Tactical Legacy Pack
Уже с нами! Насладись им!
ANNO 1800
27.11.2018, в 09:00 закрытый тест!
Надвигается шторм!
Уже скоро - 14.02.2019!

Модификация Улучшенный и агрессивный ИИ от LeGioN для Rising Tide [Удалено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.786
Ratings
1.408 127
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#51
Последние сообщения меня несказанно радуют. Ещё немного и куплю аддон, учтановлю мод LeGioN и зарублюсь! Хотя нет, необходимо доработать локализацию Long War, а уж потом, если останется время, можно.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Ratings
22 4
Баллы
271
#52
Вова Хайтов, старую версию и инструкцию 1.6 уберите тогда. А то её тоже зачем то качают.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.786
Ratings
1.408 127
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#55
Пользователь Вова Хайтов обновил ресурс Искусственный Интеллект от LeGioN для Rising Tide новой записью:

Обновление и доработка мода до актуальной версии игры. Адаптировано для Rising Tide

Изменения:
  • Увеличена агрессивность компьютерных игроков: планка войны выкручена на максимум, ИИ при первой же удобной возможности нападёт (чтобы не жаловались на клуб пацифистов). Если будет перебор можно будет убавить;
  • Чтобы ИИ хватало ресурсов на сценарии, сделан максимальный приоритет на нападающие войска. ИИ меньше охраняет город;
  • Нужно проверить, стал ли ИИ быстрее нейтрализовывать агентов в своих городах (возможно АПК теперь не сможет так гулять);
    4. Все остальные...
Узнать больше об этом обновлении...
 

DemonSD

Деловод-Референт
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
503
Ratings
84 16 3
Баллы
366
Адрес
Belarus
#56
Возможно не все хотят покупать себе аддон?)
Есть подозрение, что многие не захотят. И правильно делают. Сейчас в принципе наблюдается тенденция, выпускать сырые куцые поделки со стоимостью полноценной игры и лишь потом доводить их до ума типа "аддонами" опять же стоимостью с полноценную игру. А такое игроки просто обязаны наказывать рублем.
Фираксис сами себе подосрали, продавая игру на уровне графического мода за 40 баксов.

Аддон конечно удался. Наконец-то появилась какая-то атмосфера и отличный от Цивы геймплей. И в принципе, он стоит своих 30 баксов. Но так должна была выглядеть оригинальная игра. А сейчас получается, чтобы поиграть в полноценную игру нужно заплатить все 70. Что уже перебор.
По-хорошему, оригинал должны были сделать бесплатным для всех желающих, а тем кто его купил за 40 баксов, компенсировать аддоном. Это если заботиться о репутации.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.786
Ratings
1.408 127
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#57
Пользователь Вова Хайтов обновил ресурс Улучшенный и агрессивный ИИ от LeGioN новой записью:

Улучшение поведения ИИ

Список изменений:
  • Теперь ИИ вкладывается в науку для быстрейшего развития, создаёт более крупные стэки юнитов для атаки, и не агрится на поджигателя войны, т.к. часто сам им является.
В архиве находятся две папки: XML основа для 1.1.0.1045 v1.1 и XML DLC для 1.1.0.1045 v1.1

Установка:
  1. Сохранить оригинальные папки по пути ...\Civilization Beyond Earth\assets\Gameplay\XML и ...\Civilization Beyond Earth\assets\DLC\Expansion1\Gameplay\XML;...
Узнать больше об этом обновлении...
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Ratings
22 4
Баллы
271
#58
Кто выиграет AI v1.1 желательно на аполлоне - делитесь впечатлениями.
 

yardeg

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
2
Баллы
226
#59
С Rising Tide работает?
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
211
Ratings
75 8
Баллы
296
#61
Сыграл партейку, земля/аполлон/стандартная+2ии,китайцами.Не заметно, что на идущего к победе кто-то нападает, мусульманка изучила сигнал и включила маяк ходу на 120 и никто из 8 остальных и ухом не повел за все 30 ходов, пришлось самому нападать ходов за 5 до финала и сносить маяк.Впрочем на меня наоборот агрились и к моему цветку приплывали лодками и обстреливали, но у меня итак уже был штраф за агрессию надо полагать и под конец воевали почти все со мной и половина друг с другом, некоторых понескольку раз в такой куче мале возвращал из небытия на карту , а они в ответ санкции(прям как в жизни:smile:;закончил цветком ,но можно было и завоевать всех.
Еще показалось, что с модом ии вообще почти перестал использовать спутники, видел только у апк гелиоприемнки и хранителя станции у австралии у остальных чистая орбитальная зона.Со стандартным ии играл мало пока, но он вроде как то активней их теперь вешает и вспомогательные и военные и гражданские хода после сотого,если получит нормальное развитие.
Собственно в Rising Tide столько нововведений, что любого из них при использовании живым игроком целенаправленно достаточно для победы без особых усилий,тут и авиация на пол карты , приручения,невидимые юниты, шпионаж, бонусы спонсоров,разгоняемые показатели в любой области,имба артефакты и масса руин,усугублена традиционная беспомощность в тактике на воде и тд. А ии как играл будто перед ним 1я часть цивилизации, а не 5я, так и играет.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Ratings
22 4
Баллы
271
#62
HelperLom, спутники я не трогал. По сложности то как? Сложнее стало чем стандартный? Войск нападает больше?
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
211
Ratings
75 8
Баллы
296
#63
[SIZE=4][B][URL='https://tbs-play.com/community/members/legion.2328/']LeGioN[/URL][/B][/SIZE]
Не заметил чтоб сложнее, развивается помоему хуже.С войсками тоже не впечатляет,соседями вначале были Элоди и немка, Элоди обьявила войну довольно скоро и на тот момент обгоняла по афинити, но войск захвата я так и не увидел кроме пары бронетанков и 1 громилы с упортством зомби шедшего помирать под столицей без перспектив,наверстав силу войск потом сам пошел в гости , тогда наблюдался резкий закуп возле города пары юнитов, которые бесславно погибали. Мб просто так повезло и были бы соседями австралия и бразилия былоб повеселей.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Ratings
22 4
Баллы
271
#64
HelperLom, без отложенного старта была игра? К моменту строительства маяка у них уже туча войск должна была быть. Попробуй один против 2 ИИ в команде тогда сыграть.
[DOUBLEPOST=1445198171][/DOUBLEPOST]У всех ИИ в моде приоритет на войска максимальный, это в 2 раза больше чем в ванилле у военных держав и в 3 раза чем у мирных типа Кавиты, поэтому не могу объяснить почему войск у тебя не было.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
211
Ratings
75 8
Баллы
296
#65
старт обычный, четверо приземлились в первые 4 хода, Элоди на 1м ходу, остальные позднее.У аль-фарах войск было полно действительно и маяк она защищала упорно, я даже в какойто момент опасался , что затянул и 5 ходов не хватит расчистить путь, но на том этапе уже авиация раздает и количество значения не имеет.
 

DemonSD

Деловод-Референт
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
503
Ratings
84 16 3
Баллы
366
Адрес
Belarus
#67
это в 2 раза больше чем в ванилле у военных держав и в 3 раза чем у мирных типа Кавиты
А есть ли возможность запилить мод, чтобы мирность\враждебность рандомно раздавались? В циве 5 можно поставить рандомный характер прямо в настройках. А в ВЕ вроде нет такой настройки.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Ratings
22 4
Баллы
271
#68
DemonSD, Все виды настроек как в 5, так и тут одинаковые). И у всех лидеров характеры разные, но при этом они меняться не могут. Может меняться только шаблон сценария. Шаблоны сценария в двух словах - это вид развития, который выпадает рандомно. Это и определяет какое совершенство будет качать в эту игру данный лидер, и какие ветви развития качать. На характер лидера это не влияет.
Если планка враждебности в характере будет стандартная (ванильная от разрабов), то они не будут нападать при достаточной армии игрока. Я сделал условную разницу, от 8 до 10 планку войны у всех (APPROACH_WAR).
Стандартно у Аль Фалах планка всего 3, как у кавиты, Интегр и некоторых других миролюбивых. Это значит, что даже при небольшой армии игрока, вредничестве и спорной территории, они вряд ли нападут. Акцент по задумке у них на победу сценариями, но в бою они получаются нулевые и проще их пронести. Собственно тут нужно смотреть ещё и на другие статы. Например, если сделать дружелюбность и враждебность на 10, то ИИ будет то объявлять войну, то тут же заключать союз. В общем лучше не экспериментировать, не разобравшить там. Там очень много ещё зависящих настроек.
bandicam-2015-10-19-22-56-35-804-jpg.2742
 
Последнее редактирование:

DemonSD

Деловод-Референт
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
503
Ratings
84 16 3
Баллы
366
Адрес
Belarus
#69
Все виды настроек как в 5, так и тут одинаковые)
В цив 5 при создании карты можно поставить галку, чтобы характеры ИИ были случайными. Просто так с ИИ интереснее играть, не знаешь чего от него ждать.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Ratings
22 4
Баллы
271
#70
В цив 5 при создании карты можно поставить галку, чтобы характеры ИИ были случайными. Просто так с ИИ интереснее играть, не знаешь чего от него ждать.
Понятно. Эта галочка на выдачу случайного характера прописана где-то в другом месте, но точно не в самих файлах характеров, поэтому это только если сами разрабы добавят её. Но если её добавить, то уже всё равно ничего не изменится же? Всё равно все должны быть агрессивные ведь, а если оставить кого-то миролюбивым - то это опять будет шанс на лёгкую победу...
[DOUBLEPOST=1445333953][/DOUBLEPOST]Подкрутил ещё более жёстко ИИ на отстройку войск и совершенств. Сценарии выполняет с ванильной скоростью. Тестовый мирный бот к 163 ходу уже имел 17 праведности и захватил пол карты), до кучи в сумме 30+ юнитов.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
211
Ratings
75 8
Баллы
296
#71
LeGioN, самолеты строили. Собственно, если это чем то поможет могу скинуть промежуточный сейв и автосейвы от него и до конца партии.
Там видно , что воющая Элоди держит по 2-3 юнита у каждого города, развитие у компов не очень (например с таким количеством городов и территорией у австралии достижения совсем скромные) и тд.
Формация и распределение количества юнитов для атаки/защиты как то указываются? Пока у меня создалось впечатление , что стандартный ии решив воевать собирают вполне себе орду для атаки и это имхо опасней, а в твоем варианте по каким-то причинам получаются небольшие диверсионные вылазки в сторону врага партизанскими отрядами по трое.
Теперь, когда вода такое же пространство для жизни и войны как и суша склонность ботов топить сухопутные юниты , где их легко уничтожить совсем огорчает.Было бы неплохо, если была возможность это хоть как-то поправить, давая погруженным на борт лишь небольшой штраф к силе на воде например или частичное парение.
 

DemonSD

Деловод-Референт
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
503
Ratings
84 16 3
Баллы
366
Адрес
Belarus
#72
А какой тогда смысл в парящих будет, если парить все будут? Хотя парящие и сейчас вроде 25% штраф над водой получают.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
211
Ratings
75 8
Баллы
296
#73
В идеале, дать возможность парить над водой всем пусть и со штрафом, а игнорировать ландшафт смогут только изначально левитирующие юниты. Что б хоть как то скомпенсировать тактическую слабость компа на воде.
 

fatum

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
11
Ratings
1
Баллы
234
Адрес
Gomel
#74
[QUOTE="LeGioN, А можно ли как то ускорить анимацию боя и движения юнитов?
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
112
Ratings
22 4
Баллы
271
#75
fatum, Анимацию я не знаю как ускорить, но думаю это не просто). Это уже надо в движок игры лезть не с блокнотом в руках).
Я вообще если что не программист, и вообще не шарю во всём этом. Просто однажды задрал ИИ, и я решил подкрутить приоритеты поведения. Там очень много значений, но знаний никаких не надо).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу