Модификация Улучшенный и агрессивный ИИ от LeGioN для Rising Tide [Удалено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#26
ИИ хоть когда-нить использует оборону юнитами?
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#27
Сыграл партию с этим модом на союзе. Разницы почему-то не почувствовал. Был на небольшом острове с 2 ИИ. Повоевал и с ними только в самом начале. Дальше они тупо сидели у себя с 1-2 городами.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.707
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#30
AI быстрее начинает защищать город от шпионов.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#31
Корректировка приоритетов создаваемых юнитов, строительства, инфраструктуры, улучшения клеток.

Забрал для обновления ресурса.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.707
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#32
Пользователь Вова Хайтов обновил ресурс Искусственный Интеллект от LeGioN новой записью:

Очередное обновление мода

Список изменений:
  • Корректировка приоритетов создаваемых юнитов, строительства, инфраструктуры, улучшения клеток.
Узнать больше об этом обновлении...
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#33
AI для 1.0.2.666 v1.6

Забрал. Добавлю как обновление.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.707
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#34

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#35
Сыграл одну партию на союзе. Вроде по упорней ИИ стал, хотя по одной партии не посудишь.
Хотелось бы спросить, что вы думаете о настройке агрессивные пришельцы? С одной стороны они усложняют развитие. С другой ии тоже от них не сладко приходится.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#36
Сыграл одну партию на союзе. Вроде по упорней ИИ стал, хотя по одной партии не посудишь.
Хотелось бы спросить, что вы думаете о настройке агрессивные пришельцы? С одной стороны они усложняют развитие. С другой ии тоже от них не сладко приходится.
Инопланетян вообще не трогал в настройках и не считаю нужным. Функция бешеные инопланетяне в игре наверное больше гемора создаст игроку чем ИИ, если их уничтожать. Если построить базу у гнезда (не важно, с бешеными или простыми инопланетянами), и зона города захватит его, то со временем инопланетяне станут синего дружеского цвета и гнёзда будут как шахты вырабатывать ксеномассу - это будет щит из инопланетян. ИИ кстати может сделать то же самое, так что эта функция на выбор - всё зависит от стиля игры.

Вообще мой ИИ в общих чертах увеличивает агрессивность и скорость развития, выжимая все ресурсы (очень часто у него энергия даже в минусе) и качает как можно быстрее совершенства чтобы быть сильнее войском. Это мод для тех, кому аполлона ванильного уже мало. Поэтому всех ярче мой мод себя проявит именно на аполлоне. (где то на 20% сложнее ванильного аполлона). На союзе наверное кроме повышенной агрессии можно ничего и не заметить. Но вообще по ощущениям, уровень опытного живого игрока - это аполлон. Грубо говоря ИИ тупит на 30% больше человека, но как компенсацию получает на 30% больше бонусов.

Теперь про агрессию: иногда он может начать войну без причины даже находять у чёрта на куличках. Это может быть в случаях если: перевес сил будет больше 40% в его сторону, до кучи он в чём то не согласен или обижен или вы уже ему как союзник не понадобитесь. И в каждой игре раньше или позже - но должна быть война (хотя наверное если ИИ хуже развит, то воевать и не будет). Это я сделал чтобы не было как в ваниле - создал охранный лимит войска, и сидишь себе докачиваешься мирно до победы временем или победой "Земля обетованная", "Освобождение" и т.д.
Если проверяли на 1.5 версии то перекачайте на 1.6. В 1.5 он плохо отстраивался.
 
Последнее редактирование:

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Симпатии
58
Баллы
296
#37
Сыграл пару партий на аполлоне/пангея/стандартная.
Сложилось впечатление , что стандартный аполлон теперь уже поопасней будет чем модифицированный.В моде он клепает много войск в ранне-средней стадии игры и из-за этого на этом этапе, самом важном, развивается медленней ванильного аполлона. Вобщем сосотояние войны всех против всех не идет на пользу ии, а вот игрок напротив может легко в нужный момент стравливать ботов и выбирать кто опасней и кого осадить.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#38
Мой ИИ начинает быстро развиваться где то после 5 совершенства, до этого действительно быстро его можно пронести, но на старте и в ванилле так же его можно пронести. Опять же лекарство получается одно - накрутить ему скорость исследований, чтобы небыло слабых войск, но это будет пахнуть садо-мазо: с 4 совершенством париться против 8-10. Кстати я против нескольких не играл, поэтому не настраивал чтобы они игрока долбили, но боюсь это нереально. Так как у ИИ отсутствует способность определять кто есть человек, то они только против сильнейшего могут объединяться походу. Объединяйте ИИ в одну команду.

Подождём что в Rising Tide сделают.
 
Последнее редактирование:

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Симпатии
58
Баллы
296
#39
Да не, дело не в раннем проносе, а как раз в том , что пока он клепает юниты игроку достаточно укрепится и затерпеть используя рельеф и оборону развивая экономику с небольшим количеством солдат ,наращивать территорию,науку и совершенство.Ванильный аполлон после патчей , получив хорошую территорию с ксеномассой ,не обьявляя войну каждому первому, очень быстро выйдет в 13й лвл и воткнет цветок победы и помешать ему, если он не сосед нереально часто,открытые границы не продают , воевать с ним либо не рвутся либо безропотно кормят.
Но плюс модов на агрессию вообще и обсуждаемого , в том что игра больше похоже на варгейм и вынуждает воевать, это ,имхо, более соответсвует задумке BE, в которой просто выкинули все механики невоенного взаимодействия , что были в civ5. Нужно строить юниты, держать фронт так сказать.Жаль только , что сами фираксис не озаботились тактической стороной ботов.
Боюсь , что Rising Tide вернет все к ситуации которая была сразу после выхода BE только с поправкой на море,- получаем первый ап морских юнитов , крейсера или что-то новое добавят, не суть, и устанавливаем господство. На воде комп катастрофически беспомощен.Но конечно ждем.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#40
Тоесть в данном случае побеждали именно не войной, а сценарием и ИИ не поспевал?
В общем так или иначе вопрос упирается в бонусы. Ванильному ИИ их не хватает на агрессию и армию, а моему, ввиду избытка первого - на ресурсы и развитие.
Из этого вывод: либо мне тупо сделать ещё одну сложность "Читер" и не париться, либо надеяться что разработчики создадут реально непревзойденный по мощности искусственный разум а-ля "Полярная звезда", чтобы противостоять человеку в баталиях БЕЗ бонусов, в создании которого я сильно сомневаюсь).
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
204
Симпатии
58
Баллы
296
#41
Тоесть в данном случае побеждали именно не войной, а сценарием и ИИ не поспевал?
Аутсайдеры естественно не поспевали, а лидеры увязают в войнах ,13й получают чуть раньше меня, но сорвать победу не составляет труда при такой высокой агрессивности всех ко всем. Сложность не так уж ощущалась, по развитию чуть лучше союза стандартного, можно и 6-7й взять раньше и повоевать до куда дойдешь при желании. Но юниты нужно строить и следить за обстановкой постоянно ,так играть поинтересней.
А вот у стандартного аполлона в аналогичных условиях выигрываю теперь только негром и при удачном стечении вообще всех обстоятельств, местности, квестов, соседей.А так ,чаще всего ии лидирующий и не один уходит в отрыв и ниче не сделать.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#42
Вот кстати вычитал, что в Civ 5 начиная с New Brave World привили ИИ убийство слабейшего соседа кучей. В CivBE же сделали чтобы более слабые объединялись и мочили сильнейшего. В общем если найти среди XML файлов где прописана эта функция в Civ 5, то было бы интереснее, ведь проще устроить чтобы игрок без бонусов почти всегда был слабейшим по развитию в целом).
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
67
Симпатии
28
Баллы
266
#43
Хотелось бы видеть сразу список изменений к улучшениям ии. Типа: 1) лучше защищаются от шпионов. 2) правильно исследуют техи итд. Такие списки даже самому себе очень помогут.

Принципиальные моменты которые хотелось бы видеть в ии:
1) Удержание афф. Это когда технология изучается до 1 хода или сразу несколько технологий. Далее строится куча войск и уже после идет апгрейд, а далее атака.
2) Правильное использование стратегических спутников. Использование спутников в любой игре. Это означает создание нефти орбиталками, либо повышение населения погодой, либо другие спутники. Также завешивание спутниками игрока, сброс десантов на фираксит, прикрытие своих фиракситов, если игрок пошел в совершенство.
3)...
...
А может ну его и просто подождем Райзен Тайд? Да и зачем крутой ИИ, если даже игроков сильных почти не найти.
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#44
Планируете ли обновлять под аддон? А то фираксис как всегда сделают мега миролюбивого ИИ. А так играть не интересно.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#45
Я ещё не играл в аддон даже, ничего не могу сказать, может даже и не понадобится ничего править. Саму по себе агрессию то сделаю легко, другое дело нужно ли будет? Да и если сделаю то опять все против всех, а хотелось бы преимущественно против игрока.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#46
Итак, судя по всему ИИ тут гнобит слабейшего, как в циве 5 (но не уверен). Изменения касаются агрессии и числа войска, возможно нужно будет убавить агрессию если ИИ стабильно будет кидаться на игрока.
Установка:
1. Сохранить оригинальные папки по пути D:\...\Civilization Beyond Earth\assets\Gameplay\XML
2. Сохранить оригинальные папки по пути D:\...\Civilization Beyond Earth\assets\DLC\Expansion1\Gameplay\XML
3. Файл XML основа для 1.1.0.1043 v1.0.rar распаковать по пути D:\...\Civilization Beyond Earth\assets\Gameplay\XML
4. Файл XML DLC для 1.1.0.1043 v1.0.rar распаковать по пути D:\...\Civilization Beyond Earth\assets\DLC\Expansion1\Gameplay\XML

(Модератору) Можно добавить в эту тему рядом со старым модом, или удалить мод для Beuond Earth.
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#47
LeGioN, Кратко можете набросать, что изменено и в какую сторону?
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#48
Irbis13,
1. Планка войны выкручена на максимум, ИИ при первой же удобной возможности нападёт (чтобы не жаловались на клуб пацифистов). Если будет перебор можно будет убавить.
2. Чтобы ИИ хватало ресурсов на сценарии, сделан максимальный приоритет на нападающие войска. ИИ меньше охраняет город.
3. Нужно проверить, стал ли ИИ быстрее нейтрализовывать агентов в своих городах (возможно АПК теперь не сможет так гулять).
4. Остальное как в моде для простой версии BE.
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#49
С модом играется гораздо лучше. ИИ на предпоследней сложности имеют большие армии и активно воюют, как между собой, так и со мной. При этом не получается ни вечной войны всех против всех, ни отставания в других сферах - технологии и города развиваются у них также быстро как и раньше.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#50
Ещё ИИ становится заметно сильнее, когда отключаешь отложенный старт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу