Tactical Legacy Pack
Уже с нами! Насладись им!
ANNO 1800
31.01.2018 по 04.02.2019 - закрытый бета-тест!
Надвигается шторм!
Уже скоро - 14.02.2019!

Frostbern

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
42
Ratings
5 1
Баллы
171
Озверевшие МОКС'овцы....К сожалению, мне пока так не удалось взять хотя бы одного из них в плен, но теперь я установил Steam Workshop :: Stun Ammo , и с этим аспектом (фултоны-то уже в наличии есть) будет проще в новой кампании.
Какие плюшки будут за взятие в плен моксовца и вообще это реально сделать?
И не понял что за фултоны такие?
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
182
Ratings
413 22
Баллы
311
Frostbern
Взятого в плен московца можно перевербовать воевать за "наших".
Фултон - воздушный шар, прикрепляемый к объекту и поднимающий его в воздух, где его подхватывает судно-эвакуатор. Настройки фултона см. в конфиге его мода .
 

Mafra

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
6
Ratings
1 1
Баллы
229
Адрес
Parts Unknown
Что то решился я наконец купить эту игру по скидкам. И как то после 1го хкома, чот вообще не зашла: какие то странные противники - бегают туды сюды, телепортируются, кланируются и вообще одна сплошная какая то магия...
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
81
Ratings
16 11
Баллы
256
какие то странные противники - бегают туды сюды, телепортируются, кланируются и вообще одна сплошная какая то магия...
Что!?
Вот вам обзор игры - придет покупатель, спросит - а что за игра? об чем?
А тут ему - тааа… ни о чем... противники - бегают туды сюды, телепортируются, кланируются и вообще одна сплошная какая то магия...
:dash:
 

ufoshnik

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
306
Ratings
119 23
Баллы
316
Mafra
пиши конкретно претензии. Что тебе не нравится.
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
180
Ratings
185 25 2
Баллы
311
Что то решился я наконец купить эту игру по скидкам. И как то после 1го хкома, чот вообще не зашла: какие то странные противники - бегают туды сюды, телепортируются, кланируются и вообще одна сплошная какая то магия...
Нынче это называется Wow-эффект. К примеру, если раньше пси-способности выражались в конроле разума противника, то теперь это синие молнии и прочее "колдунство". Теперь без этого эффекта разработчики игры почти не делают. Иначе современную аудиторию не заманишь и деньги не получишь. Вот такой вот игрострой... Нужно привыкать.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
137
Ratings
119 15
Баллы
86
Кстати, это одна из причин, почему 2-й XCOM мне тоже не очень понравился.
Нет того ощущения реальной угрозы, серьёзности происходящего, как, например, это ощущалось в Long War 1.
Хотя, если по сути, то это всё тот же замечательный XCOM, просто... более какой-то... мультяшный, что ли. Комиксоватый, вот )
И ТА атмосфера куда-то делась...
Но всё равно.
Больше ИксКомов - хороших и разных! :good2:
 

Ghost777

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
11
Ratings
14
Баллы
169
Кстати, это одна из причин, почему 2-й XCOM мне тоже не очень понравился.
Нет того ощущения реальной угрозы, серьёзности происходящего, как, например, это ощущалось в Long War 1.
Хотя, если по сути, то это всё тот же замечательный XCOM, просто... более какой-то... мультяшный, что ли. Комиксоватый, вот )
И ТА атмосфера куда-то делась...
Но всё равно.
Больше ИксКомов - хороших и разных! :good2:
В 1 части эта атмосфера достигалась соответствующей музыкой и картинкой. Когда в первый раз идёшь брать тарелку, подводишь к ней бойцов в темноте под тревожный амбиент, чувствуется ощущение неведомой угрозы. Так же поставлена сцена из обучения, где почти весь отряд уничтожается сектоидами, хорошо передано ощущение паники в первом бою. Можно было бы больше эту тему развить. Во 2 подобного нет. Немножко это даже сглаживается новым саундтреком из UFO defence. Я даже в 5 миссии первой части из Тактикал Легаси проникся немного под россказни Брэдфорда, как его отряд увидел бойню в полицейском участке и решил мстить, собственно месть дальше и была под крутой технорок, вышло в тему. Но картинка всё-равно попсовая.
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
189
Ratings
83 32 1
Баллы
296
Объясните пожалуйста, что значит "сохранить в группу персонажей".
И такой вот вопрос: есть ли возможность вообще убрать все сообщения из миссий? Реально это? Натурально, надоело это слушать :smile:
более какой-то... мультяшный, что ли. Комиксоватый, вот )
И ТА атмосфера куда-то делась...
Позволю себе не согласиться. Картинка в XCOM2 как раз-таки более реалистичная. И не только в плане физики, но и конечно в плане картинки. Города в потемках очень даже мрачно выглядят. Это ж вам не сайлент-хилл :unknown:А рукопашный бой, которого не было в 1 икс-коме? На мой взгляд, первая часть как раз и была более мультяшной. Одни огромные стволы чего стоят (это конечно фишка икс-кома, но раз уж тут речь зашла о мультяшности).
Ума не приложу чем, ребят, вас эффекты не устраивают. Мне кажется - в самый раз их. Если речь идет о пси-клинках храмовника, то я себе по другому их и не представляю. А накопление концентрации... Ммммм...
 
Последнее редактирование:

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
61
Ratings
43 20
Баллы
266
Сохранить в группу персонажей значит добавить в свой пул персонажей. То есть в следующих играх персонаж будет среди новобранцев в казарме, либо доступен для вербовки с уже настроенными внешностью, именем, фамилией и(если есть) позывным.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
137
Ratings
119 15
Баллы
86
artem1
Камрад, никто ведь не говорит, что XCOM2 - плохая игра.
Это замечательная игра. И в "физике", и в "картинке". И "города в потёмках", и "рукопашный бой".
И "эффекты" нас устраивают. Красивые они :smile:
Дело ведь не в этом.
Ведь "всё познаётся в сравнении", и это не я придумал )
И если сравнивать два последних XCOM, то первый (2012) кажется мне более... атмосферным... более таким... "аутентичным", что ли.
Здесь я больше чувствую дух классики - того самого "UFO: Enemy Unknown " образца 1994 года.

Скажу больше.
Когда я, после очередного релиза очередного билда сажусь, чтобы погонять по экрану цветастые пиксели в "OpenXcom", то этот процесс захватывает меня даже больше, чем полюбившийся Long War 1.0.
А если учесть, что в сентябре месяце слились воедино две ведущие модификации на базе платформы "OpenXcom" - OXCE и OXCE+ (кто в курсе, тот в курсе :smile:), то это практически не оставляет другим играм никаких вариантов в моём жизненном расписании :smile:.
А ведь есть ещё великолепный и тоже постоянно обновляющийся мод для всё той же платформы - "The X-Com Files..."
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы


Сверху Снизу