Вангование на кофейной гуще - XCOM 3

Yopta

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
806
Баллы
451
Я даже как-то удивлен, что такой темы еще нет на форуме, несмотря даже на отсутствие информации хотя бы о начале разработки третьей части. Предлагаю в данной теме пованговать и пословоблудить на тему вероятного сюжета и механик вероятной третьей части, если она вообще будет (хотя концовка второй с длц как бы намекает). Насчет раздела, правда, не уверен - или болталка или раздел Xcom - ну там модераторы пускай решают. Свои "вангования" уже есть, но хотел бы их написать уже после хотя бы одного чьего-то мнения :smile:
xcom3-trooper-jpg.5870
 

ufoshnik

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
306
Баллы
316
Я ванговать не собираюсь, а то окажется все наоборот.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
806
Баллы
451
Вангование, чукча не писатель - чукча читатель:

После (вероятного) уничтожения непосредственной верхушки лунатиков и самой башни, передающей сигнал - большинство солдат-мутантов адвента дезориентированы, ибо больше не получают приказов через пси-сеть напрямую в свои вживленные чипы. БОльшая часть таких измененных гуманоидов выражает желание встать на путь искупления и вступит в ряды XCOM, либо в организации ныне бывшего сопротивления. Производятся обязательные операции по "расчипированию" (от греха подальше) таких "покаявшихся" бывших солдат адвента. Кто-то из них погибнет в самом начале по причине мести со стороны разъяренных граждан, кто-то умрет во время операций по извлечению чипов. "Расчипированные" солдаты под управлением XCOM, либо под управлением местных органов власти от Сопротивления обеспечивают охрану городов и местного населения от остатков взбесившихся сектоидов, криссалидов, мутонов и прочей импортированной на Землю инопланетной шушеры. Так же участвуют в строительстве и в восстановлении всего того, то разрушили до этого, выполняя волю прошлых хозяев. Несмотря на любые положительные поступки в любой сфере - все равно презираются большинством негеномодифицированных граждан. Бетос и ее "Защитники" (Скирмишеры) стараются любыми способами помирить "расчипированных" с мирным населением. Часть "раскаявшихся" с охотой идет в гвардию Бетос.
Некоторое количество освобожденных "мор-балатенов" занимаются разбоем, убийством местного населения или организацией тайных баз. После освобождения до сих пор хранят верность бывшим хозяевам и ждут их возможного возвращения.
С уничтожением инопланетных правителей начинают поступать сообщения в штаб XCOM о выходе на контакт с организацией бывших злейших врагов человечества - форм жизни, которых на Земле не было до вторжения. Учащаются случаи вступления в переговоры со змеями, зелеными громилами и сектоидами. В спешке разрабатывается способ найти общий язык с представителями этих видов, которые уже начинают основывать свои сообщества и поселения вдали от людских городов. Зафиксированы как случаи бартера между местными жителями и лунатиками, так и случаи грабежа и убийства со стороны как лунатиков, так и со стороны разбушевавшихся ветеранов сопротивления, уничтожающих выживших представителей внеземных цивилизаций.
XCOM способствует резкому укреплению бывшего Сопротивления по всему Земному шару, начинаются стройки баз на всех континентах, строительство и восстановление жилой инфраструктуры, заводов, военных баз, аэродромов. На всех континентах и в каждом городе начинается назначение на руководящие посты лидеров, верных верхушке Сопротивления. Ударными темпами форсируется строительство конструкторских бюро и исследовательских институтов по изучению и освоению любой инопланетной технологии, оставшихся от инопланетных хозяев. Разрушенные страны начинают постепенно восстанавливать то, что стерли с лица Земли инопланетные захватчики.

Командор до сих пор находится в коме...
 

Yopta

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
806
Баллы
451
После перехода через Пси-врата обратно на борт "Мстителя", Командор начинает терять сознание, услышав краем уха только фразу Брэдфорда о том, что XCOM все же "победил" (якобы). С этих пор "самая главная шишка" находится в пси-коме. Показатели физического состояния тела Командора стабильны, хотя и находятся на предельно низком уровне. Так же наблюдается пси-активность в теле Аватара, которым пользовался Командор.
Именно тушка этого самого Аватара и будет ключейвой в третьей части. Можно сказать, что лунатики именно для третьей части игры разрабатывали этих аватаров.
Третья часть начнется с того, что командор пробуждается в капсуле, которая сохраняет его тело в целостности и не дает ему погибнуть. Никакого контроля над своим бернным телом у него нет. Зато как показала нам вторая часть - Командор псионик высшего разряда, и может занимать тело Аватара, разработанное для переселения могущественных Эфириалов-Псиоников. Чем товарищ "самая главная шишка" и обязательно воспользуется.
Что дает нам тушка Аватара?
-Сними маску с лица и подстреги волосы - и вуаля - кастомизируй своего командора как пожалаешь! Мужик? Женщина? С бородой или в шлеме? С шрамами или с длинной косой? Выбирать вам!
-Непосредственное участие Командора на некоторых важных операциях или во время обороны штаба? Легко! Вылезай из пси-гроба и иди протрясись, нехрен на глобус все время пялиться!
-Выбор перков и предпочитаемое оружие. Представьте себе Командора, палящего с минигана, стреляющего сгустками пси-энергии и поднимающего раненых подчиненных. В прошлых частях у вас в казарме были пара-тройка любимчиков. Теперь они забыты, именно именно вы лично вышли на тропу войны!
 

Yopta

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
806
Баллы
451
Третью часть полностью "подводной" видеть очень бы не хотелось. Как разрабы сделают перемещения и укрытия в трех плоскостях (ширина, длина и теперь еще и высота) под водой - непонятно. Как метать гранаты, как располагать укрытия над дном, в средней высоте у карты, как ИИ будет реагировать и соображать в 3 плоскостях, как будет выглядеть анимация стрельбы "под ноги", как будет выглядеть ближний бой - все это непонятно.
Да вообще подводная тематика выглядит лично для меня как-то уныло :sad:
 

Rup

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
53
Баллы
196
Ладно, я тоже "отожгу". Будем играть за АДВЕНТ и покараем непокорных земляшек. :yahoo:
 

mihaleka

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
49
Баллы
241
Как разрабы сделают перемещения и укрытия в трех плоскостях (ширина, длина и теперь еще и высота) под водой - непонятно. Как метать гранаты, как располагать укрытия над дном, в средней высоте у карты, как ИИ будет реагировать и соображать в 3 плоскостях, как будет выглядеть анимация стрельбы "под ноги", как будет выглядеть ближний бой
Всё это в несусветно далёком прошлом уже делали в "террор фром зе дип" и было вполне себе играбельно.
По сути бои под водой выглядели как бои на суше, только в другой среде.
Интриги добавляло, что оружие делилось на подводное и надводное, и если протупить, то запросто можно было оказаться в воде с не стреляющим под водой "сухопутным" оружием и наоборот.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
806
Баллы
451
Нет, я не против подводных боев совсем. Там тоже могут быть свои прикольные фишки. Например обход противника не только слева/справа, но и сверху/снизу. Опять же всякие наводящиеся торпеды, Мэки, ходящие только по дну, легкие водолазы, тяжелые пехотинцы, гарпунометы и прочее. Но еще раз повторю - ИИ, вероятно, будет охреневать от 3-х плоскостей. Во второй части как раз и не было свободной третьей плоскости - высоты, ибо она себя плохо зарекомендовала еще в первой части, где бойцы с джетпаками и летуны вели себя не очень адекватно, а анимация всего этого, мягко говоря, была странной. Да и казуальщики тоже охренеют от объемного поля боя, а большинство нынешних покупателей в стиме - именно они. А ТФЗД была такой же сухопутной игрой, просто с водорослями и с небольшими изменениями. Да и в те времена не было таких проблем, как анимация, угол обзора на поле боя, продвинутый ИИ. Но ситуация про попытки пострелять с огнестрела под водой выглядит действительно забавно :smile:
Хотелось бы побольше мнений в этой теме :wink:
 

mihaleka

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
49
Баллы
241
Хотелось бы побольше мнений в этой теме :wink:
Хотелось бы увидеть наконец управляемую технику - всякие гидроциклы, боевые машины с экипажем и все такое.
И особенно хотелось бы иметь возможность поднимать и использовать в бою снаряжение - как своих убитых/раненых, так и алиенов.
Свежую струю бы дал возврат к олдскульному принципу формирования инвентори и расходуемым боеприпасам.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
806
Баллы
451
Насчет инвентаря в тактических операциях и возможность обирать трупы люто плюсую. А еще хотелось бы интерактивного окружения. Не просто взрывающиеся бочки, а чтобы их можно было передвигать или кидать псионикой, заварка (привет, KF!) или взлом дверей, включение/выключение света и прочие фентифлюшки, полезные и не очень.
Про машины и технику я уже где-то на форуме писал - сложно реализовать НЕквадратную технику, с разной длиной и шириной, ибо будут проблемы с расположением техники под углами, отличными от 90 градусов. Как она будет располагаться на поле боя и как будет представлять укрытие, если будет стоять диагонально к квадратам сетки - неизвестно. Единственный выход сделать технику - сделать ее квадратной (1*1 квадрат - как Мэки, 2*2 квадрата - как в Феникс Поинте или как сектопод в хком2, или 3*3 квадрата. 3*1, 3*2, 3*4 передвижная техника просто нереализуема с учетом квадратного поля боя).
Ну и пусть уже наконец вернуть кибернетизацию и геномодифицирование! Без регистрации и ДЛЦ! :dash2:
И очень жду воздушные и подводные бои по типу Ксенонавтов :smile:
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.893
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Базы также будут стационарные, вид сверху и чуть сбоку. Изометрия. Графический движок будет модифицирован, улучшен и доработан. Появится достаточно новых фич и боевых тактик. Мы опять получим глобус в режиме geoscape, а не развёрнутую простыню.
У нас есть Мститель. И это для чего-то. Для того, чтобы мы могли совершать межзвёздные перелёты... после определённых усовершенствований, которые мы и начнём делать со старта XCOM 3, объединять все силы сопротивления, улучшать технологии, добивать остатки инопланетной нечисти вместе с АДВЕНТом, узнавать по сюжету местоположение материнской планеты Эфириалов и лететь уничтожать СуперМозг.
Так закончится XCOM 3.
XCOM 4 будет в изменённом сеттинге.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
806
Баллы
451
Мне кажется, что начиная с момента "мы полетим на Мстителе в космос в другие галактики" закончится XCOM как таковой, и начнется Mass Effect :smile:
 

ufoshnik

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
306
Баллы
316
Yopta
мне наоборот не понравились кибернетизация и генная модификация. Надеюсь, их не будет в третьей части.
 
Сверху Снизу