Все об артефактах.

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
67
Симпатии
28
Баллы
266
#1
Небольшое 15 минутное видео которое поднимет ваше знание об артефактах.

Основные моменты:
1. Человеческие артефакты дают здания.
2. Артефакты инопланетян дают апгрейды.
3. Артефакты предтеч дают супер чудеса.
4. Артефакт имеет только одно основное свойство.
5. Если свойство артефакта уже получено, сам арт лишь проявляет свойства других артов.
6. 3 человеческих артефакта дают супер чудо, если открыто 6 зданий с артефактов.
7. Бонус на корабли и самолеты нужно взять в любом случае сразу же.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#2
Ну добавлю чуть, может и очевидные вещи)

Уровень артефакта влияет на величину бонуса. Каждый уменьшает\увеличивает бонус в 2 раза.
Т.е. если "нетронутый" артефакт даёт 96 культуры, то такой же "бывший в употреблении" уже 48, а изношенный всего 24.

Если артефакты сжигаются в комбинации ради чуда или там уникальной убилки, то бонусы каждого уменьшаются в 4 раза.

Как по мне, так нетронутые артефакты очень даже выгодно жечь в самом начале, т.к. это может дать некислый толчок в развитии. Те же 96 культуры дадут почти 3 направления развития. Можно, например, будет начать месить инопланетян на колбы намного раньше, или взять доп.экспедиции разведчикам, что тоже некисло ускорит сбор бонусов.
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
67
Симпатии
28
Баллы
266
#4
Ты сэкономил мне много времени. Таблица уже есть, ее не нужно делать.В вики есть таблица. Но нигде не сказано, что можно получить супер чудеса за счет человеческих артов и как это сделать. Нигде не сказано что артефакты с одним свойством становятся проявителями других свойств. Также нигде не сказано, что арты общие для игроков. Нигде не сказано, что можно нафармить арты на пришельцах с 20% выпадением. Ну и влияние артефактов у меня продемонстировано очень хорошо в конце видео.Поэтому видео остается актуальным на фоне уже существующей информации.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#5
Kur-zaz, не совсем понял из видео по какому арту из трёх определяется бонус?
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
67
Симпатии
28
Баллы
266
#6
Сам особо не разбирался в методе. Мозг по интуиции понимает и определяет, а как не спрашивал. Главное что определил все 100% правильно. В таблице с официальной вики мяч и бита дают стадион, как и сказано в видео. То чудо что у меня дает 100% к культуре на официальной вики тоже дает культуру. Да и какой смысл сейчас в этом. Есть таблица, пользуйся, зачем изобретать велосипед, когда он уже у тебя в руках?

Как по мне, так нетронутые артефакты очень даже выгодно жечь в самом начале, т.к. это может дать некислый толчок в развитии. Те же 96 культуры дадут почти 3 направления развития. Можно, например, будет начать месить инопланетян на колбы намного раньше, или взять доп.экспедиции разведчикам, что тоже некисло ускорит сбор бонусов.
Не хочу начинать флуд в теме про артефакты. С тобой не согласен. Тут у меня игра идет, где играю 1 против 3 в союзе. Причем противники на самом легком уровне сложности с бонусами к здоровью и политикам. Когда видео выйдет, посмотришь влияние стартегических бонусов артов. Никакие толчки этого не заменят. Если только играть в дуэли на раш и то сомнительно. Поэтому в своем видео даже не затронул момент ресурсных бонусов с артов.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#7
Kur-zaz, ну так не обязательно жечь самые ценные.
Играя на большой карте для 8 игроков с одним противником мне удалось собрать 21 земной артефакт, а потом все остальные капсулы с ресурсами, а их было достаточно, мне не давали ни одного артефакта. Отсюда можно сделать предположение, что каждый артефакт уникален для карты.
Артефакты инопланетян можно фармить разоряя гнёзда.
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
67
Симпатии
28
Баллы
266
#8
Неуникальные арты.jpg
Уникальных артефактов не существует.
Из этой цитаты вовсе не следует что один игрок собирая арты отбирает их у другого игрока.

Ну а про фарм гнезд может додуматься игрок любого уровня.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#9
Не нужно придирок. Человек написал про лимит артефактов. Лично для меня очевидно, что этот лимит общий. В связи с чем и уникальность трактуется как существование в одном экземпляре для всех.
Ты написал, что он про фарм не говорил - я тебе привел цитату. Конечно про это может додуматься каждый. И что с того?.
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
67
Симпатии
28
Баллы
266
#10
По викисловарю: Придирка - разг.упрёк, замечание, обвинение, сделанное без достаточных оснований.
Также нигде не сказано, что арты общие для игроков. Нигде не сказано, что можно нафармить арты на пришельцах с 20% выпадением.
Если арты общие для игроков, то взяв 20% и фармить с 20%, можно лишить врагов кучи артов, следовательно они не получат крутые бонусы.
Фарм логовищ и фарм с 20% шансом это не одно и то же. Целая стратегия по лишению артов для других игроков. Об этом нигде больше не сказано. Это факт, а не придирка.

То что правда это лимит артефактов, они получаются не бесконечно. Можно только сыграть с игроком, взять все арты и спросить его, выпадают ли ему арты. Только после этого становится очевидно что артефакты общие. Что и было сделано мной.

А вот это просто не могу не процитировать.
Лично для меня очевидно, что этот лимит общий. В связи с чем и уникальность трактуется как существование в одном экземпляре для всех.
Уникальность это прилагательное, его не нужно трактовать, нужно понимать значение слова. Вот для тебя из викисловаря:
Уникальный - единственный в своем роде, неповторимый, существующий в одном экземпляре.
В предыдущем сообщении было абсолютно доказано отсутствие уникальных артефактов для одного игрока, а не то что для двух игроков.
Еще раз для понимания. Лимит для артефактов общий. Артефакта уникального нет даже для одного игрока. Арт рандомится и может выпасть идентичный уже существующему. Доказано.

У меня уже был подобный момент при игре в предыдущую БЕ. Игрок узнал от меня кучу всяких тонкостей игры, но в итоге стал считать что он сам до них додумался, что сам такой стратег. Вышла Райзен Тайд и этот же игрок все игры с треском мне проиграл, ни одну партию не выйграл. А все потому что его мастерство и не его вовсе. Сейчас он больше не играет, не интересно проигрывать стало.
 

Sybiriak54

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
3
Симпатии
1
Баллы
229
#11

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#12
Kur-zaz, это уже демагогия. Любому понятно, что фармить с 20% шансом лучше чем без него. А фармить фактически только на гнёздах и можно. Ну может ещё станции сносить ради руин.

А что до уникальности, то если бы пул был у каждого свой, то о ней и речи бы не было. Можно, конечно, предполагать, что человек тупой и не понимает значения слов, но это уже твоё дело. Лично я читая данные цитаты, предполагал, что он как минимум не глупее меня, поэтому и лично для меня выводы очевидны.
 

Hasbulat

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
34
Симпатии
7
Баллы
241
#13
Огромное спасибо автору за видео. Очень наглядно. Ещё бы конкретные комбинации, хотя бы для важнейших чудес/перков привести. Да, знаю, что есть кое-что на английском, но, во первых, я в нём не силён, а во-вторых, я эту рпг-шную трахомудию и по русски то нее понимаю, а уж на английском, тем более.
Кстати, по-моему термин "фармить" к артефактам совершенно не применим. Разве сейв-лодами. А так, вон в моей нынешней партии 5 исследователей на крошечной карте наковыряли всего с десяток артефактов. Не выпадают и хоть ты тресни! Вот и фарми тут!
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
67
Симпатии
28
Баллы
266
#14
Существуют мини моды которые позволяют сразу видеть какой артефакт что дает.
Фарм идет на пришельцах. Логовища обновляются через каждые 25 ходов.
На данный момент я разрабатываю мод на БЕ:РТ. Видимо нужно увеличить шансы выпада артефактов, раз так плохо выпадают. Разрабы уменьшили шансы в последних версиях(даже не написали об этом).
Также сразу интегрирую свой мод с модами на арты,чтобы было понятнее с артефактами.
 

Hasbulat

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
34
Симпатии
7
Баллы
241
#15
Всё равно фарминг не выходит. артефакты довольно ограничены в количестве, даже если наачинать с 3-4 исспедователей и 1-2 катера, очень скоро наступает конец артефактам, так что, если повезло 2-4 здания или чуда получить - хорошо.
Мод же, дело хорошее, но я к ним очень осторожно отношусь. Артефакты и так балланс сильно перекашивают, нашёл арте на -30 к стоимости технологий, плюс 100% к развитию, а там ещё + к самолётам. И всё, никто не устоит уже. А мод может ещё больше дисбалланса внести.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#16
А балансного мода какого-нить нет? Ну, который нерфит имба-бонусы?
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу