Вангование на кофейной гуще - XCOM 3

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
799
Ratings
422 121 3
Баллы
401
#1
Я даже как-то удивлен, что такой темы еще нет на форуме, несмотря даже на отсутствие информации хотя бы о начале разработки третьей части. Предлагаю в данной теме пованговать и пословоблудить на тему вероятного сюжета и механик вероятной третьей части, если она вообще будет (хотя концовка второй с длц как бы намекает). Насчет раздела, правда, не уверен - или болталка или раздел Xcom - ну там модераторы пускай решают. Свои "вангования" уже есть, но хотел бы их написать уже после хотя бы одного чьего-то мнения :smile:
xcom3-trooper-jpg.5870
 

ufoshnik

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
266
Ratings
103 22
Баллы
316
#3
Я ванговать не собираюсь, а то окажется все наоборот.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
799
Ratings
422 121 3
Баллы
401
#4
Вангование, чукча не писатель - чукча читатель:

После (вероятного) уничтожения непосредственной верхушки лунатиков и самой башни, передающей сигнал - большинство солдат-мутантов адвента дезориентированы, ибо больше не получают приказов через пси-сеть напрямую в свои вживленные чипы. БОльшая часть таких измененных гуманоидов выражает желание встать на путь искупления и вступит в ряды XCOM, либо в организации ныне бывшего сопротивления. Производятся обязательные операции по "расчипированию" (от греха подальше) таких "покаявшихся" бывших солдат адвента. Кто-то из них погибнет в самом начале по причине мести со стороны разъяренных граждан, кто-то умрет во время операций по извлечению чипов. "Расчипированные" солдаты под управлением XCOM, либо под управлением местных органов власти от Сопротивления обеспечивают охрану городов и местного населения от остатков взбесившихся сектоидов, криссалидов, мутонов и прочей импортированной на Землю инопланетной шушеры. Так же участвуют в строительстве и в восстановлении всего того, то разрушили до этого, выполняя волю прошлых хозяев. Несмотря на любые положительные поступки в любой сфере - все равно презираются большинством негеномодифицированных граждан. Бетос и ее "Защитники" (Скирмишеры) стараются любыми способами помирить "расчипированных" с мирным населением. Часть "раскаявшихся" с охотой идет в гвардию Бетос.
Некоторое количество освобожденных "мор-балатенов" занимаются разбоем, убийством местного населения или организацией тайных баз. После освобождения до сих пор хранят верность бывшим хозяевам и ждут их возможного возвращения.
С уничтожением инопланетных правителей начинают поступать сообщения в штаб XCOM о выходе на контакт с организацией бывших злейших врагов человечества - форм жизни, которых на Земле не было до вторжения. Учащаются случаи вступления в переговоры со змеями, зелеными громилами и сектоидами. В спешке разрабатывается способ найти общий язык с представителями этих видов, которые уже начинают основывать свои сообщества и поселения вдали от людских городов. Зафиксированы как случаи бартера между местными жителями и лунатиками, так и случаи грабежа и убийства со стороны как лунатиков, так и со стороны разбушевавшихся ветеранов сопротивления, уничтожающих выживших представителей внеземных цивилизаций.
XCOM способствует резкому укреплению бывшего Сопротивления по всему Земному шару, начинаются стройки баз на всех континентах, строительство и восстановление жилой инфраструктуры, заводов, военных баз, аэродромов. На всех континентах и в каждом городе начинается назначение на руководящие посты лидеров, верных верхушке Сопротивления. Ударными темпами форсируется строительство конструкторских бюро и исследовательских институтов по изучению и освоению любой инопланетной технологии, оставшихся от инопланетных хозяев. Разрушенные страны начинают постепенно восстанавливать то, что стерли с лица Земли инопланетные захватчики.

Командор до сих пор находится в коме...
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
799
Ratings
422 121 3
Баллы
401
#5
После перехода через Пси-врата обратно на борт "Мстителя", Командор начинает терять сознание, услышав краем уха только фразу Брэдфорда о том, что XCOM все же "победил" (якобы). С этих пор "самая главная шишка" находится в пси-коме. Показатели физического состояния тела Командора стабильны, хотя и находятся на предельно низком уровне. Так же наблюдается пси-активность в теле Аватара, которым пользовался Командор.
Именно тушка этого самого Аватара и будет ключейвой в третьей части. Можно сказать, что лунатики именно для третьей части игры разрабатывали этих аватаров.
Третья часть начнется с того, что командор пробуждается в капсуле, которая сохраняет его тело в целостности и не дает ему погибнуть. Никакого контроля над своим бернным телом у него нет. Зато как показала нам вторая часть - Командор псионик высшего разряда, и может занимать тело Аватара, разработанное для переселения могущественных Эфириалов-Псиоников. Чем товарищ "самая главная шишка" и обязательно воспользуется.
Что дает нам тушка Аватара?
-Сними маску с лица и подстреги волосы - и вуаля - кастомизируй своего командора как пожалаешь! Мужик? Женщина? С бородой или в шлеме? С шрамами или с длинной косой? Выбирать вам!
-Непосредственное участие Командора на некоторых важных операциях или во время обороны штаба? Легко! Вылезай из пси-гроба и иди протрясись, нехрен на глобус все время пялиться!
-Выбор перков и предпочитаемое оружие. Представьте себе Командора, палящего с минигана, стреляющего сгустками пси-энергии и поднимающего раненых подчиненных. В прошлых частях у вас в казарме были пара-тройка любимчиков. Теперь они забыты, именно именно вы лично вышли на тропу войны!
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
799
Ratings
422 121 3
Баллы
401
#6
Третью часть полностью "подводной" видеть очень бы не хотелось. Как разрабы сделают перемещения и укрытия в трех плоскостях (ширина, длина и теперь еще и высота) под водой - непонятно. Как метать гранаты, как располагать укрытия над дном, в средней высоте у карты, как ИИ будет реагировать и соображать в 3 плоскостях, как будет выглядеть анимация стрельбы "под ноги", как будет выглядеть ближний бой - все это непонятно.
Да вообще подводная тематика выглядит лично для меня как-то уныло :sad:
 

Rup

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
34
Ratings
20 4
Баллы
176
#7
Ладно, я тоже "отожгу". Будем играть за АДВЕНТ и покараем непокорных земляшек. :yahoo:
 

mihaleka

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
45
Ratings
7 1
Баллы
241
#8
Как разрабы сделают перемещения и укрытия в трех плоскостях (ширина, длина и теперь еще и высота) под водой - непонятно. Как метать гранаты, как располагать укрытия над дном, в средней высоте у карты, как ИИ будет реагировать и соображать в 3 плоскостях, как будет выглядеть анимация стрельбы "под ноги", как будет выглядеть ближний бой
Всё это в несусветно далёком прошлом уже делали в "террор фром зе дип" и было вполне себе играбельно.
По сути бои под водой выглядели как бои на суше, только в другой среде.
Интриги добавляло, что оружие делилось на подводное и надводное, и если протупить, то запросто можно было оказаться в воде с не стреляющим под водой "сухопутным" оружием и наоборот.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
799
Ratings
422 121 3
Баллы
401
#9
Нет, я не против подводных боев совсем. Там тоже могут быть свои прикольные фишки. Например обход противника не только слева/справа, но и сверху/снизу. Опять же всякие наводящиеся торпеды, Мэки, ходящие только по дну, легкие водолазы, тяжелые пехотинцы, гарпунометы и прочее. Но еще раз повторю - ИИ, вероятно, будет охреневать от 3-х плоскостей. Во второй части как раз и не было свободной третьей плоскости - высоты, ибо она себя плохо зарекомендовала еще в первой части, где бойцы с джетпаками и летуны вели себя не очень адекватно, а анимация всего этого, мягко говоря, была странной. Да и казуальщики тоже охренеют от объемного поля боя, а большинство нынешних покупателей в стиме - именно они. А ТФЗД была такой же сухопутной игрой, просто с водорослями и с небольшими изменениями. Да и в те времена не было таких проблем, как анимация, угол обзора на поле боя, продвинутый ИИ. Но ситуация про попытки пострелять с огнестрела под водой выглядит действительно забавно :smile:
Хотелось бы побольше мнений в этой теме :wink:
 

mihaleka

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
45
Ratings
7 1
Баллы
241
#10
Хотелось бы побольше мнений в этой теме :wink:
Хотелось бы увидеть наконец управляемую технику - всякие гидроциклы, боевые машины с экипажем и все такое.
И особенно хотелось бы иметь возможность поднимать и использовать в бою снаряжение - как своих убитых/раненых, так и алиенов.
Свежую струю бы дал возврат к олдскульному принципу формирования инвентори и расходуемым боеприпасам.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
799
Ratings
422 121 3
Баллы
401
#11
Насчет инвентаря в тактических операциях и возможность обирать трупы люто плюсую. А еще хотелось бы интерактивного окружения. Не просто взрывающиеся бочки, а чтобы их можно было передвигать или кидать псионикой, заварка (привет, KF!) или взлом дверей, включение/выключение света и прочие фентифлюшки, полезные и не очень.
Про машины и технику я уже где-то на форуме писал - сложно реализовать НЕквадратную технику, с разной длиной и шириной, ибо будут проблемы с расположением техники под углами, отличными от 90 градусов. Как она будет располагаться на поле боя и как будет представлять укрытие, если будет стоять диагонально к квадратам сетки - неизвестно. Единственный выход сделать технику - сделать ее квадратной (1*1 квадрат - как Мэки, 2*2 квадрата - как в Феникс Поинте или как сектопод в хком2, или 3*3 квадрата. 3*1, 3*2, 3*4 передвижная техника просто нереализуема с учетом квадратного поля боя).
Ну и пусть уже наконец вернуть кибернетизацию и геномодифицирование! Без регистрации и ДЛЦ! :dash2:
И очень жду воздушные и подводные бои по типу Ксенонавтов :smile:
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.721
Ratings
1.365 114
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#12
Базы также будут стационарные, вид сверху и чуть сбоку. Изометрия. Графический движок будет модифицирован, улучшен и доработан. Появится достаточно новых фич и боевых тактик. Мы опять получим глобус в режиме geoscape, а не развёрнутую простыню.
У нас есть Мститель. И это для чего-то. Для того, чтобы мы могли совершать межзвёздные перелёты... после определённых усовершенствований, которые мы и начнём делать со старта XCOM 3, объединять все силы сопротивления, улучшать технологии, добивать остатки инопланетной нечисти вместе с АДВЕНТом, узнавать по сюжету местоположение материнской планеты Эфириалов и лететь уничтожать СуперМозг.
Так закончится XCOM 3.
XCOM 4 будет в изменённом сеттинге.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
799
Ratings
422 121 3
Баллы
401
#13
Мне кажется, что начиная с момента "мы полетим на Мстителе в космос в другие галактики" закончится XCOM как таковой, и начнется Mass Effect :smile:
 

ufoshnik

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
266
Ratings
103 22
Баллы
316
#14
Yopta
мне наоборот не понравились кибернетизация и генная модификация. Надеюсь, их не будет в третьей части.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу