• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Недавняя активность

  • P
    В общем для разнообразия надо делать так например есть 3 снайпера, прокачивать их так чтоб не было одинаковых перков, тогда интересней будет играть
  • P
    Разве, что для увеличения перков в моде [WotC] I'm the Commander here, в файле XComGameData.ini поставил XComHeadquarters_NumAWCAbilities=5 что дает 5 перков в третьей рандомной ветке, которую можно при желании изменять.
  • aleksandr777
    Разве, что для увеличения перков в моде [WotC] I'm the Commander here, в файле XComGameData.ini поставил XComHeadquarters_NumAWCAbilities=5 что дает 5 перков в третьей рандомной ветке, которую можно при желании изменять.
  • aleksandr777
    Вот и я перепробовал кучу разных классов и вернулся к ванильным - универсальным бойцам.
  • P
    Вот блин охота поиграть с новыми классами что б разнообразить. Поставил ричард но там перки которые в ванили идут последними в ричарде идут сразу например движение после убийства. Плюс поглючило движение жнеца иногда не хочет ходить а только...
  • aleksandr777
    aleksandr777 ответил(а) в теме Релиз Open XCOM.
    Решил вспомнить молодость :morning::yes:, установил OpenXcom. Помню играл X-COM: UFO Defense в году наверное 1995 или 1996 (давно это было). Ностальгия. Из модов поставил только LukesextraUFOs (новые тарелки). На 1 апреля (за три игровых месяца)...
  • aleksandr777
    Pkostya Better Barracks я не использовал. Пересмотрев все классы - понял что они от части читы :yes: и добавляют много классов. Выходит чтобы прокачивать всех, нужно брать на миссию все классы + избранных - это сколько народу на поле боя...
  • aleksandr777
    Работа продолжается. Первый ролик из дополнения уже обработан, представляю на ваше обозрение....
  • Visc
    Visc ответил(а) в теме Хорошая музыка.
  • Visc
    Visc ответил(а) в теме Хорошая музыка.
  • P
    xRg, еще я немного посидел на форуме Steam Community :: A Better Barracks :: Comments Почитал какие настройки автор предлогает для того или иного мода 1. Гримим лот - не потдерживает 2. Что я срвсем понял, моды на вторичное оружие из Лонг Вар и...
  • P
    А как же тогда моды типа первопроходцев, адвент снайпер т.е. те моды которые дают новое исследование и новое оружие и гранаты как они будут работать ? А гриими лут мод он будет работать ? Моксы по идее будут.
  • AlexSJ
    Работа продолжается. Первый ролик из дополнения уже обработан, представляю на ваше обозрение....
  • P
    Pkostya, 1. Моды типа целатида и пр не увеличивают кол-во противников, добавляют новых. Работает это приблизительно так: Есть юнит, у него в файле прописаны юниты поддержки, которые могут быть. Выбираются случайно - исходя из количества в паке...
  • xRg
    Pkostya, 1. Моды типа целатида и пр не увеличивают кол-во противников, добавляют новых. Работает это приблизительно так: Есть юнит, у него в файле прописаны юниты поддержки, которые могут быть. Выбираются случайно - исходя из количества в паке...