Обсуждение Wasteland 3

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606
НУ и так к слову:

Студия inXile успешно собрала всю нужную сумму на разработку Wasteland 3 всего за три дня. Первоначально разработчикам нужно было $2,75 миллиона, но за прошедшие выходные пользователи пожертвовали более $2,8 миллионов.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606
Некоторых игроков сильно обеспокоили заявления о намерении Брайана Фарго включить в Wasteland 3 многопользовательский режим. Вчерашнее обновление призвано успокоить наиболее импульсивную часть игрового сообщества.

Привет, рейнджеры, Крис на связи. Как вы помните, я руководил разработки Wasteland 2, и в Wasteland 3 моя роль ничуть не изменилась. Мы с самого начала говорили о том, что в Wasteland 3 появится синхронный и асинхронный многопользовательский режим. Об этом говорилось в начале кампании и нескольких интервью, но сейчас мы хотели бы остановиться на этом вопросе поподробнее.

Многопользовательский режим Wasteland 3 должен стать естественным продолжением одиночной кампании. В нём тот же сюжет, игровые области и задания. И, конечно, одним из главных достоинств серии Wasteland и игр inXile в целом является проработанный игровой мир, реагирующий на ваши действия значимыми последствиями. Многопользовательский режим добавит в игру взаимодействие между игроками.

В Wasteland 3 вы можете начать проходить сюжетную кампанию вместе с другом. Начав игру, вы не сможете продолжить её с кем-то другим, но если один из вас не сможет играть по какой-то причине, останется возможность перенести состояние мира в одиночную кампанию.

Каждый игрок управляет отрядом рейнджеров, составленным из общего списка доступных компаньонов. Один компаньон не может состоять в двух отрядах сразу, но может переходить между ними. Оба отряда могут путешествовать как вместе, так и по отдельности.

Решение разделиться имеет свои последствия. Wasteland 3 поддерживает асинхронный режим: если ваш друг выходит из игры, то вы можете продолжить игру, и ваши решения отразятся на нём, когда он вернётся обратно.

Хотите пример? Пожалуйста!

Вы заключили соглашение с бандой контрабандистов, помогая им с контрабандой за определённый процент прибыли. В одиночной игре время от времени вы будете получать платежи. В какой-то момент вы можете решить перехватить очередную поставку и позаимствовать товар во благо собственной организации. В таком случае через некоторое время на пороге вашей базы появится посланник, требующий от вас объяснений.

В многопользовательском режиме события развернутся схожим образом. Однако поскольку вы с другом играете независимо друг от друга, один из вас может заключить соглашение с контрабандистами не сообщив второму. При этом второй игрок, не зная о сделке первого, может решить напасть на контрабандистов, чтобы избавить от них Колорадо, что приведёт к описанным выше последствиям.

Ваше решение в этой ситуации будет иметь последствия как в одиночной, так и в совместной игре — разжечь конфликт ещё сильнее, извиниться и компенсировать убытки (выставив при этом рейнджеров слабаками), либо уничтожить преступников раз и навсегда.

Как вы уже заметили, мы упомянули базу рейнджеров, ведь это основа игрового процесса совместной игры — вы управляете ею вместе. Ресурсы и рекруты принадлежат обоим игрокам одновременно. О самой базе мы расскажем в одном из будущих обновлений.

Вы наверняка думаете: «Звучит интересно, но как они расскажут целостную историю или помешают другому игроку испортить мою игру?» Хотя большая часть игры проходится как совместно, так и по отдельности, в ключевых моментах потребуется присутствие обоих игроков. Помните, что и в одиночном режиме вам придётся принимать решения и жить с их последствиями.

Источник.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606
Ваша база в Колорадо

Брайан сотоварищи продолжает заманивать в свои сети всё новых вкладчиков. В этот раз речь пошла о неоднократно упомянутой ранее базе рейнджеров.

Привет, это Эрик. В этом обновлении я расскажу вам об одной из наиболее интересных новинок Wasteland 3 — базе рейнджеров. Наверное, вы помните цитадель рейнджеров из Wasteland 2, а может даже и центр рейнджеров из первой Wasteland. У рейнджеров всегда был собственный штаб, и Wasteland 3 не станет исключением.

В центре рейнджеров Wasteland вы начинали и создавали новых персонажей, в цитадели рейнджеров Wasteland 2 вы могли оставить компаньонов и нанять новых, если кто-то из сослуживцев погиб в Пустоши. Мы добавили магазины, задания, сведения об игровом мире и даже элементы сюжета, но причин возвращаться в цитадель рейнджеров всё равно было не так уж много.

В Wasteland 3 мы расширим концепцию штаб-квартиры, сделав её более значимой частью игры. Уже в начале игры вы примете на себя командование новой базой рейнджеров в Колорадо. В отличие от цитадели из Wasteland 2, вы не найдёте в ней всего необходимого для жизни. Вы — единственный выживший из отряда «Ноябрь» на враждебной территории. Именно вам придётся набирать новых рейнджеров из местного населения и разобраться со всеми проблемами, которые свалятся на вашу голову.

Вам не придётся постоянно отвлекаться по мелочам. В конце концов, мы делаем не стратегию в реальном времени: нет нужды отправлять селян валить лес, добывать уголь и строить дома. То, как изменится ваша база, будет зависеть от развития сюжета.

Мы хотим, чтобы база рейнджеров стала для вас домом: здесь вы будете получать задания, куда вернётесь после их выполнения, где столкнётесь с различными событиями, требующими вашего внимания. Что-то вроде крепости из Baldur's Gate 2. Вместо разглядывания графиков и таблиц в попытках свести бюджет базы, вы будете выполнять задания и решать моральные дилеммы, влияющие на судьбу всего игрового мира.

Например…

Вернувшись на базу после длительного отсутствия вы встречаете двух представителей различных фракций — Служителей грибного облака и Потрошителей. Они обнаружили довоенный нефтеперерабатывающий завод, и теперь стремятся заручиться вашей поддержкой. Служители хотят производить на нём взрывчатку и расширить зону влияния, но из-за религиозного фанатизма крайне нетерпимы к инакомыслящим. Потрошители же не против поделиться с местными излишками сырья, если им позволят оставить завод себе.

Вы в любом случае получите определённую выгоду (например, дополнительный источник прибыли и ценного союзника на базе), но решение зависит от вас. Поручить безопасность региона вооружённой до зубов банде, зная, что местных могут обратить в культ Великого сияния? Или же улучшить экономическую ситуацию в регионе и качество жизни людей, при этом подставив их под удар воинственных дикарей Равнин?

Решать предстоит вам. Последствия принятого решения не только повлияют на развитие сюжета, но изменят игровой процесс: Служители с радостью предоставят вам доступ к взрывчатке, а Потрошители дадут скидку на топливо и обслуживание машин. А учитывая взаимоотношения этих группировок, можно смело говорить о том, что рано или поздно на нефтеперерабатывающем заводе вновь прольётся кровь… и вы снова окажетесь между молотом и наковальней.

База рейнджеров важна и в режиме совместного прохождения: именно здесь вы и ваш напарник будете пополнять припасы и набирать рекрутов в свои отряды… но об этом мы расскажем в следующий раз.

(с) Источник
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606
По фоткам и обещаниями все выглядит круто...как оно на деле будет кто знает, НО блин тааак долго ждать :smile:)
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606
В прошлый раз inXile рассказали нам о говорящих головах, а в этот раз речь пойдёт о разработке городов.

Зитс на связи. Во-первых, мы хотели бы представить вам ещё один концептуальный рисунок, на котором изображены рейнджеры, исследующие заснеженные развалины и остов подозрительно знакомой машины…

1-jpg.4432

Как вы помните, сейчас я работаю главным разработчиком игровых областей Torment: Tides of Numenera, а в прошлом работал над Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas. Сегодня я хотел бы рассказать о своём подходе к разработке городов для ролевых игр в целом и Wasteland 3 в частности.

Первым делом проводятся необходимые исследования. В поисках интересных идей я тщательно изучаю историю города, карты, события и достопримечательности. Создавая Мулсантир для Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, я зарылся в книги по «Забытым королевствам» в поисках всевозможных описаний и событий. Отчасти потому, что мне хотелось порадовать фанатов мира, удивив их неожиданными отсылками к полюбившимся местам и персонажам… но главное, что я стремился собрать как можно больше материала для дальнейшей работы. Воображение работает гораздо лучше, если его как следует накормить.

Разумеется, исследовательская работа для Wasteland 3 отличается тем, что игровые области связаны с реальным миром. Колорадо-Спрингс, который должен стать главным игровым городом (впрочем, не факт, что так и будет), нужно наполнить интересными заданиями и персонажами. Мы уже начали изучать город и его окрестности, а также запланировали поездку в Колорадо, чтобы познакомиться с местом, в котором развернутся события будущей игры. Но в целом творческий процесс не изменился — мы по-прежнему ищем интересные события, места и достопримечательности, которые подстегнут наше воображение. Мы уже знаем, что рядом с Колорадо-Спрингс расположены такие интересные места как гора Шайенн, Академия ВВС США и Сад богов — все они, возможно, появятся в игре.

Когда материалов уже достаточно, я начинаю мозговой штурм, рассматривая десятки набросков персонажей, заданий, игровых областей и способов связать всё это воедино. Обычно все мои наработки основаны на материалах исследований, но так происходит не всегда — иногда мне в голову просто приходят интересные идеи, которые могли бы подойти к конкретному игровому миру.

В лучшем случае мозговой штурм продолжается несколько недель в свободное от работы время. Самые удачные идеи зачастую рождаются, когда я занят чем-то другим, например, готовлю или чищу зубы (как показывает практика, это вообще самое благодатное время для свежих идей). Однако временные ограничения бывают настолько жёсткими, что на мозговой штурм отводится лишь несколько дней упорной работы в офисе.

Когда мозговой штурм подходит к концу, у меня обычно уже достаточно идей для создания целого города или хотя бы первых набросков. Если город настолько велик, что его приходится разделить на несколько кварталов или внутренних областей, я стараюсь распределить идеи равномерно. Третья стадия включает в себя рисование старых добрых бумажных карт в духе Dungeons and Dragons, на которых я отмечаю важных персонажей, игровые области и задания. Вот пример одной из первых карт, нарисованных для Torment: Tides of Numenera.

2-jpeg.4433

А вот как это выглядит в игре:

3-jpeg.4434

На данном этапе важную роль играет основной сюжет. К этому времени я должен точно знать, какие события развернутся в городе, и выбрать для них оптимальное место. Основной сюжет должен провести игрока по всем игровым областям. Не нужно тыкать его носом в каждую достопримечательность, но главные сюжетные события должны происходить в разных кварталах и мягко подталкивать игрока к исследованию — стоит ли этим заниматься, он решит уже сам.

Если в городе несколько кварталов, я стараюсь придать каждому неповторимый образ и спрашиваю себя: какие здесь живут люди (их положение, местные они или приезжие), каково назначение квартала (промышленный, торговый, жилой), какой у него архитектурный стиль, есть ли в нём уникальные места и памятники. Последние особенно важны, ведь правильно расставленные памятники, уникальные сооружения и другие привлекающие внимание объекты помогают игроку лучше ориентироваться по карте.

Предположим, что один из кварталов города захвачен Потрошителями — в таком случае мы могли бы разместить в нём допотопную буровую установку, памятник президенту Рейгану и развевающийся на ветру флаг Соединённых Штатов. В городах вроде Колорадо-Спрингс найдётся место достопримечательностям реального мира, таким как штаб-квартира Олимпийского комитета с изображёнными ниже металлическими скульптурами.
4-jpeg.4435

С точки зрения повествования, я стараюсь написать для каждого квартала свою историю (а иногда и не одну). Чем живут эти люди, с какими проблемами они сталкиваются, какова роль игрока во всём этом? Не все персонажи должны быть связаны сюжетом, но их личные истории и задания должны логично вписываться в общую картину.

Представьте себе уединённый квартал Колорадо-Спрингс, приютивший нескольких вождей с Равнин. Один из них мечтает вернуть свои владения и собирает армию головорезов. Остальные хотят прожить остаток жизни в тишине и покое, а потому стремятся помешать планам воинственного вождя. Этот конфликт затрагивает всех персонажей в квартале. Старые враги и жаждущие отмщения жертвы охотятся за головами ненавистных вождей. Управляющий гостиницей пытается выселить одного из них, не погибнув при этом от рук его телохранителей. И так далее.

Если мы планируем сделать город местом, куда игрок будет постоянно возвращаться (как в Аскатлу из Baldur’s Gate 2) — нужно продумать, как будет меняться город по мере развития сюжета. В Wasteland 3 таким городом станет Колорадо-Спрингс, поэтому мы тщательно обдумываем, как он будет меняться на протяжении всей игры. Какие события оставить для концовки? К каким последствиям приведут решения игрока? Как изменится город? Появятся ли в городе новые персонажи? Изменения должны быть хорошо заметны уже на центральных улицах, по которым, вероятно, и пройдёт игрок при повторных посещениях города. Если изменить что-то в отдалённых уголках города, в которые игроку нет никакого смысла возвращаться, скорее всего, он не заметит изменений (если только ему не дадут задание туда сходить).

Последняя стадия разработки города — составление проектной документации и подробных карт. Мы описываем всех персонажей (включая внешность — художникам надо с чем-то работать), задания и способы их завершения, а сценаристам даются сведения о всех необходимых диалогах. Разумеется, когда мы приступим к практической реализации, многое изменится — художники предложат крутые концепты, которые подстегнут воображение сценаристов. Те, в свою очередь, начнут улучшать макеты существующих заданий и придумывать новые. Но всё же, разработанный проект закладывает фундамент для всей последующей разработки.

На этом я, пожалуй, и закончу. Я мог бы говорить ещё долго, но если вы дочитали до этого места, то уже неплохо представляете себе, как разрабатываются города для ролевых игр. Так будет создаваться Колорадо-Спрингс. Оставайтесь на связи!

Джордж Зитс

(c) Источник.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606
Знакомство с Денвером

В конце прошлой недели Брайан Фарго вновь похвалился высокими оценками Torment: Tides of Numenera среди игровых критиков и призвал игроков последовать их примеру, оставляя свои отзывы в полюбившихся цифровых магазинах. Но большая часть обновления страницы кампании на Fig касалась текущего состояния проекта и описания Денвера – одной из новых игровых областей Wasteland 3.

Мы уже рассказывали вам о разработке Wasteland 3 и не собираемся на этом останавливаться, поэтому сегодня мы подготовили для вас новую порцию информации. Всё больше разработчиков различных специальностей вливаются в работу над проектом – не только из команды Torment, но и подающие надежды молодые таланты. К разработке игровых областей Wasteland 3 привлечены несколько сторонних компаний.

Главный разработчик Джордж Зитс и ведущий сценарист Гейвин Юргенс-Фури внимательно изучили сценарий проекта и составили полный перечень необходимых зон (игровых областей). Разумеется, мы не станем рассказывать о каждой, но с одной из них (Денвер) вы познакомитесь уже сегодня. В общих чертах свои соображения Джордж изложил в документе, который мы называем «Руководством по разработке зон». После утверждения это руководство отправится команде разработчиков, которые составят на его основе подробные описания персонажей, сюжетных событий и заданий в каждой конкретной игровой области.

Далеко не все эти процессы проходят исключительно на бумаге. Как уже говорилось ранее, мы тщательно работаем над созданием прототипов и совершенствуем производственные процессы. Художественный отдел составляет необходимые технические описания и изучает уникальные возможности оформления в соответствии с выбранным местом действия игры. Сейчас мы разрабатываем концепцию художественной библиотеки, которая поможет разработчикам придерживаться единого визуального стиля всех игровых областей.

Воспользовавшись исходным кодом Wasteland 2, программисты заложили основу новой игры и принялись за разработку многопользовательского режима. Поскольку он затрагивает все аспекты игрового процесса, необходимо как можно быстрее реализовать его возможности в игровом движке. Как только все технические приготовления будут закончены, разработчики игровых механик приступят к созданию первых прототипов боевой системы и транспорта.

На развалинах Денвера

Привет, это Гейвин! Сегодня я расскажу вам о Денвере в Wasteland 3.

Большая часть Денвера давно лежит в развалинах. Во время войны, положившей конец миру, каким мы его знали ранее, в воздухе над городом взорвалась ядерная бомба, оборвавшая жизни большинства его жителей. От небоскрёбов остались лишь остовы когда-то величественных сооружений. Покоящиеся в тенях обломки зданий поменьше образуют бесконечные, постоянно меняющиеся лабиринты из бетона и ржавой арматуры.

Городские пустоши кишат хищниками, мусорщиками и охотниками за сокровищами. И пусть радиации здесь давно уже нет, Денвер и по сей день остаётся смертельно опасной западнёй, скрывающей тайны прошлого.

В восточной части Денвера расположен аэропорт, ставший прибежищем художников, хакеров, конспирологов, безумных учёных и прочих эксцентричных личностей. Это необычное сообщество образовалось вокруг приземлившегося здесь после войны космического челнока «Атлантида» и занимается странными экспериментами, кибершпионажем и МНОГО чем ещё.

На севере от аэропорта расположена устрашающего вида крепость Потрошителей.

Мы уже рассказывали о культе Рональда Рейгана. Как вы помните, эта фракция должна была появиться ещё в Wasteland 2. Потрошители следуют зову Нэнси – священных жён обожествлённого президента Рейгана, олицетворяющих власть и закон. Наставляет жриц Мать Нэнси, Надежда.

1-png.4711


Люди никогда не понимали нас, но мне наплевать.

Пусть живут в своих заблуждениях. Они говорят, что Ронни умер, но мы им не верим. Они твердят, что мы за каждым углом видим коммунистов, и они правы. Да, мы такие, нас не переделать.

Мы окружены выходцами из Империи зла. Именно они превратили земли нашего великого народа в радиоактивное кладбище. Они затаились и ждут нашей смерти. Сплотимся же, сёстры! Мы не склоним колени пред врагом и вынесем все удары судьбы, ибо мы сильны.

Пускай себе смеются. Мы жёны святого президента Рейгана и дождёмся его вовзращения. А до тех пор у нас есть Великая цель, к которой следует стремиться.

Мы научим наших дочерей и сыновей с оружием в руках уничтожать коммунистическую заразу. Пуля за пулей, силой своей веры они вернут в эти земли мир.

Да будет так. Аминь.


Источник.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
806
Баллы
451
Да, будет забавно, если нам дадут возможность закосить под Рэйганаи посмотреть реакцию его "жён". Но, учитывая сомнительный успех нового Тормента, а до него и В2, такой многоходовочки Фарго может и не запилить.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
806
Баллы
451
Судя по всему, у игроков техника будет котироваться по трем параметрам - мощная пушка, толстая броня и БААААЛЬШОЙ багажник для награбленного :smile:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606
Разработчики из inXile продемонстрировали прогресс в работе над одной из локаций.

 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.413
Баллы
606
Всё о Wasteland 3

1-jpg.6776

Портал PC Gamer опубликовал материал, в котором собрал всю имеющуюся на данный момент информацию о ролевой игре Wasteland 3 от студии inXile Entertainment. Представляем вашему вниманию её перевод.

Учитывая, как долго фанатам пришлось ждать сиквела RPG 1988 года выпуска (а также то, как хороша была Wasteland 2) неудивительно, что Wasteland 3 является одной из самых ожидаемых игр текущего года.

В ходе краудфандинговой кампании на финансирование проекта было собрано свыше 3 $ миллионов, а покупка inXile корпорацией Microsoft обеспечила команду ещё большим количеством ресурсов. Скудные видеофрагменты и скриншоты демонстрируют более амбициозную и отполированную игру, нежели Wasteland 2. Но что мы знаем наверняка? Чтобы избавить вас от необходимости рыться в интернете, мы собрали всю важную информацию в одном месте.

Вот всё, что мы знаем о Wasteland 3.

Что такое Wasteland 3?
Это основанная на управлении отрядом изометрическая RPG, действие которой разворачивается в пережившем апокалипсис и скованном льдами Колорадо. Будет много диалогов, тактические пошаговые сражения и сюжет о борьбе различных фракций за контроль над регионом. Эта история — прямое продолжение сюжета Wasteland 2.

Когда выйдет Wasteland 3?

Игра выйдет «в конце 2019-го» — inXile пока не называют точную дату релиза. Не ясно также, является ли это временное окно промежутком, когда она появится в Early Access, или же речь о финальном билде и поступлении в продажу. Держим пари, что речь об Early Access, особенно учитывая, что игра находится на стадии пре-альфы.

Microsoft купила inXile, так выйдет ли Wasteland 3 в Steam?

Да, согласно последней информации от inXile. На страничке игры в сервисе Fig сказано, что она появится в Steam, GOG «и других возможных площадках распространения» (хотя пока нет информации о том, выйдет ли она в Microsoft Store). FAQ на Fig также утверждает, что игра будет доступна в Steam Early Access.

А теперь вы можете возразить, что это устаревшая информация, написанная до сделки с Microsoft. Несмотря на это, в декабрьской заметке в блоге inXile было сказано, что студия «сдержит все сделанные относительно Wasteland 3 обещания». Отказ от Steam стал бы серьёзным противоречием этим словам.

2-jpg.6777


Какова завязка сюжета?

Лёгкие спойлеры Wasteland 2, пропустите эту секцию, если ещё не прошли игру.


После событий Wasteland 2 Пустынные Рейнджеры остались без базы для проведения операций. С ними связывается некий Патриарх Колорадо Спрингс — правитель местного региона — и попросил помочь ему остановиться нацию от развала. В обмен на это он пообещал обеспечить Рейнджеров ресурсами, необходимыми для восстановления.

Рейнджеры снарядили группу, которая получила название «Отряд „Ноябрь“», чтобы та вступила в контакт с Патриархом, но всё вышло из-под контроля. Пока не ясно, что произошло, но известно, что вы будете единственным выжившим из отряда, очнувшимся в покрытых снегом землях, полных кровожадных культистов, безумных банд и утраченных технологий.

По мере развития сюжета вы сделаете себе репутацию, заключите союзы с различными фракциями и исследуете эти странные земли, попутно спасая или уничтожая локации своими решениями. Ах да, inXile намекнули, что один из Рейнджеров из Wasteland 2 вернётся, но пока не говорят, кто именно.

Чего ожидать от сеттинга?

Ожидайте большой мир с двумя основными хабами. Первый — город под названием Колорадо Спрингс. Он будет крупнейшей локацией в Wasteland 3. Вторым станет База Рейнджеров, она будет своеобразным «хабом для квестов». В начале игры база будет пуста, вам предстоит рекрутировать Рейнджеров из местного населения. По словам inXile, в игре нет микроменеджмента базы, но она будет изменяться с течением времени, в том числе реагируя на ваши действия и принятые решения. Здесь также будет множество квестов, событий и этических дилемм.

Некоторые локации в Wasteland 3 основаны на реально существующих местах. К примеру, команда перенесла в игру Отель «Стенли» из Иск-парка, Колорадо, который также вдохновлял Стивена Кинга при работе над романом «Сияние».

3-jpg.6778


Как работает мультиплеерная кампания?

Впервые в серии в Wasteland 3 появится мультиплеер. Вы сможете пройти всю основную кампанию вдвоём с другом. Кампанию можно продолжить даже в том случае, если лишь один игрок находится в сети, так что второй пользователь может отсоединяться и присоединяться когда ему заблагорассудится, однако будет несколько моментов в сюжете, триггеры которых сработают только при наличие обоих игроков. Впрочем, если один из вас забросит прохождение, это всё равно не станет проблемой: вы сможете конвертировать свои сохранения в сингловые и продолжить играть в одиночку.

Под контролем каждого игрока будет собственный отряд Рейнджеров; вы даже сможете меняться бойцами, хотя в каждом отряде должен оставаться как минимум один персонаж, созданный игроком. Оба пользователя могут исследовать игровой мир и выполнять задания вместе или же разойтись каждый по своим делам. Если вы разделитесь, ваши действия и их последствия повлияют на другого игрока, даже если он не был онлайн.

В качестве примера inXile приводят ситуацию, при которой один игрок заключает сделку с бандой контрабандистов, сохраняя их торговые маршруты за долю прибыли.
«Можно будет заключить эту сделку, ничего не говоря другому игроку, и прикарманить всю прибыль себе, в то время как второй игрок, не зная о договоре, вступит с контрабандистами в бой. Всё это приведёт к тому, что контрабандисты заявятся в штаб Рейнджеров, задавая непростые вопросы».
Как была переделана система диалогов?

Переработанная диалоговая система базируется на том, что было создано для Torment: Tides of Numenera. Диалоги теперь ветвятся, а некоторые ветки открываются или закрываются в зависимости от ваших ответов. Часть опций будет доступна только персонажам с определёнными навыками.

В игре будет куда больше озвученных диалогов, нежели было в Wasteland 2. В случае с особенно важными беседами камера приблизится и покажет собеседника вблизи, как бы из-за плеча вашего героя. В этом случае у NPC будет не только озвучка, но и липсинк, пример чего вы можете увидеть в ролике ниже (там также показан игровой процесс, но лишь чуть-чуть).


Как работают транспортные средства?

В Wasteland 3 у вас впервые в серии появится личный транспорт, вы сможете ездить по игровому миру, используя его в том числе для хранения припасов. Кроме того, навесное оружие автомобиля может пригодиться в бою, как это показано в ролике выше. Вы также сможете использовать машину в качестве укрытия.

Игрок сможет модифицировать автомобиль найденными в пустошах запчастями. Ваш первый транспорт будет довольно побитым и едва работающим, однако встретятся на пути и модели, сохранившиеся куда лучше, их вы обнаружите по мере продвижения по сюжетной линии.

Как сражения будут отличаться от оных в Wasteland 2?

Похоже, они будут довольно похожи на то, что мы видели в Wasteland 2: пошаговые бои, в которых вы тратите очки действия во время своего хода, напрямую управляете членами отряда, приказывая им укрыться или атаковать противника. Большим дополнением к этому в Wasteland 3 станут способности, основанные на командном взаимодействии, это даст вашим Рейнджерам тактические навыки, влияющие на всю команду или ослабляющие врага.

В Wasteland 3 ваши герои не будут умирать сразу. Находясь на пороге смерти, они могут быть спасены благодаря системе «Вырублен-но-не-мёртв», которую разработчикам ещё предстоит объяснить подробнее.

Сколько игра будет стоить?

Предзаказ загружаемой версии обойдётся в 33 $, однако дисковая копия стоит дороже. Мы пока не знаем финальную цену дисков, однако inXile ранее заявляли, что «предварительная цена в ритейле» будет установлена на отметке в 50 $.

Источник.
 
Автор темы Похожие темы Раздел Ответов Дата
Visc Разные стратегии и другие интересные игры 11

Сверху Снизу