстве случаев убраны ограничения по уровню учёного для специальных проектов, так как зачастую доступ к ним лежит через исследование аномалии
  • Уменьшено расстояние до внешний границ угасших империй (это предотвращало появление слишком большого числа угасших империй в огромных галактиках)
  • Технология очистки зро теперь относится к 3 уровню (ранее была 4)
  • Сбалансированы уровни технологий добычи стратегических ресурсов для лучшего соответствия их эффектам
###################

# Интерфейс

###################
  • Журнал был изменён, и теперь в нём также перечислены аномалии
  • Добавлена команда для научного корабля «Исследовать аномалии в системе» по ПКМ по системе
  • Модификатор науки от клетки теперь переименован с, например, «Производство физики» на «Производство физики на клетке», чтобы лучше отражать суть модификатора
  • Теперь в планировщике показывается уровень учёного
###################

# ИИ

###################
  • Теперь ИИ будет выводить «Колосс» из боя, если тот остался один. Ведь даже с гигантским лазером — убийцей планет — в глубинах космоса холодно и одиноко
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ ошибочно перенаправлял слишком большую часть бюджета на флот, когда уже не мог содержать больше кораблей, что в итоге приводило к отставанию империй в развитии
###################

# Исправление ошибок

###################
  • Исправлена ошибка с инициализатором системы мародёров с пульсаром
  • Исправлен предельный случай, когда мародёры требовали дани больше положенного
  • Исправлено множество небольших ошибок в синтаксисе (возблагодарим за это Dayshine)
  • Модификаторы поселений больше не влияют на производство стратегических ресурсов
  • Исправлен ряд потенциальных рассинхронов в мультиплеере
  • Исправлен ряд проблем со стабильностью при удалении выбранного пункта в журнале
  • Исправлена ошибка, из-за которой отменённые специальные проекты не исчезали из журнала и препятствовали завершению остальных
  • Исправлены тексты описания типов планет
  • Исправлен рассинхрон при использовании сочетания клавиш ctrl-shift-click на вражеский флот
  • Исправлен неправильный угол в эффекте установления позиции флота
  • Симптомы отказа от наркотиков больше не исчезают при изменении прав вида
  • Исправлена ошибка, из-за которой не исчезали удалённые короткие маршруты
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссия обучения по стратегическим ресурсам могла сработать для ресурса, расположенного в границах другой империи, потому что зависть это плохое чувство
  • Исправлен эффект, пытавшийся связать уже связанные червоточины (что приводило к вылету)
  • Исправлена проблема, из-за которой миссии обучения могли сработать для империй гештальта, которые вообще-то и так должны всё это знать
  • Исправлена ошибка, из-за которой проект по удалению обломков с орбиты не требовал наличия научного корабля
  • Исправлена всплывающая подсказка оккупаций, в которой всегда писалось, что оккупировано 0 планет
  • Изображения планет теперь должны применяться корректно
  • Исправлена ошибка, в результате которой использование контекстного эффекта в скрытом эффекте давало утверждение
  • Исправлен ряд потенциальных вылезаний текста в интерфейсе федерации
  • Сферы обитания больше не удваивают орбитальные залежи
  • Миссия обучения «Первый контакт» больше не будет срабатывать на примитивных цивилизациях
  • Исправлено отображение переменных неправильного типа во всплывающих окнах аномалий
  • Исправлена ошибка, из-за которой врата иногда запускались странным образом, и активация первых врат не приводила к активации вторых
  • Теперь невозможно начать строить поселение, которое не может расти и в любом случае будет удалено в следующем месяце
  • Оккупация звёздных баз теперь засчитывается даже в отсутствие в системе потенциально оккупируемых планет
  • Исправлен рассинхрон при хот-джойне, связанный с автоматическим движением флотов
  • Исправлен вылет при использовании консольной команды «survey» в случаях, когда у игрока неправильный тип империи
  • Исправлена неправильная всплывающая подсказка для аномалии «Leviathan Down»
  • Теперь кнопка обновления защитных станций звёздной базы отключена, если вы не можете себе позволить их улучшение
  • Оборонительные армии больше не оскорбляет кибернетическое улучшение, из-за которого по завершении синтетического вознесения они массово распускались
  • Угасшие империи теперь будут избегать появляться на краю галактики
  • Утраченная звёздная база в сохранении будет восстановлена
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование прыжкового двигателя не выводило оповещение о входе в систему
  • Заблокирована возможность выбирать необъединяемые флотилии в качестве целей для добавления новых кораблей, чтобы избежать эксплойта с флотами неограниченного размера
  • Исправлен баг, из-за которого в режиме «Стальная воля» можно было загружать сохранённые игры, со всей сопутствующей путаницей
  • Наличие на планете разумных поселений во время колонизации больше не приводит к бардаку в интерфейсе и иных местах
  • Исправлен сломанных интерфейс режима «Стальная воля» в настройках партии
  • Теперь обломки предпочитают самую раннюю из доступных технологий, а не самую позднюю
  • Теперь после уничтожения кораблей, полученных по событию, их можно удалить из шаблона флотилии

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу