Стрим прохождения XCOM 2 - Легендарная железная воля с модами

SilentAC

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
83
Симпатии
25
Баллы
266
#26
LeaderPack и Toolbox между собой не конфликтуют, что бы там ни говорили сторонние лаунчеры:
Steam Community :: Discussions
Да и было бы, как минимум, странно, если бы LWS выпустили два конфликтующих между собой мода.
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
50
Симпатии
7
Баллы
251
#27
LeaderPack и Toolbox если смотреть через сторонний мод лаунчер - то он показывает что они конфликтуют. При этом в игре работает и тот и другой мод. А сейчас, с выходом еще двух модов от LWS - это Long War Laser Pack и Long War Perk Pack, там вообще все моды между собой законфликтовали... Однако ж при этом игра запускается, не крашится и моды эти все в ней работают.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#28
Да Dmitriy, именно так и обстоят дела. Только вот мне понять трудно почему моды одной фирмы конфликтуют между собой по данным стороннего лаунчера, который, на сколько я видел, пока не ошибался? почему он показывает конфликты этих модов от LWS? Очень странно.
Тем не менее, необходимо что-то решать с ними. Ведь совсем скоро прохождение должно продолжиться\начаться заново. :smile:
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
50
Симпатии
7
Баллы
251
#29
Вова Хайтов,
ну у тебя ж вроде как есть контакт с LWS? Спроси их :wink:
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#30
"Оттаяло". Перегрузился с сохранения на Мстителе, сгенерировалась другая миссия по защите мирного населения и игра пошла. Уже уничтожил первый завод "Адвента". Посмотрим как дальше. Но вот я пробовал пройти на "Легенде" с оружием первого тира миссию Шэнь и как-то не пошло. У роботов уже по ЧЕТЫРЕ ОЗ и по ТРИ щитка брони. Не хватает наносимого урона. При том, что в отряде изначально было 6 оперативников.
 

potomok

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
36
Симпатии
6
Баллы
241
#31
Вопрос по моду Squad Cohesion, немножко чит, на мой взгляд, но почему-то у меня он на английском. Глянул твое прохождение "Осада" там все на русском, странно.
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
50
Симпатии
7
Баллы
251
#32
Вылетела игрушка на миссии из мода Additional Mission Types :sad:
При эвакуации, дает уйти только 10, а у меня 6 своих + 4 которых дали на миссии и + 1 ВИП.
При попытке эвакуировать всех игра виснет на последнем бойце :sad:
Пробовал переиграть миссию, подставить двух бойцов из пополнения под выстрелы, что б итоговое значение юнитов было 10, ничего не вышло :sad:
Пришлось отключать мод.
[DOUBLEPOST=1468096243][/DOUBLEPOST]Вообще мод ПеркПак и правда какой-то читерский :smile:.
Даже на высоком уровне сложности 7 классов бойцов "имбанутых" :smile: выносят все и всех... :smile:
Может и правда на "легендарный" уровень замахнуться ???
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#33
potomok, автор мода пока не добавил мою локализацию к себе в мод. осталньые авторы модов с готовностью откликнулись и уже добавили мои русские локализации в свои моды. А этот какой-то тормоз, млин.
Dmitriy, выше я писал про такую же проблему на миссии по Защите убежища от осады поймал плотный баг с ошибкой и вылетом. Но я решил проблему:
Загрузился с самого свежего сохранения перед этой миссией, но на "Мстителе", получил другую миссию по убежищу, где надо спасти 6 гражданских. Прошёл эту миссию, всё работало стабильно. затем проблема ушла и я после стандартного спасения ОВП в следующем месяце полетел на защиту убежища от осады. Прошёл её без проблем в техническом плане и игра пошла работать дальше со всеми модами. Возможно, что разработчики игры что-то подшаманили. Я подозреваю такое. Потому что эта ошибка была у огромного числа игроков, вплоть до того, что они даже на ваниле не могли пройти миссию Шэнь.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#34
Только вот мне понять трудно почему моды одной фирмы конфликтуют между собой по данным стороннего лаунчера,
Лонгваровцы в мастерской в обсуждении их модов написали про этот лаунчер, что мягко выражаясь, он "wrong". И я им склонен верить))))
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#35
Baralgin, скинь ссылку почитать.
[DOUBLEPOST=1468153607,1468151414][/DOUBLEPOST]Пересмотрел в мастерской стима все комментарии под модами LWS и созданные в модах темы. Ни одного упоминания\комментария от представителей LWS про сторонний лаунчер я не нашёл.
Наверное, я плохо искал?
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#36
Вова Хайтов, Я сейчас уже вряд-ли найду, было это позавчера, да и уже не помню в обсуждении какого конкретно мода это было. Но то что было, можешь верить на слово. А можешь и не верить)))
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#37
Baralgin,
Пересмотрел в мастерской стима все комментарии под модами LWS и созданные в модах темы. Ни одного упоминания\комментария от представителей LWS про сторонний лаунчер я не нашёл.
Я поэтому и написал жирным шрифтом. Может ты перевёл не верно? Как ни пытался увидеть - не увидел. Поэтому переспросил. Прочитал ВСЕ ответы представителя LWS в комментариях под всеми модами и во всех модах в ответах тем.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#38
Ну может я не владею тонкостями идиом американского английского, но как можно еще трактовать фразу "This launcher is wrong" ?

Но это не отменяет их собственных косяков. Щас там в обсуждении Тулбокса опять вайн стоит. По поводу краша по окончании некоторых миссий. Я лично тоже это наблюдаю. Щас как раз делаю эксперименты и пытюсь отследить закономерности.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#39
Вчера, при тестировании мода Perfect Information, при старте игры со стандартного лаунчера, творилась вакханалия на экране: он мерцал с разной интенсивностью, моргал, затухал и вспыхивал. Это именно установки одного мода - Perfect Information.
Но после запусков игры много раз с НЕ стандартного лаунчера вся эта вакханалия прекращалась каждый раз полностью. Я пробовал включать и отключат этот мод, работала игра без этого бага только с НЕ стандартным лаунчером.
Или этот мод отключать или пользоваться альтернативным лаунчером.
трактовать фразу "This launcher is wrong"
Это не аргумент. Аргумент - это развёрнутый ответ, желательно с техническими терминами, почему он кривой? Пока же я только виде комментарий-оправдание Аминери, что типа они поправили классы в моде LongWar Leader Pack, чтобы он нормально работал с ToolBox. Пока это всё, что я нашёл. Слабенько, однако.
 

potomok

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
36
Симпатии
6
Баллы
241
#40
Вчера, при тестировании мода Perfect Information , при старте игры со стандартного лаунчера, творилась вакханалия на экране: он мерцал с разной интенсивностью, моргал, затухал и вспыхивал. Это именно установки одного мода - Perfect Information.
Но после запусков игры много раз с НЕ стандартного лаунчера вся эта вакханалия прекращалась каждый раз полностью. Я пробовал включать и отключат этот мод, работала игра без этого бага только с НЕ стандартным лаунчером.
Или этот мод отключать или пользоваться альтернативным лаунчером.
Было такое, но только после установки нескольких модов из твоего обзора, Perfect Information уже был установлен ранее и ничего подобного не наблюдалось. Второй запуск, у меня лично, решает проблему мерцания. Чем запускать игру не важно. В последующие запуски все нормально с первого раза, чем запускать игру также не важно.
 

yuraakabella

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
77
Симпатии
12
Баллы
256
#41
Народ подскажите, установил рекомендованные моды и началась какая то фигня с пересчётами ходов, если раньше можно было переходить оперативником и вероятность попадания или взлома изменялась, то сейчас такое ощущение, что всё пересчитывается только после окончания хода. Какой мод отключить нужно??
ЗЫ У меня Шэнь при 77% вероятности уже два хода не может взломать ни одного из 6 роботов. Каждый раз перезагружаюсь и пытаюсь взломать другого робота и не получается.
Из овервоча все мажут в упор.
 
Последнее редактирование:

Cosmic

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
368
Симпатии
83
Баллы
316
#42
Вова Хайтов, Хочу поправить. В перк паке добавили не 3-и новых класса, а сделали из 4-ех старых 7 новых с миксованными перками + новые перки.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#43
Обновил свою коллекцию модов! Практически окончательный вариант. вопрос вызывает теперь толко мод A Better Advent. Но так как автор ABA не такой продвинутый, как программисты Long War Studios, думаю, что его вообще ставить не буду ещё и потому, что новые пришельцы из LW Alien Pack невообразимо красивы! Уверен, будет интересно играть!
Ещё вопрос ставить или нет вызывает Additional Mission Types. Только в смысле усложнения игры. постараюсь на днях записать новое видео! А сейчас тестировать новый мод!!!
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#45
Cosmic, я собираюсь на днях записать новое видео. Поэтому, напиши подробнее свои доводы, помимо того, что скучно мочить толпы аленей и т.д. А распиши пожалуйста подробнее.

Да, и я попробовал новых пришельцев и Адвентистов!!! На первой же миссии был Адвент, НЕ солдат (забыл какой это класс), который выстрелил с места и ВСТАЛ в наблюдение как пехотинец! В первой миссии по подрыву памятника! A Better Advent ВЕСЬ отключён! Я чувствую затылком, что LWS тщательно поработало над ИИ новых и старых видов пришельцев, поэтому никаких A Better Advent!
 

Cosmic

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
368
Симпатии
83
Баллы
316
#46
Всё да вам доводы подавай :emphathy: Читерские миссии, не буду ничего расписывать. Уже обсуждали. Дело ваше, лично мне этот мод не упал.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#47
Я лично считаю, что миссии АМТ ничуть не сложнее ванильных, я бы даже сказал проще... да и таймер более гуманный.
 

alexstrogan

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
135
Симпатии
71
Баллы
296
#48
Спасибо за стрим. Особенно радует, что на 2 миссии не стали переигрывать.
Пара вопросов. Картинка не приплюснута немного? И при выборе новобранцев заметил меткость 76, это нормально? У меня выше 70 не было ни разу.
Да и еще. Все таки бронька в которую одевали барышню конечно хороша, но и для кевлара и для листовой слишком крутовата (дело вкуса, но мне нравится порт тиров XCOM:EU). Также не могу не согласиться с тов. Баралгином по поводу LWспецназовца. Играл им много, класс хороший, но мод на ножи слишком. Пытался поменять бросок ножа с мгновенного на 1/2 хода, но не нашел, пришлось убрать оба мода, жаль.
Вам, я практически уверен, тоже эти два убер броска наскучат, тем более их могут использовать все.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#49
на 2 миссии не стали переигрывать
Так играю же на "Железной воле"! Какое "переигрывать"?! :smile:
Картинка не приплюснута немного?
Монитор у меня 16:10 - 1920х1200, а не 16:9, как у многих, но при записи стоит конвертер на 1920х1080. Странно, если у тебя не работает.
Смотрю на втором мониторе, который 16:9, вроде всё нормально.
На барышне я показал, какие есть классные сеты брони и это не всё! :wink:
По поводу Спецназовца я уже в видео сказал, что я так пожелал. Если увидим, что он заставляет скучать и нереальная имба, во втором сезоне его не будет и будет изменена коллекция или создана новая. Однако, сама идея скрытности, как постоянного игрового элемента на всей протяжённости кампании меня заставляет биться в экстазе! :crazy:
Понятно, что под неё необходимо многое настроить, но то уже вопрос следующий.
Как я говорил, чтобы увеличил я прежде всего - это величину карт в 2-3 раза и продолжительность кампании в 2-4 раза.
 

alexstrogan

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
135
Симпатии
71
Баллы
296
#50
Наверное дело в моем мониторе, у меня 21:9 (из-за этого даже мод стоит WidescreenFix, без него глючит). А с ножами, представьте, что всем атакующим бойцам вместо гранат раздал их. Пять из восьми имеют 10 мгновенных выстрелов с неплохим уроном, учитывая бонус по криту. Кто же устоит?
Вы говорили, что вроде бы имеете выход на моддера, нельзя ли попросить о столь небольшом изменении баланса. Жалко ведь спецназовца.
[DOUBLEPOST=1473614837,1473611774][/DOUBLEPOST]Только что влез на мод SpecOps Combat Knives и узнал, что 7 сентября Musashi в самом конце ini. файла разрешил изменить бесплатный бросок на платный
спец.png

Но вот в чем беда, из скрина видно, что бросок стал стоить полный ход, а лучше бы 1/2. Ну и то дело. Теперь верну два мода назад.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу