Другие стратегии Total War: ARENA

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.188
Ratings
1.503 287 3
Баллы
606
#1
The Creative Assembly начала закрытое альфа-тестирование MOBA Total War: Arena.



Здешние битвы напоминают тактические сражения в основной серии Total War, но в них друг другу противостоят две команды по десять человек. При этом каждый игрок управляет тремя отрядами.

Возглавлять войска будут известные исторические личности: Александр Македонский, Юлий Цезарь, спартанский царь Леонид, римский военачальник Германик и другие. Игроки смогут «прокачивать» как командиров, так и юниты.

Разработчики продолжают приглашать людей в «альфу», так что тем, кто хочет скорее увидеть Total War: Arena, стоит подать заявку на этой странице.

-----​

Собсно альфа по идеи идет уже давно и тут пришел инвайт и мне. Уже поиграл немного, открыл пару дополнительных командиров, прокачал немного юнитов и командиров...и вот решил поделится своими мыслями об этой игре и немного о ней рассказать. К слову от MOBA здесь довольно мало...это скорее сетевая игра Total War без глобалки под соусом World of Tanks.

БОЙ

Самое важное в игре это конечно же бой. Напоминает он классические тотал вар скирмиши только здесь участвуют 10x10 игроков и у каждого по три отряда под контролем. Сетап отряда важен. В игре присутствует кавалерия, копейщики, лучники, мечники, катапульты и т.д. И каждый естественно имеет свои преимущества и слабости и абилки. Плюс перед боем можно закупать "расходники" вроде огненных стрел, которые тратишь и надо их снова закупать. Так же важно каким командиром играешь ибо у него могут быть абилки под определенный класс. В данный момент доступен один стандартный режим захвати базу врага или убей всех (надеюсь добавят ещё). По истечению времени выбирается победитель. Я правда так и не совсем понял как. Чаще всего это конечно тот, кто вынес больше вражеских юнитов, но были и победы где сторона с большими потерями побеждала.

На карте есть здания, леса, кусты, вода, дороги, болота. Все это уменьшает/увеличивает видимость/скорость, дает слепые зоны. В игре есть френдли файр. Очень важная штука. Не стоит активно стрелять в замес между своими и чужими, а то так можно больше своих убить, чем чужих. Есть смотровые вышки, которые при удержании увеличивают границу видимости. Можно вставать на стены и обрывы. Как я понял это слегка увеличивает дальность для лучников. А стены увеличивают по идеи защиту. Но в любом случае в такой отряд сложнее попасть вражеским лучникам. Формаций каких то особых не заметил...они похоже идут больше как абилки определенных видов войск. Хотя вроде можно и мышкой растянуть отряд. Но не пробовал. Есть пара скринов (помойму слегка устаревших) и видео:


ПРОКАЧКА

Прокачка выглядит в стиле World of Tanks. Я бы даже сказал без тени сомнения основные элементы взяты именно у Варгеймингов. Здешнее древо юнитов даже похоже на WoT. Есть юнит, у него своя экспа. Чтоб открыть следующий юнит надо у данного юнита прокачать его апгрейды аля модули в WoT. Только здесь это шлемы, оружие, бронь, сапоги и т.д. Есть правда отличие. Что бы качнуть следующий грейд надо купить уже изученный грейд (который возможно вам и не нужен) за серебро. Экспа у юнитов общая. Тобишь не важно каким командиром играешь в пределах своей нации, экспа капает в один и тот же юнит. Есть командирская экспа, в какой то мере это аналог свободной экспы из WoT. На неё можно прокачивать юнитов, но она не складывается с экспой юнита. Т.е. качаешь юнита на экспу юнита или экспу командира. А вот экспа командира, как не трудно догадаться нужна на прокачку самого командира. У каждого командира есть свои 4 абилки и каждую можно прокачать до 10 уровня. Командиры отличаются по набору абилок вроде саппорт/инженер или диструптор/кавалерист. Прокачивать командира очень важно если хочется поиграть более высокоуровневыми юнитам т.к. левела юнитов привязаны к левелу командира. Тобишь что бы командир смог вести в бой юнитов 5 уровня, он сам должен быть 5 уровня иначе никак. Командиров пока 6 (двоих из них надо покупать за 10к серебра) и делятся они на две фракции - древний Рим и древняя Греция Соответственно это и есть на данный момент два древа прокачки. Есть закладка с двумя командирами для варваров, но их пока выбрать нельзя. Размах для добавления юнитов/фракций/командиров огромен. Ещё в игре присутствуют дейлики. Вроде играй разным набором юнитов и больше экспы получишь за бой. Щас вот есть дейли квест выиграть за командира один раз в день. Причем этот дейлик можно сделать за каждого командира. Т.е. щас это 6 дейликов в день. Квест в награду дает 100% прирост к серебру, экспы и даже голде. Думаю список дейликов будут увеличивать. Присутствует ещё кастомизация юнитов, но пока так себе. Можешь изменить цвет доспехов и все...


ДОНАТ

Куда же без него....тем более что игра f2p. Опять же основные элементы взяты у WoT. Для чего же нужна голда:

1. Премиум аккаунт. +50% к получаемой в боях экспе и серебру. Ценники в данный момент такие, за 1 день премиума - 1800 голды, за 30 дней - 17000 голды. Цена голды за рупь пока не известна.
2. Расходники. Их можно покупать щас как за серебро так и за голду. Голд расходников пока нет.
3. Конвертация экспы юнита в командирскую экуспу по курсу 1 голд = 10 экспы.
4. Конвертация золота в серебро по курсу 1 голд = 20 серебра.
5. Покупка дополнительных расцветок для кастомизации юнитов.
6. Премиум юниты. Они не имеют серьезных преимуществ перед простыми юнитам. Тут как и в WoT они существует для понту и чтоб сразу поиграть на данном уровне юнитов без прокачки юнитов.

-----​

Ну и добавлю от себя, что проект смотрится любопытно. В тотал вары я наиграл не мало, правда Сегун 2 и Рим 2 не впечатлили. А тут пришел, катнул часок и норм. Поиск игры длится 2-3 минуты. То, что игра в стиме это несомненно большой плюс. Донат "стандартный", вполне терпимый. Можно и без него играть. Хотя думаю в релизе некоторые цены будут пересмотрены. Бои веселые и проходят вполне бодро. Командное взаимодействие очень важно. Не стоит лезть на рожон даже с каченными юнитам. Правила месим всем районом здесь отлично работает. Противники не гнушаются нападать на ваш отряд целой толпой :smile: А так в целом нужно теперь дальше развивать....больше карт, режимов, юнитов, командиров. Вообщем буду следить/играть. Veni, Vedi, Vici !
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Ratings
97 10
Баллы
296
#2
Очень динамичная игра. Постоянно двигаться приходится. На месте вообще стоять нельзя, заходят с тыла тут же.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.188
Ratings
1.503 287 3
Баллы
606
#3
А меня больше парит конница...до своей пока не качнулся :smile: А чо там реально на хай левелах скучно и рулят катапы? А то вчера на 2-3 левелах пацаны играли с командирами 9 левела.
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Ratings
97 10
Баллы
296
#4
Я не забирался так высоко. В песочнице побегал немного.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.188
Ratings
1.503 287 3
Баллы
606
#5
The Fury of Arminius:

  • New faction: Barbarians
  • New commander: Arminius
  • New map: Rubicon
  • Commander orders reworked
  • Consumables & deployables reworked
  • Cosmetic items (Vanguard & Humble Bundle)
  • New borderless UI
  • High-tier rebalancing
  • Cavalry & missile balancing
  • Camera distance now closer
  • Customer service reporting
  • First Monetization Test
  • Many improvements & bugfixes
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.188
Ratings
1.503 287 3
Баллы
606
#6
Есть пара ключей в closed beta...надо кому?
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу