Обсуждение Технологии, исследования в XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל

Тема создана для обсуждения технологий и их исследований в игре после её официального релиза 05.02.2016.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Дерево исследований XCOM 2 на английском:
xcom2techtree.png

Скачайте себе на компьютер. Масштаб изображения можно увеличивать, чтобы рассмотреть название технологий и затраты ресурсов на создание вещей, созданных по ним.
 

Walo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
42
Баллы
246
На дерево исследований XCOM 2 локализация будет?
А то на дерево Long war планировался руссик, но так и не вышел.
 

Zloblin

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
8
Баллы
229
Да тоже не отказался бы от русского. Спасибо.
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
143
Баллы
281
Адрес
Russia
Да, это было бы замечательно
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
239
Баллы
311
Может мне кто нибудь предоставить перевод не зачёркнутых предметов со скринов ниже? Желательно со скринами этих предметов из игры (точность перевода и т. д.). Во благо перевода дерева технологий. Ядер нету, проверить сам пока не могу.
2.PNG Unbenannt.PNG
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Баллы
381
Venom rounds - отравляющие патроны
A.P. (Armor pierching) - бронебойные(бронепробивающие) патроны
Hellfire projector - в игре это огнемет
Shredder Cannon - осколочная пушка
Бластеры пока не делал, как перевели не знаю.
 
O

Originallogin

Незарегистрирован
Гость
Blaster launtcher - бластерная установка
Plasma blaster - плазменный бластер
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
239
Баллы
311
Сильно не ругать.
Пожелания, предложения, критика - приветствуются.
three tech_rus_s.png
 
Последнее редактирование модератором:

SilentAC

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
84
Баллы
281
Трофеи с поля боя:
??? -> Данные о станции
??? -> 50 данных, след к пришельцам

П.С. В требованиях к наноуровневому жилету и броне хищника потерялись закрывающие кавычки (") после Адвента; а в "Пси-Технологии" технологии пишутся с маленькой. :wink:
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Баллы
381
Никак не уловлю логику разрабов , в плане дерева технологий в зоне испытаний. Сам принцип случайного выходного изделия мне малопонятен. Т.е я так понимаю у них там стоит какой-то магический чан, куда засыпаются ингредиенты, приглашается визард 80лвл , который путем колдоства прервращает это в какой-то предмет. Ну да ладно. Тут вопрос конкретный.
Почему осколочная пушка и огнемет относятся к "экспериментальному тяжелому оружию", а "бластерная установка" к просто "экспериментальному оружию"? Хотя все 3 вещи устанавливаются на одно и то-же место в экзоскелете. Зачем было разделять один класс вооружения на 2 ветки? Ради того чтобы содрать с игрока дополнительно к ядру еще и 50 материалов? Ну тогда бы хоть обозвали его по-человечески, например "тяжелое оружие 2-го поколения" А то я попервой долго матерился и чесал репу, что же мне исследовать, что-бы получить что-то новенькое.
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
168
Баллы
271
Сам принцип случайного исследование то это нормально. Пробуют несколько идей по тому как использовать технологии пришельцев, какие-тов итоге приводят к результатам, можно даже дать шанс полной неудачи. Для бомб вполне может что и действительно смешивают все подряд, пока не получится что-то полезное. Нелогично, что после того как получилось нельзя повторить уже без случайностей.
"Командир, я смогла собрать вам огнемет, но, если попросите еще один, боюсь, что получится плазмаган"
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.474
Баллы
606
Baralgin, имхо здесь уже виноваты трудности перевода. Я про экспериментальное оружие.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Баллы
381
можно даже дать шанс полной неудачи.
С полным разрушением отсека и гибелью персонала:bomb:
Visc, Да, действительно, посмотрел английскую ветку, горе-переводчики просто опустили одно слово из описания.
Правильно оно должно именоваться "Усиленное экспериментальное оружие" ну или "Экспериментальное оружие высокой мощности"
[DOUBLEPOST=1455628250][/DOUBLEPOST]Да, и еще у меня вопросик, что я пропустил, что у меня на топовом оружии только 2 ячейки для обвеса, а должно быть 3, я так понимаю?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
По ссылке, предоставленной Visc, я скачал ещё одну версию дерева технологий на английском языке в формате .pdf. Она более подробная и интереснее предыдущей.
 

Вложения

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.474
Баллы
606
Хит/Крит/Додж. Думаю в эту тему подойдет этот пост.

IH42IPs.png
 

Neesck

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
22
Баллы
164
Подскажите, Насколько важным является исследование черепного бура и его продолжения "проникновени в череп", кажется? За 14 часов игры удалось воспользоваться буром лишь единожды, и то когда это сюжетом было предусмотрено, а так беру практически на каждую мисию, а он только слот в экипе занимает, и постояно пишет "нет подходящих целей".
Верно ли я понимаю, что бур используется лишь на Офицерах Адвента? И что даст дальнейшее успешное его использование?
Заранее спасибо за помощь.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Баллы
381
Neesck,
и его продолжения "проникновени в череп", кажется?
Вот после исследования этого "продолжения" у тебя появится возможность использовать "черепную мину" . Будет соответствующая иконка на панели действий у оперативника . (ессно при наличии самого бура в эквипе). Ее можно использовать 1 раз за миссию на ЛЮБОМ типе адвента. Очень полезная штука, для пополнения разведданных, даже не считая того, что сам бур дает бонус к взлому. А "черепной бур", действительно, за всю игру придется применять дважды, и то по сюжету.
 

Rup

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
53
Баллы
196
Насчёт экспериментальных разработок различной брони, гранат и т.п. в зоне испытаний. А нет случаем мода который бы разделял эти эксперименты на отдельные части? Нужен тебе допустим стазис-жилет, жмёшь на одно исследование, нужен жилет который защищает от воздействия агрессивных сред, жмёшь на другое. Мне вот нужны жилеты на защиту от ядов\кислот и чтобы получить второй такой приходится тратить 3 ядра (т.е. чтобы получить второй такой жилет, нужно произвести ещё два жилета, других типов, которые мне не особо и нужны) а не одно, если бы был выбор этих самых экспериментов. :sad:
 
Сверху Снизу