1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
Большая просьба к посетителям сайта написать свои отзывы о новых стилях Diplomat и Phoenix Point в соответствующей теме!

Civilization VI «Зимнее обновление 2016» Civilization VI уже вышло!

Тема в разделе "Sid Meier's Civilization", создана пользователем Вова Хайтов, 21 дек 2016.

  1. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    14
    Сообщения:
    2.538
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.198 / 90 / -0
    Флаг:
    Israel
    Сегодня вышло очередное обновление для Sid Meier’s Civilization VI. «Зимнее обновление 2016» устанавливается автоматически при запуске клиента Steam. Если оно не установилось автоматически, перезапустите клиент.

    Полный список нововведений в этом обновлении:
    [НОВОЕ]
    • Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
    • Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».
    o Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
    • Меню настройки сценариев:
    o Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
    • Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

    [ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
    • Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
    • Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания.
    • Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.

    [ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
    • Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
    • Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
    • Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:
    o С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
    • Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
    • Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:
    o С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
    • Миссии теперь приносят больше веры.
    • Шато теперь дают больше культуры.
    • Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
    • Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
    • Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
    • Для постройки космопорта теперь не требуется население.

    [НАСТРОЙКИ ИИ]
    • Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
    • Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
    • Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
    • Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
    • Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
    • Улучшено строительство форта.
    • Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
    • Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
    • Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
    • Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.
    • ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

    [ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
    • Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
    • Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
    • Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
    • Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
    • Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
    • Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
    • Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
    • Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
    • Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
    • Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
    • Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
    • Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
    • Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
    • Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
    • Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
    • Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
    • Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
    • Исправлены ошибки в текстах игры.
    • Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.

    [ГРАФИКА]

    • Расширена визуальная составляющая национальных парков.
    • Улучшены рудники нескольких эпох.
    • Улучшен облик мечника.
    • Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

    [СЕТЕВАЯ ИГРА]
    • Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
    • Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

    [ИНТЕРФЕЙС]
    • В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
    o Способности великих людей.
    o Дипломатические сделки.
    • Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
    • При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
    • На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».

    [ЗВУК]
    • Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.

    Помимо обновления, мы выпустили увлекательный новый контент, который доступен уже сегодня!

    Sid Meier's CivilizationVI_DLC-Poland.jpg

    Набор «Польша»

    В этом премиальном дополнении в Civilization VI добавляется Польша и ее правитель – Ядвига. Ядвига была умелой посредницей, покровительницей бедных и благочестивой христианкой. Подробнее о ней рассказано в блоге.
    В дополнение также входит новый сценарий «Наследие Ядвиги», в котором вам предстоит спасти Польшу, Прагу и Вену от захватчиков: рыцарей Тевтонского ордена и турков-османов. Покройте себя славой и станьте величайшим защитником Польши!
    • Набор включает все особенности цивилизации Польши – правитель: Ядвига, уникальный юнит: крылатые гусары, уникальное здание: суконные ряды.
    o «Золотая вольность» (уникальная способность Польши) позволяет расширять территорию при строительстве форта или военного лагеря и даже отнимать землю у других цивилизаций. Также можно превратить ячейку военного курса в универсальную, что дает гибкость при развитии культуры.
    o Ядвига помогает распространить свою религию в ближайшем городе при захвате чужой территории посредством «Золотой вольности». Реликвии Ядвиги дают золото, а также очки веры и культуры.
    o Крылатые гусары славятся мощной атакой и умением отбрасывать защищающиеся юниты.
    o Суконные ряды дают прибавку к производству от международных торговых путей и к золоту – от внутренних.

    • Сыграйте за могущественного польского аристократа в сценарии «Наследие Ядвиги»:
    o Лимит ходов: 60
    o Защитите Польшу, Прагу и Вену от тевтонских рыцарей и турок-османов.
    o Покройте себя славой и станьте величайшим защитником Польши!

    Sid Meier's CivilizationVI_DLC_Vikings.jpg


    Набор «Викинги»

    Станьте предводителем викингов и объедините всю Европу под своей властной рукой в самом подробно проработанном сценарии для игры Sid Meier’s Civilization® VI. В набор «Викинги» также входят:
    • Шесть новых городов-государств:
    o Окленд (промышленный центр) – повышает производство на прибрежных клетках.
    o Антананариву (культурный центр) – дает прибавку к культуре, которая увеличивается с каждым великим человеком.
    o Арма (религиозный центр) – можно построить монастырь, который дает очки веры и исцеляет религиозных юнитов.
    o Гранада (военный центр) – можно построить алькасар, который дает очки культуры и защиту военным юнитам.
    o Маскат (торговый центр) – повышает довольство в городах с центром коммерции.
    o Паленке (научный центр) – ускоряет рост городов, в которых имеется кампус.
    • В игру добавлены три новых чуда природы:
    o Эйяфьядлайекюдль
    o Люсе-фьорд
    o Дорога гигантов
    • Отправляйтесь в Темные века и станьте великим правителем в сценарии «Викинги, купцы и захватчики!»:
    o Лимит в 100 ходов (с 787 по 1087 г.).
    o Играйте за короля Норвегии Харальда Сурового, короля Дании Кнуда Великого или за короля Швеции Олафа Шетконунга.
    o Атакуйте Англию с моря, покорите Париж, станьте первооткрывателем Винланда или пройдите через Гибралтар и захватите богатую добычу в Средиземноморье.
    o Создайте торговую империю и получайте прибыль с городов, либо распространяйте религию и укрепляйте веру собственного народа.
    o Набор включает дополнительную визуализацию правителей.
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
  2. BlackBlue

    BlackBlue Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    16
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    266
    Оценки:
    +47 / 11 / -0
    Флаг:
    Belarus
    То есть теперь не будет стакаться бонус от фабрик, рили? Только одна фабрика, которая действует на большинство городов будет давать бонус во многих городах, остальные фабрики только в своем городе, я правильно понимаю? Как же это грустно, ну зачеееем( Так было увлекательно заниматься расчетом куда ставить города и пром районы в них, чтобы получить побольше бонусов, какое удовлетворение приносило чувство, когда многие города получали кучу промки, эх((( :fool1::fool:

    Все блин поправили, даже то, что не надо, а вот самое главное, как по мне в интерфейсе не исправили/не добавили! Это очередь строительства и показ всей информации сразу о городе в экране города.:girlcray:
     
  3. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    14
    Сообщения:
    2.538
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.198 / 90 / -0
    Флаг:
    Israel
    Как я и писал ранее, игра умно распилена на куски, которые ещё с момента разработки было решено добавлять согласно временным отрезкам. Именно поэтому жизненно-важные улучшения\правки\изменения НЕ вносятся патчами, а добавляются вместе с запланированными DLC\аддонами. Потому, что они уже были созданы и разработаны и распилены.
    Какой смысл добавлять исправления незапланированным патчем, ЕСЛИ он УЖЕ внедрён в предстоящее дополнение\DLC?
    Лично я убеждён именно в таком положении дел.
     
  4. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    65
    Сообщения:
    1.566
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +808 / 198 / -2
    Если что то:

    И Польша, и викинги достанутся бесплатно обладателям Civilization VI Digital Deluxe. А вот остальным придётся отдать по 209 рублей за каждое DLC.
     
Похожие темы
  1. Snargo
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    3.068
  2. Вова Хайтов
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.567
  3. Вова Хайтов
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    880
  4. Вова Хайтов
    Ответов:
    25
    Просмотров:
    12.912
  5. Вова Хайтов
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    564
Загрузка...