Другие стратегии Stellaris

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.458
Баллы
606


Глобальная стратегия галактического масштаба


Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий.Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Ключевые особенности:
  • Глубокая и разнообразная система исследования.
  • Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
  • Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
  • Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
  • Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
  • Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
  • Невероятно красивый космос.
Список контентых дополнений:
Leviathans Story Pack (20 октября 2016 года, патч 1.3) - вводит в игру два типа новых инопланетных рас, которые можно исследовать или завоёвывать: Анклавы и Стражи. Также в дополнении появляются «Войны в небесах» — глобальные войны угасших империй. Игрок может принять в них участие, присоединившись к одной из сторон или действуя против всех.
Utopia (6 апреля 2017 года , патч 1.5) - добавляет бонусы за стремление. Теперь игрок может копить очки единства и выбрать один из путей эволюции — биологический, синтетический или псионический. Дополнение предоставляет возможность строить обитаемые космические станции, дающие прирост населения, и мегаструктуры. Добавлены расширенные механики правления, рабства и геноцида.
Synthetic Dawn Story Pack (21 сентября 2017 года, патч 1.8) - добавляет в игру новую разновидность империй — империи машин, населённые роботами. В этом дополнении игрокам предлагается создавать собственные галактические империи, а также участвовать в новых цепочках событий.
Apocalypse (22 февраля 2018 года, патч 2.0) - среди новых фракций дополнения — мародёры, которых можно использовать в качестве наёмников. Также предлагается расширение боевого флота и новое мощное оружие — «Колосс», с помощью которого возможно уничтожать миры. Для обороны доступно строительство новых защитных сооружений.
Distant Stars Story Pack (22 мая 2018 года, патч 2.1) - дополнение вводит сюжетную линию с возможностью отправиться в новое звёздное скопление вблизи галактики, встретить новых обитателей космоса и обнаружить новые аномалии.

Список косметических дополнений:

Plantoids Species Pack (4 августа 2016 года) - в набор входит новый фенотип для игроков, со своей уникальной графикой и анимацией, добавляет в Stellaris растение подобные расы, чьи семена распространяются по всей галактике, пуская корни новых цивилизаций на новых планетах.
Nova Edition Upgrade Pack (4 апреля 2017 года) - включает в себя Arachnoid Portrait Pack: добавляет портрет арахнидов.
Anniversary Portraits (9 мая 2017 года) - набор бесплатных портретов, выпущенных к годовщине выхода игры; включает в себя Creatures of the Void Portrait Pack: добавляет 5 дополнительных портретов за предзаказ игры.
Humanoids Species Pack (7 декабря 2017 года) - новые портреты и модели кораблей для гуманоидных рас.

----------
----------



Архив дневников разработчиков на русском.
Дневник разработчиков № 1 | 21 сентября 2015 года | Видение / The Vision
Дневник разработчиков № 2 | 30 сентября 2015 года | Видение графики / Art Vision
Дневник разработчиков № 3 | 5 октября 2015 года | Генерация галактики / Galaxy Generation
Дневник разработчиков № 4 | 12 октября 2015 года | Средства передвижения / Means of Travel
Дневник разработчиков № 5 | 19 октября 2015 года | Империи и виды / Empires and Species
Дневник разработчиков № 6 | 26 октября 2015 года | Правители и лидеры / Rulers and Leaders
Дневник разработчиков № 7 | 2 ноября 2015 года | Научно-исследовательские корабли, исследования и аномалии / Science Ships, Surveys and Anomalies
Дневник разработчиков № 8 | 9 ноября 2015 года | Журнал событий и Специальные проекты / The Situation Log and Special Projects
Дневник разработчиков № 9 | 16 ноября 2015 года | Планеты и ресурсы / Planets and resourses
Дневник разработчиков № 10 | 23 ноября 2015 года | Космопорт и редкие ресурсы / Spaceport and rare resourses
Дневник разработчиков № 11 | 30 ноября 2015 года | Технологии / Technologies
Дневник разработчиков № 12 | 7 декабря 2015 года | Политики и указы / Policies & Edicts
Дневник разработчиков № 13 | 14 декабря 2015 года | Примитивные цивилизации / Primitive Civilizations
Дневник разработчиков № 14 | 21 декабря 2015 года | Возвышенные и подвиды / Uplifting and Subspecies
Дневник разработчиков № 15 | 4 января 2016 года | Павшие империи / Fallen Empires
Дневник разработчиков № 16 | 11 января 2016 года | Колониальные события / Colony Events
Дневник разработчиков № 17 | 18 января 2016 года | Конструктор кораблей / Ship Designer
Дневник разработчиков № 18 | 25 января 2016 года | Космические бои / Fleet Combat
Дневник разработчиков № 19 | 1 февраля 2016 года | Дипломатия и торговля / Diplomacy & Trade
Дневник разработчиков № 20 | 8 февраля 2016 года | Война и мир / War & Peace
Дневник разработчиков № 21 | 15 февраля 2016 года | Административные сектора / Administrative Sectors
Дневник разработчиков № 22 | 22 февраля 2016 года | Альянсы и Федерации / Alliances and Federations
Дневник разработчиков № 23 | 29 февраля 2016 года | Мультиплеер / Multiplayer
Дневник разработчиков № 24 | 07 марта 2016 года | ИИ / AI
Дневник разработчиков № 25 | 14 марта 2016 года | Обратная разработка и уникальные технологии / Reverse Engineering and Unique Technologies
Дневник разработчиков № 26 | 21 марта 2016 года | Миграция, рабство и чистки / Migrations, Slavery & Purges
Дневник разработчиков № 27 | 28 марта 2016 года | Звук и музыка / Music & Sound
Дневник разработчиков № 28 | 4 апреля 2016 года | Речь главы проекта / The Project Lead speaks
Дневник разработчиков № 29 | 11 апреля 2016 года | Фракции населения и выборы / Pop Factions & Elections
Дневник разработчиков № 30 | 18 апреля 2016 года | Кризисы поздней игры / Late Game Crises
Дневник разработчиков № 31 | 25 апреля 2016 года | Моддинг (создание аномалий) / Modding (Scripting Anomalies)
Дневник разработчиков № 32 | 2 мая 2016 года | Моддинг графики / Modding art
Дневник разработчиков № 33 | 16 мая 2016 года | Первый рейс / The Maiden Voyage
Дневник разработчиков № 34 | 24 мая 2016 года | Патч Кларк / Clarke Patch
Дневник разработчиков № 35 | 31 мая 2016 года | Космический контроль качества / QA in Space
Дневник разработчиков № 36 | 14 июня 2016 года | Азимов, часть I / Asimov Patch, part 1
Дневник разработчиков № 37 | 20 июня 2016 года | Азимов, часть II / Asimov Patch, part 2
Дневник разработчиков № 38 | 27 июня 2016 года | Новый графический фон систем / New Skyboxes
Дневник разработчиков № 39 | 1 августа 2016 года | Назад, к действиям / Back in Action
Дневник разработчиков № 40 | 8 августа 2016 года | Хайнлайн, часть I / Heinlein Patch, part 1
Дневник разработчиков № 41 | 15 августа 2016 года | Хайнлайн, часть 2 / Heinlein Patch, part 2

Дневник разработчиков № 42 | 22 августа 2016 года | Хайнлайн, часть 3 / Heinlein Patch, part 3
Дневник разработчиков № 43 | 29 августа 2016 года | Хайнлайн, часть 4 / Heinlein Patch, part 4
Дневник разработчиков № 44 | 6 сентября 2016 года | Хайнлайн, часть 5 / Heinlein Patch, part 5
Дневник разработчиков № 45 | 12 сентября 2016 года | Хайнлайн, часть 6 / Heinlein Patch, part 6
Дневник разработчиков № 46 | 19 сентября 2016 года | Анклавы / Enclaves
Дневник разработчиков № 47 | 29 сентября 2016 года | Стражи / Guardians
Дневник разработчиков № 48 | 06 октября 2016 года | Roar! & Boom!
Дневник разработчиков № 49 | 13 октября 2016 года | Графика и Портреты / Graphics & Portraits
Дневник разработчиков № 50 | 27 октября 2016 года | Взгляд в будущее / The Journey Ahead
Дневник разработчиков № 51 | 03 ноября 2016 года | Extradimensionals and Precursors
Дневник разработчиков № 52 | 10 ноября 2016 года | Новые достижения / New Achievements
Дневник разработчиков № 53 | 17 ноября 2016 года | Где все?/Where is everybody?
Дневник разработчиков № 54 | 08 декабря 2016 года | Переработка этик / Ethics Rework
Дневник разработчиков № 55 | 15 декабря 2016 года | Единство и Традиции / Unity and Traditions
Дневник разработчиков № 56 | 12 января 2017 года | Перки Вознесения / Ascension Perks
Дневник разработчиков № 57 | 19 января 2017 года | Виды прав / Species Rights
Дневник разработчиков № 58 | 26 января 2017 года | Среда обитания / Habitats
Дневник разработчиков № 59 | 02 февраля 2017 года | Мегаструктуры/ Megastructures
Дневник разработчиков № 60 | 09 февраля 2017 года | Псионики и Пелена / Psionics and The Shroud
Дневник разработчиков № 61 | 16 февраля 2017 года | Индоктринация, Беспорядки и Взаимодействия с фракциями / Indoctrination, Unrest and Faction Interactions
Дневник разработчиков № 62 | 23 февраля 2017 года | Правительство, Цивики и Коллективный Разум / Government, Civics and Hive Minds
Дневник разработчиков № 63 | 02 марта 2017 года | Синтетическое и Биологическое вознесение / Synthetic and Biological Ascension
Дневник разработчиков № 64 | 09 марта 2017 года | Мелкие функции и настройки / Minor Features and Tweaks
Дневник разработчиков № 65 | 16 марта 2017 года | Музыка в Утопии / Music from Utopia
Дневник разработчиков № 66 | 23 марта 2017 года | Графика и Интерфейс в Бэнксе / Graphics & Interface in Banks
Дневник разработчиков № 67 | 31 марта 2017 года | Полный список изменений для «Бэнкса» и «Утопии»
Дневник разработчиков № 68 | 14 апреля 2017 года | Представление и прощание / Introductions and Farewells
Дневник разработчиков № 69 | 20 апреля 2017 года | По ту сторону Утопии/ Beyond Utopia
Дневник разработчиков № 70 | 27 апреля 2017 года | Обновление Адамс (часть 1) / The Adams Update (part 1)
Дневник разработчиков № 71 | 04 мая 2017 года | Обновление Адамс (часть 2) / The Adams Update (part 2)
Дневник разработчиков № 72 | 01 июня 2017 года | Кризисы и Непредвиденные / Crises & The Contingency
Дневник разработчиков № 73 | 15 июня 2017 года | Обновление 'Čapek' / The Čapek Update
Дневник разработчиков № 74 | 22 июня 2017 года | Шаблоны генетических модификаций / Genemodding Templates
Дневник разработчиков № 75 | 29 июня 2017 года | Угасшая империя машин / Fallen Machine Empire
Дневник разработчиков № 76 | 06 июля 2017 года | Улучшения коллективного разума и Изменение традиций / Hive Mind Improvements & Tradition Swapping
Дневник разработчиков № 77 | 13 июля 2017 года | Голосовые наборы этики/ Ethics Voice Packs
Дневник разработчиков № 78 | 20 июля 2017 года | Модификации и изменение механики роботов / Robomodding & Robot Changes
Дневник разработчиков № 79 | 27 июля 2017 года | Компоненты кораблей и изменения баланса / Ship Component & Balance Changes
Дневник разработчиков № 80 | 03 августа 2017 года | Империи Машин / Machine Empires
Дневник разработчиков № 81 | 10 августа 2017 года | Восстание машин / Machine Uprisings
Дневник разработчиков № 82 | 17 августа 2017 года | Музыка «Synthetic Dawn»/ Synthetic Dawn Music
Дневник разработчиков № 83 | 24 августа 2017 года | Перечень нововведений патча «Чапек» (часть I) / Čapek Feature Roundup (part 1)
Дневник разработчиков № 84 | 31 августа 2017 года | Перечень нововведений патча «Чапек» (часть II) / Čapek Feature Roundup (part 2)
Дневник разработчиков № 85 | 07 сентября 2017 года | Упадок и изменения путей возвышения / Decadence and Ascension Path Changes
Дневник разработчиков № 86 | 14 сентября 2017 года | Список изменений обновления «Чапек»/дополнения «Synthetic Dawn»/ Čapek/Synthetic Dawn Patch Notes
Дневник разработчиков № 87 | 28 сентября 2017 года | Взгляд в будущее / A Glimpse of the Future
Дневник разработчиков № 88 | 05 октября 2017 года | Пострелизная поддержка 1.8/ 1.8 Post-Release Support
Дневник разработчиков № 89 | 12 октября 2017 года | Пострелизная поддержка 1.8 (часть 2) / 1.8 Post-Release Support (part 2)
Дневник разработчиков № 90 | 19 октября 2017 года | Официальный саундтрек / Official Sound Track
Дневник разработчиков № 91 | 26 октября 2017 года | Звёздные Базы / Starbases
Дневник разработчиков № 92 | 02 ноября 2017 года | Переработка сверхсветового перемещения и галактический ландшафт / FTL Rework and Galactic Terrain
Дневник разработчиков № 93 | 09 ноября 2017 года | Война, мир и претензии / War, Peace and Claims
Дневник разработчиков № 94 | 16 ноября 2017 года | Бонусы за стремление и исследования / Ascension Perks & Surveying in Cherryh
Дневник разработчиков № 95 | 23 ноября 2017 года | Набор гуманоидных рас / Humanoids Species Pack
Дневник разработчиков № 96 | 30 ноября 2017 года | Думстаки и конструктор кораблей / Doomstacks and Ship Design
Дневник разработчиков № 97 | 07 декабря 2017 года | Развитие технологий в «Черри» / Tech Progression in Cherryh
Дневник разработчиков № 98 | 14 декабря 2017 года | Менеджер флота / Fleet Manager
Дневник разработчиков № 99 | 21 декабря 2017 года | Наземные битвы и армейская подготовка / Ground Combat & Army Rework
Дневник разработчиков № 100 | 11 января 2018 года | Титаны и разрушители планет / Titans and Planet Destroyers
Дневник разработчиков № 101 | 18 января 2018 года | Мародёры, пираты и Орда / Marauders, Pirates and the Horde
Дневник разработчиков № 102 | 25 января 2018 года | Эдикты, кампании и амбиции единства / Edicts, Campaigns and Unity Ambitions
Дневник разработчиков № 103 | 01 февраля 2018 года | Изменения и добавления в системе гражданских моделей и бонусов за стремление / Civic/Ascension Perks Changes and Additions
Дневник разработчиков № 104 | 08 февраля 2018 года | Обзор особенностей «Черри» / Cherryh Feature Roundup
Дневник разработчиков № 105 | 15 февраля 2018 года | Список изменений патча 2.0 «Черри» / 2.0 'Cherryh' patch notes
Дневник разработчиков № 106 | 01 марта 2018 года | Список изменений патча 2.0.2 и наши планы после «Черри»
Дневник разработчиков № 107 | 08 марта 2018 года | Пост-Апокалипсис / The Post-Apocalypse
Дневник разработчиков № 108 | 15 марта 2018 года | Пострелизная поддержка 2.0 (часть 1) / 2.0 Post-Release Support (part 1)
Дневник разработчиков № 109 | 22 марта 2018 года | Пострелизная поддержка 2.0 (часть 2) / 2.0 Post-Release Support (part 2)
Дневник разработчиков № 110 | 05 апреля 2018 года | Creation and Beyond
Дневник разработчиков № 111 | 19 апреля 2018 года | Изменение системы аномалий и расширенное исследование космоса/ Anomaly Rework & Expanded Exploration
Дневник разработчиков № 112 | 26 апреля 2018 года | П-кластер / The L-Cluster
Дневник разработчиков № 113 | 03 мая 2018 года | Новые аномалии, звёздные системы и левиафаны / New Anomalies, Systems and Leviathans
Дневник разработчиков № 114 | 10 мая 2018 года | Космические существа, стратегические ресурсы и экспериментальная подпространственная навигация
Дневник разработчиков № 115 | 17 мая 2018 года | 2.1 Моддинг Аномалий (бонус) / 2.1 Anomaly Modding (Bonus)
Дневник разработчиков № 116 | 24 мая 2018 года | Пострелизная поддержка обновления «Нивен» / Niven Post-Launch Support
Дневник разработчиков № 117 | 31 мая 2018 года | Пострелизная поддержка обновления «Нивен» (часть 2) / Niven Post-Launch Support (part 2)
Дневник разработчиков № 118 | 7 июня 2018 года | Пострелизная поддержка обновления «Нивен» (часть 3) / Niven Post-Launch Support (part 3)
Дневник разработчиков № 119 | 21 июня 2018 года | Пострелизная поддержка обновления «Нивен» (часть 4) / Niven Post-Launch Support (part 4)
----------

Полезные моды:

Больше Модов.

Локализация, шрифты:

Russian Localisation and GUI Fix by GEKS - Мод фиксящий ошибки и кривость русской локализации (работы над модом ещё ведутся. Встроен более удобный шрифт под русскую фикс-локализацию) - IRONMAN и Ачивки работают!
Russian Localisation Hairline Thin Font by GEKS - Тонкий мелкий шрифт (на любителя).
Russian Late fonts for GEKS localisation - Это ОСНОВНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ шрифты для Гекс мода.
Russian Names - Все названия переведены на русский. АЧИВКИ НЕ РАБОТАЮТ.

Интерфейс:

UI Blue Theme - Синий интерфейс.
ZBeautiful Battles - более красочные бои. АЧИВКИ НЕ РАБОТАЮТ.


Нации, империи, расы:

Systems Alliance - Фракция людей из игры Mass Effect.
Asari Republics - Фракция Азари из игры Mass Effect.
40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod - Фракции из вселенной Вархаммер 40к. IRONMAN не работает!

Косметика:

Flags : Emblems & Backgrounds - больше вариантов эмблем, бекграундов и т.д.
Complete Colors - расширенная цветовая гамма.
Mass Effect Soundtrack - музыкальные темы из одноименной игры.

Полезные ссылки:

Патч ноты вышедших патчей - Patch 1.0.X
Официальная вики игры - Stellaris Wiki
Дневники разработчиков - Stellaris Developer Diary Archive
Официальный сайт игры - Stellaris™ | Paradox Interactive
Официальный сайт Paradox - Paradox Interactive
Официальный форум игры - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris.900/
Центр сообщества в стиме - Steam Community :: Stellaris
Страницы игры на Metacritic.com - Stellaris
 
Последнее редактирование:

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.458
Баллы
606

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.458
Баллы
606
Вышло обновление 2.3.1 [контрольная сумма bcd1]

Всем привет, на связи Jamor. Хочу сообщить, что после бета-теста на выходных, в течение которого не обнаружилось фатальных проблем, я официально выпускаю обновление 2.3.1. Оно включает в себя множество исправлений, главным образом, исправления рассинхронов в мультиплеере, и я хотел бы, чтобы все игроки получили их.

Вот список изменений:

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.3.1 ###########################

#################################################################

###################

# Особенности набора историй Ancient Relics

###################

  • Увеличено разнообразие вступительных картинок для мест раскопок
  • Добавлены некоторые отсутствующие звуковые эффекты для глав на местах раскопок и случайных событий
###################

# Интерфейс

###################

  • Добавлено оповещение, если у планеты с автоматизацией мало ресурсов и ежемесячная передача ниже 10
  • Исправлена отсутствующая строка локализации на залежах Зро
  • Исправлено всплывающее окно для механических поселений, перерабатываемых поглощающим роем, которое ошибочно сообщало о том, что вы могли каким-то образом получить вкусную пищу из их бездушных железных оболочек вместо определённо отвратительных сплавов
  • Событие, которое появляется в системе Грунур, теперь отображает название соседней системы вместо пустой строки
  • Исправлена отсутствующая часть текста на месте раскопок омникодекса
###################

# ИИ

###################

  • Увеличено желание ИИ активно строить сплаволитейные заводы для обеспечения своего флота и экспансии
  • ИИ будет охотнее тратить сплавы на корабли
  • Исправлен баг, при котором ИИ тратил всё влияние на постоянные реформы правительства
  • Исправлен баг, при котором ИИ хотел тратить редкие ресурсы только на базовые постройки, но не их улучшения и эдикты
  • Улучшен менеджмент пищи, кредитов, минералов и влияния у ИИ. Теперь он будет пытаться использовать их для эдиктов по мере возможности вместо накопления огромных и неприкосновенных запасов
  • Исправлено поведение ИИ, при котором он считал оккупированные пиратами системы запретными зонами, даже если у него более чем достаточно мощи флота для их устранения (это должно помочь им расширяться без застревания у враждебных систем)
  • ИИ империи теперь будут желать расшириться в системы в радиусе до 5 прыжков от их собственных границ, что сделает попытку отрезать их в узловых точках сложнее.
  • Исправлено поведение ИИ, при котором он тратил влияние на эдикты и кампании, которые приносят мало пользы (например, составление звёздных карт при полностью исследованной галактике и т.п.)
###################

# Исправление ошибок

###################

  • Исправлена невозможность запустить бету для кроссплея на Linux
  • Исправлена невозможность запустить на Mac версию для GOG не используя GOG Galaxy
  • Исправлены случаи, когда победа в войне за навязывание идеологии не приводила к смене принципов
  • Исправлен рассинхрон из-за экономики
  • Исправлен возможный вылет из-за скрещивания видов
  • Исправлена ошибка, из-за которой цепочка событий предтеч Зрони была видна всем империям, а не только тем, кто их обнаружил, в результате чего другие крали их у вас из-под носа, оставляя в незавершаемой цепочкой
  • Исправлена ошибка, из-за которой центральный сектор получал название в честь изначального имени планеты, до того, как к ней применялось название родного мира империи
  • Теперь, когда у вас выбрано несколько флотов, частью с Прыжковым пси-двигателем, частью нет, будет показываться самое большое расстояние, на которое они могут совершить прыжок вместе, а не просто максимальное расстояние для пси-кораблей
  • Исправлены связанные с прыжковым двигателем эксплойты, которые позволяли вам обойти время перезарядки и максимальную дальность прыжка
  • Исправлены непомерные, неиграбельные опечатки
  • Исправлена восхитительная ошибка с прошлого года, позволявшая вам в ситуации, когда ваша база оказывалась захвачена врагом, продолжать строить на ней оборонительные платформы. И очень удобно, что платить за них будет враг из своих запасов
  • Исправлены ситуации, когда лидерские черты генерала неправильно применялись к армиям
  • Добавлен отсутствовавший особый портрет для Ню-Баол, feat. Фред Дёрст
  • Исправлены новые звуковые эффекты из Ancient Relics, проигрывавшиеся слишком громко
Не пугайтесь, если исправление для встретившейся вам ошибки не вошло в этот список, мы ещё не закончили. Работа над пострелизной поддержкой 2.3 продолжится, и следующие несколько недель мы будем выпускать новые бета-версии, за которыми последуют полноценные обновления, так что продолжайте писать отзывы. Мы фиксируем все ошибки, о которых вы нам сообщаете, в базе данных ошибок и постепенно избавляемся от них.

2.3.1 должна быть совместима с сохранениями 2.3.0, но мы не сможем проверить каждый возможный сценарий игры в этом десятилетии, поэтому, если вам нужно откатиться на старую версию, 2.3.0 ещё доступна в качестве бета-ветки в Steam. Также, если вы хотите сыграть с людьми, использующими версии GOG или Paradoxplaza, вам нужно выбрать ветку stellaris_test в Steam.

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.458
Баллы
606
Вышел бета-патч 2.3.2 [контрольная сумма 8614]

Всем привет, это снова Jamor. Мы были заняты обработкой результатов версии 2.3.1, и теперь готовы выпустить очередную порцию правок, которые сейчас доступны в виде бета-патча 2.3.2. Если вы хотите скорее перейти на новую версию, прочитайте список изменений и инструкции ниже.

Вот список исправлений и изменений:

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.3.2 ###########################

#################################################################

  • Замечание: чтобы побыстрее сделать для вас эти исправления, всё, что требует нового текста, пока не было переведено на другие языки, кроме английского. Не беспокойтесь, мы сделаем локализацию к последней 2.3.х версии.
###################

# Особенности сюжетного набора Ancient Relics

###################

  • Случайный результат «Археологического цикла» на месте раскопок «Глубокое дежавю» теперь имеет альтернативный текст, а его результат временно травмирует учёного
  • Случайный результат «Работы на заказ» на месте раскопок «Слишком много углов» теперь даёт игроку прогресс в исследовании технологии «Изменение формы суши»
###################

# Баланс

###################

  • Добавлено новое действие с артефактами, позволяющее найти артефакт предтеч за 25 малых артефактов
  • Уменьшено расстояние экспансии ИИ до 2, для менее ужасных балканских границ. Он всё ещё будет более агрессивен, чем прежде, пытаясь избежать изоляции
  • Решение «Распространение семян новых баол» теперь бесплатное, т.к. цена уже заплачена за активацию реликвии
  • Эффект реликвии «Трофей победы над эфирным драконом» увеличен с +10 ежемесячного прироста единства до +10%
  • Эффект реликвии «Чешуя Червя» заменён на +10% скорости физических исследований
  • Эффект реликвии «Рубрикатор» заменён на +20 социологических исследований ежемесячно
  • Стоимость активации реликвии «Топограф» теперь 500 энергокредитов, вместо 150 влияния
###################

# Интерфейс

###################

  • Теперь при переселении последнего поселения с колонии вы получите сообщение, которое предупредит об уничтожении колонии
  • Добавлена возможность включать или выключать Rich Presence в Steam, если вы не хотите, чтобы ваши друзья и семья знали, что вы истребляете разумную жизнь, играя за кровожадных БДСМ-кошкодевочек-поборников-чистоты
  • Исправлены проблемы отрисовки механокалибратора и миров мусорщиков, не вышедших в космос, из-за которых добывающие районы отображались одним гигантским блоком
###################

# ИИ

###################

  • ИИ больше не активирует контроль над численностью, когда это не нужно
  • Исправлена ошибка в мультиплеере, при которой автоматизированная колония начинала строить слишком много районов сразу
  • Много мелких правок в экономических решениях ИИ
###################

# Моддинг

###################

  • Использование скобок в 'scripted triggers' и 'scripted effects' больше не будет приводить к бесконечному циклу из-за того, что игра принимала это за макрос
###################

# Исправления ошибок

###################

  • Исправлены не уничтожавшиеся лишённые населения колонии. Возвращайтесь к геноциду
  • Исправлены не терраформировавшиеся бесплодные миры
  • Исправлены таинственным образом набиравшие силу, регенерировавшие и исчезавшие без следа во время вторжений армии
  • Исправлена проблема, из-за которой синтетически возвышенные роботы, подвергшиеся модификации, не собирались на планетах
  • Исправлен старт за гештальт-империи, когда они начинали либо с безработными дронами, либо со свободными должностями
  • Исправлен вылет, когда строившая роботов планета меняла владельца
  • Исправлены зверские опечатки в английском тексте ивента «Великий предвестник»
  • Исправлен баг, когда статус в Steam не мог отобразить то, что вы играете за расу кровожадных БДСМ-кошкодевочек-поборников-чистоты со слишком большим числом этик
  • Поселения больше не будут повышаться до специалистов/правителей, если в этих социальных слоях уже есть безработные. Возвращайтесь в кислотные шахты, пролетарии
  • Достижение «Inscrutable Power» теперь корректно открывается при получении реликвии «Галатрон»
  • Планеты больше не имеют безработного населения на старте
  • Уникальные для сред обитания залежи ресурсов больше не смогут появиться на планетах
  • Исправлена опечатка в «Навыке губернатора» в английской версии игры
  • Маниакальные ассимиляторы теперь могут создавать фермерские миры для своих голодных киборгов
  • Больше нельзя объединить найденный крейсер с обычным флотом, чтобы предотвратить эксплойты с возвратом ресурсов при улучшении
  • Исправлено то, что Атомные часы аннигилировали примитивов, но оставляли станцию наблюдения нетронутой, чтоб та наблюдала... за облучёнными трупами, наверное?
  • Бонус за стремление «Галактические чудеса» теперь неохотно будет считать научный комплекс "завершённым", даже если в нём нет мозга в банке. Тем не менее, ваши исследователи будут помнить, что комплекс ещё не завершён, и эта мысль будет преследовать их во время долгих одиноких ночей.
  • Исправлены события типа «Новый металл», которые появлялись на мирах с уже построенными научными станциями и ошибочно добывались ими
  • Звуковые пики в новом контенте Ancient Relics теперь более сглажены
  • Исправлена ошибка, при которой мир Рубрикатора мог ошибочно создать второе, никак не связанное с ним место раскопок
  • Исправлена возможность нанимать армию рабов из любой расы, когда на планете был лишь одно порабощённое поселение какой-либо расы, даже несмотря на то, что это было замечательным проявлениям классовой солидарности
  • Убрана возможность появления мест раскопок Баолов в Солнечной системе, потому что в этом даже меньше смысла, чем в звуках лазеров в космосе
Обратите внимание на то, что 2.3.2 является опциональной бета-версией. Вы должны вручную выбрать её, чтобы получить к ней доступ. Перейдите в библиотеку Steam, щёлкните ПКМ на Stellaris -> Бета-версии -> Выберите stellaris_test.

Ветка stellaris_test также необходима, если вы хотите играть по сети с пользователями Paradoxplaza или GoG версий игры. Версия 2.3.2 является стандартной на этих платформах.

Рад, что мы смогли закончить к выходным. Опробуйте её, напишите свой отзыв и мы воспользуемся этим для улучшения следующего билда. Всем спасибо и веселитесь.


Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

LukWiktor77

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
53
Баллы
196
  • Добавлена возможность включать или выключать Rich Presence в Steam, если вы не хотите, чтобы ваши друзья и семья знали, что вы истребляете разумную жизнь, играя за кровожадных БДСМ-кошкодевочек-поборников-чистоты
И сюда толерастия дотянулась :alex:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.458
Баллы
606

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.458
Баллы
606

Всем привет!

Мы работали над патчем 2.3.3, но до того как мы его выпустим, он выйдет, как обычно, в качестве бета-версии. Чтобы попробовать бету, щёлкните ПКМ на Stellaris в вашей библиотеке Steam и выберите Свойства. На закладке БЕТА-ВЕРСИИ будет выпадающий список, в котором вы можете найти stellaris_test. Выберите stellaris_test, чтобы опробовать бета версию 2.3.3.

Совместимость сохранений между версиями не гарантирована. Если вам нужно откатиться до предыдущих версий, сделайте следующее: перейдите в Библиотеку Steam и щёлкните ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → Выберите нужную вам версию.

У беты есть несколько известных проблем, но мы сосредоточимся на них до выхода 2.3.3.

  • ИИ империи роботов медленнее строят форпосты.
  • Мы добавили возможность похищать реликвии, но это работает только во время войны за Галатрон, когда должно работать ВНЕ войны за Галатрон.
Вот основные изменения в бета версии 2.3.3:

Опыт адмиралов

Мы изменили то, как адмиралы получают опыт от патрулирования и сражений. Теперь адмиралы получают опыт с учётом максимального размера пиратства, а не только текущего уровня, как было прежде. Опыт от сражений также должен увеличиться, т.к. мы исправили ошибку подсчёта ценности кораблей. Теперь опыт даётся не только за разрушенные корабли, но и за вышедшие из боя. В целом, повышать уровень адмиралов стало проще.

Награды с мест раскопок

Мы улучшили множество наград с мест раскопок, чтобы они были более уникальными, весёлыми и, в некоторых случаях, более сильными.

Великий предвестник

Нам нравится, как «Великий предвестник» может перевернуть игру, но он появлялся слишком часто и получить его на ранних этапах было слишком просто. Теперь место раскопок «Великий предвестник» появляется реже и сложность раскопок на нём выше. По завершении раскопок есть шанс, что вы найдёте «Великий предвестник» в ослабленном состоянии. В этом случае у вас будет возможность вернуть ему былую славу.

Полный список изменений:

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.3.3 ##########################

#################################################################

###################

# Особенности сюжетного набора Ancient Relics

###################

  • Пересмотрен ряд мест раскопок, чтобы дать более интересные награды по завершении, такие как новые технологии, модификаторы империи и результаты, основанные на этиках.
###################

# Общее

###################

  • Обновлена локализация для всех языков
###################

# Баланс

###################

  • Дальнейшие изменения генерации систем предтеч, чтобы они всегда были соеденины с принадлежащими вам системами, если это возможно, и не появлялись в недоступных местах.
  • Больше событий на местах раскопок будут давать вам малые артефакты.
  • Цепочка событий Зрони даст не-гештальт империям возможность изучить технологию «Псионическая теория».
  • Теперь у реликвии «Топограф» во время активации есть шанс найти множество месторождений. Также её перезарядка была уменьшена до пяти лет.
  • Исправлено получение опыта адмиралами при патрулировании и в бою.
  • Теперь ежедневный прирост опыта от патрулирования зависит от максимального пиратства в системе, а не текущего.
  • Теперь корабли, вышедшие из боя, также дают опыт, у них есть своя строка: LEADER_ADMIRAL_FLEET_COMBAT_SHIPS_DISENGAGED_CONVERSION.
  • Теперь Зро появляется немного чаще.
  • Теперь торговая политика «Рынок идей» даёт 0.25 единства за торговую ценность, вместо 0.15.
  • Теперь место раскопок «Великого предвестника» появляется реже. При находке «Великого предвестника» он может быть повреждён в какой-то степени, в таком случае появится особый проект, чтобы восстановить его мощь.
  • Завершение раскопок может дать вариант исследований или бонус к исследованиям.
  • Снижен шанс обнаружения места раскопок при изучении планет.
  • Теперь не-геноцидные гештальт империи также могут захватить Галатрон у тех, кто не достоит его славы.
###################

# Пользовательский интерфейс

###################

  • Добавлена иконка владения дополнения Ancient Relics в мультиплеере.
  • Исправлена сломанная строка в событии «Залежи Зро», которая сокращала текст без нужды.
  • Исправлено отображаемое время «Призыва в армию», не включавшее модификаторы.
  • Вы больше не можете видеть приказы флотов других империй.
  • Исправили ошибка, при которой ресурсы выходили из строя в окне торговли. Надеемся в последний раз.
  • Добавлен модификатор империи, который напоминает, что вы можете спокойно колонизовать священные миры, будучи избранным Заркланом.
###################

# ИИ

###################

  • Теперь ИИ будет использовать лишние научные корабли для помощи в исследованиях, а не просто брать зарплату и ничего не делать как типичная, нахлебническая интеллигенция.
  • Теперь империи ИИ закончат ветку традиций до того, как начать другую.
  • Изменён вес для решения «Священный мир», теперь ИИ его использует.
  • Теперь ИИ будут строить жилые районы на планетах если нужно, даже если там живут не много попов.
  • Теперь ИИ больше не будет жонглирует лидерами туда-сюда, а также всегда убеждается в том, что у каждого корабля есть лидер.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ объявлял войну империям, к которым они не могут долететь или находящимся на другом конце галактики.
  • Теперь ИИ больше не будет без нужды улучшать звёздные базы, если всё ещё есть пустые модули или слоты строительства.
  • Исправлено якобы произвольное требование попов для научных лабораторий, а также ограничение по одному голотеатру на планету.
###################

# Моддинг

###################

  • Теперь add_anomaly effect добавляет аномалию для выбранной страны, вместо первой исследовавшей планету империи.
  • Добавлены параметры "min_jumps" и "max_jumps" для команды "spawn_system", чтобы лучше контролировать где и к какой системе появится новая система.
  • Теперь min_jump и max_jump используют -1, чтобы игнорировать их, таким образом системы будут напрямую присоединены к вашей системе.
  • Добавлен эффект `steal_relic = { target = TARGET_COUNTRY relic = <all/random/RELIC_NAME>`.
  • Теперь `on_arrival_effect` правильно вызывается флотом.
  • Заменён лимит жёсткой текстуры на гибридный массив для людей, у которых слишком много текстур из-за модов.
  • Добавлены 'is_last_lost_relic' и 'is_last_received_relic'. Обе триггерят return true, если реликвия, переданная как параметр, является последней (потерянной или полученной) империей из строки: is_last_lost_relic = <relic_key> / is_last_received_relic = <relic_key>
###################

# Стабильность

###################

  • Исправлено зависание при изменении торговых путей из отобранной вами системы.
  • Исправлен вылет при использовании mature galaxy в режиме наблюдателя.
###################

# Исправление ошибок

###################

  • Теперь у автоматизации колонии есть трёхдневная перезарядка после завершения постройки, чтобы вступили в силу эффекты только что построенного здания.
  • Увеличен вес избранных должностей, так что теперь у них правильный приоритет.
  • Улучшили логику купли и продажи рабов. Как написал кто-то в 21 веке «ИИ теперь с большей вероятностью будет покупить и продавать рабов».
  • Исправлена ошибка, при которой автоматизация не работала в столицах или новых колониях до смены назначения..
  • Теперь захваченные среды обитания будут конвертировать запрещённые районы на аналогичные у нового типа империи.
  • Теперь ИИ взбунтовавшихся служителей больше не будет строить только заповедники органической жизни.
  • Все машинные гештальт-империи, кроме экстерминаторов, могут создавать фермерские колонии.
  • В мультиплеере только первый игрок, обнаруживший Баолов или Зрони начнёт их цепочку событий. Другие могут найти других предтеч.
  • Исправлены ошибки с переполнением в дипломатии ИИ из-за расчёта относительной силы.
  • Теперь результат действия «Провести инженерный анализ загадочной технологии» случайный, как и должно быть.
  • Отключено пингование карты для законченых мест раскопок.
  • Теперь опыт адмирала зависит от общей стоимости корабля, а не только минералов.
  • Исправлены ошибки с заменой всех зданий.
  • Действие «Тайны ирассианцев» больше не будет давать машинным империям технологии, которые они не могут использовать.
  • Теперь места раскопок и некоторые события используют конкретные GFX файлы.
  • Исправлена ошибка, при которой рост видов в некоторых случаях исчезал каждый месяц.
  • Теперь модификаторы скорости строительства кораблей не применяются дважды.
  • Теперь модификаторы скорости строительства не применяются дважды.
  • Исправлены некоторые строки обучения, которые не озвучивались.
  • Теперь караванщики снова скитаются по космосу, а не сидят на орбите, звонят вам в двери целую вечность и предлагают вам «сделку, от которой вы не сможете отказаться».
  • Теперь модификаторы дефицита корректно применяются. Снова.
  • Теперь «Мастера-строители» больше не меняют размер сред обитания.
  • Технологии редких ресурсов могут быть исследованы, если любая из ваших планет имеет залежи индустриального сектора.
  • Примитивы, живущие на мирах-кольцах, больше не будут строить обычные районы после вторжения, просвещения или перехода в космическую эру, потому что загадочным образом мы создали игру, где такие вещи, по всей видимости, возможны.
  • У обслуживающих дронов снова позитивный вес для черты «Эмуляторы эмоций».
  • Исправлена ошибка, при которой корабли не пропадали в бою, если они не могли вернутся, потому что у них не было доступа.
  • Теперь предразумные снова могут быть повышены/порабощены/поглощены, как вам будет угодно.
Вам нужно выбрать версию stellaris_test для игры с игроками на других платформах (Steam, GoG, Paradoxplaza).

Наша цель — исправить всевозможные ошибки и выпустить версию 2.3.3 уже на следующей неделе, до начала летних выходных.


Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.458
Баллы
606
Вышел патч 2.3.3 [контрольная сумма 9b71]

Всем привет. На связи Moah, и я здесь чтобы сказать, что мы выпустили версию 2.3.3 с некоторыми исправлениями в качестве текущей версии до выхода на отпуск. Ниже вы найдёте традиционный список обновлений, с новыми изменениями, выделенными жирным шрифтом

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.3.3 ##########################

#################################################################

###################

# Особенности сюжетного набора Ancient Relics

###################

Пересмотрен ряд мест раскопок, чтобы дать более интересные награды по завершении, такие как новые технологии, модификаторы империи и результаты, основанные на этиках.

###################

# Общее

###################

Обновлена локализация для всех языков

###################

# Баланс

###################

  • Дальнейшие изменения генерации систем предтеч, чтобы они всегда были соеденины с принадлежащими вам системами, если это возможно, и не появлялись в недоступных местах.
  • Больше событий на местах раскопок будут давать вам малые артефакты.
  • Цепочка событий Зрони даст не-гештальт империям возможность изучить технологию «Псионическая теория».
  • Теперь у реликвии «Топограф» во время активации есть шанс найти множество месторождений. Также её перезарядка была уменьшена до пяти лет.
  • Исправлено получение опыта адмиралами при патрулировании и в бою.
  • Теперь ежедневный прирост опыта от патрулирования зависит от максимального пиратства в системе, а не текущего.
  • Теперь корабли, вышедшие из боя, также дают опыт, у них есть своя строка: LEADER_ADMIRAL_FLEET_COMBAT_SHIPS_DISENGAGED_CONVERSION.
  • Теперь Зро появляется немного чаще.
  • Теперь торговая политика «Рынок идей» даёт 0.25 единства за торговую ценность, вместо 0.15.
  • Теперь место раскопок «Великого предвестника» появляется реже. При находке «Великого предвестника» он может быть повреждён в какой-то степени, в таком случае появится особый проект, чтобы восстановить его мощь.
  • Завершение раскопок может дать вариант исследований или бонус к исследованиям.
  • Снижен шанс обнаружения места раскопок при изучении планет.
  • Теперь не-геноцидные гештальт империи также могут захватить Галатрон у тех, кто не достоит его славы.
###################

# Пользовательский интерфейс

###################

  • Добавлена иконка владения дополнения Ancient Relics в мультиплеере.
  • Исправлена сломанная строка в событии «Залежи Зро», которая сокращала текст без нужды.
  • Исправлено отображаемое время «Призыва в армию», не включавшее модификаторы.
  • Вы больше не можете видеть приказы флотов других империй.
  • Исправили ошибка, при которой ресурсы выходили из строя в окне торговли. Надеемся в последний раз.
  • Добавлен модификатор империи, который напоминает, что вы можете спокойно колонизовать священные миры, будучи избранным Заркланом.
###################

# ИИ

###################

  • Теперь ИИ будет использовать лишние научные корабли для помощи в исследованиях, а не просто брать зарплату и ничего не делать как типичная, нахлебническая интеллигенция.
  • Теперь империи ИИ закончат ветку традиций до того, как начать другую.
  • Изменён вес для решения «Священный мир», теперь ИИ его использует.
  • Теперь ИИ будут строить жилые районы на планетах если нужно, даже если там живут не много попов.
  • Теперь ИИ больше не будет жонглирует лидерами туда-сюда, а также всегда убеждается в том, что у каждого корабля есть лидер.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ объявлял войну империям, к которым они не могут долететь или находящимся на другом конце галактики.
  • Теперь ИИ больше не будет без нужды улучшать звёздные базы, если всё ещё есть пустые модули или слоты строительства.
  • Исправлено якобы произвольное требование попов для научных лабораторий, а также ограничение по одному голотеатру на планету.
  • Увеличен бюджет сплавов для расширение, чтобы позволить империям роботов расширяться в ранней игре.
  • ИИ в федерации наконец узнали о новых типах кораблей помимо корветов.
  • Теперь ИИ больше не будет безумно нажимать кнопку «Создать армию», чтобы ускорить их создание.
###################

# Моддинг

###################

  • Теперь add_anomaly effect добавляет аномалию для выбранной страны, вместо первой исследовавшей планету империи.
  • Добавлены параметры "min_jumps" и "max_jumps" для команды "spawn_system", чтобы лучше контролировать где и к какой системе появится новая система.
  • Теперь min_jump и max_jump используют -1, чтобы игнорировать их, таким образом системы будут напрямую присоединены к вашей системе.
  • Добавлен эффект `steal_relic = { target = TARGET_COUNTRY relic = <all/random/RELIC_NAME>`.
  • Теперь `on_arrival_effect` правильно вызывается флотом.
  • Заменён лимит жёсткой текстуры на гибридный массив для людей, у которых слишком много текстур из-за модов.
  • Добавлены 'is_last_lost_relic' и 'is_last_received_relic'. Обе триггерят return true, если реликвия, переданная как параметр, является последней (потерянной или полученной) империей из строки: is_last_lost_relic = <relic_key> / is_last_received_relic = <relic_key>
###################

# Стабильность

###################

  • Исправлено зависание при изменении торговых путей из отобранной вами системы.
  • Исправлен вылет при использовании mature galaxy в режиме наблюдателя.
###################

# Исправление ошибок

###################

  • Теперь у автоматизации колонии есть трёхдневная перезарядка после завершения постройки, чтобы вступили в силу эффекты только что построенного здания.
  • Увеличен вес избранных должностей, так что теперь у них правильный приоритет.
  • Улучшили логику купли и продажи рабов. Как написал кто-то в 21 веке «ИИ теперь с большей вероятностью будет покупить и продавать рабов».
  • Исправлена ошибка, при которой автоматизация не работала в столицах или новых колониях до смены назначения..
  • Теперь захваченные среды обитания будут конвертировать запрещённые районы на аналогичные у нового типа империи.
  • Теперь ИИ взбунтовавшихся служителей больше не будет строить только заповедники органической жизни.
  • Все машинные гештальт-империи, кроме экстерминаторов, могут создавать фермерские колонии.
  • В мультиплеере только первый игрок, обнаруживший Баолов или Зрони начнёт их цепочку событий. Другие могут найти других предтеч.
  • Исправлены ошибки с переполнением в дипломатии ИИ из-за расчёта относительной силы.
  • Теперь результат действия «Провести инженерный анализ загадочной технологии» случайный, как и должно быть.
  • Отключено пингование карты для законченных мест раскопок.
  • Теперь опыт адмирала зависит от общей стоимости корабля, а не только минералов.
  • Исправлены ошибки с заменой всех зданий.
  • Действие «Тайны ирассианцев» больше не будет давать машинным империям технологии, которые они не могут использовать.
  • Теперь места раскопок и некоторые события используют конкретные GFX файлы.
  • Исправлена ошибка, при которой рост видов в некоторых случаях исчезал каждый месяц.
  • Теперь модификаторы скорости строительства кораблей не применяются дважды.
  • Теперь модификаторы скорости строительства не применяются дважды.
  • Исправлены некоторые строки обучения, которые не озвучивались.
  • Теперь караванщики снова скитаются по космосу, а не сидят на орбите, звонят вам в двери целую вечность и предлагают вам «сделку, от которой вы не сможете отказаться».
  • Теперь модификаторы дефицита корректно применяются. Снова.
  • Теперь «Мастера-строители» больше не меняют размер сред обитания.
  • Технологии редких ресурсов могут быть исследованы, если любая из ваших планет имеет залежи индустриального сектора.
  • Примитивы, живущие на мирах-кольцах, больше не будут строить обычные районы после вторжения, просвещения или перехода в космическую эру, потому что загадочным образом мы создали игру, где такие вещи, по всей видимости, возможны.
  • У обслуживающих дронов снова позитивный вес для черты «Эмуляторы эмоций».
  • Исправлена ошибка, при которой корабли не пропадали в бою, если они не могли вернутся, потому что у них не было доступа.
  • Теперь предразумные снова могут быть повышены/порабощены/поглощены, как вам будет угодно.
  • Улучшенные здания больше не перемещаются вслед за разрушенными зданиями.
  • Исправлено появление системы Рубрикатора без гиперлиний.
  • Теперь прирост попов основывается на скорости прироста попа, а не на наиболее быстрого прироста вида на планете.
  • Теперь можно строить врата и среды обитания во время строительства других мегаструктур.
  • Исправлена ошибка, при которой среды обитания и миры-кольца получали модификаторы естественных планет.
  • Исправлена ошибка, при которой фон в окне обзора планеты не изменялся при смене типа планеты.
  • Добавлены эффекты модификаторов в подсказке типа планет.
  • Снижено зависание в поздней игре.
  • Теперь вы можете похищать реликвии, если вы не в войне за галатрон, а не только в войне за галатрон, и всё же я не понимаю, зачем вам похищать другую реликвию, а не галатрон.
Версия stellaris_test всё ещё осталась в качестве 2.3.3 (контрольная сумма 70ef), основное отличие в том, что она использует наш экспериментальный слой кроссплея в мультиплеере. Пользователи Steam должны использовать stellaris_test для игры с игроками на GoG и Paradoxplaza. У версии stellaris_test также есть флаг «Легион», в качестве благодарности игрокам, которые помогают нам тестировать мультиплеерный слой.

И на этом, без лишних слов, я желаю всем вам хорошего лета от имени команды разработчиков Stellaris и всего Paradox.

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
Сверху Снизу