Ghost777

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
20
Баллы
169
>если у тебя подходит таймер то при выполнении снимает не 2 а почему то 3 пункта со шкалы
При выполнении чего? Уничтожения одной из баз? Пункты же там снимают, смотря сколько прогресса на той фабрике накоплено.
В ванилле как раз подавление не особенно полезно, из-за вышеупомянутого. Вот в Лонгваре оно хорошо реализовано. Там оно важно, потому что бои более затяжные, а значит наверняка будут ответные выстрелы.
А в целом смысл в том, чтобы нейтрализовать определённого врага на его ходу. Если знаешь, что на его ходу будет выстрел по твоим, снизить ему меткость, либо не позволить обойти твоего бойца с фланга, если он в опасной близости. Это можно сделать и овервотчем, но если врагов несколько, овер может пройти и не в того, или он отстреляется вместо этого, а с подавлением ему тогда сильно порежется меткость. Делается тогда, когда другими способами не вышло (например сидит в хорошем укрытии и на своём ходу его уже не достать, слишком маленький процент), или не хочется тратить гранаты и т.д. Ну и вражеский овер гарантированно нейтрализовать можно, но это можно и в ванилле без модов.
 

Tillorn

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
74
Баллы
196
Какое у меня забавное прохождение выходит, перк "In the Zone" из "Акимбо", дал жнецам(да да именно им, потому как стоят моды на изменение абилок за AP) просто таки страшные серийные очереди. рекорд - 19 застреленых за ход соло, да повезло с паками, но 19 соло.
У не жнецов все тоже с ним радужно, сам по себе Акимбо раскрывается к на Капитане, до него странный класс. ну только в рукопашку полностью может на Лейтенанте. Зато на капитане это просто страшно, 8 выстрелов в овервотче, а двойные просто конский урон.

А у кого ещё какие забавные сочетания перков с оружием? интересно знаете ли.

З,Ы, "In the Zone" просто возвращает потраченые ДЕЙСТВИЯ если цель померла будучи зафлангованой или вообще без укрытия.
 

РАВ

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
6
Баллы
1
Играю wotc, моды aba, abb, abc+ . У Искры две строчки навыков, а судя из описания abb должно быть три. Кто сталкивался с этим и как исправить несоответствие?
 

РАВ

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
6
Баллы
1
Навыки abb, чего у меня нет
 

Вложения

Tillorn

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
74
Баллы
196
Проверь не меняет ли ещё что то искру, и не стоит ли оно выше по приоритетам?
Если стоит что то что меняет навыки(Даже просто откаты) то смотри что и где, 3 строчка просто пропала или там просто не все? Как у тебя выглядит?
 

РАВ

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
6
Баллы
1
Tillorn, стоит только то, что перечислил выше. По приоритетам хз. Строчка навыков Xcom полностью пропала.
 

Tillorn

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
74
Баллы
196
У меня была с гренадером такая лажа. Нашел причину в моду на рандомизацию статов при повышении.
 

РАВ

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
6
Баллы
1
У меня была с гренадером такая лажа. Нашел причину в моду на рандомизацию статов при повышении.
Можешь поподробнее рассказать, в каком файле, моде, со скринами если получится.
 

Tillorn

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
74
Баллы
196
Можешь поподробнее рассказать, в каком файле, моде, со скринами если получится.
Со скринами не смогу, потому как их СЮДА надо загружать.
А по файлам, там всё довольно просто но кропотливо.
Ищем по ВСЕМ модам что Ещё меняет спарка. Это точно конфликт, что то 2 раза пытается записать ему навыки, и как следствие теряет какие то перки.
 

xRg

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
225
Баллы
331
РАВ, дополню ответ Tillornа:
Искать надо скорее всего файл XComClassData.ini, он бывает в модах на классы солдат, изменяющих навыки и части балансных модов.
Если у тебя таких немного проверь все на предмет наличия раздела [Spark X2SoldierClassTemplate], и постирай (раздел в файле, а не файл) у всех ненужных.
Список своих модов можешь выложить?
 

Tillorn

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
74
Баллы
196
РАВ, дополню ответ Tillornа:
Искать надо скорее всего файл XComClassData.ini, он бывает в модах на классы солдат, изменяющих навыки и части балансных модов.
[Spark X2SoldierClassTemplate],
Спасибо за дополнение, там и надо. Есть правда нюанс, что все сносить нафиг не нужно! Сперва найти что изменяет класс и понять ЗАЧЕМ оно сие делает.
Приведу пример из своего опыта:
Стоит мод на рандомизацию параметров бойцов, изменяет солдатиков просто чудесно.
Мод на Азари и Кварианцев тже спокойно позволяет их нанимать.
Мод на Advent-гибридов тоже спойнойно их нанимает и ещё и поймать на миссии можно.
НО не рандомит хоть ты тресни, ни один из этих видов бойцов не рандомило что и куда не ставь. Начало ТОЛЬКО когда запихал их темплейты в инишник игры.
 

yuraakabella

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
114
Баллы
271
Кто нибудь помнит мод чтобы в центе тайных операций можно было сразу 3 операции запускать.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.904
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל

yuraakabella

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
114
Баллы
271
Ну я вам скажу играть с перманентными темными событиями тяжело, мне в первые же два месяца подвалили 1. Ваши оперативники начинают бой не тени 2. Ваши выстрелы из наблюдения не попадают в врага. Всё игру можно заканчивать.
 

Marat

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
58
Баллы
256
Доброго времени суток ! Дайте пожалуйста ссылочку на мод фикс , тот который для 2го икскома что то не подходит(
 

yuraakabella

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
114
Баллы
271
Подскажите как оружию из Tactical Legacy Pack увеличить количество ячеек улучшений, а то по дефолту одна???
 

Ghost777

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
20
Баллы
169
Ну я вам скажу играть с перманентными темными событиями тяжело, мне в первые же два месяца подвалили 1. Ваши оперативники начинают бой не тени 2. Ваши выстрелы из наблюдения не попадают в врага. Всё игру можно заканчивать.
>Всё игру можно заканчивать
Ничего подобного. Проходил на Терминаторе-Легенде, с перманентными. Всего уже не вспомню, но было куча неприятных. И ни одно из них не приговор. К примеру порезанный в 2 раза интел куда неприятнее. Или броня, пока пробивать её ещё нечем, все враги делаются более живучими. Игру можно заканчивать только в 1 случае - если потерял много раскачанных бойцов в начале.
1 - на это есть Жнецы и перк "Фантом" у Рэйнджеров, с ними засады всё ещё доступны, хоть и не так эффективно. А так же ещё есть sitrep на маскировку.
2 - это срабатывает только 1 раз, т.е. не попадает только 1-й выстрел из наблюдения, второй уже может.
Подскажите как оружию из Tactical Legacy Pack увеличить количество ячеек улучшений, а то по дефолту одна???
На следующих уровнях оружия (магнитное и плазменное), улучшений будет 2 и 3.
 

yuraakabella

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
114
Баллы
271
кто нибудь знает, где настроить, чтобы на выстрел снайперки тратилось 1 действие, безо всяких скилов
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
278
Баллы
401
yuraakabella, мод [WOTC] Ability Editor
Этот мод позволяет модифицировать любые способности (ванильные и модифицированные).
Вы сможете изменить время восстановления, расходы, стоимость действия и прочее.
APCost [целое]
Опционально - количество затрачиваемых действий

EndsTurn [булеан] (булевский тип данных - true/false)
Опционально - должна ли эта способность закончить ваш ход?

Например, маскировка стоит 1 AP и не заканчивает ход
+Abilities = (AbilityName=Stealth, APCost=1, EndsTurn=false)
 

Похожие темы


Сверху Снизу